Вестлендский вяхирь
Вяхирь | |
---|---|
Роль | Двухместный биплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Вестленд Эйркрафт |
Первый полет | 14 сентября 1924 г. |
Количество построенных | 2 |
Westland Woodpigeon — британский двухместный лёгкий биплан, разработанный для участия в испытаниях лёгких самолётов в Лимпне в 1924 году .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Woodpigeon представлял собой обычный деревянный биплан. [ 1 ] оснащен двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт) . Было построено два самолета. Первый совершил свой первый полет 14 сентября 1924 года; [ 2 ] второй самолет, зарегистрированный G-EBJV , участвовал в испытаниях, но безуспешно. [ 3 ] Второй самолет был модернизирован с двигателем ABC Scorpion мощностью 30 л.с. (22 кВт) и увеличенным размахом крыла в 1926 году для испытаний в Лимпне 1926 года, но снова не увенчался успехом. [ 3 ] В 1927 году оба самолета были модернизированы с радиальными двигателями Anzani 6 мощностью 60 л.с. (45 кВт) и переименованы в Woodpigeon II . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Вяхирь I
- Вариант с двигателем Bristol Cherub III , построено два.
- Вяхирь II
- Два Woodpigeon оснащены двигателями Anzani.
Технические характеристики (Вялый голубь I)
[ редактировать ]
Данные из [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 19 футов 6 дюймов (5,95 м)
- Размах крыльев: 22 фута 9 дюймов (6,94 м)
- Пустой вес: 439 фунтов (199 кг)
- Полная масса: 779 фунтов (353 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Cherub III , 32 л.с. (24 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 72 миль в час (115 км/ч, 63 узла)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рейс 1926 г.
- ^ Джеймс, Дерек М. Вестленд Самолеты с 1915 года . Лондон: Патнэм, 1991. ISBN 0-85177-847-X , с. 111
- ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1974, стр. 331.
- ^ Джексон 1974, стр. 332.
Ссылки
[ редактировать ]- «Вестлендский вупиджен» . Полет . № 9 сентября 1926 г. с. 581.
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .