Jump to content

Глостер Горкок

Горкок
Роль Экспериментальный одноместный истребитель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Глостерширская авиастроительная компания
Дизайнер HP Фолланд
Первый полет 1925
Основной пользователь Королевское авиационное предприятие
Количество построенных 3

Gloster Gorcock представлял собой одномоторный одноместный биплан истребитель- , произведенный по Соединенного Королевства контракту Министерства авиации , завершенному в 1927 году. Всего было построено три самолета.

Разработка

[ редактировать ]

В мае 1924 года Глостерс получил [ 1 ] контракт Министерства авиации на три экспериментальных одноместных истребителя-биплана. Они предназначались для разработки самолетов с металлическим каркасом: первые два имели стальной фюзеляж и деревянные крылья (полностью обтянутые тканью), а третий имел цельностальной планер . Они должны были быть оснащены двигателем Napier Lion , который использовался в гоночном Gloster III и представлял собой двигатель с водяным охлаждением и тремя рядами по четыре цилиндра, расположенными вертикально и с широкой стрелой . Другая цель заключалась в сравнении характеристик самолетов с воздушными винтами с прямым приводом и понижающим редуктором. [ 1 ]

Gorcock представлял собой однопролетный биплан с сильным смещением и крыльями разного размаха, очень похожий на Gamecock . Рядный двигатель позволил сделать нос более гладким, длинным и заостренным и увеличил длину примерно на 6 футов 5 дюймов (1,95 м); размах был немного меньше, чем у Gamecock. Первый Gorcock имел двигатель Lion IV с редуктором и мощностью 450 л.с. (335 кВт), а второй - Lion VIII без редуктора мощностью 525 л.с. (390 кВт). Радиатор устанавливался в нижней части фюзеляжа, между стойками шасси. Оба двигателя приводили в движение деревянные двухлопастные винты фиксированного шага диаметром 9 футов (2,74 м). Первоначально обе эти машины имели рули направления в стиле Гребе , прямоугольные и не сбалансированные; Позже они были заменены рулями направления Gamecock , удлиненными вертикально и включающими рупорный балансир. [ 1 ] [ 2 ]

Последний цельнометаллический Gorcock имел редуктор Lion IV; это был первый цельнометаллический самолет Глостера. Его максимальная скорость составляла 174 миль в час (280 км/ч) на высоте 5000 футов (1525 м), что примерно на 30 миль в час (48 км/ч) быстрее, чем у современных истребителей. Все три самолета были поставлены к июню 1927 года. [ 1 ]

И Глостерс, и RAE Farnborough использовали Горкоков для исследований в течение нескольких лет. Вторая машина, например, использовалась для экспериментов с воздушными винтами, летая в 1929 году с различными дюралевыми винтами. «Горкоки» также были оснащены множеством подфюзеляжных радиаторов различного сечения и конфигурации воздухозаборника. Несмотря на свою исследовательскую роль, «Горкоки» летали, вооруженные двумя пулеметами «Виккерс» в носовой части. [ 1 ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Согласно Оксфордскому словарю английского языка , горкок – это шотландское и североанглийское название самца тетерева . Некоторые источники (но не OED ) предполагают связь между кровью и красным, но первоначально кровь означала навоз , грязь или слизь.

Второй Gorcock с двигателем Napier Lion VIII

Технические характеристики (первый Горкок)

[ редактировать ]

Данные Джеймса 1971 , стр. 132–3.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 1 дюйм (7,94 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 6 дюймов (8,68 м)
  • Высота: 10 футов 3 дюйма (3,11 м)
  • Площадь крыла: 250 кв. футов (23,22 м 2 )
  • Пустой вес: 2364 фунта (1098 кг)
  • Полная масса: 3179 фунтов (1442 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion IV 12-цилиндровый с широкой стрелой, водяного охлаждения, мощностью 450 л.с. (335 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 164 миль в час (263 км/ч, 143 узла) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Выносливость: 1,8 часа
  • Практический потолок: 24000 футов (7315 м)
  • Скорость набора высоты: от 1364 футов/мин (6,93 м/с) до 15 000 футов (4600 м)

Вооружение

  • калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) 2 пулемета Vickers в лотках с каждой стороны носовой части

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс 1971 , стр. 129–133.
  2. Рейс 24 ноября 1927 г.
  • Джеймс, Дерек Н. (1971). Gloster Aircraft с 1917 года . Лондон: Издательство Патнэм. ISBN  0-370-00084-6 .
  • «Глостер «Горкок» » . Полет . № 24 ноября 1927 г., стр. 95–97.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be635fdee1cb25579bc46a2c0f91f829__1716269040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/29/be635fdee1cb25579bc46a2c0f91f829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster Gorcock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)