Jump to content

Супермариновый ночной ястреб

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ночной ястреб
фотография ночного ястреба
Общая информация
Другое имя (а) ПБ31Е
Тип
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Supermarine Aviation Works Ltd. (первоначально Pemberton Billing Ltd.)
Количество построенных 1
История
Первый полет февраль 1917 г.
Разработано на основе PB29E «Боевой самолет»
Судьба Списан (июль 1917 г.)

Supermarine Nighthawk или PB31E — британский самолет Первой мировой войны, спроектированный Ноэлем Пембертоном Биллингом и построенный в Вулстоне, Саутгемптон, после того, как компания Пембертона Биллинга стала Supermarine Aviation Works Ltd. PB31E, как и его предшественник PB29 «Боевой самолет», был против Цеппелина Ночной истребитель . Им управлял экипаж из трех-пяти человек, и он был рассчитан на полет от 9 до 18 часов. Прототип PB31E поднялся в воздух в феврале 1917 года. Он быстро устарел, когда выяснилось, что цеппелины легче уничтожить, поджигая их водородные пакеты с помощью разрывных пуль. Был построен только опытный образец самолета.

Nighthawk был разработан для противодействия угрозе бомбардировок немецких дирижаблей против Великобритании во время Первой мировой войны. [ 1 ] В 1916 году член британского парламента и летчик Ноэль Пембертон Биллинг опубликовал книгу «Воздушная война: как ее вести» , в которой пропагандировалось использование самолетов в качестве защитной меры против дирижаблей. [ 2 ] Он написал: [ 3 ]

[Каждая машина должна].. также иметь прожектор, приводимый в действие независимо от двигателей. Чтобы обгонять дирижабли, он должен иметь скорость не менее 80 миль в час [130 км/ч]... Он должен иметь запас топлива на 12 часов крейсерского полета на низкой скорости, чтобы иметь возможность преследовать дирижабль до побережья. Он должен быть в состоянии подняться на высоту 10 000 футов не более чем за 20 минут... Двигатели должны быть заглушены. Пилоты должны иметь четкую зону обстрела сверху, спереди и снизу. Все вышеперечисленные требования по силам любому компетентному конструктору самолетов.

- Воздушная война: как ее вести (1916)
Pemberton Billing PB-29 в NRAS в Чингфорде, 1916 год. [ 4 ]

Пембертона Биллинга, владельца небольшой авиастроительной компании, базирующейся в Вулстоне, Саутгемптон , спроектировать и построить медленный самолет, способный атаковать летающий в воздухе дирижабль. Британское правительство попросило [ 1 ] Он ответил на запрос правительства, лично спроектировав квадруплан в соответствии с рекомендациями Air War: How To Wage It , который получил обозначение PB29E. [ 2 ] [ а ] Требовалась конфигурация квадруплана, поскольку площадь поверхности крыла должна была быть достаточно большой, чтобы поднять самолет на ту же высоту , что и цеппелин. [ 6 ] Он имел две кабины (переднюю и позади крыльев) с двойным управлением, а также хвостовое оперение и три руля направления . Два гребных винта приводились в движение мощностью 90 л.с. (67 кВт ) двигателями Austro-Daimler . Член экипажа, вооруженный пистолетом Льюиса, находился в закрытом положении над третьим крылом. [ 5 ]

PB29E был доставлен на станцию ​​Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS) в Чингфорде , Эссекс , где 1 января 1916 года прошел испытания и получил несколько критический отзыв. [ 7 ] Вскоре после завершения испытаний RNAS самолет случайно разбился в Чингфорде. После списания обломки были возвращены в Вулстон. [ 6 ] В RNAS сочли конструкцию PB29E достаточно хорошей для дальнейшего развития, и был дан заказ на строительство двух улучшенных машин. [ 8 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
PB31E на заводе Supermarine в Вулстоне, Саутгемптон . Р. Дж. Митчелл , которому предстояло стать главным дизайнером компании, стоит четвертым слева.

Усовершенствованная версия PB29E получила название PB31E. [ 9 ] На чертежах нового самолета, датированных июлем-ноябрем 1916 года, стоят инициалы Реджинальда Митчелла , ставшего его главным конструктором. [ б ] Митчелл наиболее известен как проектировщик гоночных гидросамолетов, таких как Supermarine S.6B , и как руководитель команды, создавшей Supermarine Spitfire . [ 11 ] [ 12 ]

PB31E имел квадрапланные крылья и хвостовое оперение своего предшественника. [ 8 ] Он был оснащен двумя Anzani мощностью 100 л.с. (75 кВт). 9- цилиндровыми радиальными двигателями [ 13 ] Он был разработан для длительных полетов с патрулированием на малых скоростях во время охоты на дирижабль. [ 14 ] Он имел обучаемый носовой прожектор для обнаружения самолетов противника. ​​1½-фунтовая (37-мм) пушка Дэвиса Над верхним крылом была установлена с 20 снарядами и две пушки Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм). Питание прожектора обеспечивалось независимым генератором бензинового двигателя приводом от с производства ABC Motors , возможно, первым экземпляром известной бортовой вспомогательной силовой установки . [ 9 ] При проектировании учитывался комфорт экипажа; кабина была закрытой и отапливаемой, а спальные помещения представляли собой койку. [ 15 ] Адмиралтейство номером заказало два самолета этого типа, но было построено только под 1388 . [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Пропеллер Nighthawk в Солент Скай

«Ночной ястреб» (так его стали называть) впервые поднялся в воздух в феврале 1917 года, через восемь месяцев после того, как компания Pemberton Billing Ltd. была продана летчику и предпринимателю Хьюберту Скотту-Пейну и переименована в Supermarine Aviation Works Ltd. Испытания самолета проводил американский летчик -испытатель. Клиффорд Б. Проджер. [ 16 ] Во время испытаний в Истчерче , Кент , Проджеру удалось развить скорость 75 миль в час (121 км/ч) и достичь посадочной скорости 35 миль в час (56 км/ч). [ 9 ]

Из-за отсутствия мощности у «Ночного ястреба» потребовался час, чтобы достичь высоты 10 000 футов (3 000 м). [ 6 ] В конце концов он устарел, когда было обнаружено, что цеппелины можно уничтожить с помощью разрывных пуль, выпущенных из более легковооруженного самолета, что привело к возгоранию богатых кислородом водородных мешков. [ 6 ] «Ночной ястреб» был списан в июле 1917 года, а один из винтов самолета хранится в Солент Скай , музее авиации в Саутгемптоне. [ 17 ]

Технические характеристики (прототип)

[ редактировать ]

Данные The British Fighter с 1912 года. [ 18 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4 человека (2 пилота, 2 стрелка)
  • Длина: 37 футов 0 дюймов (11,28 м)
  • Размах крыльев: 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
  • Высота: 17 футов 8,5 дюйма (5,398 м)
  • Площадь крыла: 962 кв. футов (89,4 м ). 2 )
  • Пустой вес: 3677 фунтов (1668 кг)
  • Полная масса: 6146 фунтов (2788 кг)
  • Силовая установка: 2 10-цилиндровых радиально-поршневых двигателя воздушного охлаждения Anzani мощностью 100 л.с. (75 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Выносливость: 9 часов в норме; 18 часов максимум
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) за 60 минут.

Вооружение

  • Орудия: 1 1½-фунтовая пушка Дэвиса и 1 пушка Льюиса над верхним крылом, 1 пушка Льюиса в носовой части.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «E» означало «экспериментальный». [ 5 ]
  2. ^ Чертежи, датированные 18 сентября 1916 года, включают рисунки одной из гондол и артиллерийских установок . [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс и Морган 1981 , стр. 14, 19.
  2. ^ Перейти обратно: а б Пеграм 2016 , с. 15.
  3. ^ Гудолл 2014 , с. 34.
  4. ^ Гудолл 2014 , с. 36.
  5. ^ Перейти обратно: а б Гудолл 2014 , с. 35.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Шелтон 2015 , с. 22.
  7. ^ Гудолл 2014 , стр. 35, 37.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гудолл 2014 , с. 37.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Эндрюс и Морган 1981 , с. 21.
  10. ^ Шелтон 2015 , с. 21.
  11. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 196.
  12. ^ Прайс 2002 , стр. 15–18, 223.
  13. ^ Руссель 2013 , с. 24.
  14. ^ «Отцы быстрых» , рейс (2332): 462, октябрь 1953 г.
  15. ^ Руссель 2013 , с. 25.
  16. ^ Шелтон 2015 , стр. 21–22.
  17. ^ Джарретт 2007 , с. 105.
  18. ^ Мейсон 1992 , с. 60.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf0acfa68f4c5ac599258bc6fd29b25__1721801460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/25/fcf0acfa68f4c5ac599258bc6fd29b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Nighthawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)