Jump to content

Вестлендская трясогузка

Трясогузка
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вестленд Эйркрафт
Первый полет апрель 1918 г.
Статус Прототип
Количество построенных 5

Westland Wagtail — прототип британского истребителя времен Первой мировой войны . Одномоторный тракторный биплан «Трясогузка» потерпел неудачу из-за ненадежности двигателя, было построено всего пять экземпляров.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Westland Wagtail был разработан компанией Westland Aircraft из Йовила в 1917 году в соответствии со спецификацией IA Королевских ВВС для легкого истребителя с превосходящими характеристиками по сравнению с Sopwith Camel . Команда дизайнеров Westland, возглавляемая Робертом Брюсом, менеджером компании, и Артуром Дэвенпортом, главным чертежником, разработала проект небольшого одноотсекального биплана , оснащенного (как и другие конкуренты по спецификации, BAT Bantam и Sopwith Snail ) двигателем мощностью 170 л.с. (127 кВт) ABC Wasp радиальный двигатель . «Трясогузка» имела традиционную конструкцию из дерева и ткани, с большим вырезом в центроплане верхнего крыла для улучшения обзора пилота и вооружением из двух пулеметов «Виккерс», установленных над носовой частью. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Заказ на шесть прототипов был размещен в феврале 1918 года (хотя последние два были позже отменены), при этом первый планер использовался для структурных испытаний и не летал. [ 4 ] Задержки с поставкой двигателей задержали летные испытания Wagtail, первый из которых, серийный номер C4291 , совершил полет в апреле 1918 года, через два месяца после того, как планер был готов. Испытания показали, что управляемость «Трясогузки» хорошая, но также быстро показали, что «Оса» ненадежна. [ 5 ] Хотя «Трясогузка» оказалась лучшим из трех испытанных истребителей с двигателями Wasp, официально от нее отказались в октябре 1918 года, что вместе с окончанием войны 11 ноября привело к тому, что он не был принят на вооружение в качестве истребителя. [ 6 ]

Несмотря на это, в 1920 году были заказаны еще две трясогузки в качестве испытательных стендов для нового радиального двигателя Armstrong Siddeley Lynx мощностью 150 л.с. (112 кВт) . Эти два самолета, имевшие более короткую носовую часть, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель, были поставлены в 1921 году и использовались до августа 1922 года. [ 4 ] [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Westland Aircraft с 1915 года, [ 8 ] Джейнс [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 18 футов 11 дюймов (5,77 м)
  • Размах крыльев: 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
  • Высота: 8 футов (2,4 м)
  • Площадь крыла: 190 кв. футов (18 м 2 )
  • Профиль : РАФ 15
  • Пустой вес: 746 фунтов (338 кг)
  • Полная масса: 1330 фунтов (603 кг)
  • Запас топлива: 20 имп галлонов (24 галлона США; 91 л)
  • Емкость масла: 3 имп галлона (3,6 галлона США; 14 л)
  • Силовая установка: 1 × ABC Wasp воздушного охлаждения мощностью 7-цилиндровый радиальный двигатель 170 л.с. (130 кВт) при 1900 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные, диаметром 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и шагом 6 футов 9 дюймов (2,07 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Автономность: 2 часа 30 минут на высоте 15 000 футов (4600 м).
  • Практический потолок: 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость набора высоты: 1429 футов/мин (7,26 м/с).
  • Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 3 минуты 30 секунд; 10 000 футов (3 000 м) за 7 минут 30 секунд; 17000 футов (5200 м) за 17 минут
  • Нагрузка на крыло: 7 фунтов/кв. футов (34 кг/м) 2 )
  • Мощность/масса : 0,13 л.с./фунт (0,213 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Брюс 1969, стр. 132–133.
  2. ^ Мейсон 1992, стр. 133–134.
  3. ^ Джеймс 1991, стр. 74–76.
  4. ^ Перейти обратно: а б Мейсон 1992, стр.134.
  5. ^ Джеймс 1991, стр. 76–77.
  6. ^ Брюс 1969, стр.135.
  7. ^ Джеймс 1991, стр.79.
  8. ^ Джеймс 1991, стр. 79–80.
  9. ^ Гей, CG (1969). Все самолеты мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 197а–198а. ISBN  07153 4647 4 .
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914–18 . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители, том первый . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Джеймс, Дерек Н. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN   0-85177-847-X .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0048766b8de5bc6b5155ad3265f2d67__1723931820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/67/b0048766b8de5bc6b5155ad3265f2d67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westland Wagtail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)