Jump to content

Адмиралтейство Сопвита Тип 137

(Перенаправлено с Sopwith Type 137 )

Адмиралтейство Тип 137
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Sopwith Aviation , Кингстон-апон-Халл
Первый полет август 1914 г.
Основной пользователь Воздушная служба Королевского флота
Количество построенных 2

представляли Типы 137 и 138 Sopwith Admiralty собой пару одномоторных двухместных морских гидросамолетов- бипланов , построенных по заказу Британского Адмиралтейства в 1914 году. Они были похожи по конструкции, но, имея более мощный двигатель, Тип 138 был больше и крупнее. тяжелее. Они использовались в первых экспериментах по сбросу торпед в 1914 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Адмиралтейские типы 137 и 138 были построены компанией Sopwiths по контракту, предусматривавшему создание двух гидросамолетов одинаковой конструкции с двигателями разных марок и заметно разной мощности. Это требование привело к тому, что два самолета имели существенно разные размеры и вес. Они строились параллельно и были переданы Адмиралтейству с разницей в несколько дней в августе 1914 года. [ 1 ]

Оба они были бипланами с крыльями постоянной хорды с закругленными законцовками , соединенными парами параллельных межплоскостных стоек . Тип 137 представлял собой стандартный двухсекционный биплан , но Тип 138 с большим размахом 8 футов (2,4 м) имел дополнительный небольшой внутренний отсек. Было некоторое раскачивание , хотя и меньшее на Типе 138. Верхнее крыло имело больший размах, свисая на 6 футов (1,8 м) на Типе 137 и на 4 фута (1,2 м) на Типе 138. Этот свес подпирался дополнительная пара межплоскостных стоек, откидывающихся наружу и прикрепленных к нижнему крылу в тех же точках, что и внешние вертикальные межплоскостные стойки. имелись внешне соединенные между собой элероны Как на верхнем, так и на нижнем крыле . Нижние крылья крепились к нижней части фюзеляжа, а верхние поддерживались значительно над кабиной с помощью подкосов кабана . [ 1 ]

Фюзеляж представлял собой плоскую деревянную конструкцию с поперечными балками . Он имел обычный киль и руль направления , а также прямоугольное хвостовое оперение , установленное на верхней части фюзеляжа, с разделенными рулями высоты . Было две кабины, расположенные тандемно, пилот сидел в кормовой части. Оба типа имели длинные плоские поплавки с изогнутой верхней и нижней поверхностями, последний - одноступенчатый. Они крепились к фюзеляжу с помощью пары носовых и задних стоек перевернутой W-образной формы, последняя из которых была подрессоренной . Аналогичный, хотя и меньший по размерам и без ступеньки, третий поплавок устанавливался на длинных стойках под хвостовым оперением и имел водяной руль направления. [ 1 ]

Принципиальное различие между двумя типами заключалось в двигателе. Меньший Тип 137 был спроектирован и первоначально летал с шестицилиндровым рядным с водяным охлаждением мощностью двигателем Austro-Daimler 120 л.с. (90 кВт) , тогда как Тип 138 имел Salmson 2M7 14-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт). охлаждаемый радиальный . Выбор двигателя определил форму носовой части: рядный двигатель имел прямоугольный радиатор, установленный перед ним, немного выступающий над верхней линией фюзеляжа, тогда как радиальный был без капота, с парой вертикальных радиаторов, установленных в небольших внутренних отсеках фюзеляжа. Тип 138. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Оба самолета эксплуатировались в районе Солента с августа 1914 года до тех пор, пока не были выведены из эксплуатации в январе 1916 года. Тип 138 использовался в успешных испытаниях по сбросу торпед в августе и сентябре 1914 года. Тип 137 был серьезно поврежден в сентябре 1914 года и позже был оснащен тот же тип двигателя, что и у Типа 138. [ 1 ]

Технические характеристики (Тип 138)

[ редактировать ]

Данные британских самолетов до Великой войны [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 34 фута 10 дюймов (10,62 м)
  • Верхний размах крыла: 56 футов 0 дюймов (17,07 м)
  • Размах нижнего крыла: 48 футов 0 дюймов (14,63 м)
  • Высота: 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
  • Площадь крыла: 658 кв. футов (61,1 м 2 )
  • Пустой вес: 2190 фунтов (993 кг)
  • Полная масса: 3450 фунтов (1565 кг)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 2M7 ( Canton-Unné ) 14-цилиндровый, 2-рядный, радиальный с водяным охлаждением, 200 л.с. (150 кВт)
  • Гребные винты: 2, позже 4-лопастные Ланга.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing Ltd., стр. 297–8. ISBN  0-7643-1207-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bddaf8d4e3238b318c703a853dbce2b4__1609990260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b4/bddaf8d4e3238b318c703a853dbce2b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Admiralty Type 137 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)