Генри Биард
Генри Биард | |
---|---|
![]() Биард за штурвалом Supermarine Sparrow в 1924 году. | |
Имя при рождении | Анри Шарль Амеде де Ла Фэй Биар |
Рожденный | Годалминг | 1 января 1892 г.
Умер | 18 января 1966 г. Чарминстер | (74 года)
Верность | Великобритания |
Услуга/ |
|
Классифицировать | Летающий офицер [ а ] |
Сервисный номер | 70062 |
Известный | 1922 года Шнайдер Трофи Победа |
Войны | |
Альма-матер | Колледж Виктории, Джерси |
Другая работа | Главный летчик-испытатель Supermarine (1919–1933). |
Генри Биар (также известный как Анри ) [ б ] был британским пилотом и авиагонщиком. В качестве главного летчика-испытателя британской авиастроительной компании Supermarine он выиграл воздушную гонку Schneider Trophy 1922 года и некоторое время удерживал мировой рекорд по максимальной скорости на гидросамолете.
Биар родился в графстве Суррей , где его отец работал учителем государственной школы , а в детстве провел время на родном для матери острове Джерси , где получил образование в колледже Виктории . Впервые он научился летать в 1910 году в школе Клода Грэма-Уайта в Хендоне , а сертификат авиатора получил в 1912 году. Он вступил в Королевский летный корпус и уволился из него незадолго до начала Первой мировой войны , затем работал летчиком. преподаватель школы Грэма-Уайта. В 1917 году он поступил на службу в Королевскую военно-морскую воздушную службу , где инструктировал пилотов, участвовал в противолодочном патрулировании и участвовал в воздушных боях над Западным фронтом .
Биар присоединился к Supermarine после демобилизации из Королевских ВВС , преемника RNAS, в 1919 году и стал близким коллегой Р. Дж. Митчелла , главного конструктора компании. Он испытал множество самолетов, разработанных Митчеллом, в том числе « Лебедь» , « Саутгемптон» , «Чайку» и « Скарабея» . Он также был пилотом трех участников Supermarine на приз Шнайдера: выиграл гонку в 1922 году, занял третье место в 1923 году и был вынужден отказаться от участия после крушения своего самолета, экспериментального Supermarine S5 , за день до гонки 1925 года. Незадолго до этого, 13 сентября 1925 года, он установил мировой рекорд скорости 226,75 миль в час (364,92 км/ч) для гидросамолета на расстояние более 3 миль (4,8 км).
После приобретения Supermarine компанией Vickers (Aviation) Ltd в 1928 году Биар потерял должность главного летчика-испытателя. Он продолжал работать в компании до 1933 года и выпустил свою автобиографию « Крылья » в 1934 году. Во время Второй мировой войны он снова присоединился к Королевским ВВС, но ушел в отставку в 1944 году по причине плохого здоровья. Он поселился со своей женой на Гернси и умер в Чарминстере 18 января 1966 года.
Молодость (1892–1919)
[ редактировать ]Анри Шарль Амеде де Ла Фэй Биар [ 3 ] родился в Годалминге , графство Суррей , [ 4 ] 1 января 1892 года. Он был вторым из трех сыновей Раймона Биара, [ 5 ] [ с ] француз, работающий помощником преподавателя французского языка в школе Чартерхаус , [ 7 ] и Люси Констанс Дельмейн, уроженка Сент-Хельера , Джерси . [ 6 ] Генри Биар научился плавать в возрасте четырех лет, и в статье 1958 года в The Liverpool Echo его описали как «водяного ребенка» ; он оставался заядлым пловцом и рыбаком на протяжении всей своей жизни. [ 4 ]
Биар посещал Викторию-колледж , государственную школу в Джерси, между 1906 и 1907 годами. [ 7 ] Семья жила по адресу Клермонт-Террас, 2 в Сент-Хелиере. [ 6 ] Они покинули остров в 1908 году: историк из Джерси Барри Бертрам предположил, что это было следствием уголовного обвинения, выдвинутого против Люси Дельмейн в мае, в котором ее обвиняли в похищении восемнадцатилетней женщины Элизабет Мэри Прайс. ее дом «для разврата» со старшим сыном Раймондом, которому было девятнадцать. [ 8 ]

В 1910 году [ 4 ] Биар посещал летную школу пионера авиации Клода Грэма-Уайта в Хендоне , на северо-западе Лондона, чтобы брать уроки. [ 9 ] По данным Liverpool Echo , его родители считали полеты «сумасшедшим и опасным делом». [ 4 ] В свой первый день в Хендоне Биар купил клетчатую кепку в том же стиле, что и Грэм-Уайт. [ 4 ] и провел остаток дня в ожидании пилота, который его поднимет. На следующий день он обманом пробрался на Bristol Boxkite , взлетел, проехал на самолете милю по аэродрому, подобрал механика и благополучно улетел обратно. прогретый для полета [ 10 ] Позже он написал, что совершил полет «более или менее с разрешения Франции ». [ 11 ] Впоследствии Биар получил формальное обучение в школе, во время которого инструктор сидел верхом на топливном баке своего самолета. 4 июня 1912 года он получил свидетельство авиатора под номером 218. [ 7 ] и стал инструктором в школе Грэма-Уайта. [ 12 ]
16 апреля 1913 года Биар был назначен младшим лейтенантом с испытательным сроком в Королевский летный корпус . [ 3 ] и был отправлен в Центральную летную школу в Упавоне на равнине Солсбери . [ 7 ] В 1934 году он рассказал, что во время его пребывания в Упавоне помощник коменданта школы – будущий глава Королевских ВВС Хью Тренчард – взял его в качестве пассажира в испытательный полет экспериментального самолета: полет закончился крушением. , из которого оба остались невредимыми. [ 13 ] Он подал в отставку в RFC; Об этом сообщалось в « Лондонской газете» от 2 июня 1914 года как о вступившей в силу на следующий день. [ 14 ]
Я не хочу много писать о войне. Насколько я помню, это был грязный бизнес — отправлять на смерть чужих сыновей, когда им следовало бы ходить в школу. Это были отважные ребята, летчики того времени. Счастливчики умерли, сохранив свои иллюзии. Остальные из нас продолжали жить. Давайте оставим это как есть.
- Биард, писал в 1934 году. [ 13 ]
Биар жил на ферме своего деда по отцовской линии на севере Франции, когда в августе 1914 года разразилась Первая мировая война. Ферма находилась на маршруте, по которому шли беженцы, спасавшиеся от боевых действий, и была сожжена наступающей немецкой кавалерией. [ 2 ] Он вернулся в Англию и работал в школе Грэма-Уайта, где в мае 1916 года пилотировал ирландского писателя Джорджа Бернарда Шоу в акробатическом полете. [ 15 ] 2 декабря 1917 года Биар был зачислен в Королевскую военно-морскую воздушную службу ; в марте 1918 года он указан в списке ВМФ как имеющий звание летного офицера с испытательным сроком , которое обычно обозначало вновь завербованного офицера, проходящего обучение. [ 16 ] Предполагается, что он прошел подготовку в летной школе RNAS в Вандоме , Франция. [ 17 ] Он служил летным инструктором. [ 12 ] и принимал участие в противолодочном патрулировании , управляя гидросамолетом «Райт» . [ 2 ] Позже он описал, как сбросил бомбы на подводную лодку и увидел в воде нефть, что обычно является признаком затопления. [ 13 ] Он также воевал на Западном фронте , где сбил немецкий самолет «Альбатрос» . [ 12 ] 1 апреля 1918 года RNAS была объединена с RFC и образовала Королевские ВВС . [ 18 ] The London Gazette сообщила, что Биар был внесен в список безработных Королевских ВВС 22 мая 1919 года в звании младшего лейтенанта. [ 19 ]
Летчик-испытатель Supermarine
[ редактировать ]
Покинув ВВС Великобритании, Биар стал главным летчиком-испытателем британской авиастроительной компании Supermarine . [ 20 ] Он был самым опытным из шести пилотов, все бывшие авиаторы RNAS, нанятых владельцем фирмы Хьюбертом Скоттом-Пейном : среди остальных были Ф. Дж. Бэйли и Бэзил Дикон Хоббс . Хоббс, позже награжденный членом Королевских ВВС Канады , [ 21 ] пилотировал Supermarine Sea Lion I на турнире Schneider Trophy 1919 года , ежегодных испытаниях скорости для гидросамолетов. Биар сопровождал команду Хоббса и возил зрителей вокруг залива на одной из летающих лодок Supermarine по цене трех гиней (3,3 фунта стерлингов, что эквивалентно 142 фунтам стерлингов в 2018 году). [ 22 ] описан историком Ральфом Пеграмом как «огромная сумма по тем временам». [ 23 ] В конечном итоге гонка была объявлена несостоявшейся из-за плохой видимости из-за тумана и замешательства среди организаторов и пилотов. [ 22 ] В марте 1921 года Биар вылетел с делегацией японских военных и гражданских чиновников над Ла-Маншем на самолете Channel II , несмотря на плохую погоду: хорошие характеристики самолетов в этих условиях побудили Японию закупить три. [ 24 ] Когда летать было нечего, Биару поручали другую работу на заводе Supermarine: однажды его представили группе потенциальных клиентов, когда он выгребал уголь из грузовика. [ 25 ]
Во время железнодорожной забастовки 27 сентября – 5 октября 1919 года Скотт-Пейн поручил Биару выполнять ежедневные рейсы по Каналу II из штаб-квартиры Supermarine в Вулстоне в Хэмпшире в Гавр в Нормандии , заменив пароходы , которые обычно отправлялись из Саутгемптона. и чьи бригады бастовали в знак солидарности с железнодорожниками. [ 26 ] Биару приходилось летать каждый день в любую погоду, обычно вместе с другим пилотом Supermarine. [ 27 ] На обратном пути после первого перелета у Биара кончилось топливо, он прождал в воздухе около получаса, пока взлетит его коллега Хоббс, и был вынужден приземлиться в Бембридже на острове Уайт : Хоббс этого не сделал. обратите внимание на отсутствие Биара, пока он сам не приземлится в Вулстоне. Был начат воздушный поиск Биара, которому удалось найти бензин и благополучно вернуться. [ 28 ] Рейсы перевозили пассажиров по цене 12,10 фунтов стерлингов (что эквивалентно 726 фунтам стерлингов в 2021 году). [ д ] и иногда почту. [ 28 ] Во время импровизированной гонки против Биара на обратном рейсе из Гавра, в которой ни у одного пилота не было пассажиров, его коллега Бэйли разбился недалеко от острова Уайт: Биар обнаружил обломки, где его встретил другой самолет, на борту которого в качестве пассажира находился Бэйли. Бэйли был подобран на рыбацкой лодке и доставлен в Саутгемптон, чтобы его доставили самолетом обратно к месту крушения, чтобы доказать, что он выжил. [ 30 ]
Во время работы в Supermarine Биар подружился с Р. Дж. Митчеллом , который стал ее главным дизайнером в том же году, когда к нему присоединился Биар. [ 31 ] Отчеты Биара о работе проектов Митчелла оказали важное влияние на разработку некоторых из них. [ 32 ] Биард летал пассажирскими рейсами на Нормандские острова , [ 12 ] что, возможно, включало в себя первый коммерческий рейс к ним. [ 33 ] Он, безусловно, был пилотом первых коммерческих рейсов на Гернси , которые начались в августе 1923 года под эгидой British Marine Air Navigation Co Ltd , недолговечного сотрудничества Supermarine и Southern Railway с августа по ноябрь 1923 года. [ 34 ] Биар совершил эти полеты на самолете Supermarine Sea Eagle , первоначально приземлившись в Л'Анкресс заливе ; позже рейсы будут летать в столицу острова, порт Сент-Питер . [ 1 ]
Коллега Биара по Supermarine Гарри Гриффитс описал его в 2006 году как «того, кого сейчас назвали бы «персонажем » »; [ 35 ] Юбер Броуд , вместе с которым Биар должен был участвовать в турнире Schneider Trophy 1925 года, назвал его « фейром ». [ 36 ] Биар практиковал стрельбу по бакланам из дробовика на воде вокруг завода Supermarine's Hythe , часто во время полета в качестве пассажира на гидросамолете. В анекдоте, рассказанном Гриффитсом, Биар принес на обед дизайнеров Supermarine змею, спрятанную в ящике, и выпустил животное в середине процесса: змея укусила Биара и вызвала переполох, в котором приезжий директор Авиационного центра Инспекционное управление сломало ему протез ноги. [ 35 ]
Победа Шнайдер Трофи 1922 года
[ редактировать ]
К 1920 году приз Шнайдера считался, по словам историка Терри Гвинн-Джонса, «самой легендарной воздушной гонкой в мире». [ 37 ] Это также стало единственной оставшейся международной авиационной гонкой в 1920 году, после того как французский пилот Жозеф Сади-Лекуэнт обеспечил третью подряд победу своей страны в гонке Гордона Беннета , позволив Франции сохранить трофей и завершив соревнование. [ 33 ] Трофей Шнайдера выигрывал Италия как в 1920, так и в 1921 году; три победы подряд позволили бы им таким же образом навсегда сохранить трофей. [ 38 ]
В предыдущих версиях мероприятия конкурирующие самолеты должны были нести полезную нагрузку для имитации вооружения военного самолета; это правило было отменено в 1922 году, что позволило создавать более специализированные гоночные машины. [ 39 ] компания Supermarine решила построить гоночный самолет Sea Lion II Специально для этого мероприятия . Этот проект был инициирован в середине 1921 года Р. Дж. Митчеллом по указанию Джеймса Берда, бывшего военно-морского летчика, ставшего директором Supermarine. Прототип самолета был построен тайно зимой 1921–22 годов в ангаре позади завода Supermarine; Биару, который должен был управлять этим самолетом, не сообщили о его существовании до начала июля 1922 года, когда он согласился стать пилотом гонки. [ 40 ] Первоначально гонка была запланирована на 26 августа, но в середине июля итальянский [[Aero Club d'Italia| Aero Club d'Italia ]] - который принимал гонку как победитель прошлого года - объявил, возможно, под давлением правительства, что она будет перенесена на 12 августа. [ 41 ]
В отличие от своего более позднего статуса после 1927 года, когда участие Великобритании в гонке координировалось Министерством авиации и мероприятие стало одним из самых популярных спортивных мероприятий в стране, британское участие в Шнайдер Трофи в начале 1920-х годов получило признание. не имел государственного финансирования и был полностью организован авиастроительными компаниями. [ 42 ] Была взимана значительная вступительная плата, чтобы гарантировать, что только серьезные претенденты выдвинуты. [ 39 ] Чтобы собрать необходимые средства, [ 43 ] Supermarine вступила в партнерство с компанией D. Napier and Son , которая создала двигатель для Sea Lion II. [ 42 ] Это контрастировало с их французскими и итальянскими соперниками, команды которых спонсировались государством; Итальянскую команду организовал Итало Бальбо , лидер чернорубашечников и будущий маршал итальянских ВВС . [ 44 ] Скотт-Пейн намеревался принять участие в конкурсе своей компании, чтобы привлечь внимание к своей компании и получить дополнительные заказы на ее самолеты, а также обратить вспять тенденцию, согласно которой Supermarine, специализировавшаяся на летающих лодках, получила мало государственных заказов по сравнению со своими британскими конкурентами. [ 45 ]

На момент итальянского объявления Sea Lion II, которому был присвоен номер N.157, еще не проходил воздушные испытания: во время первого испытательного полета двигатель Биара отключился из-за воздушной пробки , и он был вынужден совершить аварийную посадку. Были внесены изменения в топливную систему, за которыми в последующие дни последовали дополнительные испытательные полеты и дальнейшие модификации для улучшения скорости и управляемости самолета. [ 46 ] Во время своего второго полета Биар сообщил, что достиг скорости почти 150 миль в час (240 км/ч), что на тот момент было самой высокой скоростью, когда-либо зарегистрированной на летающей лодке. [ 47 ] В то время как французская команда была вынуждена отказаться от участия, сославшись на неспособность доставить свои самолеты в Неаполь вовремя к пересмотренной дате, команда Supermarine добилась того, что историк соревнований Эдвард Ивс называет «патриотическим» объединением различных британских фирм: Компания General Steam Navigation Company , в руководство которой входили друзья Скотта-Пейна, перенаправила свой SS Philomel на транспортировку экипажа и самолета, а Castrol под руководством ее основателя Чарльза Чирса Уэйкфилда пожертвовала команде масло и предоставила дополнительные деньги на ее начинания. [ 46 ]
Трасса состояла из тринадцати кругов, каждый по 28,521 км (17,722 миль), вокруг Неаполитанского залива . [ 44 ] Поворотные моменты были отмечены воздушными шарами. [ 39 ] В своих тренировочных полетах, которые широко рекламировались итальянским авиаторам, Биар летел медленно и с тем, что историк авиации Джонатан Гланси называет «намеренной беззаботностью», стремясь создать у своих соперников ложное чувство безопасности. [ 48 ] Во время одного испытательного полета над Везувием Биар неожиданно поднялся на высоту 2000 футов (610 м) на термике , но необычайно хорошая маневренность самолета позволила ему уйти без происшествий. [ 49 ] Savoia S.51 должен был управлять итальянский пилот Пассалева не прошел обязательное испытание на плавучесть, проведенное 10 августа (по которому все самолеты должны были оставаться на плаву на якоре в течение шести часов без необходимости выручили): по правилам его должны были дисквалифицировать с гонки, но Скотт-Пейн посчитал неспортивным подавать протест по этому поводу, и поэтому Пассалеве разрешили участвовать в гонке. конкурировать. [ 50 ] Во время испытаний на мореходные качества 11 августа, которые прошли все самолеты, Биар продолжал свою стратегию маскировки возможностей своего самолета, летая медленно и делая неоправданно широкие развороты. Пассалева пострадал от вибрации, вызванной его пропеллером , который начал расслаиваться после погружения в воду накануне. Однако правила соревнований запрещали ему его менять. [ 51 ]

Мероприятие, как и большинство крупных спортивных соревнований в Италии, проводилось во второй половине дня, начиная с 16:00. Условия были спокойными и теплыми; Биар полетел в рубашке и фланелевых брюках, следуя своей обычной привычке избегать летного костюма . Пилоты тянули жребий, чтобы определить порядок, в котором они будут летать. Биару был предоставлен первый круг, который он проехал за 7 минут и 10 секунд — самое быстрое время круга среди всех участников гонки, средняя скорость которого составляла 149 миль в час (240 км/ч), а максимальная скорость превышала более 160 миль в час (260 км/ч). [ 52 ] [ и ] Вторым вылетел Пьеро Корньолино на Macchi M.7bis ; Артуро Дзанетти ушел третьим, летел относительно медленно со временем первого круга 7 минут 31,7 секунды из-за опасений по поводу летной годности его машины. Биар летел быстрее всех первые семь кругов, а на последнем круге время постепенно снизилось до 7 минут 29,3 секунды. [ 54 ] Он выиграл с общим временем 1 час 34 минуты и 51,6 секунды, пролетев со средней скоростью 145,7 миль в час (234,5 км/ч) и опередив Пассалеву на две минуты и 2,5 мили в час (4,0 км/ч). [ 55 ] Биар пролетел два дополнительных круга дистанции, как он ранее договорился с хронометристами гонки, чтобы увеличить свою общую дистанцию до 400 км (250 миль) и, таким образом, установить рекорды скорости на всех 100 км (62 мили), 200 км. и расстояния 400 км. [ ж ]
Ивс предполагает, что более быстрый полет Биара на первых семи кругах, что представляло собой расстояние в 200 км, также был направлен на то, чтобы гарантировать, что он побьет рекорд на этой дистанции. [ 53 ] Собственный рассказ Биара о расе в его автобиографии был описан Пеграмом как «произведение чистой выдумки». [ 57 ] По словам Биара, три итальянских пилота работали вместе, чтобы заставить его набрать высоту, чтобы их обогнать. Эта версия событий не согласуется с расстояниями между самолетами во время гонки: из-за более раннего старта Биар на протяжении всей гонки оставался на несколько миль позади Пассалевой и только один раз обогнал остальных пилотов; Дзанетти на четвертом круге Биара и Корньолино на шестом. [ 53 ]
Историки авиации Дэвид Коулз и Питер Шеррард приписывают победу Биара его «превосходным летным навыкам» и его успеху в расширении команды дизайнеров Supermarine и Митчелла; после победы Митчелл нанял Джозефа Смита , который в конечном итоге сменил его на посту главного дизайнера после смерти Митчелла в июне 1937 года, а также Алана Клифтона, который стал главным дизайнером фирмы в 1950-х годах, и Артура Ширвалла, который специализировался на проектирование поплавков для гидросамолетов, в том числе используемых на вариантах « Спитфайра» . [ 58 ] 28 декабря 1922 года Пассалева установила новый мировой рекорд скорости на гидросамолете, пролетев на S.51 со скоростью 174,08 миль в час (280,15 км/ч). [ 59 ] По возвращении из Неаполя Биар должен был участвовать в Королевском кубке , гонке вокруг Великобритании, которая проходила с 8 по 9 сентября и была фаворитом; однако он не смог вернуться в Великобританию вовремя, и гонку выиграл Фрэнк Л. Барнард. [ 60 ] В конце концов Биар вернулся в Британию, где его встретили как героя. [ 61 ]
Шнайдер Трофи 1923: Каус
[ редактировать ]
Заявка Supermarine была подана незадолго до соревнований 1923 года, в Коусе на острове Уайт проходивших 28 сентября. Компания продала Sea Lion II Министерству авиации после победы Биара в прошлом году, но одолжила его обратно и поручила Митчеллу увеличить его скорость на 10 узлов (12 миль в час). Митчелл внес аэродинамические улучшения, включая сокращение размаха крыла с 32 до 28 футов (от 9,8 до 8,5 м), изменение конструкции поплавков, перемещение внешних стоек внутри конструкции самолета и заключение двигателя в компактный аэродинамический капот . [ 62 ] Новый самолет, получивший обозначение Sea Lion III, использовал мощностью 550 л.с. (410 000 Вт двигатель Napier Lion ), что на 50 л.с. (37 000 Вт ) мощнее, чем тот, который использовался в Sea Lion II, а на носовом обтекателе были нарисованы лицо и усы. морского льва . [ 63 ] Впервые увидев самолет, Биар предсказал, что «вылезать из воды будет немного игриво»: [ 64 ] действительно, самолет имел тенденцию выпрыгивать из воды до того, как достиг полной скорости полета, возможно, из-за более высокой скорости взлета, чем у его предшественника. [ 62 ]
Биар был единственным британским участником гонки. Первоначально Sopwith участвовал в Sopwith Schneider , самолете, первоначально предназначавшемся для участия в отмененной гонке 1919 года, впоследствии перестроенном (как Sopwith Rainbow) в сухопутный самолет и повторно модифицированном в 1922 году в гидросамолет. Однако кок пропеллера Шнайдера отвалился во время испытательного полета, что вынудило пилота Уолтера Лонгтона посадить его на поле для гольфа, где он перевернулся и был слишком сильно поврежден, чтобы участвовать в гонке. [ 65 ] Другая британская запись была от Реджинальда Кенворти, главного летчика-испытателя Лидсе базирующейся в компании Blackburn Airplane and Motor Company : Кенворти был вынужден отказаться от участия после трех прерванных испытательных полетов: в первом самолет перевернулся, а во втором перегрелся двигатель. Во время своего третьего испытательного полета, во время испытаний на мореходные качества 27 сентября, Кенворти врезался в воду, провел под водой почти минуту и потерял сознание, когда его посадили на спасательную шлюпку; его жизнь спасла жена, которая сделала ему искусственное дыхание . [ 66 ] Его самолет – Blackburn Pellet – впоследствии получил прозвище «Отвес». [ 67 ]
Трасса вокруг Солента состояла из пяти кругов по 42,8 миль (68,9 км) каждый. [ 68 ] Гонка началась в 11 утра в штиль, с легким западным ветром. [ 69 ] По договоренности первыми в воздух взлетели два американских пилота — лейтенанты Дэвид Риттенхаус и Ратледж Ирвин из ВМС США , управлявшие Curtiss CR самолетами -3. Биар последовал за ним и был почти дисквалифицирован, поскольку его самолет подпрыгнул на поверхности моря, пересек линию старта в воздухе, вопреки правилу, согласно которому самолет мог взлететь только после ее пересечения. Первоначально гоночный комитет объявил о его дисквалификации, но директор Supermarine Джеймс Берд подал протест, и Сефтон Бранкер , председатель гоночного комитета Королевского аэроклуба , отменил это решение. [ 70 ] Биар проехал свой первый круг за 17 минут 11,2 секунды, что соответствует средней скорости 149,5 миль в час (240,6 км/ч), против 15 минут 27,6 секунды у Ирвина. [ 71 ] На пятом и последнем круге Риттенхаус летел со средней скоростью 181,1 миль в час (291,5 км/ч) и финишировал за 14 минут и 11 секунд, что стало его лучшим временем в гонке; Биар также пролетел свой самый быстрый круг со скоростью 160,8 миль в час (258,8 км/ч) за 15 минут 59 секунд. В целом он летел со средней скоростью 157,17 миль в час (252,94 км/ч), что на 12 миль в час (19 км/ч) быстрее, чем его победная скорость в прошлом году, и финишировал третьим, отстав на двадцать минут от двух американцев. [ 72 ] Риттенхаус выиграл гонку на скорости 177 миль в час (285 км/ч). [ 73 ] за ним следует Ирвин со средней скоростью 173,46 миль в час (279,16 км/ч). [ 74 ]
Биард отправил Sea Lion III на Остров Грейн аэродром в Королевских ВВС Кингснорт , вероятно, в 1924 году, чтобы вернуть его Министерству авиации. Затем его перевезли в Экспериментальный центр морской авиации в Феликстоу . Самолет был уничтожен 5 июля того же года, когда его пилот, летный офицер Э. Э. Полл-Смит, попытался взлететь, не открыв полный газ; это заставило самолет совершить один из характерных «подпрыгиваний», поднявшись на 40 футов (12 м) в воздух, а затем рухнув в море, убив Полла-Смита. [ 75 ]
Шнайдер Трофи 1925: Балтимор
[ редактировать ]
Гонка «Шнайдер Трофи» 1925 года прошла 24 октября в Балтиморе . [ г ] с курсом над Чесапикским заливом . Биард должен был летать на Supermarine S4 , самолете, разработанном Митчеллом и построенном в сотрудничестве с Napier Lion и министерством авиации. [ 76 ] Биар был пилотом первого полета S4, который состоялся 24 августа. [ 77 ] В S4 использовалась конструкция моноплана, а не конфигурация биплана , наиболее распространенная в современных гидросамолетах: ни одна крупная международная гонка не была выиграна на моноплане с тех пор, как французский авиатор Морис Прево выиграл Трофей Гордона Беннета на монококе Депердюссена в 1913 году. [ 78 ] По словам историка Констанс Бабингтон Смит , Биар была «откровенно поражена» элегантностью Supermarine S4 и ее контрастом с тем, что она называет «мчащими летающими лодками той эпохи с их беспорядком стоек и тросов». [ 79 ] Ивс, напротив, пишет, что Биару «искренне не нравилась» ограниченная видимость, обеспечиваемая самолетом, и он, как и большинство пилотов его эпохи, был незнаком с летающими монопланами. [ 80 ] 13 сентября на трехмильной дистанции в Калшоте в Хэмпшире Биард установил мировой рекорд скорости гидросамолета, пролетев со скоростью 226,75 миль в час (364,92 км/ч). [ 81 ]
Во время перехода из Англии на борту SS Minnewaska Биар сломал запястье, играя в теннис на палубе; после прибытия в США он впервые в жизни заразился гриппом. [ 82 ] Сооружения для хранения самолетов посещения еще не были завершены, что задержало выгрузку S4 с «Минневаски» : [ 83 ] в конце концов была возведена большая палатка, служившая импровизированным ангаром, а самолет был поврежден, когда в плохую погоду один из столбов палатки упал ему на хвост. [ 84 ] Капитан британской команды Чарльз Б. Уилсон предложил Биару отказаться от участия в пользу запасного пилота Берта Хинклера , но Биар отказался. [ 32 ]
25 октября, за день до проведения забега, [ 85 ] Биар остановился на высоте примерно 800 футов (240 м) во время испытаний на мореходность. [ 86 ] Наблюдатели видели, как он на большой скорости сделал крутой правый крен , который внезапно сменился крутым левым; Затем самолет начал сваливать и рыскать, в конечном итоге войдя в глубокое сваливание и резко упав с высоты примерно 100 футов (30 м). [ 87 ] Биару удалось довести самолет до посадки на воду, едва не задев находившийся поблизости RMS Majestic , но его шасси рухнуло от удара. [ 88 ] Митчелл расположился на скоростном катере, принадлежавшем Луи Маунтбеттену , будущему вице-королю Индии , и надел плавки под костюм, готовясь к возможному спасению, но лодка сломалась. Броуд, который отправился на суд раньше Биара, приземлился и подрулил к Биару, обнаружив, что он находится в сознании и плавает на воде, и держал его до прибытия спасательной лодки, почти через час после крушения. [ 87 ] Различные источники сообщают, что первыми словами Митчелла Биару был сардонический вопрос, достаточно ли для него теплая вода. Биар вернулся на базу команды в Южном отеле с сотрясением мозга, сломав два ребра и повторно сломав запястье: он не участвовал в гонке на следующий день. [ 89 ] , армии США из Джеймс Х. «Джимми» Дулиттл который позже будет награжден Почетной медалью за рейд на Японию в 1942 году , выиграл гонку, сохранив среднюю скорость 232 миль в час (373 км/ч). [ 90 ] На следующий день Дулиттл установил новый мировой рекорд на прямом курсе, пролетев со скоростью 245 миль в час (394 км/ч). [ 91 ]
Биар обвинил в катастрофе трепетание крыльев , с чем согласился Броуд; эта оценка была учтена Митчеллом в конструкции более позднего S6 , который был оснащен элементами жесткости крыла. [ 25 ] Более поздние эксперименты с использованием масштабной модели в аэродинамической трубе в целом оказались безрезультатными, но предположили, что поток воздуха над крыльями мог мешать рулям высоты и хвостовому оперению самолета, вызывая флаттер элеронов . [ 92 ] Историк Дерек Джеймс предположил, что авария могла быть вызвана разворотом элеронов , который сам по себе может быть вызван флаттером, или отказом закрылка и системы соединения элеронов. [ 93 ] Гланси также предположил, что плохая видимость - двигатель самолета закрывал большую часть поля зрения пилота - могла способствовать катастрофе; [ 94 ] Также было высказано предположение, что флаттер мог быть вызван слишком большими элеронами самолета или что Биар мог заглохнуть из-за неправильной оценки разворота. [ 95 ]
Великобритания не участвовала в турнире Schneider Trophy 1926 года после того, как заседание Министерства авиации, Королевского аэроклуба и Общества британских авиаконструкторов пришло к выводу, что Великобритания не сможет вовремя произвести самолет, выигравший гонки. Начиная с соревнований 1927 года, обучение и отбор пилотов проводилось ВВС Великобритании, которые свой высокоскоростной полет . 1 октября 1926 года сформировали для этой цели [ ч ] [ 96 ] Великобритания сохранила трофей и завершила соревнование после своей третьей подряд победы Джона Бутмана , который летал без иностранных соперников, в 1931 году. [ 97 ] Если бы Биар летал в 1925 году, он был бы единственным пилотом, который когда-либо участвовал в гонке трижды. [ 98 ]
Другая работа для Supermarine
[ редактировать ]Биар испытал Supermarine Swan в своем первом полете 25 марта 1924 года. [ 99 ] 10 марта 1925 года он совершил первый полет Supermarine Southampton на самолете под номером N9896 в Вулстоне. Во время полета была повреждена законцовка крыла самолета. [ 100 ] что привело к корректировке его угла падения и последующей полной перепланировке. [ 101 ] Впоследствии «Саутгемптон» был принят на вооружение Королевских ВВС, а также Аргентины, Турции и Австралии. [ 102 ] Историки авиации К. Ф. Эндрюс и Э. Б. Морган назвали его «новым стандартом для морских самолетов». [ 103 ] Среди других самолетов, которые он тестировал, были Seamew . [ 104 ] и «Чайка Скарабей » , военизированная версия «Си Орла», разработанная для ВМС Испании . [ 105 ] Он встретил будущего Эдуарда VIII , тогдашнего принца Уэльского , 27 июля во время экскурсии принца по заводу Supermarine. [ 106 ] 12 августа 1924 года Биар участвовал в Королевском кубке на «Чайке» под руководством Ф. Дж. Бэйли в качестве его штурмана. Биар и Бейли были вынуждены отказаться от участия в гонке, когда при пролете над Ньюкаслом на высоте около 3000 футов (910 м) лопасть пропеллера оторвалась, ударив Биара и ненадолго лишив его сознания. [ 107 ]
Биар совершил первый полет «Спэрроу» , первой попытки Supermarine спроектировать сухопутный самолет, 11 сентября 1924 года. Во время первых испытательных полетов Эрнест Мэнсбридж , конструктор Supermarine, сидел на втором сиденье самолета с будильником, чтобы измерить высоту самолета. скороподъемность , а также выбрасывать мешки с песком, чтобы отрегулировать его вес. [ 108 ] Биар охарактеризовал Воробья как «настолько дерзкого, насколько следует из названия». [ 109 ] Во время демонстрационного полета, за которым наблюдали Митчелл и директора Supermarine, двигатель самолета отказал в воздухе; Биар совершил вынужденную посадку, проломив живую изгородь, из которой выбрался невредимым. [ 109 ] Самолет был разработан для конкурса двухместных легких самолетов Королевского аэроклуба, который проводился в Лимпне в графстве Кент в конце сентября - начале октября 1924 года, призовой фонд которого составлял 2000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 144 084 фунтам стерлингов в 2023 году). [ 110 ] Министерство авиации раскритиковало конструкцию Sparrow, особенно конструкцию его шасси и органов управления, за недостаток внимания к деталям и ограничение обзора пилоту из кабины; [ 111 ] Впоследствии самолет был исключен из испытаний в Лимпне, когда в его двигателе вышел из строя шатун : двигатель, который был установлен вместо него, сначала не запустился, а затем застрял в воздухе, что вынудило Биара совершить еще одну аварийную посадку. Тем не менее, 14 октября Биар участвовал в гонках на самолете в Лимпне на Кубок Гросвенора ; он занял четвертое место со средней скоростью 62,08 миль в час (99,91 км/ч). [ 112 ]

Supermarine перестроила Sparrow, получивший теперь обозначение Sparrow II, с двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 000 Вт) для соревнований 1926 года . [ я ] Самолет на 130 фунтов (59 кг) тяжелее и на 7 миль в час (11 км/ч) медленнее, чем Sparrow I. [ 114 ] был вынужден приземлиться в плохую погоду перед тем, как пересечь стартовую линию гонки 12 сентября: Биар заметил, что его заклепки ослабли и крылья могли упасть. [ 115 ] 12 марта 1928 года он вместе с Митчеллом стал свидетелем гибели своего близкого друга Сэмюэля Кинкида , аса и бывшего пилота RNAS, при попытке установить рекорд скорости на Supermarine S5 . [ 116 ] Впоследствии Биар обвинил в катастрофе структурный отказ самолета. [ 32 ]
В ноябре 1928 года Supermarine была приобретена конкурирующей фирмой Vickers (Aviation) Ltd. [ 117 ] В середине 1930 года Биара понизили в должности, и было решено, что будущие самолеты Supermarine будут испытывать только пилоты Vickers. Пеграм предположил, что понижение в должности Биара могло быть результатом враждебности нового руководства к его известному непочтительному отношению и склонности к розыгрышам. Позже Биар объяснил свою немилость возрастом; в 1930 году ему исполнилось тридцать восемь. [ 118 ] Последним прототипом, на котором он управлял, была Supermarine Air Yacht в феврале 1930 года: [ 119 ] его коллега Гарри Гриффитс сообщил историю о том, что Биар отказался полностью заправить самолет, полагая, что он не сможет взлететь с полной загрузкой, а скорее сделал вид, что сделал это, «перекачивая» топливо из пустых бочек. [ 35 ] Воздушная яхта была куплена в 1932 году американской клиенткой Джун Джуэлл Джеймс: она заключила контракт с Биаром, чтобы тот управлял ею для нее в круизе по Средиземному морю, хотя он был вынужден отказаться от участия в середине путешествия из-за операции по поводу травмы желудка, полученной Крушение Schneider Trophy 1925 года. Позже самолет разбился 25 января 1933 года; Джеймс сломала ногу, и самолет сдали на слом. [ 121 ]
Биар продолжал испытывать самолет Vickers, на котором использовались поплавки Supermarine, и летал на Vickers Vildebeest в турне по Балтике в 1931 году. [ 122 ] Он оставался общественным деятелем; когда в выходные 1932 года он был госпитализирован в Саутгемптоне из-за внезапной болезни, об этой истории сообщил журнал The Scotsman . [ 123 ] Он покинул Supermarine в 1933 году. [ 124 ]
Позже и личная жизнь
[ редактировать ]Биар переехал в Титчфилд в Хэмпшире, где у него был небольшой магазин. [ 118 ] Что было необычно для летчиков-испытателей того времени, он написал для популярного рынка автобиографию, которую назвал « Крылья» и выпустил в 1934 году. [ 125 ] Он писал для различных британских газет, в том числе серию из пяти колонок под названием « Научитесь летать сейчас » для местной газеты Хэмпшира в 1934 году и еще одну серию по истории полетов для лондонской Sunday Dispatch в том же году. [ 126 ] В сентябре 1936 года он написал статью в Bradford Observer , в которой утверждал, что будет невозможно остановить наступление бомбардировщиков в случае большой войны, и, следовательно, расходы Великобритании на противовоздушную оборону – особенно со стороны Королевского флота – были ошибочными. . [ 127 ]
Биар переехал на Гернси и работал в Метеорологической службе Гернси, но вернулся в Хендон после начала Второй мировой войны в 1939 году в качестве пилота связи Королевских ВВС. [ 128 ] с сервисным номером 70062. [ 129 ] Большую часть своей службы во время Второй мировой войны он провел в отделе административных и специальных обязанностей Королевских ВВС, за исключением перевода в отдел общих обязанностей в период с 1 августа 1940 года по 17 марта 1941 года. [ 130 ] 2 июля 1944 года он оставил свою комиссию по состоянию здоровья и ушел в звании летного офицера . [ 131 ] Вместе с Ф.С. Стюартом он написал книгу об авиации «Современный воздушный транспорт» , которая была опубликована в 1946 году. [ 132 ]
В 1933 году газета Daily Mirror сообщила, что у Биара было два сына: Клод, которому тогда было тринадцать лет, и Майкл, которому тогда было шесть лет. [ 118 ] К 1958 году Биар и его жена вернулись на Гернси; [ 98 ] В более позднем возрасте он жил в бунгало недалеко от залива Рокейн. Он умер 18 января 1966 года в деревне Чарминстер , графство Дорсет . Историк Гернси Джеймс Марр дал ему прозвище «Небесный смельчак Роккианы». [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Биара в современных и более поздних источниках часто называют «капитаном Биаром», но он никогда не имел этого воинского звания. [ 1 ]
- ↑ Биар называл себя англо-французом и использовал оба имени. [ 2 ]
- ↑ Также сообщается как Огюст Раймон Биар. [ 6 ]
- ↑ Перелет наземным самолетом из Лондона в Берлин в мае 1922 года стоил, напротив, 8 фунтов стерлингов (что эквивалентно 465 фунтам стерлингов в 2021 году). [ 29 ]
- ↑ В некоторых отчетах о гонке утверждается, что самолет пересек линию; однако Ивс считает, что Биар не смог бы сделать первый круг своим самым быстрым, если бы это было так, и поэтому самолет, должно быть, уже находился в воздухе, когда начался отсчет времени. [ 53 ]
- ↑ В январе 1923 года Международная авиационная федерация , мировой руководящий орган по воздушным видам спорта, признала его рекорды: 200 км за 57 минут 37,4 секунды при скорости 129,4 миль в час (208,2 км/ч) и 100 км за 28 минут 41,4 секунды при скорости 130 миль в час. (210 км/ч). [ 56 ]
- ↑ Мероприятие 1924 года, которое должно было состояться в США, было отменено. [ 36 ]
- ^ « Полет » в данном контексте относится к небольшому подразделению, обычно насчитывающему от четырех до шести самолетов.
- ^ Соревнования 1926 года проводились для самолетов с массой двигателя менее 176 фунтов (80 кг), которые могли летать с наибольшим соотношением нагрузки к топливу на дистанциях общей протяженностью 2000 миль (3200 км). [ 113 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марр 1984 , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с Гланси 2020 , с. 82.
- ^ Jump up to: а б Лондонская газета 28710 , стр. 2725.
- ^ Jump up to: а б с д и «Испытание под океаном», Liverpool Echo .
- ^ Бертрам 2007a ; Бертрам 2011 .
- ^ Jump up to: а б с «Предполагаемое серьезное правонарушение», Jersey Independent и Daily Telegraph .
- ^ Jump up to: а б с д Бертрам 2007а .
- ^ Бертрам 2008 , с. 35; «Предполагаемое серьезное правонарушение», Jersey Independent и Daily Telegraph .
- ^ Лонгьярд 1994 , с. 23.
- ^ «Испытание под океаном», The Liverpool Echo ; Лонгьярд, 1994 , стр. 23–24.
- ^ «Научитесь летать сейчас», The Hampshire Advertiser и Southampton Times .
- ^ Jump up to: а б с д Лонгьярд 1994 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б с «Прокатимся по GBS!», Sunday Dispatch .
- ^ Лондонская газета 28836 , стр. 4384.
- ^ Гиббс 1990 , с. 211, с цитатой из Biard 1934 , стр. 56–57.
- ^ Мурланд 2021 , с. 95; Список ВМФ за апрель 1918 года . О звании летного офицера с испытательным сроком см. Abbatiello 2006 , p. 43.
- ^ Бертрам 2007b .
- ^ Винтертон 2022 , с. 5.
- ^ Лондонская газета 31416 , стр. 7945.
- ^ Бертрам 2011 .
- ^ Пеграм 2016 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 59; Пеграм 2016 , с. 23.
- ^ Пеграм 2016 , с. 23.
- ^ Пеграм 2016 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Митчелл 2011 .
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 31.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 32.
- ^ Блаффилд 2014 , с. ix.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 33–34.
- ↑ Cross 2021 , глава 8. О начале карьеры Митчелла в Supermarine см. Shelton 2023 , глава 3.
- ^ Jump up to: а б с Шелтон 2023 .
- ^ Jump up to: а б Мурланд 2021 , стр. 94–95.
- ^ Марр 1982 , с. 242. О компании British Marine Air Navigation Co Ltd см. Higham 2017 , глава 2.
- ^ Jump up to: а б с Фримстон 2006 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 117.
- ^ Цитируется по Кинни 2017 , с. 157.
- ^ Крест 2021 , с. 118.
- ^ Jump up to: а б с Евс 2001 , с. 80.
- ^ Eves 2001 , стр. 81, 83. О ранней карьере Берда см. Quill 2022 , p. 144; о согласии Биара на полет см. Эндрюс и Морган, 1981 , стр. 60–61.
- ^ Евс 2001 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Кинни 2020 , стр. 254–255.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Гланси 2020 , с. 81.
- ^ Евс 2001 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б Евс 2001 , стр. 83, 104.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 61.
- ^ Гланси 2020 , с. 82; Евс 2001 , с. 83.
- ^ Гланси 2020 , с. 82; Эндрюс и Морган 1981 , с. 62.
- ^ Евс 2001 , с. 84.
- ^ Евс 2001 , с. 85.
- ^ Евс 2001 , с. 86; Руссель и Браун, 2013 , стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б с Евс 2001 , с. 87.
- ^ Евс 2001 , стр. 86–87.
- ^ Кинни 2020 ; Николау 1998 , с. 64; Коулз и Шеррард 2012 , с. 115; Гланси 2020 , с. 83.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 64.
- ^ Пеграм 2016 , с. 36.
- ^ Коулз и Шеррард 2012 , с. 115. О дальнейшей карьере Смита в Supermarine см. Anderson 2018 , p. 150; о Клифтоне см. Walpole 2004 , p. 25; информацию о Шервалле см. в Shelton 2023 .
- ^ Гланси 2020 , с. 83.
- ^ Джексон и Джексон 1988 , с. 33; Меткалф 1989 , с. 12; «Гонка за Кубок Короля», Dundee Evening Telegraph .
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 5, 64.
- ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 104.
- ^ Евс 2001 , с. 92; Гланси 2020 , с. 93.
- ^ Цитируется в Эндрюс и Морган 1981 , с. 65
- ^ Евс 2001 , с. 95. О Sopwith Schneider/Rainbow см. Jackson & Jackson 1988 , p. 310.
- ^ Евс 2001 , с. 98; Гланси 2020 , с. 93.
- ^ Евс 2001 , с. 96.
- ^ Гланси 2020 , с. 91.
- ^ Евс 2001 , стр. 98–99.
- ^ Евс 2001 , с. 100; Шелтон 2023 . О позиции Бранкера в Королевском аэроклубе см. Blake 2023 .
- ^ Евс 2001 , с. 100.
- ^ Евс 2001 , с. 101.
- ^ Кинни 2020 , с. 245; Гланси 2020 , с. 93.
- ^ Гланси 2020 , с. 93.
- ^ Евс 2001 , с. 104; Эндрюс и Морган 1981 , с. 67.
- ^ Оуэн 2015 , глава 2; Евс 2001 , с. 128.
- ^ Руссель и Браун 2013 , с. 57.
- ^ Гланси 2020 , с. 57. О победе Прево см. Murland 2021 , p. 33 и Эдвардс 2009 , стр. 85–86.
- ^ Бэбингтон Смит 1961 , с. 123.
- ^ Евс 2001 , с. 129.
- ^ Кинни 2020 , с. 256; Гланси 2020 , с. 96; Митчелл 2011 .
- ^ Гланси 2020 , с. 96; Руссель и Браун, 2013 , стр. 57–58.
- ^ Пеграм 2016 , с. 74.
- ^ Мурланд 2021 , стр. 115–116; Руссель и Браун 2013 , с. 58.
- ^ Андерсон 2018 , с. 127.
- ^ Мэтьюз 2001 , с. 42; Руссель и Браун 2013 , с. 58.
- ^ Jump up to: а б Евс 2001 , с. 119.
- ^ Гланси 2020 , с. 97; Руссель и Браун 2013 , с. 58.
- ^ Евс 2001 , с. 119; Гланси 2020 , с. 97; Крест 2021 , с. 127.
- ^ Кинни 2020 , с. 256.
- ^ Кинни 2020 , с. 256; Скотт 2015 .
- ^ Glancey 2020 , стр. 97–98; Евс 2001 , с. 119; Пеграм 2016 , с. 85.
- ^ Цитируется по Мэтьюзу 2001 , с. 171, примечание 9
- ^ Гланси 2020 , с. 97.
- ^ МакКинстри 2010 ; Пеграм 2016 , с. 85.
- ^ Симпсон 2011 ; Филпотт 2005 , с. 83.
- ^ Гоф 2013 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б «Воздушный ас добивается получения лицензии 1912 года», Portsmouth Evening News .
- ^ Хиллман и Хиггс 2020 .
- ^ Hillman & Higgs 2020 , глава 3.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 98.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 109–111.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 96.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 114.
- ^ Руссель и Браун, 2013 , стр. 40–41; Пеграм 2016 , с. 46.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 91.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 75; «Кубок короля», Portsmouth Evening News .
- ^ Руссель и Браун 2013 , с. 41.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 311.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 310; Пеграм 2016 , с. 66.
- ^ Пеграм 2016 , с. 67.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 312.
- ^ Джексон 1987 , с. 208.
- ^ Пеграм 2016 , с. 68.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 313.
- ^ Шелтон 2023 ; «Лейтенант Кинкед ныряет насмерть», The Yorkshire Post .
- ^ Дэнси 2017 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б с д «Отчаянное положение пилота Шнайдера», The Daily Mirror .
- ^ Пеграм 2016 , с. 111.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 128.
- ^ Пеграм 2016 , с. 111, где указаны обстоятельства отказа двигателя при взлете; Эндрюс и Морган называют это остановкой во время полета и отмечают, что «отчеты об этом событии значительно различаются». [ 120 ] Второе имя Джеймса см. в Frimston 2006 , p. 25.
- ^ Пеграм 2016 , с. 99.
- ^ "Капитан Х.К. Биард", Шотландец .
- ^ Марр 1984 , с. 10. В интервью Daily Mirror он заявил, что в 1932 году его «услуги больше не требовались». [ 118 ]
- ^ Бэбингтон Смит 1961 , с. 191.
- ^ «Научитесь летать сейчас», The Hampshire Advertiser и Southampton Times ; «Англия побеждает в« летающем флирте »», Sunday Dispatch .
- ^ «Самолеты не являются защитой», The Bradford Observer .
- ^ Бертрам 2007c .
- ^ Лондонская газета 35127 , стр. 1962.
- ^ Лондонская газета 34982 , стр. 6257; Лондонская газета 35127 , стр. 1962 год
- ^ Приложение к лондонской газете 36612 , стр. 3336.
- ^ Стюарт и Биард 1946 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]Периодические газеты и отчеты
[ редактировать ]- «Воздушный ас добивается лицензии 1912 года» . Портсмутские вечерние новости . 6 марта 1958 г. с. 1 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- Алан, JDS (20 марта 1958 г.). «Испытание под океаном». Ливерпульское эхо . п. 12 – из Архива британской газеты.
- «Предполагаемое серьезное правонарушение» . Джерси Индепендент и Дейли Телеграф . 16 мая 1908 года . Проверено 25 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- Биар, Генри (4 февраля 1934 г.). «Прокатимся по GBS!» . Воскресная рассылка . п. 5 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- Биар, Генри (11 февраля 1934 г.). «Англия побеждает в «летучем флирте» » . Воскресная рассылка . п. 9 . Проверено 2 сентября 2023 г. - из архива британских газет.
- Биар, Генри (13 октября 1934 г.). «Научись летать сейчас» . The Hampshire Advertiser и Southampton Times . п. 5 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- Биар, Генри (23 сентября 1936 г.). «Самолет не защита» . Брэдфордский обозреватель . п. 8 . Проверено 3 сентября 2023 г. - из архива британских газет.
- «Капитан Х.К. Биард» . Шотландец . 21 марта 1932 г. с. 15 . Проверено 2 сентября 2023 г. - из архива британских газет.
- «Кубок Короля» . Портсмутские вечерние новости . 12 августа 1924 г. с. 12 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- «Лейтенант Кинкед ныряет насмерть» . Йоркшир Пост . 13 марта 1928 г. с. 11 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- Лондонская газета (PDF) , том. 28710, 15 апреля 1913 г. , дата обращения 30 августа 2023 г.
- Лондонская газета (PDF) , том. 28836, 2 июня 1914 г. , дата обращения 30 августа 2023 г.
- Лондонская газета (PDF) , том. 31416, 24 июня 1919 г. , дата обращения 30 августа 2023 г.
- Лондонская газета (PDF) , том. 34982, 29 октября 1940 г. , получено 30 августа 2023 г.
- Лондонская газета (PDF) , том. 35127, 4 апреля 1941 г. , получено 30 августа 2023 г.
- Приложение к Лондонской газете (PDF) , том. 36612, 18 июля 1944 г. , получено 30 августа 2023 г.
- «Гонка за Кубок Короля» . Данди Ивнинг Телеграф . 7 сентября 1922 г. с. 4 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- «Отчаянное положение пилота Шнайдера» . Ежедневное зеркало . 30 ноября 1933 г. с. 3 . Проверено 30 августа 2023 г. - из архива британских газет.
- Список военно-морского флота (PDF) , Лондон: Канцелярский офис Ее Величества , апрель 1918 г. , получено 27 августа 2023 г. - через Национальную библиотеку Шотландии.
Печатные и интернет-источники
[ редактировать ]- Аббатиелло, Джон (2006). Противолодочная борьба в Первой мировой войне: британская военно-морская авиация и поражение подводных лодок . Абингдон: Рутледж. ISBN 978-1-135-98954-5 .
- Андерсон, Джон Д. (2018). Великие конструкторы: эволюция самолета в ХХ веке . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/9780511977565 . ISBN 9780511977565 .
- Эндрюс, CF; Морган, Э.Б. (1981). Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10018-2 .
- Бабингтон Смит, Констанс (1961). Время испытаний: исследование человека и машины в эпоху испытательных полетов . Лондон: Касселл. OCLC 4239288 .
- Бертрам, Барри (2007a). «Генри (или Анри) Шарль Биар: Страница 1» . Нормандские острова и Великая война . Проверено 25 августа 2023 г.
- Бертрам, Барри (2007b). «Генри (или Анри) Шарль Биар: Страница 2» . Нормандские острова и Великая война . Проверено 25 августа 2023 г.
- Бертрам, Барри (2007c). «Генри (или Анри) Шарль Биар: Страница 3» . Нормандские острова и Великая война . Проверено 25 августа 2023 г.
- Бертрам, Барри (июнь 2008 г.). «Временное прошлое 2» (PDF) . Журнал группы изучения Великой войны Нормандских островов . 20:35 . Проверено 25 августа 2023 г.
- Бертрам, Барри (12 сентября 2011 г.). «Старые викторианцы, которые были пионерами неба» . Джерси Ивнинг Пост . Проверено 25 августа 2023 г.
- Биард, Генри (1934). Крылья . Лондон: Херст и Блэкетт. OCLC 3338843 .
- Блейк, Джон (8 августа 2023 г.). «История и происхождение» . Королевский аэроклуб Великобритании . Проверено 29 августа 2023 г.
- Блаффилд, Роберт (2014). Над империями и океанами: пионеры, авиаторы и авантюристы – создание международных воздушных маршрутов 1918–1939 гг . Тайсхерст: Порванный флаг. ISBN 978-0-9576892-6-8 .
- Коулз, Дэвид; Шеррард, Питер (2012). Четыре гения битвы за Британию: Уотсон-Уотт, Генри Ройс, Сидни Кэмм и Р. Дж. Митчелл . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN 978-1-78303-384-3 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Кросс, Аласдер (2021). Дети Спитфайра: поколение, которое построило, поддержало и пилотировало самый любимый истребитель Великобритании . Лондон: Заголовок. ISBN 978-1-4722-8197-5 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Дэнси, Питер Г. (2017). Британские авиапроизводители с 1909 года . Бримскомб: Fonthill Media. ISBN 978-1-78155-229-2 . Проверено 30 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Эдвардс, Джон Карвер (2009). Авиаторы Орвилла: выдающиеся выпускники летной школы Райта, 1910–1916 гг . Джефферсон: МакФарланд. ISBN 978-0-7864-5303-0 .
- Ивс, Эдвард (2001). Кумбс, LFE (ред.). История Шнайдер Трофи . Святой Павел: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-1118-9 . Проверено 28 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
- Фримстон, Ян (апрель 2006 г.). «Рождение Спитфайра». Самолет . Том. 34, нет. 4. № 396. С. 22–29. ЕАН 9770143724187 .
- Гиббс, Энтони Мэтьюз, изд. (1990). «В воздухе: II». Шоу . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. п. 211. дои : 10.1007/978-1-349-05402-2_119 . ISBN 978-1-349-05402-2 .
- Гланси, Джонатан (2020). Крылья над водой: история величайшей в мире воздушной гонки и рождения Spitfire . Лондон: Atlantic Books. ISBN 978-1-7864-9420-7 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Гоф, Майкл (2013). Пулитцеровские воздушные гонки: американская авиация и превосходство в скорости, 1920–1925 гг . Джефферсон: МакФарланд. ISBN 978-0-7864-7100-3 .
- Хайэм, Робин (2017). Имперские воздушные маршруты Великобритании 1918–1939 гг . Бримскомб: Fonthill Media. ISBN 978-1-78155-370-1 . Проверено 28 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Хиллман, Джо; Хиггс, Колин (2020). Супермарина Саутгемптон: летающая лодка, создавшая Р. Дж. Митчелла . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN 978-1-5267-8495-7 – через Google Книги.
- Джексон, Обри Джозеф; Джексон, Роджер Т. (1988). Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг . Том. 3. Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-85177-818-1 .
- Джексон, Обри Джозеф (1987). Британские гражданские самолеты, 1919–1972 гг . Том. 1. Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-85177-808-2 .
- Кинни, младший (2017). Новое изобретение пропеллера: специальность авиации и триумф современного самолета . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-14286-2 .
- Кинни, младший (2020). «Пневматический национализм: Великобритания и конкурс Шнайдера Трофи». В Маккласки, Майкл; Сибер, Люк (ред.). Авиация в литературе и культуре межвоенной Британии . Чам: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 251–272. дои : 10.1007/978-3-030-60555-1_12 . ISBN 978-3-030-60555-1 . S2CID 229618741 .
- Лонгьярд, Уильям Х. (1994). Кто есть кто в истории авиации . Новато: Президио. ISBN 978-1-85310-272-1 . Проверено 23 августа 2023 г. - из Интернет-архива.
- Марр, Л. Джеймс (1982). История бейливика Гернси: история островитян . Лондон и Чичестер: Филлимор. ISBN 0-850-33-459-4 .
- Марр, Л. Джеймс (1984). Люди Гернси . Богнор Реджис: Филлимор. ISBN 978-0-85033-529-3 .
- Мэтьюз, Берч (2001). Гонка с ветром: Как воздушные гонки Передовая авиация . Святой Павел: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0729-8 .
- МакКинстри, Лео (2010). Спитфайр: Портрет легенды . Лондон: Джон Мюррей. ISBN 978-1-84854-503-8 . Проверено 28 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Меткалф, Питер (1989). Бульдог: Бристольский бульдог-истребитель . Вашингтон, округ Колумбия: Научная пресса Смитсоновского института. ISBN 978-0-87474-648-8 .
- Митчелл, Гордон (2011). Р. Дж. Митчелл: Школьные дни до «Спитфайра» . Бримскомб: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-7448-9 . Проверено 30 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Мерланд, Джерри (2021). Воздушные гонки Schneider Trophy: развитие полетов на Spitfire с 1909 года . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN 978-1-5267-7002-8 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Николау, Стефан (1998). Летающие лодки и гидросамолеты: история с 1905 года . Святой Павел: Издательство MBI. ISBN 978-0-7603-0621-5 .
- Оуэн, Дэвид (2015). Воздушный бой: Супермарин Спитфайр и Мессершмитт BF 109 . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN 978-1-4738-3068-4 .
- Пеграм, Ральф (2016). За пределами «Спитфайра: Невиданные замыслы Р. Дж. Митчелла» . Бримскомб: Историческая пресса. ISBN 978-0-7509-6515-6 .
- Филпотт, Ян М. (2005). Королевские ВВС: Годы Тренчарда, 1918–1929 . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN 978-1-78340-968-6 . Проверено 30 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Квилл, Джеффри (2022) [1983]. Спитфайр: История летчика-испытателя . Манчестер: Креси. ISBN 978-1-80035-162-2 .
- Руссель, Майк; Браун, Эрик (2013). Забытый конструктор Spitfire: Карьера Джо Смита из Supermarine . Челтнем: History Press. ISBN 978-0-7524-9240-7 . Проверено 28 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Скотт, Джеймс М. (2015). Цель Токио: Джимми Дулиттл и рейд, отомстивший за Перл-Харбор . Нью-Йорк: WW Нортон. ISBN 978-0-393-24676-6 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Шелтон, Джон (2023). Р.Дж. Митчелл: На «Спитфайр» . Бримскомб: Fonthill Media. ISBN 978-1-78155-885-0 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Симпсон, Эндрю РБ (2011). Другая жизнь: Лоуренс после Аравии . Бримскомб: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-6644-6 .
- Стюарт, Ф.С.; Биард, Генри (1946). Современный воздушный транспорт . Лондон: J. Long Limited. OCLC 1947801 .
- Уолпол, Найджел (2004). Swift Justice: Супермариновый истребитель-разведчик низкого уровня . Барсли: Перо и меч. ISBN 978-1-84415-070-0 . Проверено 27 августа 2023 г. - через Google Книги.
- Винтертон, Мелани (2022). Археология Королевского летного корпуса: окопное искусство, сувениры и счастливые талисманы . Барнсли: Книги о пере и мече. ISBN 978-1-3990-9729-1 . Проверено 28 августа 2023 г. - через Google Книги.
- 1892 рождения
- 1966 смертей
- Пилоты Шнайдер Трофи
- Английские летчики-испытатели
- Британские воздушные гонщики
- Британские летные инструкторы
- Рекордсмены британской авиации
- Офицеры Королевских ВВС
- Персонал Королевской военно-морской авиации Первой мировой войны
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Персонал Королевских ВВС времен Второй мировой войны
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Авиаторы Королевской военно-морской авиации
- Британские пилоты времен Первой мировой войны
- Британские пилоты времен Второй мировой войны
- Люди, получившие образование в колледже Виктория, Джерси.
- Англичане французского происхождения