Анзани 6-цилиндровый
Анзани 6 | |
---|---|
![]() | |
45 л.с. Анзани 6, сторона пропеллера. Карбюратор виден между двумя нижним цилиндрами. | |
Тип | 6-цилиндровый двухрядный радиаль |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Анзани |
Дизайнер | Алессандро Анзани |
Первый забег | 1910 |
Разработан из | 3- Двигатель цилиндра Y |
Алессандро Анзани разработал первый двухрядный радиал из своего более раннего 3-цилиндрического Y-двигателя, объединив два на один и тот же коленчатый вал с общим криквеком .
Разработка
[ редактировать ]К декабрю 1909 года у Анзани было 3-цилиндровое истинное радиальное радиальное двигатель с воздушным охлаждением, [ 1 ] Разработано из более ранних трехцилиндровых двигателей конфигурации вентилятора (полупространства), которые провели BLERIOT по каналу. Примерно к марту 1910 года он завершил первый двухрядный радиальный двигатель, 6-цилиндровый блок, созданный путем объединения двух 3-цилиндровых единиц вместе, один немного позади другой и под углом 60 °. Поэтому двигатель имел много общего с ранними 3-цилиндровыми двигателями: цилиндры представляли собой отдельный литье железа со встроенными ячейками и ребрами клапанов, а поршни были стальными с чугунными кольцами. Ранние версии представляли собой двигатели бокового клапана с автоматическим (открытым атмосферным давлением) впускными клапанами и выхлопными клапанами, механически управляемыми через кулачки в картере. К концу 1912 года, [ 2 ] Как и в случае с небольшими двигателями, выпускные клапаны были перемещены в головки цилиндров и работали с помощью толчков и рокеров. Выхлопные клапаны были в передней части двигателя, с впускным коллектором топлива сзади. Была установлена заметная пара выхлопных трубок 150 °. Заглушки монтировали на боковых сторонах цилиндров, в плоскости двигателя и на верхней стороне, чтобы минимизировать загрязнение заглушки смазкой.

Картер был алюминиевым литьем, а в более поздних моделях содержалась камера для смешивания топлива. В этих более поздних версиях также использовались длинные болты, чтобы прикрепить цилиндры к картеру. [ 2 ] Двигатель использовал один изделия, склонен, в сочетании с тонкими, но широкими соединительными стержнями, чтобы минимизировать осевое смещение между двумя рядами. [ 1 ] Это было меньше, чем в более недавних радиалах с двойным рядом, задняя поверхность переднего ряда падала на центральную плоскость заднего ряда. [ 3 ] Двигатель не был строго радиальным, так как геометрия CrankWeb немного компенсировала центры двух рядов, а также расположение, лучше всего увидеть с задней части двигателя, [ 4 ] где наложенные впускные трубки и толкание более позднего двигателя выделяют центральные линии цилиндра. Такое смещение между центральной линией цилиндров и коленчатым валом часто называют Désaxé .
Самые ранние из 6-цилиндровых радиалов имели отверстие 90 мм и ход 120 мм [ 1 ] давая смещение 4,58 литров (280 куб. Его вес составлял 70 кг (154 фунта). [ 5 ] Более поздняя версия произвела 45 кВт (60 л.с.) из 6,23 литра (380 куб. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- 45 л.с. (34 кВт)
- Первый двух рядовой радиал Анзани разработал 34 кВт (45 л.с.) от 4,58 л (280 куб.
- 60 л.с. (45 кВт)
- Большие цилиндры давали 45 кВт (60 л.с.) при 1300 об / мин от 6,23 л (380 куб.
- Tnca azatl
- Прямая копия 60 -сильной 6 -цилиндровой Анзани, произведенной в Мексике TNCA ( Национальные мастерские по авиационным строительству - Национальные авиационные мастерские).
Приложения
[ редактировать ]- Аэромарин EO
- Остин Уиппет
- Caudron Type Caudron-Fabre
- Тип Caudron n
- Caudron C.114
- Дзиаловски DKD3
- Дзиаловски DKD4
- Фарман Скаут
- Габриэль śląsk
- LAIRD B-4
- Перри Бидл Т.2
- Серия TNCA A.
- TNCA Serie H.
- Westland Woodpigeon II
Технические характеристики (60 л.с.
[ редактировать ]
Дата с полета [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый с двумя рядами
- Отверстие : 105 мм (4,13 дюйма)
- Ход : 120 мм (4,72 дюйма)
- Смещение : 6,23 литра (379 с внедорожником)
- Сухой вес : 91 кг (200 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : автоматические впускные клапаны, механические выхлопные клапаны, приводимые в движение с помощью капельных толкателей и рокеров. Один впуск, один выхлоп на цилиндр
- Топливная система: карбюратор, смешанная камера в картере.
- Масляная система: смазка брызги
- Система охлаждения: фиксированные цилиндры с воздушным охлаждением
- Зажигание: одиночный магнито, один штекер/цилиндр
Производительность
- Выход мощности: 45 кВт (60 л.с.) при 1300 об / мин
- Соотношение мощности к весу : 0,49 кВт/кг (0,30 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Gunston 1989 , с. 15–6
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Полет , 4 января 1913 г. с. 20-1
- ^ Полет , 4 января 1913 г. Рис. 3
- ^ Полет , 4 января 1913 г. Рис. 2
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Полет 5 июля 1913 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1989), World Encyclopaedia of Aero Engines , Веллингборо: Патрик Стивенс, ISBN 1-85260-163-9
- «Авиационные двигатели». , Рейс (4 января 1913 г.): 20–1
- «Двигатели Анзани ...» , Полет (5 июля 1913 г.): 748