Jump to content

Генри Биард

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Генри Биард
Фотография мужчины с короткими волосами, сидящего в кабине самолета и смотрящего в камеру через левое плечо.
Биард за штурвалом Supermarine Sparrow в 1924 году.
Имя при рождении Анри Шарль Амеде де Ла Фэй Биар
Рожденный ( 1892-01-01 ) 1 января 1892 г.
Годалминг
Умер 18 января 1966 г. (1966-01-18) (74 года)
Чарминстер
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь
Классифицировать Летающий офицер [ а ]
Сервисный номер 70062
Известный 1922 года Шнайдер Трофи Победа
Войны
Альма-матер Колледж Виктории, Джерси
Другая работа Главный летчик-испытатель Supermarine (1919–1933).

Генри Биар (также известный как Анри ) [ б ] был британским пилотом и авиагонщиком. В качестве главного летчика-испытателя британской авиастроительной компании Supermarine он выиграл воздушную гонку Schneider Trophy 1922 года и некоторое время удерживал мировой рекорд по максимальной скорости на гидросамолете.

Биар родился в графстве Суррей , где его отец работал учителем государственной школы , а в детстве провел время на родном для матери острове Джерси , где получил образование в колледже Виктории . Впервые он научился летать в 1910 году в школе Клода Грэма-Уайта в Хендоне , а сертификат авиатора получил в 1912 году. Он вступил в Королевский летный корпус и уволился из него незадолго до начала Первой мировой войны , затем работал летчиком. преподаватель школы Грэма-Уайта. В 1917 году он поступил на службу в Королевскую военно-морскую воздушную службу , где инструктировал пилотов, участвовал в противолодочном патрулировании и участвовал в воздушных боях над Западным фронтом .

Биар присоединился к Supermarine после демобилизации из Королевских ВВС , преемника RNAS, в 1919 году и стал близким коллегой Р. Дж. Митчелла , главного конструктора компании. Он испытал множество самолетов, разработанных Митчеллом, в том числе « Лебедь» , « Саутгемптон» , «Чайку» и « Скарабея» . Он также был пилотом трех участников Supermarine на приз Шнайдера: выиграл гонку в 1922 году, занял третье место в 1923 году и был вынужден отказаться от участия после крушения своего самолета, экспериментального Supermarine S5 , за день до гонки 1925 года. Незадолго до этого, 13 сентября 1925 года, он установил мировой рекорд скорости 226,75 миль в час (364,92 км/ч) для гидросамолета на расстояние более 3 миль (4,8 км).

После приобретения Supermarine компанией Vickers (Aviation) Ltd в 1928 году Биар потерял должность главного летчика-испытателя. Он продолжал работать в компании до 1933 года и выпустил свою автобиографию « Крылья » в 1934 году. Во время Второй мировой войны он снова присоединился к Королевским ВВС, но ушел в отставку в 1944 году по причине плохого здоровья. Он поселился со своей женой на Гернси и умер в Чарминстере 18 января 1966 года.

Молодость (1892–1919)

[ редактировать ]

Анри Шарль Амеде де Ла Фэй Биар [ 3 ] родился в Годалминге , графство Суррей , [ 4 ] 1 января 1892 года. Он был вторым из трех сыновей Раймона Биара, [ 5 ] [ с ] француз, работающий помощником преподавателя французского языка в школе Чартерхаус , [ 7 ] и Люси Констанс Дельмейн, уроженка Сент-Хельера , Джерси . [ 6 ] Генри Биар научился плавать в возрасте четырех лет, и в статье 1958 года в The Liverpool Echo его описали как «водяного ребенка» ; он оставался заядлым пловцом и рыбаком на протяжении всей своей жизни. [ 4 ]

Биар посещал Викторию-колледж , государственную школу в Джерси, между 1906 и 1907 годами. [ 7 ] Семья жила по адресу Клермонт-Террас, 2 в Сент-Хелиере. [ 6 ] Они покинули остров в 1908 году: историк из Джерси Барри Бертрам предположил, что это было следствием уголовного обвинения, выдвинутого против Люси Дельмейн в мае, в котором ее обвиняли в похищении восемнадцатилетней женщины Элизабет Мэри Прайс. ее дом «для разврата» со старшим сыном Раймондом, которому было девятнадцать. [ 8 ]

Фотография деревянного биплана.
Точная копия Bristol Boxkite, сфотографировано в 2014 году.

В 1910 году [ 4 ] Биар посещал летную школу пионера авиации Клода Грэма-Уайта в Хендоне , на северо-западе Лондона, чтобы брать уроки. [ 9 ] По данным Liverpool Echo , его родители считали полеты «сумасшедшим и опасным делом». [ 4 ] В свой первый день в Хендоне Биар купил клетчатую кепку в том же стиле, что и Грэм-Уайт. [ 4 ] и провел остаток дня в ожидании пилота, который его поднимет. На следующий день он обманом пробрался на Bristol Boxkite , взлетел, проехал на самолете милю по аэродрому, подобрал механика и благополучно улетел обратно. прогретый для полета [ 10 ] Позже он написал, что совершил полет «более или менее с разрешения Франции ». [ 11 ] Впоследствии Биар получил формальное обучение в школе, во время которого инструктор сидел верхом на топливном баке своего самолета. 4 июня 1912 года он получил свидетельство авиатора под номером 218. [ 7 ] и стал инструктором в школе Грэма-Уайта. [ 12 ]

16 апреля 1913 года Биар был назначен младшим лейтенантом с испытательным сроком в Королевский летный корпус . [ 3 ] и был отправлен в Центральную летную школу в Упавоне на равнине Солсбери . [ 7 ] В 1934 году он рассказал, что во время его пребывания в Упавоне помощник коменданта школы – будущий глава Королевских ВВС Хью Тренчард – взял его в качестве пассажира в испытательный полет экспериментального самолета: полет закончился крушением. , из которого оба остались невредимыми. [ 13 ] Он подал в отставку в RFC; Об этом сообщалось в « Лондонской газете» от 2 июня 1914 года как о вступившей в силу на следующий день. [ 14 ]

Я не хочу много писать о войне. Насколько я помню, это был грязный бизнес — отправлять на смерть чужих сыновей, когда им следовало бы ходить в школу. Это были отважные ребята, летчики того времени. Счастливчики умерли, сохранив свои иллюзии. Остальные из нас продолжали жить. Давайте оставим это как есть.

- Биард, писал в 1934 году. [ 13 ]

Биар жил на ферме своего деда по отцовской линии на севере Франции, когда в августе 1914 года разразилась Первая мировая война. Ферма находилась на маршруте, по которому шли беженцы, спасавшиеся от боевых действий, и была сожжена наступающей немецкой кавалерией. [ 2 ] Он вернулся в Англию и работал в школе Грэма-Уайта, где в мае 1916 года пилотировал ирландского писателя Джорджа Бернарда Шоу в акробатическом полете. [ 15 ] 2 декабря 1917 года Биар был зачислен в Королевскую военно-морскую воздушную службу ; в марте 1918 года он указан в списке ВМФ как имеющий звание летного офицера с испытательным сроком , которое обычно обозначало вновь завербованного офицера, проходящего обучение. [ 16 ] Предполагается, что он прошел подготовку в летной школе RNAS в Вандоме , Франция. [ 17 ] Он служил летным инструктором. [ 12 ] и принимал участие в противолодочном патрулировании , управляя гидросамолетом «Райт» . [ 2 ] Позже он описал, как сбросил бомбы на подводную лодку и увидел в воде нефть, что обычно является признаком затопления. [ 13 ] Он также воевал на Западном фронте , где сбил немецкий самолет «Альбатрос» . [ 12 ] 1 апреля 1918 года RNAS была объединена с RFC и образовала Королевские ВВС . [ 18 ] The London Gazette сообщила, что Биар был внесен в список безработных Королевских ВВС 22 мая 1919 года в звании младшего лейтенанта. [ 19 ]

Летчик-испытатель Supermarine

[ редактировать ]
Черно-белое фото ангаров для самолетов, обращенных к морю.
Авиация Supermarine работает в Вулстоне, недалеко от Саутгемптона, фотография 1924 года.

Покинув ВВС Великобритании, Биар стал главным летчиком-испытателем британской авиастроительной компании Supermarine . [ 20 ] Он был самым опытным из шести пилотов, все бывшие авиаторы RNAS, нанятых владельцем фирмы Хьюбертом Скоттом-Пейном : среди остальных были Ф. Дж. Бэйли и Бэзил Дикон Хоббс . Хоббс, позже награжденный членом Королевских ВВС Канады , [ 21 ] пилотировал Supermarine Sea Lion I на турнире Schneider Trophy 1919 года , ежегодных испытаниях скорости для гидросамолетов. Биар сопровождал команду Хоббса и возил зрителей вокруг залива на одной из летающих лодок Supermarine по цене трех гиней (3,3 фунта стерлингов, что эквивалентно 142 фунтам стерлингов в 2018 году). [ 22 ] описан историком Ральфом Пеграмом как «огромная сумма по тем временам». [ 23 ] В конечном итоге гонка была объявлена ​​несостоявшейся из-за плохой видимости из-за тумана и замешательства среди организаторов и пилотов. [ 22 ] В марте 1921 года Биар вылетел с делегацией японских военных и гражданских чиновников над Ла-Маншем на самолете Channel II , несмотря на плохую погоду: хорошие характеристики самолетов в этих условиях побудили Японию закупить три. [ 24 ] Когда летать было нечего, Биару поручали другую работу на заводе Supermarine: однажды его представили группе потенциальных клиентов, когда он выгребал уголь из грузовика. [ 25 ]

Во время железнодорожной забастовки 27 сентября – 5 октября 1919 года Скотт-Пейн поручил Биару выполнять ежедневные рейсы по Каналу II из штаб-квартиры Supermarine в Вулстоне в Хэмпшире в Гавр в Нормандии , заменив пароходы , которые обычно отправлялись из Саутгемптона. и чьи бригады бастовали в знак солидарности с железнодорожниками. [ 26 ] Биару приходилось летать каждый день в любую погоду, обычно вместе с другим пилотом Supermarine. [ 27 ] На обратном пути после первого перелета у Биара кончилось топливо, он прождал в воздухе около получаса, пока взлетит его коллега Хоббс, и был вынужден приземлиться в Бембридже на острове Уайт : Хоббс этого не сделал. обратите внимание на отсутствие Биара, пока он сам не приземлится в Вулстоне. Был начат воздушный поиск Биара, которому удалось найти бензин и благополучно вернуться. [ 28 ] Рейсы перевозили пассажиров по цене 12,10 фунтов стерлингов (что эквивалентно 726 фунтам стерлингов в 2021 году). [ д ] и иногда почту. [ 28 ] Во время импровизированной гонки против Биара на обратном рейсе из Гавра, в которой ни у одного пилота не было пассажиров, его коллега Бэйли разбился недалеко от острова Уайт: Биар обнаружил обломки, где его встретил другой самолет, на борту которого в качестве пассажира находился Бэйли. Бэйли был подобран на рыбацкой лодке и доставлен в Саутгемптон, чтобы его доставили самолетом обратно к месту крушения, чтобы доказать, что он выжил. [ 30 ]

Во время работы в Supermarine Биар подружился с Р. Дж. Митчеллом , который стал ее главным дизайнером в том же году, когда к нему присоединился Биар. [ 31 ] Отчеты Биара о работе проектов Митчелла оказали важное влияние на разработку некоторых из них. [ 32 ] Биард летал пассажирскими рейсами на Нормандские острова , [ 12 ] что, возможно, включало в себя первый коммерческий рейс к ним. [ 33 ] Он, безусловно, был пилотом первых коммерческих рейсов на Гернси , которые начались в августе 1923 года под эгидой British Marine Air Navigation Co Ltd , недолговечного сотрудничества Supermarine и Southern Railway с августа по ноябрь 1923 года. [ 34 ] Биар совершил эти полеты на самолете Supermarine Sea Eagle , первоначально приземлившись в Л'Анкресс заливе ; позже рейсы будут летать в столицу острова, порт Сент-Питер . [ 1 ]

Коллега Биара по Supermarine Гарри Гриффитс описал его в 2006 году как «того, кого сейчас назвали бы «персонажем » »; [ 35 ] Юбер Броуд , вместе с которым Биар должен был участвовать в турнире Schneider Trophy 1925 года, назвал его « фейром ». [ 36 ] Биар практиковал стрельбу по бакланам из дробовика на воде вокруг завода Supermarine's Hythe , часто во время полета в качестве пассажира на гидросамолете. В анекдоте, рассказанном Гриффитсом, Биар принес на обед дизайнеров Supermarine змею, спрятанную в ящике, и выпустил животное в середине процесса: змея укусила Биара и вызвала переполох, в котором приезжий директор Авиационного центра Инспекционное управление сломало ему протез ноги. [ 35 ]

Победа Шнайдер Трофи 1922 года

[ редактировать ]
Серебряный трофей с прикрученными к нему различными пластинами с надписями, изображающими крылатую фигуру, целующую другого, лежащего на (его?) спине.
Шнайдер Трофи

К 1920 году приз Шнайдера считался, по словам историка Терри Гвинн-Джонса, «самой легендарной воздушной гонкой в ​​мире». [ 37 ] Это также стало единственной оставшейся международной авиационной гонкой в ​​1920 году, после того как французский пилот Жозеф Сади-Лекуэнт обеспечил третью подряд победу своей страны в гонке Гордона Беннета , позволив Франции сохранить трофей и завершив соревнование. [ 33 ] Трофей Шнайдера выигрывал Италия как в 1920, так и в 1921 году; три победы подряд позволили бы им таким же образом навсегда сохранить трофей. [ 38 ]

В предыдущих версиях мероприятия конкурирующие самолеты должны были нести полезную нагрузку для имитации вооружения военного самолета; это правило было отменено в 1922 году, что позволило создавать более специализированные гоночные машины. [ 39 ] компания Supermarine решила построить гоночный самолет Sea Lion II Специально для этого мероприятия . Этот проект был инициирован в середине 1921 года Р. Дж. Митчеллом по указанию Джеймса Берда, бывшего военно-морского летчика, ставшего директором Supermarine. Прототип самолета был построен тайно зимой 1921–22 годов в ангаре позади завода Supermarine; Биару, который должен был управлять этим самолетом, не сообщили о его существовании до начала июля 1922 года, когда он согласился стать пилотом гонки. [ 40 ] Первоначально гонка была запланирована на 26 августа, но в середине июля итальянский [[Aero Club d'Italia| Aero Club d'Italia ]] [ it ] - который принимал гонку как победитель прошлого года - объявил, возможно, под давлением правительства, что она будет перенесена на 12 августа. [ 41 ]

В отличие от своего более позднего статуса после 1927 года, когда участие Великобритании в гонке координировалось Министерством авиации и мероприятие стало одним из самых популярных спортивных мероприятий в стране, британское участие в Шнайдер Трофи в начале 1920-х годов получило признание. не имел государственного финансирования и был полностью организован авиастроительными компаниями. [ 42 ] Была взимана значительная вступительная плата, чтобы гарантировать, что только серьезные претенденты выдвинуты. [ 39 ] Чтобы собрать необходимые средства, [ 43 ] Supermarine вступила в партнерство с компанией D. Napier and Son , которая создала двигатель для Sea Lion II. [ 42 ] Это контрастировало с их французскими и итальянскими соперниками, команды которых спонсировались государством; Итальянскую команду организовал Итало Бальбо , лидер чернорубашечников и будущий маршал итальянских ВВС . [ 44 ] Скотт-Пейн намеревался принять участие в конкурсе своей компании, чтобы привлечь внимание к своей компании и получить дополнительные заказы на ее самолеты, а также обратить вспять тенденцию, согласно которой Supermarine, специализировавшаяся на летающих лодках, получила мало государственных заказов по сравнению со своими британскими конкурентами. [ 45 ]

Черно-белая фотография биплана, отвернувшегося от камеры и плывущего по спокойной воде.
Морской лев II, сфотографированный в Неаполитанском заливе в 1922 году.

На момент итальянского объявления Sea Lion II, которому был присвоен номер N.157, еще не проходил воздушные испытания: во время первого испытательного полета двигатель Биара отключился из-за воздушной пробки , и он был вынужден совершить аварийную посадку. Были внесены изменения в топливную систему, за которыми в последующие дни последовали дополнительные испытательные полеты и дальнейшие модификации для улучшения скорости и управляемости самолета. [ 46 ] Во время своего второго полета Биар сообщил, что достиг скорости почти 150 миль в час (240 км/ч), что на тот момент было самой высокой скоростью, когда-либо зарегистрированной на летающей лодке. [ 47 ] В то время как французская команда была вынуждена отказаться от участия, сославшись на неспособность доставить свои самолеты в Неаполь вовремя к пересмотренной дате, команда Supermarine добилась того, что историк соревнований Эдвард Ивс называет «патриотическим» объединением различных британских фирм: Компания General Steam Navigation Company , в руководство которой входили друзья Скотта-Пейна, перенаправила свой SS Philomel на транспортировку экипажа и самолета, а Castrol под руководством ее основателя Чарльза Чирса Уэйкфилда пожертвовала команде масло и предоставила дополнительные деньги на ее начинания. [ 46 ]

Трасса состояла из тринадцати кругов, каждый по 28,521 км (17,722 миль), вокруг Неаполитанского залива . [ 44 ] Поворотные моменты были отмечены воздушными шарами. [ 39 ] В своих тренировочных полетах, которые широко рекламировались итальянским авиаторам, Биар летел медленно и с тем, что историк авиации Джонатан Гланси называет «намеренной беззаботностью», стремясь создать у своих соперников ложное чувство безопасности. [ 48 ] Во время одного испытательного полета над Везувием Биар неожиданно поднялся на высоту 2000 футов (610 м) на термике , но необычайно хорошая маневренность самолета позволила ему уйти без происшествий. [ 49 ] Savoia S.51 должен был управлять итальянский пилот Пассалева Алессандро , которым , не прошел обязательное испытание на плавучесть, проведенное 10 августа (по которому все самолеты должны были оставаться на плаву на якоре в течение шести часов без необходимости выручили): по правилам его должны были дисквалифицировать с гонки, но Скотт-Пейн посчитал неспортивным подавать протест по этому поводу, и поэтому Пассалеве разрешили участвовать в гонке. конкурировать. [ 50 ] Во время испытаний на мореходные качества 11 августа, которые прошли все самолеты, Биар продолжал свою стратегию маскировки возможностей своего самолета, летая медленно и делая неоправданно широкие развороты. Пассалева пострадал от вибрации, вызванной его пропеллером , который начал расслаиваться после погружения в воду накануне. Однако правила соревнований запрещали ему его менять. [ 51 ]

Векторная карта, показывающая треугольный курс вокруг Неаполитанского залива с точками поворота, отмеченными воздушными шарами.
Карта маршрута воздушной гонки Schneider Trophy 1922 года вокруг Неаполитанского залива.

Мероприятие, как и большинство крупных спортивных соревнований в Италии, проводилось во второй половине дня, начиная с 16:00. Условия были спокойными и теплыми; Биар полетел в рубашке и фланелевых брюках, следуя своей обычной привычке избегать летного костюма . Пилоты тянули жребий, чтобы определить порядок, в котором они будут летать. Биару был предоставлен первый круг, который он проехал за 7 минут и 10 секунд — самое быстрое время круга среди всех участников гонки, средняя скорость которого составляла 149 миль в час (240 км/ч), а максимальная скорость превышала более 160 миль в час (260 км/ч). [ 52 ] [ и ] Вторым вылетел Пьеро Корньолино на Macchi M.7bis ; Артуро Дзанетти ушел третьим, летел относительно медленно со временем первого круга 7 минут 31,7 секунды из-за опасений по поводу летной годности его машины. Биар летел быстрее всех первые семь кругов, а на последнем круге время постепенно снизилось до 7 минут 29,3 секунды. [ 54 ] Он выиграл с общим временем 1 час 34 минуты и 51,6 секунды, пролетев со средней скоростью 145,7 миль в час (234,5 км/ч) и опередив Пассалеву на две минуты и 2,5 мили в час (4,0 км/ч). [ 55 ] Биар пролетел два дополнительных круга дистанции, как он ранее договорился с хронометристами гонки, чтобы увеличить свою общую дистанцию ​​​​до 400 км (250 миль) и, таким образом, установить рекорды скорости на всех 100 км (62 мили), 200 км. и расстояния 400 км. [ ж ]

Ивс предполагает, что более быстрый полет Биара на первых семи кругах, что представляло собой расстояние в 200 км, также был направлен на то, чтобы гарантировать, что он побьет рекорд на этой дистанции. [ 53 ] Собственный рассказ Биара о расе в его автобиографии был описан Пеграмом как «произведение чистой выдумки». [ 57 ] По словам Биара, три итальянских пилота работали вместе, чтобы заставить его набрать высоту, чтобы их обогнать. Эта версия событий не согласуется с расстояниями между самолетами во время гонки: из-за более раннего старта Биар на протяжении всей гонки оставался на несколько миль позади Пассалевой и только один раз обогнал остальных пилотов; Дзанетти на четвертом круге Биара и Корньолино на шестом. [ 53 ]

Историки авиации Дэвид Коулз и Питер Шеррард приписывают победу Биара его «превосходным летным навыкам» и его успеху в расширении команды дизайнеров Supermarine и Митчелла; после победы Митчелл нанял Джозефа Смита , который в конечном итоге сменил его на посту главного дизайнера после смерти Митчелла в июне 1937 года, а также Алана Клифтона, который стал главным дизайнером фирмы в 1950-х годах, и Артура Ширвалла, который специализировался на проектирование поплавков для гидросамолетов, в том числе используемых на вариантах « Спитфайра» . [ 58 ] 28 декабря 1922 года Пассалева установила новый мировой рекорд скорости на гидросамолете, пролетев на S.51 со скоростью 174,08 миль в час (280,15 км/ч). [ 59 ] По возвращении из Неаполя Биар должен был участвовать в Королевском кубке , гонке вокруг Великобритании, которая проходила с 8 по 9 сентября и была фаворитом; однако он не смог вернуться в Великобританию вовремя, и гонку выиграл Фрэнк Л. Барнард. [ 60 ] В конце концов Биар вернулся в Британию, где его встретили как героя. [ 61 ]

Шнайдер Трофи 1923: Каус

[ редактировать ]
Фотография мужчины в летном костюме и спасательном жилете, стоящего в кабине биплана, плывущего по воде. Он разговаривает с другим мужчиной, стоявшим рядом с самолетом.
Биард на борту Sea Lion III, фотография в журнале Flight , октябрь 1923 года.

Заявка Supermarine была подана незадолго до соревнований 1923 года, в Коусе на острове Уайт проходивших 28 сентября. Компания продала Sea Lion II Министерству авиации после победы Биара в прошлом году, но одолжила его обратно и поручила Митчеллу увеличить его скорость на 10 узлов (12 миль в час). Митчелл внес аэродинамические улучшения, включая сокращение размаха крыла с 32 до 28 футов (от 9,8 до 8,5 м), изменение конструкции поплавков, перемещение внешних стоек внутри конструкции самолета и заключение двигателя в компактный аэродинамический капот . [ 62 ] Новый самолет, получивший обозначение Sea Lion III, использовал мощностью 550 л.с. (410 000 Вт двигатель Napier Lion ), что на 50 л.с. (37 000 Вт ) мощнее, чем тот, который использовался в Sea Lion II, а на носовом обтекателе были нарисованы лицо и усы. морского льва . [ 63 ] Впервые увидев самолет, Биар предсказал, что «вылезать из воды будет немного игриво»: [ 64 ] действительно, самолет имел тенденцию выпрыгивать из воды до того, как достиг полной скорости полета, возможно, из-за более высокой скорости взлета, чем у его предшественника. [ 62 ]

Биар был единственным британским участником гонки. Первоначально Sopwith участвовал в Sopwith Schneider , самолете, первоначально предназначавшемся для участия в отмененной гонке 1919 года, впоследствии перестроенном (как Sopwith Rainbow) в сухопутный самолет и повторно модифицированном в 1922 году в гидросамолет. Однако кок пропеллера Шнайдера отвалился во время испытательного полета, что вынудило пилота Уолтера Лонгтона посадить его на поле для гольфа, где он перевернулся и был слишком сильно поврежден, чтобы участвовать в гонке. [ 65 ] Другая британская запись была от Реджинальда Кенворти, главного летчика-испытателя Лидсе базирующейся в компании Blackburn Airplane and Motor Company : Кенворти был вынужден отказаться от участия после трех прерванных испытательных полетов: в первом самолет перевернулся, а во втором перегрелся двигатель. Во время своего третьего испытательного полета, во время испытаний на мореходные качества 27 сентября, Кенворти врезался в воду, провел под водой почти минуту и ​​потерял сознание, когда его посадили на спасательную шлюпку; его жизнь спасла жена, которая сделала ему искусственное дыхание . [ 66 ] Его самолет – Blackburn Pellet – впоследствии получил прозвище «Отвес». [ 67 ]

Трасса вокруг Солента состояла из пяти кругов по 42,8 миль (68,9 км) каждый. [ 68 ] Гонка началась в 11 утра в штиль, с легким западным ветром. [ 69 ] По договоренности первыми в воздух взлетели два американских пилота — лейтенанты Дэвид Риттенхаус и Ратледж Ирвин из ВМС США , управлявшие Curtiss CR самолетами -3. Биар последовал за ним и был почти дисквалифицирован, поскольку его самолет подпрыгнул на поверхности моря, пересек линию старта в воздухе, вопреки правилу, согласно которому самолет мог взлететь только после ее пересечения. Первоначально гоночный комитет объявил о его дисквалификации, но директор Supermarine Джеймс Берд подал протест, и Сефтон Бранкер , председатель гоночного комитета Королевского аэроклуба , отменил это решение. [ 70 ] Биар проехал свой первый круг за 17 минут 11,2 секунды, что соответствует средней скорости 149,5 миль в час (240,6 км/ч), против 15 минут 27,6 секунды у Ирвина. [ 71 ] На пятом и последнем круге Риттенхаус летел со средней скоростью 181,1 миль в час (291,5 км/ч) и финишировал за 14 минут и 11 секунд, что стало его лучшим временем в гонке; Биар также пролетел свой самый быстрый круг со скоростью 160,8 миль в час (258,8 км/ч) за 15 минут 59 секунд. В целом он летел со средней скоростью 157,17 миль в час (252,94 км/ч), что на 12 миль в час (19 км/ч) быстрее, чем его победная скорость в прошлом году, и финишировал третьим, отстав на двадцать минут от двух американцев. [ 72 ] Риттенхаус выиграл гонку на скорости 177 миль в час (285 км/ч). [ 73 ] за ним следует Ирвин со средней скоростью 173,46 миль в час (279,16 км/ч). [ 74 ]

Биард отправил Sea Lion III на Остров Грейн аэродром в Королевских ВВС Кингснорт , вероятно, в 1924 году, чтобы вернуть его Министерству авиации. Затем его перевезли в Экспериментальный центр морской авиации в Феликстоу . Самолет был уничтожен 5 июля того же года, когда его пилот, летный офицер Э. Э. Полл-Смит, попытался взлететь, не открыв полный газ; это заставило самолет совершить один из характерных «подпрыгиваний», поднявшись на 40 футов (12 м) в воздух, а затем рухнув в море, убив Полла-Смита. [ 75 ]

Шнайдер Трофи 1925: Балтимор

[ редактировать ]
Фотография двух мужчин в костюмах перед самолетом, лицом к камере.
Биард (слева) и Р.Дж. Митчелл (справа) перед Supermarine S4.

Гонка «Шнайдер Трофи» 1925 года прошла 24 октября в Балтиморе . [ г ] с курсом над Чесапикским заливом . Биард должен был летать на Supermarine S4 , самолете, разработанном Митчеллом и построенном в сотрудничестве с Napier Lion и министерством авиации. [ 76 ] Биар был пилотом первого полета S4, который состоялся 24 августа. [ 77 ] В S4 использовалась конструкция моноплана, а не конфигурация биплана , наиболее распространенная в современных гидросамолетах: ни одна крупная международная гонка не была выиграна на моноплане с тех пор, как французский авиатор Морис Прево выиграл Трофей Гордона Беннета на монококе Депердюссена в 1913 году. [ 78 ] По словам историка Констанс Бабингтон Смит , Биар была «откровенно поражена» элегантностью Supermarine S4 и ее контрастом с тем, что она называет «мчащими летающими лодками той эпохи с их беспорядком стоек и тросов». [ 79 ] Ивс, напротив, пишет, что Биару «искренне не нравилась» ограниченная видимость, обеспечиваемая самолетом, и он, как и большинство пилотов его эпохи, был незнаком с летающими монопланами. [ 80 ] 13 сентября на трехмильной дистанции в Калшоте в Хэмпшире Биард установил мировой рекорд скорости гидросамолета, пролетев со скоростью 226,75 миль в час (364,92 км/ч). [ 81 ]

Во время перехода из Англии на борту SS Minnewaska Биар сломал запястье, играя в теннис на палубе; после прибытия в США он впервые в жизни заразился гриппом. [ 82 ] Сооружения для хранения самолетов посещения еще не были завершены, что задержало выгрузку S4 с «Минневаски» : [ 83 ] в конце концов была возведена большая палатка, служившая импровизированным ангаром, а самолет был поврежден, когда в плохую погоду один из столбов палатки упал ему на хвост. [ 84 ] Капитан британской команды Чарльз Б. Уилсон предложил Биару отказаться от участия в пользу запасного пилота Берта Хинклера , но Биар отказался. [ 32 ]

25 октября, за день до проведения забега, [ 85 ] Биар остановился на высоте примерно 800 футов (240 м) во время испытаний на мореходность. [ 86 ] Наблюдатели видели, как он на большой скорости сделал крутой правый крен , который внезапно сменился крутым левым; Затем самолет начал сваливать и рыскать, в конечном итоге войдя в глубокое сваливание и резко упав с высоты примерно 100 футов (30 м). [ 87 ] Биару удалось довести самолет до посадки на воду, едва не задев находившийся поблизости RMS Majestic , но его шасси рухнуло от удара. [ 88 ] Митчелл расположился на скоростном катере, принадлежавшем Луи Маунтбеттену , будущему вице-королю Индии , и надел плавки под костюм, готовясь к возможному спасению, но лодка сломалась. Броуд, который отправился на суд раньше Биара, приземлился и подрулил к Биару, обнаружив, что он находится в сознании и плавает на воде, и держал его до прибытия спасательной лодки, почти через час после крушения. [ 87 ] Различные источники сообщают, что первыми словами Митчелла Биару был сардонический вопрос, достаточно ли для него теплая вода. Биар вернулся на базу команды в Южном отеле с сотрясением мозга, сломав два ребра и повторно сломав запястье: он не участвовал в гонке на следующий день. [ 89 ] , армии США из Джеймс Х. «Джимми» Дулиттл который позже будет награжден Почетной медалью за рейд на Японию в 1942 году , выиграл гонку, сохранив среднюю скорость 232 миль в час (373 км/ч). [ 90 ] На следующий день Дулиттл установил новый мировой рекорд на прямом курсе, пролетев со скоростью 245 миль в час (394 км/ч). [ 91 ]

Биар обвинил в катастрофе трепетание крыльев , с чем согласился Броуд; эта оценка была учтена Митчеллом в конструкции более позднего S6 , который был оснащен элементами жесткости крыла. [ 25 ] Более поздние эксперименты с использованием масштабной модели в аэродинамической трубе в целом оказались безрезультатными, но предположили, что поток воздуха над крыльями мог мешать рулям высоты и хвостовому оперению самолета, вызывая флаттер элеронов . [ 92 ] Историк Дерек Джеймс предположил, что авария могла быть вызвана разворотом элеронов , который сам по себе может быть вызван флаттером, или отказом закрылка и системы соединения элеронов. [ 93 ] Гланси также предположил, что плохая видимость - двигатель самолета закрывал большую часть поля зрения пилота - могла способствовать катастрофе; [ 94 ] Также было высказано предположение, что флаттер мог быть вызван слишком большими элеронами самолета или что Биар мог заглохнуть из-за неправильной оценки разворота. [ 95 ]

Великобритания не участвовала в турнире Schneider Trophy 1926 года после того, как заседание Министерства авиации, Королевского аэроклуба и Общества британских авиаконструкторов пришло к выводу, что Великобритания не сможет вовремя произвести самолет, выигравший гонки. Начиная с соревнований 1927 года, обучение и отбор пилотов проводилось ВВС Великобритании, которые свой высокоскоростной полет . 1 октября 1926 года сформировали для этой цели [ ч ] [ 96 ] Великобритания сохранила трофей и завершила соревнование после своей третьей подряд победы Джона Бутмана , который летал без иностранных соперников, в 1931 году. [ 97 ] Если бы Биар летал в 1925 году, он был бы единственным пилотом, который когда-либо участвовал в гонке трижды. [ 98 ]

Другая работа для Supermarine

[ редактировать ]

Биар испытал Supermarine Swan в своем первом полете 25 марта 1924 года. [ 99 ] 10 марта 1925 года он совершил первый полет Supermarine Southampton на самолете под номером N9896 в Вулстоне. Во время полета была повреждена законцовка крыла самолета. [ 100 ] что привело к корректировке его угла падения и последующей полной перепланировке. [ 101 ] Впоследствии «Саутгемптон» был принят на вооружение Королевских ВВС, а также Аргентины, Турции и Австралии. [ 102 ] Историки авиации К. Ф. Эндрюс и Э. Б. Морган назвали его «новым стандартом для морских самолетов». [ 103 ] Среди других самолетов, которые он тестировал, были Seamew . [ 104 ] и «Чайка Скарабей » , военизированная версия «Си Орла», разработанная для ВМС Испании . [ 105 ] Он встретил будущего Эдуарда VIII , тогдашнего принца Уэльского , 27 июля во время экскурсии принца по заводу Supermarine. [ 106 ] 12 августа 1924 года Биар участвовал в Королевском кубке на «Чайке» под руководством Ф. Дж. Бэйли в качестве его штурмана. Биар и Бейли были вынуждены отказаться от участия в гонке, когда при пролете над Ньюкаслом на высоте около 3000 футов (910 м) лопасть пропеллера оторвалась, ударив Биара и ненадолго лишив его сознания. [ 107 ]

Биар совершил первый полет «Спэрроу» , первой попытки Supermarine спроектировать сухопутный самолет, 11 сентября 1924 года. Во время первых испытательных полетов Эрнест Мэнсбридж , конструктор Supermarine, сидел на втором сиденье самолета с будильником, чтобы измерить высоту самолета. скороподъемность , а также выбрасывать мешки с песком, чтобы отрегулировать его вес. [ 108 ] Биар охарактеризовал Воробья как «настолько дерзкого, насколько следует из названия». [ 109 ] Во время демонстрационного полета, за которым наблюдали Митчелл и директора Supermarine, двигатель самолета отказал в воздухе; Биар совершил вынужденную посадку, проломив живую изгородь, из которой выбрался невредимым. [ 109 ] Самолет был разработан для конкурса двухместных легких самолетов Королевского аэроклуба, который проводился в Лимпне в графстве Кент в конце сентября - начале октября 1924 года, призовой фонд которого составлял 2000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 144 084 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 110 ] Министерство авиации раскритиковало конструкцию Sparrow, особенно конструкцию его шасси и органов управления, за недостаток внимания к деталям и ограничение обзора пилоту из кабины; [ 111 ] Впоследствии самолет был исключен из испытаний в Лимпне, когда в его двигателе вышел из строя шатун : двигатель, который был установлен вместо него, сначала не запустился, а затем застрял в воздухе, что вынудило Биара совершить еще одну аварийную посадку. Тем не менее, 14 октября Биар участвовал в гонках на самолете в Лимпне на Кубок Гросвенора ; он занял четвертое место со средней скоростью 62,08 миль в час (99,91 км/ч). [ 112 ]

Фотография надгробия перед кельтским крестом.
Могила Сэмюэля Кинкида в церкви Всех Святых, Фоли

Supermarine перестроила Sparrow, получивший теперь обозначение Sparrow II, с двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 000 Вт) для соревнований 1926 года . [ я ] Самолет на 130 фунтов (59 кг) тяжелее и на 7 миль в час (11 км/ч) медленнее, чем Sparrow I. [ 114 ] был вынужден приземлиться в плохую погоду перед тем, как пересечь стартовую линию гонки 12 сентября: Биар заметил, что его заклепки ослабли и крылья могли упасть. [ 115 ] 12 марта 1928 года он вместе с Митчеллом стал свидетелем гибели своего близкого друга Сэмюэля Кинкида , аса и бывшего пилота RNAS, при попытке установить рекорд скорости на Supermarine S5 . [ 116 ] Впоследствии Биар обвинил в катастрофе структурный отказ самолета. [ 32 ]

В ноябре 1928 года Supermarine была приобретена конкурирующей фирмой Vickers (Aviation) Ltd. [ 117 ] В середине 1930 года Биара понизили в должности, и было решено, что будущие самолеты Supermarine будут испытывать только пилоты Vickers. Пеграм предположил, что понижение в должности Биара могло быть результатом враждебности нового руководства к его известному непочтительному отношению и склонности к розыгрышам. Позже Биар объяснил свою немилость возрастом; в 1930 году ему исполнилось тридцать восемь. [ 118 ] Последним прототипом, на котором он управлял, была Supermarine Air Yacht в феврале 1930 года: [ 119 ] его коллега Гарри Гриффитс сообщил историю о том, что Биар отказался полностью заправить самолет, полагая, что он не сможет взлететь с полной загрузкой, а скорее сделал вид, что сделал это, «перекачивая» топливо из пустых бочек. [ 35 ] Воздушная яхта была куплена в 1932 году американской клиенткой Джун Джуэлл Джеймс: она заключила контракт с Биаром, чтобы тот управлял ею для нее в круизе по Средиземному морю, хотя он был вынужден отказаться от участия в середине путешествия из-за операции по поводу травмы желудка, полученной Крушение Schneider Trophy 1925 года. Позже самолет разбился 25 января 1933 года; Джеймс сломала ногу, и самолет сдали на слом. [ 121 ]

Биар продолжал испытывать самолет Vickers, на котором использовались поплавки Supermarine, и летал на Vickers Vildebeest в турне по Балтике в 1931 году. [ 122 ] Он оставался общественным деятелем; когда в выходные 1932 года он был госпитализирован в Саутгемптоне из-за внезапной болезни, об этой истории сообщил журнал The Scotsman . [ 123 ] Он покинул Supermarine в 1933 году. [ 124 ]

Позже и личная жизнь

[ редактировать ]

Биар переехал в Титчфилд в Хэмпшире, где у него был небольшой магазин. [ 118 ] Что было необычно для летчиков-испытателей того времени, он написал для популярного рынка автобиографию, которую назвал « Крылья» и выпустил в 1934 году. [ 125 ] Он писал для различных британских газет, в том числе серию из пяти колонок под названием « Научитесь летать сейчас » для местной газеты Хэмпшира в 1934 году и еще одну серию по истории полетов для лондонской Sunday Dispatch в том же году. [ 126 ] В сентябре 1936 года он написал статью в Bradford Observer , в которой утверждал, что будет невозможно остановить наступление бомбардировщиков в случае большой войны, и, следовательно, расходы Великобритании на противовоздушную оборону – особенно со стороны Королевского флота – были ошибочными. . [ 127 ]

Биар переехал на Гернси и работал в Метеорологической службе Гернси, но вернулся в Хендон после начала Второй мировой войны в 1939 году в качестве пилота связи Королевских ВВС. [ 128 ] с сервисным номером 70062. [ 129 ] Большую часть своей службы во время Второй мировой войны он провел в отделе административных и специальных обязанностей Королевских ВВС, за исключением перевода в отдел общих обязанностей в период с 1 августа 1940 года по 17 марта 1941 года. [ 130 ] 2 июля 1944 года он оставил свою комиссию по состоянию здоровья и ушел в звании летного офицера . [ 131 ] Вместе с Ф.С. Стюартом он написал книгу об авиации «Современный воздушный транспорт» , которая была опубликована в 1946 году. [ 132 ]

В 1933 году газета Daily Mirror сообщила, что у Биара было два сына: Клод, которому тогда было тринадцать лет, и Майкл, которому тогда было шесть лет. [ 118 ] К 1958 году Биар и его жена вернулись на Гернси; [ 98 ] В более позднем возрасте он жил в бунгало недалеко от залива Рокейн. Он умер 18 января 1966 года в деревне Чарминстер , графство Дорсет . Историк Гернси Джеймс Марр дал ему прозвище «Небесный смельчак Роккианы». [ 1 ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Биара в современных и более поздних источниках часто называют «капитаном Биаром», но он никогда не имел этого воинского звания. [ 1 ]
  2. Биар называл себя англо-французом и использовал оба имени. [ 2 ]
  3. Также сообщается как Огюст Раймон Биар. [ 6 ]
  4. Перелет наземным самолетом из Лондона в Берлин в мае 1922 года стоил, напротив, 8 фунтов стерлингов (что эквивалентно 465 фунтам стерлингов в 2021 году). [ 29 ]
  5. В некоторых отчетах о гонке утверждается, что самолет пересек линию; однако Ивс считает, что Биар не смог бы сделать первый круг своим самым быстрым, если бы это было так, и поэтому самолет, должно быть, уже находился в воздухе, когда начался отсчет времени. [ 53 ]
  6. В январе 1923 года Международная авиационная федерация , мировой руководящий орган по воздушным видам спорта, признала его рекорды: 200 км за 57 минут 37,4 секунды при скорости 129,4 миль в час (208,2 км/ч) и 100 км за 28 минут 41,4 секунды при скорости 130 миль в час. (210 км/ч). [ 56 ]
  7. Мероприятие 1924 года, которое должно было состояться в США, было отменено. [ 36 ]
  8. ^ « Полет » в данном контексте относится к небольшому подразделению, обычно насчитывающему от четырех до шести самолетов.
  9. ^ Соревнования 1926 года проводились для самолетов с массой двигателя менее 176 фунтов (80 кг), которые могли летать с наибольшим соотношением нагрузки к топливу на дистанциях общей протяженностью 2000 миль (3200 км). [ 113 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Марр 1984 , с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б с Гланси 2020 , с. 82.
  3. ^ Jump up to: а б Лондонская газета 28710 , стр. 2725.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Испытание под океаном», Liverpool Echo .
  5. ^ Бертрам 2007a ; Бертрам 2011 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Предполагаемое серьезное правонарушение», Jersey Independent и Daily Telegraph .
  7. ^ Jump up to: а б с д Бертрам 2007а .
  8. ^ Бертрам 2008 , с. 35; «Предполагаемое серьезное правонарушение», Jersey Independent и Daily Telegraph .
  9. ^ Лонгьярд 1994 , с. 23.
  10. ^ «Испытание под океаном», The Liverpool Echo ; Лонгьярд, 1994 , стр. 23–24.
  11. ^ «Научитесь летать сейчас», The Hampshire Advertiser и Southampton Times .
  12. ^ Jump up to: а б с д Лонгьярд 1994 , с. 24.
  13. ^ Jump up to: а б с «Прокатимся по GBS!», Sunday Dispatch .
  14. ^ Лондонская газета 28836 , стр. 4384.
  15. ^ Гиббс 1990 , с. 211, с цитатой из Biard 1934 , стр. 56–57.
  16. ^ Мурланд 2021 , с. 95; Список ВМФ за апрель 1918 года . О звании летного офицера с испытательным сроком см. Abbatiello 2006 , p. 43.
  17. ^ Бертрам 2007b .
  18. ^ Винтертон 2022 , с. 5.
  19. ^ Лондонская газета 31416 , стр. 7945.
  20. ^ Бертрам 2011 .
  21. ^ Пеграм 2016 , с. 21.
  22. ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 59; Пеграм 2016 , с. 23.
  23. ^ Пеграм 2016 , с. 23.
  24. ^ Пеграм 2016 , с. 28.
  25. ^ Jump up to: а б Митчелл 2011 .
  26. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 31.
  27. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 31–32.
  28. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 32.
  29. ^ Блаффилд 2014 , с. ix.
  30. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 33–34.
  31. Cross 2021 , глава 8. О начале карьеры Митчелла в Supermarine см. Shelton 2023 , глава 3.
  32. ^ Jump up to: а б с Шелтон 2023 .
  33. ^ Jump up to: а б Мурланд 2021 , стр. 94–95.
  34. ^ Марр 1982 , с. 242. О компании British Marine Air Navigation Co Ltd см. Higham 2017 , глава 2.
  35. ^ Jump up to: а б с Фримстон 2006 , с. 25.
  36. ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 117.
  37. ^ Цитируется по Кинни 2017 , с. 157.
  38. ^ Крест 2021 , с. 118.
  39. ^ Jump up to: а б с Евс 2001 , с. 80.
  40. ^ Eves 2001 , стр. 81, 83. О ранней карьере Берда см. Quill 2022 , p. 144; о согласии Биара на полет см. Эндрюс и Морган, 1981 , стр. 60–61.
  41. ^ Евс 2001 , с. 83.
  42. ^ Jump up to: а б Кинни 2020 , стр. 254–255.
  43. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 60.
  44. ^ Jump up to: а б Гланси 2020 , с. 81.
  45. ^ Евс 2001 , с. 81.
  46. ^ Jump up to: а б Евс 2001 , стр. 83, 104.
  47. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 61.
  48. ^ Гланси 2020 , с. 82; Евс 2001 , с. 83.
  49. ^ Гланси 2020 , с. 82; Эндрюс и Морган 1981 , с. 62.
  50. ^ Евс 2001 , с. 84.
  51. ^ Евс 2001 , с. 85.
  52. ^ Евс 2001 , с. 86; Руссель и Браун, 2013 , стр. 56–57.
  53. ^ Jump up to: а б с Евс 2001 , с. 87.
  54. ^ Евс 2001 , стр. 86–87.
  55. ^ Кинни 2020 ; Николау 1998 , с. 64; Коулз и Шеррард 2012 , с. 115; Гланси 2020 , с. 83.
  56. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 64.
  57. ^ Пеграм 2016 , с. 36.
  58. ^ Коулз и Шеррард 2012 , с. 115. О дальнейшей карьере Смита в Supermarine см. Anderson 2018 , p. 150; о Клифтоне см. Walpole 2004 , p. 25; информацию о Шервалле см. в Shelton 2023 .
  59. ^ Гланси 2020 , с. 83.
  60. ^ Джексон и Джексон 1988 , с. 33; Меткалф 1989 , с. 12; «Гонка за Кубок Короля», Dundee Evening Telegraph .
  61. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 5, 64.
  62. ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 104.
  63. ^ Евс 2001 , с. 92; Гланси 2020 , с. 93.
  64. ^ Цитируется в Эндрюс и Морган 1981 , с. 65
  65. ^ Евс 2001 , с. 95. О Sopwith Schneider/Rainbow см. Jackson & Jackson 1988 , p. 310.
  66. ^ Евс 2001 , с. 98; Гланси 2020 , с. 93.
  67. ^ Евс 2001 , с. 96.
  68. ^ Гланси 2020 , с. 91.
  69. ^ Евс 2001 , стр. 98–99.
  70. ^ Евс 2001 , с. 100; Шелтон 2023 . О позиции Бранкера в Королевском аэроклубе см. Blake 2023 .
  71. ^ Евс 2001 , с. 100.
  72. ^ Евс 2001 , с. 101.
  73. ^ Кинни 2020 , с. 245; Гланси 2020 , с. 93.
  74. ^ Гланси 2020 , с. 93.
  75. ^ Евс 2001 , с. 104; Эндрюс и Морган 1981 , с. 67.
  76. ^ Оуэн 2015 , глава 2; Евс 2001 , с. 128.
  77. ^ Руссель и Браун 2013 , с. 57.
  78. ^ Гланси 2020 , с. 57. О победе Прево см. Murland 2021 , p. 33 и Эдвардс 2009 , стр. 85–86.
  79. ^ Бэбингтон Смит 1961 , с. 123.
  80. ^ Евс 2001 , с. 129.
  81. ^ Кинни 2020 , с. 256; Гланси 2020 , с. 96; Митчелл 2011 .
  82. ^ Гланси 2020 , с. 96; Руссель и Браун, 2013 , стр. 57–58.
  83. ^ Пеграм 2016 , с. 74.
  84. ^ Мурланд 2021 , стр. 115–116; Руссель и Браун 2013 , с. 58.
  85. ^ Андерсон 2018 , с. 127.
  86. ^ Мэтьюз 2001 , с. 42; Руссель и Браун 2013 , с. 58.
  87. ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 119.
  88. ^ Гланси 2020 , с. 97; Руссель и Браун 2013 , с. 58.
  89. ^ Евс 2001 , с. 119; Гланси 2020 , с. 97; Крест 2021 , с. 127.
  90. ^ Кинни 2020 , с. 256.
  91. ^ Кинни 2020 , с. 256; Скотт 2015 .
  92. ^ Glancey 2020 , стр. 97–98; Евс 2001 , с. 119; Пеграм 2016 , с. 85.
  93. ^ Цитируется по Мэтьюзу 2001 , с. 171, примечание 9
  94. ^ Гланси 2020 , с. 97.
  95. ^ МакКинстри 2010 ; Пеграм 2016 , с. 85.
  96. ^ Симпсон 2011 ; Филпотт 2005 , с. 83.
  97. ^ Гоф 2013 , с. 202.
  98. ^ Jump up to: а б «Воздушный ас добивается получения лицензии 1912 года», Portsmouth Evening News .
  99. ^ Хиллман и Хиггс 2020 .
  100. ^ Hillman & Higgs 2020 , глава 3.
  101. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 98.
  102. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 109–111.
  103. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 96.
  104. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 114.
  105. ^ Руссель и Браун, 2013 , стр. 40–41; Пеграм 2016 , с. 46.
  106. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 91.
  107. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 75; «Кубок короля», Portsmouth Evening News .
  108. ^ Руссель и Браун 2013 , с. 41.
  109. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 311.
  110. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 310; Пеграм 2016 , с. 66.
  111. ^ Пеграм 2016 , с. 67.
  112. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 312.
  113. ^ Джексон 1987 , с. 208.
  114. ^ Пеграм 2016 , с. 68.
  115. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 313.
  116. ^ Шелтон 2023 ; «Лейтенант Кинкед ныряет насмерть», The Yorkshire Post .
  117. ^ Дэнси 2017 , с. 210.
  118. ^ Jump up to: а б с д «Отчаянное положение пилота Шнайдера», The Daily Mirror .
  119. ^ Пеграм 2016 , с. 111.
  120. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 128.
  121. ^ Пеграм 2016 , с. 111, где указаны обстоятельства отказа двигателя при взлете; Эндрюс и Морган называют это остановкой во время полета и отмечают, что «отчеты об этом событии значительно различаются». [ 120 ] Второе имя Джеймса см. в Frimston 2006 , p. 25.
  122. ^ Пеграм 2016 , с. 99.
  123. ^ "Капитан Х.К. Биард", Шотландец .
  124. ^ Марр 1984 , с. 10. В интервью Daily Mirror он заявил, что в 1932 году его «услуги больше не требовались». [ 118 ]
  125. ^ Бэбингтон Смит 1961 , с. 191.
  126. ^ «Научитесь летать сейчас», The Hampshire Advertiser и Southampton Times ; «Англия побеждает в« летающем флирте »», Sunday Dispatch .
  127. ^ «Самолеты не являются защитой», The Bradford Observer .
  128. ^ Бертрам 2007c .
  129. ^ Лондонская газета 35127 , стр. 1962.
  130. ^ Лондонская газета 34982 , стр. 6257; Лондонская газета 35127 , стр. 1962 год
  131. ^ Приложение к лондонской газете 36612 , стр. 3336.
  132. ^ Стюарт и Биард 1946 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Периодические газеты и отчеты

[ редактировать ]
  • «Воздушный ас добивается лицензии 1912 года» . Портсмутские вечерние новости . 6 марта 1958 г. с. 1 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • Алан, JDS (20 марта 1958 г.). «Испытание под океаном». Ливерпульское эхо . п. 12 – из Архива британской газеты.
  • «Предполагаемое серьезное правонарушение» . Джерси Индепендент и Дейли Телеграф . 16 мая 1908 года . Проверено 25 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • Биар, Генри (4 февраля 1934 г.). «Прокатимся по GBS!» . Воскресная рассылка . п. 5 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • Биар, Генри (11 февраля 1934 г.). «Англия побеждает в «летучем флирте» » . Воскресная рассылка . п. 9 . Проверено 2 сентября 2023 г. - из архива британских газет.
  • Биар, Генри (13 октября 1934 г.). «Научись летать сейчас» . The Hampshire Advertiser и Southampton Times . п. 5 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • Биар, Генри (23 сентября 1936 г.). «Самолет не защита» . Брэдфордский обозреватель . п. 8 . Проверено 3 сентября 2023 г. - из архива британских газет.
  • «Капитан Х.К. Биард» . Шотландец . 21 марта 1932 г. с. 15 . Проверено 2 сентября 2023 г. - из архива британских газет.
  • «Кубок Короля» . Портсмутские вечерние новости . 12 августа 1924 г. с. 12 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • «Лейтенант Кинкед ныряет насмерть» . Йоркшир Пост . 13 марта 1928 г. с. 11 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • Лондонская газета (PDF) , том. 28710, 15 апреля 1913 г. , дата обращения 30 августа 2023 г.
  • Лондонская газета (PDF) , том. 28836, 2 июня 1914 г. , дата обращения 30 августа 2023 г.
  • Лондонская газета (PDF) , том. 31416, 24 июня 1919 г. , дата обращения 30 августа 2023 г.
  • Лондонская газета (PDF) , том. 34982, 29 октября 1940 г. , получено 30 августа 2023 г.
  • Лондонская газета (PDF) , том. 35127, 4 апреля 1941 г. , получено 30 августа 2023 г.
  • Приложение к Лондонской газете (PDF) , том. 36612, 18 июля 1944 г. , получено 30 августа 2023 г.
  • «Гонка за Кубок Короля» . Данди Ивнинг Телеграф . 7 сентября 1922 г. с. 4 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • «Отчаянное положение пилота Шнайдера» . Ежедневное зеркало . 30 ноября 1933 г. с. 3 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
  • Список военно-морского флота (PDF) , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества , апрель 1918 г. , получено 27 августа 2023 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.

Печатные и интернет-источники

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72c090c6051f55787f4f330dabc71e5__1723016520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e5/d72c090c6051f55787f4f330dabc71e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Biard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)