Jump to content

Глостер VI

Глостер VI
Роль Гоночный гидросамолет
Производитель Глостер
Введение 1929
Основной пользователь Королевские ВВС , высокоскоростной полет
Количество построенных 2

Gloster VI — гоночный гидросамолет, разработанный для участия в конкурсе Schneider Trophy компанией Gloster Aircraft Company 1929 года .

Самолет был известен как Golden Arrow , отчасти из-за его цвета, характерного трехлопастного капота двигателя Napier Lion с широкой стрелой , а также из-за другого современного рекордсмена с двигателем Lion, Генри Сегрейва . Golden Golden Arrow Arrow Автомобиль- рекордсмен наземной скорости .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Gloster VI был последней разработкой компании Gloster в серии гоночных гидросамолетов, разработанных специально для турнира Schneider Trophy . Он произошел от Gloster II , через успешные Gloster III (занявший 2-е место в 1925 году) и Gloster IV бипланы . В то время как Генри Фолланд , главный конструктор Gloster, начал работу над еще одним пересмотренным бипланом Gloster V, который должен был принять участие в конкурсе 1929 года, проблемы с центром тяжести привели к тому, что от конструкции отказались, и это означало, что моноплана . для новой конструкции была выбрана конфигурация [1]

Gloster VI представлял собой подкосный моноплан с низкорасположенным крылом. Очевидной особенностью на фотографиях является то, что корни крыла сужаются для уменьшения толщины, что призвано улучшить поперечное управление на низких скоростях. [2] Он сохранил двигатель Napier Lion , который использовался на предыдущих гонщиках Gloster, но мощность которого была увеличена до 1320 л.с. (985 кВт) за счет наддува . Охлаждение двигателя осуществлялось через тонкие радиаторы на каждом крыле. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Было построено два самолета с серийными номерами N249 и N250 : первый поднялся в воздух 25 августа 1929 года, а второй - 31 августа. [4] Самолет показал многообещающие результаты и высокую скорость, но имел проблемы с подачей топлива при крене, что привело к отключению двигателей. Для такого рискованного бизнеса, как воздушные гонки на малых высотах, это был неприемлемый риск, и самолет был снят с соревнований в Schneider Trophy 1929 года, оставив путь к Supermarine S.6 . победе [5] По слухам, альтернативной версией вывода была авария с грузовиком, доставившим двигатели из Нейпира , и отсутствие времени для устранения повреждений до следующего дня. [6]

10 сентября 1929 года, на следующий день после того, как Supermarine S.6 выиграл трофей, N249 вернулся в полет. Лейтенант Джордж Стейнфорт пролетел на нем дистанцию ​​в одну милю с максимальной скоростью 351,3 миль в час и установленным мировым абсолютным рекордом скорости, в среднем за четыре пробега со скоростью 336,3 миль в час. [2] Этот рекорд продержался недолго: позднее командиру эскадрильи Августу Орлебару на S.6 удалось поднять его до скорости более 350 миль в час. Во время финального турнира Schneider Trophy в 1931 году Gloster VI все еще находился на вооружении High Speed ​​Flight в качестве учебно-тренировочного самолета. [7]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [8]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: общая 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Размах крыльев: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Высота: 10 футов 9,5 дюйма (3,289 м)
  • Площадь крыла: 106 кв. футов (9,8 м 2 )
  • Пустой вес: 2284 фунта (1036 кг)
  • Полная масса: 3680 фунтов (1669 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion VIID W-12 с наддувом и водяным охлаждением, 1320 л.с. (980 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной Gloster. винт фиксированного шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 351,3 миль в час (565,4 км/ч, 305,3 узла) — самая быстрая скорость, зафиксированная на трассе с мировым рекордом.
336,3 миль в час (292,2 узла; 541,2 км / ч) Мировой рекорд скорости за четыре заезда на измеренной миле.
  • Скорость сваливания: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 34,7 фунта/кв. футов (169 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,36 л.с./фунт (0,59 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Джеймс 1971, стр. 30–31.
  2. ^ Jump up to: а б Алан Весси (1997). Работает от компании Napier . Страуд: Темпус (серия «Образы Англии»). ISBN  0-7524-0766-Х .
  3. ^ Понедельник 1981, стр. 46–48.
  4. ^ Джеймс 1981, стр.187.
  5. ^ «Трофей Шнайдера – 70 лет: Гонка 1929 года» . Королевские ВВС . 7 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. . Проверено 2 ноября 2008 г.
  6. ^ Брайан «Боб» Бойл (2000). Путь Нейпира . Издательство «Закладка». п. 31. ISBN  1-870519-57-4 .
  7. ^ «Трофей Шнайдера - 70-летие: 1931 г. - Отчет командира эскадрильи Орлебара» . Королевские ВВС. 7 апреля 2003 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
  8. ^ Джеймс 1971, стр.188
  • Джеймс, Дерек Дж. (1971). Gloster Aircraft с 1917 года . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00084-6 .
  • Монди, Дэвид (1981). «Британия захватывает Шнайдер Трофи». Любитель воздуха . № Семнадцать, декабрь 1981 г. - март 1982 г. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press. стр. 36–50. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f7843587a159c58aaeada6d4d048e2__1606683240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/e2/b3f7843587a159c58aaeada6d4d048e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster VI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)