Jump to content

Сопвит Гну

Гну
Роль Туристический биплан
Производитель Сопвитская авиационная и инженерная компания
Введение 1919
Количество построенных 13

Sopwith Gnu британский туристический биплан 1910-х годов , спроектированный и построенный компанией Sopwith Aviation & Engineering Company из Кингстона-на-Темзе . Это был один из первых самолетов с кабиной, предназначенных для гражданского использования.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Разработанный для послевоенного гражданского рынка, Gnu представлял собой обычный биплан равного размаха крыла. Он имел открытую кабину пилота с местами для двух пассажиров под откидной застекленной крышей. Большая часть самолетов была оснащена мощностью 110 л.с. Le Rhône роторным двигателем Закрытая пассажирская кабина была тесной и непопулярной, а большинство серийных самолетов имели открытую заднюю кабину. Были построены один прототип и двенадцать серийных самолетов. Послевоенный спад производства привел к прекращению производства, и у компании возникли проблемы с продажей самолетов, хотя два самолета были проданы в Австралии.

Операционная история

[ редактировать ]

В начале 1920-х годов самолеты, базирующиеся в Соединенном Королевстве, в основном использовались для прогулок. Два самолета, которые использовались для показательных и каскадерских полетов в конце 1920-х годов, разбились. Большая часть серийных самолетов не была продана и была разобрана, в том числе четыре самолета, которые остались непроданными, когда компания Sopwith Aviation закрылась в 1920 году. Два австралийских самолета использовались компанией Australian Aerial Services на из Аделаиды в Сидней почтовом маршруте .

Операторы

[ редактировать ]
 Австралия

Технические характеристики (Gnu)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один (пилот)
  • Вместимость: два
  • Длина: 25 футов 10 дюймов (7,88 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 1 дюйм (11,61 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
  • Полная масса: 3350 фунтов (1520 кг)
  • Силовая установка: 1 роторный двигатель Le Rhône , мощностью 110 л.с. (82 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 93 миль в час (150 км/ч, 81 узел)
  • Дальность: 300 миль (483 км, 260 миль)
  • Скорость набора высоты: 645 футов/мин (3,3 м/с)

  • Эй Джей Джексон, Британские гражданские самолеты с 1919 года - Том 3 , Патнэм, Лондон, 1988 г., ISBN   0-85177-818-6
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.), Orbis Publishing.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33fe1ebbc78a72b7ba8aee5c8cbab2b8__1652729220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b8/33fe1ebbc78a72b7ba8aee5c8cbab2b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Gnu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)