Супермариновый тюлень II
Печать II | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведывательная летающая лодка |
Производитель | Супермарин |
Дизайнер | Р. Дж. Митчелл |
Первый полет | Май 1921 г. |
Количество построенных | 1 |
Варианты | Супермариновая Чайка Флотская корректирующая артиллерийская амфибия |
Supermarine Seal II — британская летающая лодка , разработанная компанией Supermarine после того, как она получила заказ Министерства авиации Великобритании на прототип трехместной - корректировщика флота амфибии . Прототип, который должен был быть способен приземляться на Королевских ВВС (RAF) авианосцы , был разработан Р. Дж. Митчеллом из Supermarine , который включил в себя предложения, сделанные после того, как коммерческая амфибия Supermarine заняла второе место после того, как она была представлена на конкурсе Министерства авиации в 1920 году. .
Seal II представлял собой биплан с нижним крылом, установленным наверху фюзеляжа . Оснащенная Napier Lion водяного охлаждения поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт) , это была первая британская летающая лодка с пропеллером, расположенным перед двигателем . Пилот размещался вперед в носовой части, топливные баки располагались позади него, а вторая кабина располагалась за крылом.
Seal II впервые поднялся в воздух 21 мая 1921 года, прежде чем его оценили ВВС Великобритании. После модификации и установки другого двигателя он был переименован в Seagull , а два месяца спустя был доставлен в ВВС Великобритании. В ноябре 1921 года Seal II был одним из нескольких самолетов, проданных Воздушной службе Императорского флота Японии под руководством Великобритании и отправленных в составе миссии Семпилла на Касуимигуару .
Фон
[ редактировать ]построенные Летающие лодки, Supermarine на заводе в Вулстоне, Саутгемптон , имели репутацию мореходных и прочных. считал, Журнал Flight что они «всегда имеют прочную конструкцию, настоящую лодку, которая будет летать, а не самолет, который будет плавать». [ 1 ]
Проекты летающих лодок, созданные Р. Дж. Митчеллом из Supermarine , позже ставшим главным конструктором Supermarine, и представленные Министерству авиации Великобритании , вместе с хорошими характеристиками коммерческой амфибии Supermarine , привели к тому, что Supermarine выиграла заказ на прототип трехместного флота. корректировщик амфибия- . Министерство авиации разработало спецификацию 7/20 на прототип самолета. [ 2 ] биплан , который должен был быть способен приземляться на Королевских ВВС (RAF) авианосцы как можно медленнее и с максимальным уровнем управления. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]

Хьюберт Скотт-Пейн , владелец Supermarine, назвал самолет Seal II. Историки предположили, что это произошло потому, что Скотт-Пейн на короткое время обозначил коммерческую амфибию как «тюлень I». [ 2 ]
Supermarine учла предложения, сделанные Министерством авиации после того, как компания Commercial Amphibian приняла участие в соревнованиях гидросамолетов в Мартлшем-Хит и Феликстоу в сентябре 1920 года. [ 4 ] [ 5 ] Митчелл сделал первые рисунки Seal II, датированные 25 ноября 1920 года. [ 6 ]
Seal II представлял собой двухсекционный биплан с нижним крылом, установленным в верхней части фюзеляжа мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт), Napier Lion с водяным охлаждением , и поршневым двигателем установленным под центропланом верхнего крыла. Это была первая британская летающая лодка, приводившаяся в движение по схеме тягача (двигатель был установлен пропеллером спереди, так что самолет «тянулся» в воздухе). Крылья складывались назад. Фюзеляж, разработанный Линтоном Хоупом во время Первой мировой войны, [ 7 ] имел примерно круглое поперечное сечение и был построен из обшивки поверх каркаса из шпангоутов и стрингеров , покрытых тканью, с глиссирующими поверхностями, выполненными в виде отдельных конструкций, разделенных на водонепроницаемые отсеки. [ 1 ]
Вторая кабина «Тюленя» располагалась за крылом, а система втягивания шасси имела новую конструкцию, что позволило избежать необходимости в тросах. [ 8 ] Пилот, защищенный в кабине чехлом, сидел вперед в носовой части, а топливные баки располагались позади него и перед остальными членами экипажа. [ 9 ]
Операционная история
[ редактировать ]Прототипу Seal II был присвоен серийный номер N146. [ 10 ] и впервые совершил полет 21 мая 1921 года. Официально он был передан Королевским ВВС 2 июня 1921 года, которые доставили самолет на остров Грейн для оценки. [ 11 ] [ 6 ] После испытаний, которые в целом оказались удовлетворительными, ВВС рекомендовали внести ряд модификаций, включая перемещение топливных баков изнутри корпуса на верхнее крыло, а также увеличение размера руля направления и киля. [ 12 ] Самолет был модернизирован с использованием силового агрегата Napier Lion II мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт) . [ 13 ]
Митчелл внес дальнейшие модификации в Seal II после того, как в начале 1922 года Министерство авиации заказало два прототипа (спецификация 21/21). Он удлинил корпус на 2 фута (0,61 м), модифицировал хвостовое оперение и внес поправки в конструкцию самолета. форма крыльев для коррекции баланса самолета. [ 12 ] Прототипы получили обозначения N185 и N159. [ 12 ] и переименован в «Чайки» 4 июля 1921 года перед поставкой в ВВС Великобритании. [ 14 ] Чайка была выставлена на ежегодном воздушном конкурсе британских ВВС в Хендоне в июне 1922 года. [ 15 ] [ 16 ] Вариант Seal, Fleet Spotting Gunnery Amphibian, был спроектирован Митчеллом, но не построен. [ 2 ]
И Seal II, и Seagull были проданы Воздушной службе Императорского флота Японии , когда она приобрела самолеты после миссии по установлению фактов в Великобритании. Самолеты были отправлены вместе с миссией Семпилла под руководством Великобритании и прибыли в Касуимигуара , в 40 милях (64 км) к северо-востоку от Токио, в ноябре 1921 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он был приобретен «с целью экспериментов с ним в реальных условиях эксплуатации». [ 19 ]
Технические характеристики (Уплотнение II)
[ редактировать ]Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 20 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
- Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
- Высота: 14 футов 10 дюймов (4,52 м)
- Площадь крыла: 620 кв. футов (58 м 2 )
- Пустой вес: 4100 фунтов (1860 кг)
- Полная масса: 5600 фунтов (2540 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт)
- Гребные винты: 4-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
- Выносливость: 4 часа
- Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 17 минут.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Супермарин «Тюлень» Марк II: интересная палубная амфибия-корректировщик» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 3 ноября 1921 г., стр. 713–715 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , с. 32.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 69.
- ^ «Тип: Супермариновая амфибия (G-EAVE). Местонахождение: Букхэм. Номер отчета: C35» . Национальный архив . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Пеграм 2016 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 68.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 69–70, 81.
- ^ Пеграм 2016 , с. 31.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 70.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 356.
- ^ Пеграм 2016 , стр. 32, 42.
- ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , с. 42.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 72.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 71.
- ^ Тетфорд 1994 , с. 292.
- ^ «Воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 22 июня 1922 г. с. 351 . Проверено 18 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Питти 2007 , с. 19.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 71, 355–356.
- ^ Jump up to: а б «Британская авиационная миссия для Императорского флота Японии» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 10 апреля 1924 г., стр. 209–210 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 81.
Источники
[ редактировать ]
- Эндрюс, Чарльз Фердинанд; Морган, Эрик Б. (1981). Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN 978-03701-0-018-0 .
- Питти, Марк Р. (2007). Санберст: рост японской военно-морской авиации, 1909–1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-436-9 .
- Пеграм, Ральф (2016). За пределами «Спитфайра: Невидимые замыслы Р. Дж. Митчелла» . Пеграм: Историческая пресса. ISBN 978-0-7509-6515-6 .
- Тетфорд, Оуэн (1994). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм. ISBN 978-0-85177-861-7 .