Сопвит Снаппер
Снаппер | |
---|---|
Роль | боец |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Сопвит |
Первый полет | 1919 |
Статус | Прототип |
Количество построенных | 3 |
Sopwith Snapper — прототип британского истребителя времен Первой мировой войны . Одномоторный биплан, разработанный авиационной компанией Sopwith для замены истребителя Sopwith Snipe . Он впервые поднялся в воздух после окончания войны, но не поступил на вооружение из-за отказа двигателя, было построено всего три самолета.
Разработка и дизайн
[ редактировать ]В 1918 году Министерство авиации Великобритании разработало требование к одноместному истребителю для замены ВВС Королевских Sopwith Snipes , хотя Snipe еще не поступил на вооружение. Это требование, RAF Type 1, предусматривало новый ABC Dragonfly воздушного охлаждения радиальный двигатель , который был заказан в производство в больших количествах на основании обещанных превосходных характеристик и простоты производства, несмотря на то, что он еще не завершил испытания.
Чтобы удовлетворить этому требованию, компания Sopwith выпустила две новые и совершенно разные конструкции: триплан ( Sopwith Snark ) и более традиционный биплан, получивший название Snapper . Министерство авиации заказало три прототипа Snapper и три Snarks. [ 1 ] (Кроме того, компания Sopwith получила заказы на 300 снайперов с двигателем Dragonfly под названием Sopwith Dragon ).
Snapper представлял собой небольшой одноотсекальный биплан с сильно раздвинутыми крыльями. Первоначально предполагалось, что он будет иметь деревянный монокок- фюзеляж (как и легкий истребитель Sopwith Snail и Snark), но от этого отказались для облегчения производства, заменив его более традиционным фюзеляжем, покрытым проволочной сеткой. [ 2 ] Кабина располагалась позади крыльев, обеспечивая пилоту хороший обзор, а два синхронизированных пулемета «Виккерс», стреляющие вперед. на верхнем настиле фюзеляжа были установлены [ 3 ]
Изменение конструкции фюзеляжа задержало производство фюзеляжа, причем дальнейшие задержки были вызваны избыточным весом двигателя, катастрофической надежностью и проблемами с вибрацией. Первый Snapper поднялся в воздух в Бруклендсе в мае 1919 года, вскоре за ним последовали два других самолета. [ 2 ] Хотя характеристики были хорошими, когда Dragonfly работал правильно, проблемы с двигателями были неразрешимыми, и в сентябре 1919 года двигатель был . отменен должен был летать Гарри Хокер , это было запрещено Министерством авиации [ 4 ] (официально, поскольку его двигатель все еще был засекречен как секретный), а три Snapper использовались для испытательных полетов Королевским авиастроительным заводом . [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
- Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
- Площадь крыла: 292 кв. футов (27,1 м 2 )
- Пустой вес: 1462 фунта (663 кг)
- Полная масса: 2190 фунтов (993 кг)
- Силовая установка: 1 × ABC Dragonfly 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения , мощностью 360 л.с. (270 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
- Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м)
- Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 7 минут 50 секунд.
- Нагрузка на крыло: 7,5 фунтов/кв. футов (37 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,16 л.с./фунт (0,26 кВт/кг)
Вооружение
- Орудия: 2 ствола вперед, синхронизированные .303 в пулеметах Vickers.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Армстронг Уитворт Ара
- БАТ Василиск
- Ньюпор Найтхок
- Сопвитский дракон
- Сопвит Снарк
- Вестлендская трясогузка
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- « Воздушное дерби ». Рейс , 26 июня 1919 г., стр. 837–847.
- Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
- Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители, том третий . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN 0-356-01490-8 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN 1-55750-082-7 .