Jump to content

Сопвит Снаппер

Снаппер
Роль боец
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Сопвит
Первый полет 1919
Статус Прототип
Количество построенных 3

Sopwith Snapper — прототип британского истребителя времен Первой мировой войны . Одномоторный биплан, разработанный авиационной компанией Sopwith для замены истребителя Sopwith Snipe . Он впервые поднялся в воздух после окончания войны, но не поступил на вооружение из-за отказа двигателя, было построено всего три самолета.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1918 году Министерство авиации Великобритании разработало требование к одноместному истребителю для замены ВВС Королевских Sopwith Snipes , хотя Snipe еще не поступил на вооружение. Это требование, RAF Type 1, предусматривало новый ABC Dragonfly воздушного охлаждения радиальный двигатель , который был заказан в производство в больших количествах на основании обещанных превосходных характеристик и простоты производства, несмотря на то, что он еще не завершил испытания.

Чтобы удовлетворить этому требованию, компания Sopwith выпустила две новые и совершенно разные конструкции: триплан ( Sopwith Snark ) и более традиционный биплан, получивший название Snapper . Министерство авиации заказало три прототипа Snapper и три Snarks. [ 1 ] (Кроме того, компания Sopwith получила заказы на 300 снайперов с двигателем Dragonfly под названием Sopwith Dragon ).

Snapper представлял собой небольшой одноотсекальный биплан с сильно раздвинутыми крыльями. Первоначально предполагалось, что он будет иметь деревянный монокок- фюзеляж (как и легкий истребитель Sopwith Snail и Snark), но от этого отказались для облегчения производства, заменив его более традиционным фюзеляжем, покрытым проволочной сеткой. [ 2 ] Кабина располагалась позади крыльев, обеспечивая пилоту хороший обзор, а два синхронизированных пулемета «Виккерс», стреляющие вперед. на верхнем настиле фюзеляжа были установлены [ 3 ]

Изменение конструкции фюзеляжа задержало производство фюзеляжа, причем дальнейшие задержки были вызваны избыточным весом двигателя, катастрофической надежностью и проблемами с вибрацией. Первый Snapper поднялся в воздух в Бруклендсе в мае 1919 года, вскоре за ним последовали два других самолета. [ 2 ] Хотя характеристики были хорошими, когда Dragonfly работал правильно, проблемы с двигателями были неразрешимыми, и в сентябре 1919 года двигатель был . отменен должен был летать Гарри Хокер , это было запрещено Министерством авиации [ 4 ] (официально, поскольку его двигатель все еще был засекречен как секретный), а три Snapper использовались для испытательных полетов Королевским авиастроительным заводом . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 7 дюймов (6,27 м)
  • Размах крыльев: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м)
  • Площадь крыла: 292 кв. футов (27,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1462 фунта (663 кг)
  • Полная масса: 2190 фунтов (993 кг)
  • Силовая установка: 1 × ABC Dragonfly 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения , мощностью 360 л.с. (270 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 7 минут 50 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 7,5 фунтов/кв. футов (37 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,16 л.с./фунт (0,26 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брюс 1969, стр.56.
  2. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, стр.147.
  3. ^ Брюс 1957, стр.634.
  4. Рейс : 26 июня 1919 г., стр.847.
  5. ^ Брюс 1969, стр. 56-57.
  6. ^ Брюс 1957, стр.635.
  • « Воздушное дерби ». Рейс , 26 июня 1919 г., стр. 837–847.
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители, том третий . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d6fbc01cf600c32f2ed159db67b458__1700499480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/58/08d6fbc01cf600c32f2ed159db67b458.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Snapper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)