AD военно-морской самолет
AD военно-морской самолет | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Авиационный департамент / Супермарин |
Дизайнер | Гарольд Болас |
Первый полет | август 1916 г. |
Введение | н/д |
Ушедший на пенсию | 1917-09-27 |
Статус | Отменено |
Основной пользователь | Королевская военно-морская авиационная служба |
Произведено | Январь 1916 г. |
Количество построенных | 1 |
AD Navyplane был разработан Управлением Британского Адмиралтейства как авиации самолет -разведчик для использования во время Первой мировой войны . Характеристики прототипа оказались настолько разочаровывающими, что планы по его производству были практически сразу отменены.
из Адмиралтейства Самолет Navyplane был разработан Гарольдом Боласом при содействии Р. Дж. Митчелла из Supermarine . Это был толкающий гидроплан- биплан, в котором пилот и наблюдатель размещались перед крыльями в облегченной гондоле обтекаемой формы , установленной в зазоре между верхним и нижним комплектами крыльев. Smith Static радиальный двигатель и толкающий винт . За ними устанавливались [ 1 ]
Два экземпляра были заказаны в 1916 году для Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). [ 2 ] Серийные номера были присвоены семи самолетам ВМФ (9095-96, N.1070-74), но был построен только один прототип (9095). [ 3 ] Испытания этого прототипа, построенного Supermarine, начались в августе 1916 года (пилотировал капитан-лейтенант Джон Седдон ), но они оказались недостаточно мощными и неудовлетворительными. Двигатель был заменен роторным двигателем AR.1 (который позже был переименован в BR.1 для Bentley Rotary 1) и прошел повторные испытания в мае 1917 года. Однако даже без военной нагрузки и наблюдателя характеристики военно-морского самолета все равно оказались плохими. [ 4 ] и от проекта отказались 27 августа 1917 года. [ нужна ссылка ] второй прототип не производился.
Supermarine попыталась разработать улучшенную версию для замены Short 184 , получившую название Supermarine Patrol Hydroplane, оснащенную двигателем Sunbeam мощностью 200 л.с. (149 кВт). Хотя были заключены контракты на шесть самолетов, работы были прекращены до того, как был построен прототип, и Short 184 оказался пригодным для выполнения патрульных функций. [ 2 ] [ 4 ]
Технические характеристики (AD Navyplane)
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
Производительность
- Выносливость: 6 часов
- Время набора высоты: от 30 минут до 2000 футов (610 м)
Вооружение
- Орудия: калибра 0,303 дюйма (0,770 мм) 1 пулемет Льюиса на гибком креплении для наблюдателя.
- Бомбы: резерв для бомб. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Эндрюс и Морган 1987, стр.25.
- ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1987, стр.26.
- ^ Брюс 1957, стр.9.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон 1994, стр.65.
- ^ Брюс 1957, стр. 8-9.
- Библиография
- Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Supermarine Aircraft с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1987 г., ISBN 0-85177-800-3 .
- Брюс, Дж.М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .