Jump to content

Анзани 6-цилиндровый

(Перенаправлено из Анзани 6 )
Анзани 6
45 л.с. Анзани 6, сторона пропеллера. Карбюратор виден между двумя нижним цилиндрами.
Тип 6-цилиндровый двухрядный радиаль
Национальное происхождение Франция
Производитель Анзани
Дизайнер Алессандро Анзани
Первый забег 1910
Разработан из 3- Двигатель цилиндра Y

Алессандро Анзани разработал первый двухрядный радиал из своего более раннего 3-цилиндрического Y-двигателя, объединив два на один и тот же коленчатый вал с общим криквеком .

Разработка

[ редактировать ]

К декабрю 1909 года у Анзани было 3-цилиндровое истинное радиальное радиальное двигатель с воздушным охлаждением, [ 1 ] Разработано из более ранних трехцилиндровых двигателей конфигурации вентилятора (полупространства), которые провели BLERIOT по каналу. Примерно к марту 1910 года он завершил первый двухрядный радиальный двигатель, 6-цилиндровый блок, созданный путем объединения двух 3-цилиндровых единиц вместе, один немного позади другой и под углом 60 °. Поэтому двигатель имел много общего с ранними 3-цилиндровыми двигателями: цилиндры представляли собой отдельный литье железа со встроенными ячейками и ребрами клапанов, а поршни были стальными с чугунными кольцами. Ранние версии представляли собой двигатели бокового клапана с автоматическим (открытым атмосферным давлением) впускными клапанами и выхлопными клапанами, механически управляемыми через кулачки в картере. К концу 1912 года, [ 2 ] Как и в случае с небольшими двигателями, выпускные клапаны были перемещены в головки цилиндров и работали с помощью толчков и рокеров. Выхлопные клапаны были в передней части двигателя, с впускным коллектором топлива сзади. Была установлена ​​заметная пара выхлопных трубок 150 °. Заглушки монтировали на боковых сторонах цилиндров, в плоскости двигателя и на верхней стороне, чтобы минимизировать загрязнение заглушки смазкой.

Показывая, как был построен шестицилиндровый двигатель из двух трех половинок цилиндра
TNCA Aztatl с пропеллером Anáhuac, установленным на серии TNCA в музее военной авиации .

Картер был алюминиевым литьем, а в более поздних моделях содержалась камера для смешивания топлива. В этих более поздних версиях также использовались длинные болты, чтобы прикрепить цилиндры к картеру. [ 2 ] Двигатель использовал один изделия, склонен, в сочетании с тонкими, но широкими соединительными стержнями, чтобы минимизировать осевое смещение между двумя рядами. [ 1 ] Это было меньше, чем в более недавних радиалах с двойным рядом, задняя поверхность переднего ряда падала на центральную плоскость заднего ряда. [ 3 ] Двигатель не был строго радиальным, так как геометрия CrankWeb немного компенсировала центры двух рядов, а также расположение, лучше всего увидеть с задней части двигателя, [ 4 ] где наложенные впускные трубки и толкание более позднего двигателя выделяют центральные линии цилиндра. Такое смещение между центральной линией цилиндров и коленчатым валом часто называют Désaxé .

Самые ранние из 6-цилиндровых радиалов имели отверстие 90 мм и ход 120 мм [ 1 ] давая смещение 4,58 литров (280 куб. Его вес составлял 70 кг (154 фунта). [ 5 ] Более поздняя версия произвела 45 кВт (60 л.с.) из 6,23 литра (380 куб. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
45 л.с. (34 кВт)
Первый двух рядовой радиал Анзани разработал 34 кВт (45 л.с.) от 4,58 л (280 куб.
60 л.с. (45 кВт)
Большие цилиндры давали 45 кВт (60 л.с.) при 1300 об / мин от 6,23 л (380 куб.
Tnca azatl
Прямая копия 60 -сильной 6 -цилиндровой Анзани, произведенной в Мексике TNCA ( Национальные мастерские по авиационным строительству - Национальные авиационные мастерские).

Приложения

[ редактировать ]
Аэромарин EO
Остин Уиппет
Caudron Type Caudron-Fabre
Тип Caudron n
Caudron C.114
Дзиаловски DKD3
Дзиаловски DKD4
Фарман Скаут
Габриэль śląsk
LAIRD B-4
Перри Бидл Т.2
Серия TNCA A.
TNCA Serie H.
Westland Woodpigeon II

Технические характеристики (60 л.с.

[ редактировать ]
Shuttleworth Collection Engine

Дата с полета [ 5 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Valvetrain : автоматические впускные клапаны, механические выхлопные клапаны, приводимые в движение с помощью капельных толкателей и рокеров. Один впуск, один выхлоп на цилиндр
  • Топливная система: карбюратор, смешанная камера в картере.
  • Масляная система: смазка брызги
  • Система охлаждения: фиксированные цилиндры с воздушным охлаждением
  • Зажигание: одиночный магнито, один штекер/цилиндр

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gunston 1989 , с. 15–6
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полет , 4 января 1913 г. с. 20-1
  3. ^ Полет , 4 января 1913 г. Рис. 3
  4. ^ Полет , 4 января 1913 г. Рис. 2
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Полет 5 июля 1913 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1989), World Encyclopaedia of Aero Engines , Веллингборо: Патрик Стивенс, ISBN  1-85260-163-9
  • «Авиационные двигатели». , Рейс (4 января 1913 г.): 20–1
  • «Двигатели Анзани ...» , Полет (5 июля 1913 г.): 748
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace190089772bf9d4ca164326b064a28__1682690880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/28/ace190089772bf9d4ca164326b064a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anzani 6-cylinder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)