Jump to content

Супермарин С.6

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

С.6
фотография N247 на выставке
N247 в сентябре 1929 г.
Общая информация
Другое имя (а) С.6А
Тип Гоночный гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Супермарин
Дизайнер Команда под руководством Р. Дж. Митчелла
Услуга Королевских ВВС Высокоскоростной полет
Количество построенных 2
История
Первый полет 1929
Ушедший на пенсию 1931
Преемники Супермарин S.6B

Supermarine S.6 (позже получивший обозначение S.6A ) — британский одномоторный одноместный гоночный гидросамолет 1920-х годов, построенный компанией Supermarine и спроектированный ее главным конструктором Р.Дж. Митчеллом , который усовершенствовал более ранний Supermarine S.5 для создания более крупного самолета. , более мощный самолет. Два самолета, N247 и N248 , были построены для участия в конкурсе Schneider Trophy 1929 года . Компания Rolls-Royce изготовила двигатель R для нового цельнометаллического самолета. Первоначальные проблемы с двигателем, такие как короткий промежуток времени между капитальными ремонтами и выделение тепла при увеличении мощности двигателя до 1900 л.с. (1400 кВт), были решены за несколько месяцев до того, как самолет был завершен на заводе Supermarine в Вулстоне, Саутгемптон .

За день до гонки 1929 года один из оказался N247 поршней ; неисправным Поршень заменили ночью. Гонку на следующий день выиграла британская команда: N247 пришла первой со скоростью 328,63 миль в час (528,88 км/ч), а N248 установила мировые рекорды по замкнутому кругу на дистанциях 50 и 100 километров (31 и 62 мили). ). Для гонки 1931 года S.6 был переработан в Supermarine S.6B , чтобы использовать более мощную версию двигателя R. Два существующих S.6 были доведены до того же стандарта, что и S.6B, но N247 был уничтожен перед соревнованием во время несчастного случая со смертельным исходом. SB были отправлены в отставку после соревнований 1931 года. Уцелевший S.6A выставлен в музее Solent Sky в Саутгемптоне .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
рисунок S.6 с этикетками
Иллюстрация S.6 из журнала «Популярная механика» (декабрь 1929 г.).

После успеха Supermarine S.5 в конкурсе Schneider Trophy 1927 года . Главный конструктор Supermarine Р. Дж. Митчелл разработал его преемника Supermarine S.6 в соответствии со спецификацией 8/28 . [примечание 1] Усовершенствуя конструкцию более раннего S.5, Митчелл разработал более крупный цельнометаллический самолет. Крылья S.6 с металлическим каркасом были разработаны с использованием алюминия, чтобы снизить общий вес самолета. Для достижения необходимой подъемной силы крылья были сделаны на 3 фута (0,91 м) длиннее, чем у более легкого S.5. [2]

Авиационная промышленность во время Первой мировой войны израсходовала почти все мировые запасы выдержанной ели , которая в то время требовалась для деревянных самолетов, и поэтому британское правительство считало, что способность производить металлические самолеты для любого будущего конфликта быть существенным. [3]

Новшеством Митчелла стало использование дюралевых радиаторов на поверхности крыльев. Созданные как для того, чтобы противостоять силам, вызывающим скручивание крыльев , так и для минимизации сопротивления воздуха, они были сделаны из металла двух толщин, который позволял воде проходить между ними. [4]

Двигатель Роллс-Ройс R

[ редактировать ]

VIIB мощностью 875 лошадиных сил (650 кВт ) Поскольку двигатель Napier Lion был признан Supermarine неспособным к дальнейшему развитию, [5] В феврале 1929 года британское правительство дало компании Rolls-Royce сигнал , что они могут приступить к производству двигателя R для Supermarine. [3] Двигатель — адаптация Rolls -Royce Buzzard . [6] [примечание 2] был спроектирован и изготовлен к 4 мая, но через 15 минут было обнаружено, что эта машина перегрелась. К середине июля многие первоначальные проблемы с двигателем были решены, но клапаны по-прежнему вызывали проблемы. При разбавлении топлива время между капитальными ремонтами удалось увеличить до пяти часов, а мощность двигателя удалось увеличить до 1900 л.с. (1400 кВт) при частоте 3000 об/мин . [3] Для завершения гонки двигателю требовалось 160 британских галлонов (730 л; 190 галлонов США) бензина, поскольку он потреблял топливо со скоростью 3,6 имп галлонов в минуту (0,27 литра в секунду). [7] К июлю 1928 года Митчеллу были переданы чертежи двигателя от компании «Роллс-Ройс», с помощью которых он работал над улучшением аэродинамических качеств самолета. [8]

Чтобы облегчить проблемы с охлаждением двигателя, вызванные высокой интенсивностью тепловыделения, у S.6 были поверхностные радиаторы встроены как в поплавки , так и в крылья. Дополнительное охлаждение обеспечивалось за счет протекания воздуха через внутреннюю конструкцию крыльев. [5] Новый двигатель весил 1530 фунтов (690 кг), и это означало, что его нужно было лучше поддерживать, сдвинув поплавковые стойки слегка вперед. Увеличение расхода топлива означало, что оба поплавка должны были иметь стальные топливные баки. [4] [9]

В феврале 1929 года Supermarine было разрешено построить две машины для конкурса 1929 года. [3] Самолеты (с обозначенными серийными номерами N247 и N248 ) были построены совместно на заводе в Вулстоне, Саутгемптон . [10]

Операционная история

[ редактировать ]
1929 года. Schneider Trophy Трасса

Два S.6 были доставлены в Калшот в августе 1929 года для эксплуатации британских ВВС высокоскоростным рейсом . [5] N247 впервые поднялся в воздух 10 августа, а N248 — две недели спустя. [10] Вскоре после того, как N247 прибыл в Калшот, было обнаружено, что один из поплавков при взлете находился в воде настолько низко, что заставлял самолет вращаться на поверхности. Ряби было достаточно, чтобы N247 поднялся в воздух. Проблему с перегревом решили установкой дополнительных радиаторов. [11]

Когда британский участник, Gloster VI, был вынужден отказаться от участия из-за неисправности двигателя, остались только два британских участника - S.6, и поэтому к соревнованию был подготовлен S.5 (N219). [11] Во время окончательной проверки N247 было обнаружено металлическое пятнышко на свече зажигания , что свидетельствовало о неисправном поршне . Заменять весь двигатель после его установки было запрещено, но компоненты можно было заменить до гонки. Блок двигателя был заменен ночью — специалистами компании Rolls-Royce из группы, которая случайно приехала в Саутгемптон из Дерби, чтобы посмотреть гонку, — так что к началу следующего дня двигатель работал ровно. [12]

Гонка «Шнайдер Трофи» 1929 года проходила у английского побережья к северу от острова Уайт , в идеальных погодных условиях, и по меньшей мере миллион человек собрались вдоль пляжей, чтобы стать свидетелями этого события. [13] N247 , пилотируемый летным офицером Х.Р.Д. Вагхорном , пришел первым со скоростью 328,63 миль в час (528,88 км/ч). N248 был дисквалифицирован, когда он повернул внутрь одного из маркерных столбов, но, тем не менее, во время пробега установил мировые рекорды на замкнутой трассе на 50 и 100 километров (31 и 62 мили). [5] После победы премьер-министр Великобритании Рамзи Макдональд публично заявил о официальной поддержке конкурса 1931 года, и это решение позже было отменено правительством. [13]

Для гонки Schneider Trophy 1931 года, которая также должна была проводиться в Калшоте, S.6 был адаптирован для установки более мощной версии двигателя R мощностью 2350 лошадиных сил (1750 кВт). Были построены два новых самолета, получивших обозначение Supermarine S.6B . Два существующих S.6, теперь получившие обозначение S.6A, были оснащены новыми поплавками, дополнительными зонами охлаждения и статически сбалансированными поверхностями управления. Все четыре самолета были доведены до одного стандарта. [14] Во время первого полета улучшенного N247 2 июня пилот испытал опасный уровень флаттера хвоста (разновидность резонанса ), который уменьшился только тогда, когда массы были прикреплены к рулю направления. [15]

Британский план соревнований 1931 года заключался в том, чтобы пролететь один из самолетов S.6B, S1595 , по всей дистанции, оставив N248 в резерве. Если S1595 и N248 попытки N247 окажутся неудачными, будет использован . Однако N247 , которым пилотировал лейтенант ВМФ Дж. Н. Бринтон, был уничтожен в результате несчастного случая при взлете во время предсоревновательных тренировок. N248 остался в составе команды, но в гонке не участвовал. S1595 выиграл гонку, в которой участвовали только британские самолеты. [16]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
Уцелевший Supermarine S.6 ( N248 ) в музее Solent Sky в Саутгемптоне.

N248 использовался в британском биографическом фильме 1942 года о Митчелле « Первый из немногих» . [17] До 1960-х годов самолет неправильно отображался как S.6B S1596 в качестве достопримечательности для посетителей в здании, прилегающем к Королевскому пирсу в Саутгемптоне . S.6A был восстановлен с 1983 года и перекрашен в первоначальную схему 1931 года. Его можно увидеть на выставке в музее Солент Скай в Саутгемптоне . [18]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (N247)

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 г. (1981 г.) [19]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: общая 25 футов 10 дюймов (7,87 м); Только фюзеляж 25 футов 3 дюйма (7,70 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
  • Площадь крыла: 145 кв. футов (13,5 м 2 )
  • Профиль : РАФ 27 [20]
  • Пустой вес: 4471 фунт (2028 кг)
  • Полная масса: 5771 фунт (2618 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce R V-12 жидкостного охлаждения мощностью 1900 л.с. (1400 кВт) при 2900 об/мин в течение одного часа.
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 357,7 миль в час (575,7 км/ч, 310,8 узлов) (мировой рекорд скорости на тот момент)
  • Скорость посадки: 95 миль в час (83 узла; 153 км / ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. Заказ на самолет был размещен 3 мая 1929 г. по контракту S27042/28. [1]
  2. Изменения, внесенные в Buzzard, включали в себя новый нагнетатель , усиление двигателя, чтобы выдерживать большие механические нагрузки , а также модификации, позволяющие двигателю соответствовать обтекаемой форме S.6. [6]
  1. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 357.
  2. ^ Шелтон 2008 , стр. 104–105.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ивс и Кумбс 2001 , с. 176.
  4. ^ Jump up to: а б Национальный консультативный комитет по аэронавтике 1931 г. , с. 1.
  5. ^ Jump up to: а б с д Грин 1967 , с. 745.
  6. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 187.
  7. ^ Ивс и Кумбс 2001 , с. 177.
  8. ^ Шелтон 2015 , с. 104.
  9. ^ Шелтон 2008 , с. 105.
  10. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 191.
  11. ^ Jump up to: а б Джеймс 1981 , с. 38.
  12. ^ Джеймс 1981 , стр. 39, 143.
  13. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 194.
  14. ^ Грин 1967 , с. 746.
  15. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 198.
  16. ^ «Супермарин S6 и S6B» . БАЕ Системс . Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  17. ^ Митчелл 2002 , с. 232.
  18. ^ Гланси 2020 , с. 321.
  19. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 173–203.
  20. ^ Леднисер, Дэвид (28 сентября 2023 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Группа прикладной аэродинамики UIUC . Проверено 16 февраля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a009f08349b8e7aa4e8d43c254e43c3__1714294320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c3/1a009f08349b8e7aa4e8d43c254e43c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine S.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)