Jump to content

Супермариновый тюлень II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Печать II
Роль Разведывательная летающая лодка
Производитель Супермарин
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Первый полет Май 1921 г.
Количество построенных 1
Варианты Супермариновая Чайка
Флотская корректирующая артиллерийская амфибия

Supermarine Seal II — британская летающая лодка , разработанная компанией Supermarine после того, как она получила заказ Министерства авиации Великобритании на прототип трехместной - корректировщика флота амфибии . Прототип, который должен был быть способен приземляться на Королевских ВВС (RAF) авианосцы , был разработан Р. Дж. Митчеллом из Supermarine , который включил в себя предложения, сделанные после того, как коммерческая амфибия Supermarine заняла второе место после того, как она была представлена ​​​​на конкурсе Министерства авиации в 1920 году. .

Seal II представлял собой биплан с нижним крылом, установленным наверху фюзеляжа . Оснащенная Napier Lion водяного охлаждения поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт) , это была первая британская летающая лодка с пропеллером, расположенным перед двигателем . Пилот размещался вперед в носовой части, топливные баки располагались позади него, а вторая кабина располагалась за крылом.

Seal II впервые поднялся в воздух 21 мая 1921 года, прежде чем его оценили ВВС Великобритании. После модификации и установки другого двигателя он был переименован в Seagull , а два месяца спустя был доставлен в ВВС Великобритании. В ноябре 1921 года Seal II был одним из нескольких самолетов, проданных Воздушной службе Императорского флота Японии под руководством Великобритании и отправленных в составе миссии Семпилла на Касуимигуару .

построенные Летающие лодки, Supermarine на заводе в Вулстоне, Саутгемптон , имели репутацию мореходных и прочных. считал, Журнал Flight что они «всегда имеют прочную конструкцию, настоящую лодку, которая будет летать, а не самолет, который будет плавать». [ 1 ]

Проекты летающих лодок, созданные Р. Дж. Митчеллом из Supermarine , позже ставшим главным конструктором Supermarine, и представленные Министерству авиации Великобритании , вместе с хорошими характеристиками коммерческой амфибии Supermarine , привели к тому, что Supermarine выиграла заказ на прототип трехместного флота. корректировщик амфибия- . Министерство авиации разработало спецификацию 7/20 на прототип самолета. [ 2 ] биплан , который должен был быть способен приземляться на Королевских ВВС (RAF) авианосцы как можно медленнее и с максимальным уровнем управления. [ 3 ]

Чертежи общего вида Supermarine Seal II
Супермарин Сил II (вид спереди)

Хьюберт Скотт-Пейн , владелец Supermarine, назвал самолет Seal II. Историки предположили, что это произошло потому, что Скотт-Пейн на короткое время обозначил коммерческую амфибию как «тюлень I». [ 2 ]

Supermarine учла предложения, сделанные Министерством авиации после того, как компания Commercial Amphibian приняла участие в соревнованиях гидросамолетов в Мартлшем-Хит и Феликстоу в сентябре 1920 года. [ 4 ] [ 5 ] Митчелл сделал первые рисунки Seal II, датированные 25 ноября 1920 года. [ 6 ]

Seal II представлял собой двухсекционный биплан с нижним крылом, установленным в верхней части фюзеляжа мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт), Napier Lion с водяным охлаждением , и поршневым двигателем установленным под центропланом верхнего крыла. Это была первая британская летающая лодка, приводившаяся в движение по схеме тягача (двигатель был установлен пропеллером спереди, так что самолет «тянулся» в воздухе). Крылья складывались назад. Фюзеляж, разработанный Линтоном Хоупом во время Первой мировой войны, [ 7 ] имел примерно круглое поперечное сечение и был построен из обшивки поверх каркаса из шпангоутов и стрингеров , покрытых тканью, с глиссирующими поверхностями, выполненными в виде отдельных конструкций, разделенных на водонепроницаемые отсеки. [ 1 ]

Вторая кабина «Тюленя» располагалась за крылом, а система втягивания шасси имела новую конструкцию, что позволило избежать необходимости в тросах. [ 8 ] Пилот, защищенный в кабине чехлом, сидел вперед в носовой части, а топливные баки располагались позади него и перед остальными членами экипажа. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототипу Seal II был присвоен серийный номер N146. [ 10 ] и впервые совершил полет 21 мая 1921 года. Официально он был передан Королевским ВВС 2 июня 1921 года, которые доставили самолет на остров Грейн для оценки. [ 11 ] [ 6 ] После испытаний, которые в целом оказались удовлетворительными, ВВС рекомендовали внести ряд модификаций, включая перемещение топливных баков изнутри корпуса на верхнее крыло, а также увеличение размера руля направления и киля. [ 12 ] Самолет был модернизирован с использованием силового агрегата Napier Lion II мощностью 480 лошадиных сил (360 кВт) . [ 13 ]

Митчелл внес дальнейшие модификации в Seal II после того, как в начале 1922 года Министерство авиации заказало два прототипа (спецификация 21/21). Он удлинил корпус на 2 фута (0,61 м), модифицировал хвостовое оперение и внес поправки в конструкцию самолета. форма крыльев для коррекции баланса самолета. [ 12 ] Прототипы получили обозначения N185 и N159. [ 12 ] и переименован в «Чайки» 4 июля 1921 года перед поставкой в ​​ВВС Великобритании. [ 14 ] Чайка была выставлена ​​на ежегодном воздушном конкурсе британских ВВС в Хендоне в июне 1922 года. [ 15 ] [ 16 ] Вариант Seal, Fleet Spotting Gunnery Amphibian, был спроектирован Митчеллом, но не построен. [ 2 ]

И Seal II, и Seagull были проданы Воздушной службе Императорского флота Японии , когда она приобрела самолеты после миссии по установлению фактов в Великобритании. Самолеты были отправлены вместе с миссией Семпилла под руководством Великобритании и прибыли в Касуимигуара , в 40 милях (64 км) к северо-востоку от Токио, в ноябре 1921 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Он был приобретен «с целью экспериментов с ним в реальных условиях эксплуатации». [ 19 ]

Технические характеристики (Уплотнение II)

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 20 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 32 фута 10 дюймов (10,01 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 0 дюймов (14,02 м)
  • Высота: 14 футов 10 дюймов (4,52 м)
  • Площадь крыла: 620 кв. футов (58 м 2 )
  • Пустой вес: 4100 фунтов (1860 кг)
  • Полная масса: 5600 фунтов (2540 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Выносливость: 4 часа
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 17 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б «Супермарин «Тюлень» Марк II: интересная палубная амфибия-корректировщик» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 3 ноября 1921 г., стр. 713–715 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , с. 32.
  3. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 69.
  4. ^ «Тип: Супермариновая амфибия (G-EAVE). Местонахождение: Букхэм. Номер отчета: C35» . Национальный архив . Проверено 4 сентября 2021 г.
  5. ^ Пеграм 2016 , с. 30.
  6. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 68.
  7. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 69–70, 81.
  8. ^ Пеграм 2016 , с. 31.
  9. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 70.
  10. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 356.
  11. ^ Пеграм 2016 , стр. 32, 42.
  12. ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , с. 42.
  13. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 72.
  14. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 71.
  15. ^ Тетфорд 1994 , с. 292.
  16. ^ «Воздушный конкурс Королевских ВВС» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 22 июня 1922 г. с. 351 . Проверено 18 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ Питти 2007 , с. 19.
  18. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 71, 355–356.
  19. ^ Jump up to: а б «Британская авиационная миссия для Императорского флота Японии» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 10 апреля 1924 г., стр. 209–210 . Проверено 15 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
  20. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 81.

Источники

[ редактировать ]
  • Эндрюс, Чарльз Фердинанд; Морган, Эрик Б. (1981). Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-03701-0-018-0 .
  • Питти, Марк Р. (2007). Санберст: рост японской военно-морской авиации, 1909–1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-436-9 .
  • Пеграм, Ральф (2016). За пределами «Спитфайра: Невидимые замыслы Р. Дж. Митчелла» . Пеграм: Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-6515-6 .
  • Тетфорд, Оуэн (1994). Британские военно-морские самолеты с 1912 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-85177-861-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b08df35fac0c8750c9f2b7e5319bf7b2__1672322160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/b2/b08df35fac0c8750c9f2b7e5319bf7b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Seal II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)