Jump to content

Бентли BR1

БР1
Сохранившийся Bentley BR1 в Музее авиации Мидленда.
Тип Роторный двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Хамбер , Викерс
Первый запуск 1916
Основные приложения Сопвит Кэмел
Количество построенных 1,123
Разработано на основе Клерже 9Б
Развитый в Бентли БР.2

Bentley BR.1 — британский роторный авиационный двигатель времен Первой мировой войны . Разработанные разработчиком автомобильных двигателей У. О. Бентли , двигатели BR.1 использовались на большинстве самолетов Sopwith Camel, эксплуатируемых Королевской военно-морской воздушной службой (RNAS). [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны У. О. Бентли, уже уважаемый конструктор автомобилей, служил офицером Королевского флота . Бентли выступал в качестве офицера связи между RNAS и различными британскими производителями авиационных двигателей. В рамках своих обязанностей Bentley был направлен на Лондоне завод Gwynnes в для повышения надежности роторных двигателей Clerget 9B , изготовленных по лицензии . Clerget 9B мощностью 130 лошадиных сил использовался на ряде важных британских самолетов, в том числе на Sopwith 1½ Strutter , однако в эксплуатации он был склонен к перегреву и заклиниванию из-за выхода из строя поршневых запорных колец . [ 2 ]

Из-за технических разногласий с руководством Гвиннеса, которое сопротивлялось некоторым его идеям, Бентли был переведен на работу в компанию Humber Engineering, чья военная продукция до этого момента в основном состояла из велосипедов и полевых кухонь. [ 2 ]

На заводе Хамбера Бентли смог реализовать свои идеи, в результате чего был создан роторный двигатель, внешне похожий на Clerget 9B, но с алюминиевыми цилиндрами и головками цилиндров новой конструкции. Цилиндры были оснащены усадочными гильзами, позволяющими герметизировать их обычными поршневыми кольцами, а не хрупкими запорными кольцами, используемыми на двигателях Клерже. [ 2 ] Ход поршня был увеличен до 6,7 дюймов (17 см), что позволило увеличить мощность до 150 лошадиных сил (110 кВт). [ 3 ] [ 4 ] Двигатель сохранил фирменные смещенные эпициклические кулачковые шестерни Clerget с отдельными толкателями для впуска и выпуска. Как и многие другие роторные двигатели конца войны, новый двигатель имел две свечи зажигания на цилиндр. [ 4 ]

Первоначально двигатель был известен как AR1 (от «Admiralty Rotary»), но позже получил название BR.1 («Bentley Rotary»). BR.1 был стандартизирован для Sopwith Camel в эскадрильях RNAS, но их никогда не было достаточно, чтобы заменить двигатели Clerget на британской службе. Большинство эскадрилий Camel Королевского летного корпуса (RFC) использовали двигатели Clerget, а британское производство Clerget 9B продолжалось до конца войны. [ 3 ] По состоянию на 31 октября 1918 года вновь сформированные ВВС Великобритании имели 385 машин Camel с двигателями Bentley BR.1 против 1342 машин Clergets. Остальные 821 самолет были оснащены двигателями Le Rhône или Gnome Monosoupape . [ 1 ]

BR.1 был разработан как BR.2 , более тяжелый и мощный двигатель. [ 2 ] который использовался, среди других типов самолетов, на возможной замене Camel, Sopwith Snipe .

Многие офицеры RNAS считали BR.1 лучшей силовой установкой для Sopwith Camel. [ 1 ] [ 2 ] Кроме того, Адмиралтейство смогло приобрести BR.1 по 643 фунта стерлингов за двигатель, что значительно меньше 907 фунтов стерлингов, уплаченных за каждый Clerget 9B. [ 1 ] Хотя двигатель был назван в его честь, У. О. Бентли не имел никаких коммерческих прав, поскольку его проектные работы проводились, когда он служил офицером Королевского военно-морского флота, которому было поручено усовершенствовать авиационные двигатели. В 1919 году королевская комиссия была создана для выплаты вознаграждений изобретателям незапатентованных устройств, использовавшихся британским правительством во время Первой мировой войны. WO Bentley и Gwynnes Ltd подали заявки на работу над разработкой BR.1 и BR.2. В конечном итоге комиссия присудила WO Bentley единовременную выплату в размере восьми тысяч фунтов. [ 2 ] [ 5 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Двигатель Bentley BR1 на выставке в Канадском музее авиации и космонавтики , Оттава.

Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 6 ] и Энциклопедия авиационных двигателей (1921 г.) [ 7 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Масляная система: Полная потеря, касторовое масло
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Гутман, Джон (2012). «Технические характеристики и варианты». Сопвит Кэмел . Скопа. ISBN  9781780961781 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бентли, Уолтер Оуэн (1969). «5 – Авиационные двигатели». Моя жизнь и мои машины . АС Барнс. ISBN  978-0498073427 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Лондон: Издательство Гильдии.
  4. ^ Перейти обратно: а б Даймок, Эрик (2011). «Модель Bentley за моделью, двигатели Bentley Aero 1915–1919 годов». Полный Bentley: все модели с 1920 года . Голубь. АСИН   B0056NYR3M .
  5. ^ « Т173 » [Исковые материалы и протоколы судебных заседаний]. Королевская комиссия по наградам изобретателям (Комиссия Томлина) 1919–1937, Файл: 113, 248, 560 и 644. Лондон, Великобритания: Национальный архив.
  6. ^ Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Рэндом Хаус. 2001. с. 274. ИСБН  1-85170-347-0 .
  7. ^ Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия авиационных двигателей . Дейтон, Огайо: OTTERBEIN PRESS. п. 79.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db2c00dcf1f1d9b953be7be0d716d32__1709974260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/32/0db2c00dcf1f1d9b953be7be0d716d32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bentley BR1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)