Глостер Горинг
Геринг | |
---|---|
![]() | |
Роль | Торпедоносец и дневной бомбардировщик |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Авиационная компания Глостер |
Дизайнер | С. Дж. Уотерс |
Первый полет | Март 1927 г. |
Количество построенных | 1 |
« Глостер Геринг» представлял собой одномоторный двухместный биплан, разработанный в соответствии со спецификациями Министерства авиации 1926 года для дневных бомбардировщиков-торпедоносцев. В производство он не был запущен, а единственный построенный самолет позже послужил испытательным стендом для двигателей.
Разработка
[ редактировать ]В начале 1926 года Министерство авиации выпустило две спецификации : 23/25 для двухместного дневного бомбардировщика, торпедоносца и самолета-разведчика, а затем 24/25 для высотного бомбардировщика. Эти две спецификации позволили создать прототипы от нескольких производителей: Блэкбернский бигль , Хэндли Пейдж Хэйр , Хокер Харриер , Викерс Вилдебист и Вестлендская ведьма . Goring был разработкой Глостера, как и большинство других машин, нацеленной на обе спецификации. [ 1 ]
Геринг [ 1 ] [ 2 ] представлял собой одноотсекальный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями разного размаха и небольшой стреловидностью. В их основе лежали еловые лонжероны с внутренними проволочными расчалками. Нижнее крыло на выходе из фюзеляжа было ненадолго наклонено вниз, что позволило сделать шасси короче обычного. Короткие стойки проходили от стыка крыла центроплана до середины фюзеляжа. Фюзеляж также представлял собой деревянную конструкцию прямоугольного сечения, образованную ясеневыми лонжеронами. Крылья и фюзеляж были обтянуты тканью. Пилот сидел ниже задней кромки верхнего крыла с вырезом для обзора. Наводчик сидел сзади во второй открытой кабине, оснащенной кольцом Скарфа для пулемета «Виккерс». Задняя кабина также позволяла наводчику принимать положение лежа для бомбометания. Хвостовое оперение имело подкосы, киль был низким и с широкой хордой. И руль направления, и рули высоты имели рупорные балансиры, выступающие за пределы неподвижных поверхностей. Стандартная ходовая часть представляла собой простую одноосную конструкцию, но ее можно было заменить на разделенную ось, чтобы можно было нести и сбрасывать торпеды. Кроме того, «Геринг» мог работать как гидросамолет. Поплавки сопровождались рулем направления, увеличенным за счет выступа под фюзеляжем. [ 1 ]
без капота с прямым приводом мощностью 425 л.с. (315 кВт) Первоначально «Геринг» поднялся в воздух в марте 1927 года с двигателем Bristol Jupiter VI . Позже в том же году этот двигатель был заменен двигателем Bristol Jupiter VIII мощностью 460 л.с. (345 кВт) с редуктором , который летал как в наземной, так и в гидросамолетной конфигурации. [ 1 ]


Операционная история
[ редактировать ]В 1928 году на авиабазе RAF в Мартлшам-Хит «Геринг» с двигателем «Юпитер VIII» конкурировал с «Хэйр», «Харриер» и «Ведьма» в спецификации 23/25. В случае, если ни один из них не удовлетворил Министерство авиации, вероятно, потому, что они ожидали более эффективных самолетов с турбонаддувом в вариантах Jupiter VII и X, которые были недоступны из-за трудностей в разработке. [ 1 ]
В 1930 году «Геринг» вернулся на заводы Глостера в Хакклекоте , чтобы его снова переоборудовали в гидросамолет, и оставался в этом облике в течение 1931 года, выполняя многочисленные полеты из Калшота . Позже он вернулся в качестве сухопутного самолета для испытаний теперь готового к полетам Jupiter XF, в то же время площадь его киля была уменьшена за счет более узкой поверхности с прямыми краями. [ 1 ]
Последней ролью Геринга была испытательная установка для двигателей на Бристоле заводе в в Филтоне , где он поочередно летал с двигателями Bristol Mercury VIIA мощностью 570 л.с. (425 кВт) мощностью 745 л.с. (555 кВт), Bristol Pegasus II и с клапанами. 670 л.с. (500 кВт) кВт) радиальные двигатели Bristol Perseus II , второй и третий из них, по крайней мере, в широком хордовом капоте. [ 1 ]
Технические характеристики (наземный самолет)
[ редактировать ]Данные Джеймса 1971 , стр. 144.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,18 м)
- Высота: 11 футов 6 дюймов (3,50 м)
- Площадь крыла: 450 кв. футов (41,8 м 2 )
- Пустой вес: 2914 фунтов (1321 кг)
- Полная масса: 5650 фунтов (2437 кг)
- Силовая установка: 1 × Bristol Jupiter VIII, 9-цилиндровый радиальный, мощностью 460 л.с. (345 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 136 миль в час (218 км/ч, 118 узлов) на высоте 4000 футов (1219 м)
- Практический потолок: 16 500 футов (5 030 м)
- Скорость набора высоты: от 770 футов/мин (3,91 м/с) до 10 000 футов (3050 м)
Вооружение
- 1 фиксированный синхронизированный пулемет Vickers калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) для стрельбы вперед
- 1 × 0,303 дюйма (7,7 мм) пистолет Льюиса на кольце Скарфа в задней кабине
- подкрыльные бомбодержатели и подфюзеляжные торпедные костыли, максимальная нагрузка 690 фунтов (313 кг)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джеймс 1971 , стр. 140–4.
- ↑ Рейс 24 мая 1928 г.
- Джеймс, Дерек Н. (1971). Gloster Aircraft с 1917 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN 0-370-00084-6 .
- «ГЛОСТЕР «ГОРИНГ» » . Полет . № 24 мая 1928 г., стр. 382–4.