Вестлендская ведьма
Вестлендская ведьма | |
---|---|
![]() | |
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Вестленд Эйркрафт |
Дизайнер | Артур Давенпорт |
Первый полет | 30 января 1928 г. |
Ушедший на пенсию | 1931 |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
Westland Witch — неудачный прототип британского бомбардировщика , совершивший первый полет в 1928 году. Был построен только один самолет этого типа.
Разработка
[ редактировать ]The Witch был разработан по спецификации 23/25 для одномоторного дневного бомбардировщика, работающего на большой высоте. [ 1 ] Первоначально эта спецификация требовала использования Bristol Orion, версии Bristol Jupiter с турбонаддувом , но другие варианты Jupiter были заменены после того, как разработка Orion столкнулась с трудностями. У всех самолетов, представленных 23/25, были проблемы с двигателями, и ни один из них не был запущен в производство.
с подкосами «Ведьма» использовала конфигурацию моноплана-зонтика . Крыло имело конструкцию из дерева и стали и имело длину 61 фут (19 м). Фюзеляж был построен из дюралюминиевых и стальных труб, обтянутых тканью, с двигателем «Юпитер» без капота в носовой части. У «Ведьмы» был экипаж из двух человек: пилота и стрелка-бомбардира. Последний имел кабину с пушкой Льюиса на кольце Скарфа за пилотом, но мог также использовать ее для наведения бомбы лежа.
В фюзеляже перед пилотом был встроен бомбовый отсек с четырьмя дверцами, которые мог открываться бомбардиром или открываться под тяжестью сброшенных бомб. Как указано в 23/25, можно было нести одну 520-фунтовую бомбу или несколько орудий меньшего размера. [ 2 ] Наличие бомбового отсека в фюзеляже потребовало сложной конструкции разъемного шасси для неподвижного шасси, которое крепилось к фюзеляжу и подкосам крыла. На пути падающих бомб должна была оказаться поперечная ось. [ 3 ]
Прототип Witch, серийный J8596, впервые поднялся в воздух 30 января 1928 года на авиабазе RAF Andover под управлением Луи Пейджета. Этот тип хвалили за его устойчивость в качестве бомбардировочной платформы, а его максимальная скорость 138 миль в час была хорошей, хотя его посадочная скорость 62 миль в час казалась слишком высокой. Однако «Ведьма» была признана непригодной к эксплуатации из-за конструктивных недостатков, в том числе ряда неисправностей стоек шасси и других компонентов. [ 4 ]
Тем не менее, в следующем году тот же самолет был снова представлен в форме Mk.II с двигателем Jupiter VIIIF, заменившим более ранний Jupiter VI, и использовался для испытаний парашютов до 1931 года. [ 3 ]
Технические характеристики (Ведьма Mk.I)
[ редактировать ]Данные Ф.К. Мейсон, Британский бомбардировщик с 1914 года , Патнэм, Великобритания, 1994 год.
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 37 футов 8 дюймов (11,48 м)
- Размах крыльев: 61 фут 0 дюймов (18,59 м)
- Рост: 11 футов 6 дюймов (3,51 м)
- Площадь крыла: 534 кв. футов (49,6 м 2 )
- Пустой вес: 3380 фунтов (1533 кг)
- Полная масса: 6050 фунтов (2744 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VI 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 420 л.с. (310 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 138 миль в час (222 км/ч, 120 узлов) на высоте 6500 футов (2000 м)
- Практический потолок: 19 000 футов (5 800 м)
- Время набора высоты: 6500 футов (2000 м) за 14 минут 12 секунд.
Вооружение
- Орудия: одно фиксированное калибра .303 Vickers, управляемое пилотом; один .303 Lewis в задней кабине
- Бомбы: до 520 фунтов внутри.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ KJ Meekcoms и EB Morgan Файл спецификаций британских самолетов , Air-Britain, Великобритания, 1994.
- ^ HF King, Вооружение британских самолетов 1909-1939 , Военно-книжное общество, Великобритания, 1971.
- ^ Jump up to: а б Ф. К. Мейсон, британский бомбардировщик с 1914 года , Патнэм, Великобритания, 1994 год.
- ^ Т. Мейсон, Британские летные испытания, Мартлшем-Хит, 1920-1939 гг. , Патнэм, Великобритания, 1993 г.