Jump to content

Гидросамолет AD Тип 1000

Гидросамолет AD Тип 1000
Роль Торпедоносец
бомбардировщик
Производитель Дж. Сэмюэл Уайт
Дизайнер Харрис Бут
Первый полет 1916
Основной пользователь Королевская военно-морская авиационная служба
Количество построенных 2

Гидросамолет AD Type 1000, также известный как Admiralty Type 1000 и AD.1 (от Air Department ), был британским гидросамолетом времен Первой мировой войны, предназначенным для нападения на немецкие военные корабли. Когда он впервые поднялся в воздух, это был самый большой британский самолет, когда-либо поднимавшийся в воздух.

Разработка

[ редактировать ]

Проект AD.1 был разработан Харрисом Бутом из Департамента авиации Адмиралтейства незадолго до Первой мировой войны. Это был первый в мире самолет, спроектированный с нуля как бомбардировщик-торпедоносец , одна из трех запланированных версий конструкции. Два других представляли собой бомбардировщик и самолет, вооруженные Дэвиса безоткатной 12-фунтовой пушкой примерно 76 мм ( калибром ).

Самолет представлял собой поплавковый биплан гондолно -балочной конструкции с двигателями, установленными в передней части обеих стрел, а также в задней части отсека для экипажа. Разработка началась в 1915 году; он был завершен и впервые поднялся в воздух летом 1916 года. Было обнаружено, что орудие Дэвиса стреляло назад, поэтому оружие было заменено на обычное 12-фунтовое «Морское десантное орудие», хотя на практике такое орудие никогда не применялось. установлен в AD.1. [ 1 ]

было заказано семь самолетов У Дж. Сэмюэля Уайта , но когда первый поставленный был испытан, выяснилось, что его вес превышает ожидаемый, его характеристики оказались неожиданно плохими, а ходовая часть недостаточно прочной: на основании этих выводов был заключен контракт остальные шесть самолетов были отменены. Известно, что единственный экземпляр дожил до 1916 года, вероятно, на Королевской военно-морской авиации экспериментальной станции гидросамолетов на базе Феликстоу .

Технические характеристики (Гидросамолет AD Тип 1000)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-1918 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 5
  • Длина: 64 фута 3 дюйма (19,58 м) [ нужна ссылка ]
  • Размах крыльев: 115 футов 0 дюймов (35,05 м)
  • Пустой вес: 22 352 фунта (10 139 кг) [ нужна ссылка ]
  • Полная масса: 27 900 фунтов (12 655 кг) [ нужна ссылка ]
  • Силовая установка: 3 поршневых двигателя Sunbeam Cossack V-12 водяного охлаждения мощностью 310 л.с. (230 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага (2 тянущих и 1 толкающий).

Производительность

Вооружение

Примечания
  1. ^ «Большие пушки» . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года.
  2. ^ Брюс, Дж. М. (1969). Британские самолеты 1914–1918 (2-е издание). Лондон: Патнэм и Ко. с. 1.
Библиография
  • Гудолл, Майк. «Уайт-слоны: поиски Мюррея Сутера большого военного самолета». Air Enthusiast , № 73, январь/февраль 1998 г. Стэмфорд, Линкс, Великобритания: Key Publishing. ISSN   0143-5450 . стр. 14–19.
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8746e4818d416128d35c6b4df485d243__1642321140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/43/8746e4818d416128d35c6b4df485d243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AD Seaplane Type 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)