Jump to content

Бреннан Торпеда

(Перенаправлен из Бреннан Торпедо )
Бреннан Торпеда
Реплика Бреннана Торпедо в Гонконгском музее прибрежной обороны ; Выреза показывает два барабана провода, используемые для движения и руководства
Тип Торпеда
История обслуживания
В эксплуатации 1890-1906
Используется   британской армии Королевские инженеры
История производства
Дизайнер Луи Бреннан
Спроектирован 1874-1877
Производитель Бреннан Торпедо Компания
Спецификации
Длина 15 футов (4,6 м) [ 1 ]

Эффективный диапазон стрельбы 2000 ярдов (1800 м)
Вес боеголовки 200 фунтов (91 кг) [ 2 ]

Двигатель на основе берега Сторонная лебедка
Максимальная глубина 12 футов (3,7 м)
Максимальная скорость 27 узлов (14 м/с)
Руководство
система
Проволока
Запуск
платформа
Установки обороны на базе берега

Торпеда Бреннана была торпедной, запатентованной ирландским австралийским изобретателем Луи Бреннаном в 1877 году. Он был выдвинут двумя противниками, которые были вращаются быстро вытаскивающими провода из барабанов, раненых внутри торпеды . Дифференциальная скорость на проводах, подключенных к береговой станции, позволила направить торпеду к своей цели, до 2000 ярдов (1800 м) на расстоянии со скоростью до 27 узлов (31 миль в час).

Торпеда Бреннана часто претендуют в качестве первой в мире ракету, но управляемые торпеды, изобретенные Джоном Эрикомсоном , Джоном Луисом Лей и Виктором фон Шелихой , все это предшествует этому; Тем не менее, торпеда Бреннана была намного проще в своей концепции и работала над приемлемым диапазоном с удовлетворительной скоростью, поэтому было бы более точно назвать ее первой в мире практической ракету. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Запуск торпеды Бреннана

Торпеда в Бреннане была похожа по внешнему виду с более современными, кроме сплющенного овального поперечного сечения вместо круглого. Он был разработан, чтобы работать на постоянной глубине 12 футов (3,7 м) и был оснащен индикаторной мачтой, которая только что сломала поверхность воды; Ночью у мачты был небольшой свет, который был виден только сзади.

Два стальных барабана были установлены один позади другой внутри торпеды, каждый из которых несет несколько тысяч ярдов высокопроизводительной стальной проволоки. Барабаны были подключены с помощью дифференциальной передачи с двойными пропеллерами . Если один барабан вращался быстрее, чем другой, то руль был активирован. Другие концы проводов были подключены к паровым двигателям обмотки, которые были расположены так, чтобы скорости могли варьироваться в мелких пределах, давая чувствительное управление рулевым управлением для торпеды.

Торпеда достигла скорости 20 узлов (23 миль в час), используя проволоку 0,04 дюйма (1,0 мм) в диаметре, но позже это было изменено на 0,07 дюйма (1,8 мм), чтобы увеличить скорость до 27 узлов (31 миль в час). Торпеда была оснащена лифтами, контролируемыми механизмом хранения глубины, и передним и кормовым рулем, управляемыми дифференциалом между барабанами.

При работе оператор торпеды будет расположен на 40 -футовой (12 м) высокой телескопической стальной башне, которая может быть продлена гидравлически. Ему была предоставлена ​​специальная пара бинокля, на которых были установленные контрольные контроли, которые можно было бы использовать для электрического контроля относительной скорости двигателей с двойными обмотками. Таким образом, он смог следовать по пути торпеды и направить ее с большой степенью точности. В тестах, проведенных адмиралтейством, оператор смог ударить по плавучим объекту на 2000 ярдов (1800 м), и смог повернуть торпеду на 180 градусов, чтобы ударить по цели со стороны.

Томлинсон [ 4 ] утверждает, что в 1874 году, наблюдая за планической машиной, работающей на ремнем для вождения, Бреннан наткнулся на парадокс, что можно было сделать машину двигаться вперед, потянув ее назад.

Бинс [ 5 ] : P2 Расширяет наблюдение Бреннана о приводном ремне, питающейся. Планирующая машина была натянута, а сторона без вождения была слабой. Бреннан пришел к выводу, что, если кто-то расстроен с не вождением, будет возможно перенести энергию в транспортное средство и вытащить ее из статического источника питания. Концепция заключалась в том, чтобы поместить барабан тонкого провода в автомобиль вместо ремня. Провод был прикреплен к двигателю, чтобы ввести его, вращая барабан, который затем отодвинул автомобиль от своей начальной точки. Он продемонстрировал это с помощью хлопковой катушки с карандашом через отверстие в центре. Опираясь на концы этого карандаша на двух книгах и разбив хлопок, потянув его из -под нижней части, он заставил катушку катиться вперед, тем сильнее он тянул, тем быстрее хлопок разматывается, и чем быстрее катушка движется в противоположном направлении.

Бреннан начал делать грубые наброски такой торпеды, и по мере развития концепции он искал математическую помощь Уильяма Чарльза Керно , преподавателя в Мельбурнском университете . [ 3 ]

После более ранних экспериментов с одним пропеллером к 1878 году Бреннан произвел рабочую версию длиной около 15 футов (4,6 м), сделанную из железной котлы, с двойными пропеллерами. Испытания, проведенные в подчинении в Уильямстауне, Виктория были успешными, и рулевое управление оказалось разумно контролируемым, хотя хранение глубины не было.

Британское адмиралтейство дало указание запещенному адмиралу Дж. Уилсону, коммодору австралийской эскадрильи Королевского флота, расследовать оружие и отчитываться. Александр Кеннеди Смит также работал над тем, чтобы получить поддержку правительства Виктории для проекта и поднял предмет в законодательном собрании штата 2 октября 1877 года . Бэй , Мельбурн.

Бреннан к настоящему времени основал компанию Brennan Torpedo и назначил половину прав на свой патент инженеру-строителю Джону Ридли Темперам в обмен на столь необходимые средства. Вскоре после этого Бреннан и Терли отправились в Великобританию, где Адмиралтейство осмотрела торпеду и обнаружил, что она не подходит для использования на корабели. Тем не менее, военное управление оказалось более поддающимся, и в начале августа 1881 года специальному Королевскому инженерному комитету было поручено осмотреть торпеду в Чатеме и отчитываться непосредственно в государственный секретарь на войну Хью Чилдерс . В отчете настоятельно рекомендуется построить улучшенную модель за счет государственных расходов. В то время, когда королевские инженеры - часть армии - отвечали за защиту берега Британии, в то время как Королевский флот был ответственным за защиту моря.

В 1883 году было достигнуто соглашение между компанией Brennan Torpedo и правительством. Недавно назначенный генеральный инспектор по укреплениям в Англии сэр Эндрю Кларк оценил ценность торпедо, а весной 1883 года была установлена ​​экспериментальная станция в форте Гаррисон-Пойнт , Чистота на реке Медуэй, и мастерская для Бреннана была установлена ​​на Казармы Чатем, дом королевских инженеров. В период с 1883 по 1885 год королевские инженеры провели судебные процессы, а в 1886 году торпеда была рекомендована для усыновления в качестве торпеды гавани.

В 1884 году Бреннан получил письмо от военного офиса, в котором говорилось, что они решили принять его торпеду для защиты гавани, и его пригласили принять участие в собрании, чтобы определить ценность его изобретения. Бреннан решил принять 40 000 фунтов стерлингов в качестве быстрого ответа на его финансовые заботы, но его деловой партнер JR Temperley взял на себя контроль над переговорами и потребовал 100 000 фунтов стерлингов. Военный офис согласился с этим, но сказал, что его нужно будет выплачиваться в течение трех лет. Бреннан принял это, но Темпли потребовал еще 10 000 фунтов стерлингов за задержку, и после некоторых аргументов военный офис согласился, также согласившись заплатить Бреннану значительную зарплату, чтобы выступить в качестве начальника производства. Скандал в конечном итоге взорвался из -за этой суммы, которая была чрезвычайно экстравагантной по сравнению с 15 000 фунтов стерлингов, оплаченных за права на производство на торпеду Уайтхеда всего 15 лет назад.

Торпеда Бреннана стала стандартной защитой гавани на протяжении всей Британской империи и использовалась более 15 лет. Операционные станции были созданы в Великобритании в форте Клифф , Форт Альберт, на острове Уайт и Плимут . Другие станции включали Форт Камден в Корк -Харборе , Ирландия, форт Лей Юэ Мун в Гонконге и Фортс Рикасоли и Тинь на Мальте.

В 1905 году комитет по вооружению домашних портов выпустил отчет, в котором они рекомендовали удалить все торпеды Бреннана из фиксированной защиты из -за их сравнительно короткого расстояния и трудности запуска их ночью. Производство торпеды Бреннана закончилось в 1906 году.

Установки

[ редактировать ]
Остатки пусковых треков Brennan Torpedo в форте Cliffe

В 1891 году он должен был построить 15 станций, как указано в отчете директору артиллерии. [ 6 ] Теперь мы завершили или в процессе 7 установок, а именно. Темза (Клифф), Медуэй (Гаррисон П.Т.), Портсмут (Клифф Энд/Форт Альберт), Плимут (Пирвары/залив Каусанд), Корк -Харбор (Форт Камден), Мальта (Тинья и Рикасоли). Дальнейшие места, предложенные в качестве средств, становятся доступными в Плимуте (Bovisand), Милфорд -Хейвене, Клайде, Форт, Фалмуте, Гонконге, Сингапуре и Сент -Люсии. Первые семь были завершены, но из остальных восьми только тот, который в Гонконге был завершен. Планы на две инсталляции в Дейл -Пойнт и Гейт -Хедс -Хедс -Хейвен были составлены, но не были выполнены. [ 5 ] : P28 Четыре инсталляции Бреннана были добавлены к существующим укреплениям в Форт -Альберте на острове Уайт, Форт Клифф на Темзе, Гаррисон -Пойнт у входа в Медуэй и в Форт -Рикасоли у входа в Гранд -гавань на Мальте. За исключением Рикасоли, их дизайн был ограничен существующей структурой и привел к уникальным дизайнам. Кроме того, те в Форт -Камден в Корке и Тинье на Мальте вместе с предлагаемыми дизайнами для Милфорд -Хейвена последовали очень похожую планировку, в то время как установки в Лей Юэ Мун в Гонконге и пирсовые погреба в Плимуте были индивидуальными дизайнами.

Установка остается

[ редактировать ]

Установка в форте Альберт была полностью уничтожена. Это в Клиффе Форт частично существует, в том числе скользящий путь и части телескопической контрольной башни. Части установки в Garrison Point выживают, в том числе станции направления на лицевой стороне форта и части Slipway. Полная установка в Pier Cellars по -прежнему существует, хотя она была значительно изменена во время последующего использования для подводных лодок. На Мальте установка Tigne была позже преобразована для использования в качестве станции защиты бума, но комнаты все еще существуют. В Форт -Рикасоли комплекс зданий все еще существует, и скользкий путь в основном нетронулся. В Lei Yue Mun инсталляция была включена в музей с репликой торпеды Brennan. В Форт Камден большая часть установки все еще существует, но заброшена.

Выжившие примеры

[ редактировать ]

Единственная оставшаяся оригинальная торпеда Бреннана выставлена ​​в Музее Королевских инженеров в Чатеме, штат Кент . Тем не менее, следы установки в Форт -Камден в графстве Корк видны по сей день. Запуск рельсов в форте Клиффа в Кенте пересекается общественной тропинкой, и, хотя очень легко приблизиться. В форте Lei Yue Mun также есть дисплей в Гонконге, на котором изображена реплика торпеда Бреннана с боковой вырезанной, чтобы работа была видна.

Запуск рельса для Brennan Torpedo
Запуск рельса для проволочной торговли Бреннан в форте Клифф в Кенте.
Цитаты
  1. ^ Грей, Эдвин (2004). Торпеды девятнадцатого века и их изобретатели . Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-341-1 .
  2. ^ «Краткая история торпеды» . Получено 27 июня 2013 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Грей, Эдвин (2004). Торпеды девятнадцатого века и их изобретатели . Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-341-1 .
  4. ^ Томлинсон, Норман (1980). Луи Бреннан: Extraordinaire изобретателя , с. 12. John Hallewell Publications, Chatham, Kent .. ISBN   978-0905540184 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Beanse, Alec (2012). Торпеда Бреннана , XXP. 28xx. Издатель неизвестен. ISBN   978-0954845360 .
  6. ^ Национальный архив в WO32/6064 в минуте до директора артиллерии от Генерального инспектора укреплений.
Библиография
  • Beanse, Alec (1997). Торпеда Бреннана: история и работа первого в мире практически осуществимых управляемых оружия. Общество Палмерстон Фортс, Форт Нельсон, Фархэм, Хэмпшир. 64pp ISBN   978-0952363446
  • Gillingham Public Libraries Local History Series № 5, часть 1 (1973). Луи Бреннан CB: Дирибл Торпеда. 22pp. Выставка Луи Бреннана CB, 12–26 мая 1973 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c162a353d0e70e70a498a369b26ae8da__1723119180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/da/c162a353d0e70e70a498a369b26ae8da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brennan torpedo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)