Jump to content

Вестленд N.1B

№1Б
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Первый полет август 1917 г.
Статус Прототип
Количество построенных 2

Westland N.1B — прототип британского одномоторного гидроплана- истребителя времен Первой мировой войны . Первый самолет, разработанный компанией Westland Aircraft , представлял собой одномоторный тягач- биплан . Несмотря на хорошие характеристики, было построено всего два самолета, вместо этого Королевская военно-морская авиационная служба эксплуатировала наземные истребители с кораблей.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1916 году Британское Адмиралтейство разработало Требование N.1B к одноместному гидросамолету или летающей лодке -истребителю для эксплуатации с военно-морского флота Королевского гидросамолетов , требуя скорость 110 миль в час (177 км/ч) и потолок 177 км/ч. 20 000 футов (6 100 м). В ответ три компании представили проекты: Blackburn и Supermarine с летающими лодками ( Blackburn N.1B и Supermarine Baby ), а Westland предложила гидросамолет Westland N.1B . Westland получила заказ на два самолета. [ 1 ]

Конструкция Вестленда, которая была первой оригинальной конструкцией, построенной Вестлендом, представляла собой одномоторный тракторный биплан деревянной конструкции. [ 1 ] У него был глубокий фюзеляж, а его двухпролетные крылья складывались для экономии места на корабле и были оснащены закрылками . Он был оснащен одним роторным двигателем Bentley AR1 (позже известным как BR1 ) и нес один синхронный , стреляющий вперед, пулемет Vickers на носу, а также пулемет Lewis, стрелявший над верхним крылом. [ 2 ] [ 3 ] Первый N.1B был оснащен основными поплавками Sopwith длиной 11 футов (3,35 м) и хвостовым поплавком длиной 5 футов (1,52 м), тогда как второй N.1B имел гораздо более длинные (17 футов 6 дюймов 5,34 м) основные поплавки. что устранило необходимость в хвостовом поплавке. [ 4 ]

Первый N.1B, серийный номер N16, впервые поднялся в воздух Гарри Хокером с завода Вестленда в Йовиле в августе 1917 года. [ 5 ] Два N.1B прошли испытания на базе экспериментальных самолетов морской пехоты Порт-Виктория в октябре 1917 года. [ 6 ] демонстрируя хорошие характеристики и управляемость. [ 5 ] Однако к этому времени Королевская военно-морская авиационная служба эксплуатировала сухопутные самолеты Sopwith Pup с взлетающих платформ на борту кораблей, которым не требовалось поднимать авианосец, чтобы опустить гидросамолет на воду, и планировала выполнить аналогичные операции с Sopwith Camel , а программа N.1B была отменена. [ 6 ]

Технические характеристики (Второй прототип)

[ редактировать ]

Данные Westland Aircraft с 1915 года. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 5 + 1 2 дюйма (8,065 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 3 + 1 2 дюйма (9,538 м)
  • Высота: 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
  • Площадь крыла: 278 кв. футов (25,8 м 2 )
  • Пустой вес: 1513 фунтов (686 кг)
  • Полная масса: 1987 фунтов (901 кг)
  • Силовая установка: 1 Bentley BR.1 с воздушным охлаждением, мощностью 150 л.с. (110 кВт). 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 107 миль в час (172 км/ч, 93 узла)
  • Продолжительность: 2 часа 45 минут. [ 6 ]
  • Практический потолок: 10 400 футов (3 200 м) [ 6 ]
  • Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 10 минут.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Джеймс 1991, стр.69.
  2. ^ Мейсон 1992, стр.117.
  3. ^ Брюс 1957, стр.705.
  4. ^ Джеймс 1991, стр. 70–71.
  5. ^ Jump up to: а б Джеймс 1991, стр.71.
  6. ^ Jump up to: а б с д Брюс 1957, с. 707.
  7. ^ Джеймс 1991, стр. 72–73.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Джеймс, Дерек Н. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-847-X .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 785eef884b42ad3c38507e9817e0d012__1681829520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/12/785eef884b42ad3c38507e9817e0d012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland N.1B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)