Jump to content

Сопвитский бульдог

Бульдог
Роль Истребитель / разведчик
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Сопвит
Первый полет 1918
Количество построенных 2

Sopwith 2FR.2 Bulldog — прототип британского двухместного истребителя времен Первой мировой войны . Одномоторный биплан Bulldog представлял собой истребитель/разведчик, предназначенный для замены Bristol F.2 Fighter , но не увенчался успехом, и замена Bristol Fighter не была закуплена.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В августе 1917 года компания Sopwith Aviation приступила к проектированию двухместного истребителя-разведчика, призванного заменить истребитель Bristol F.2 , и получила разрешение на постройку прототипов Sopwith FR.2. Он предназначался для установки на FR.2 Hispano-Suiza 8 с водяным охлаждением двигателя V-8 мощностью 200 л.с. (149 кВт) , но Hispano пользовался большим спросом, и было решено перейти на новый Clerget 11 , одиннадцатицилиндровый роторный двигатель , изменение которого привело к переименованию перспективной конструкции в 2FR.2. [ 1 ]

Bulldog представлял собой компактный одноместный биплан, напоминавший первый прототип Sopwith Snipe одноместного истребителя . Пилот сидел под верхним крылом, его голова и плечи выступали через большую щель в центроплане, а кабина наблюдателя располагалась позади задней кромки верхнего крыла. Вооружение состояло из двух синхронных пулеметов «Виккерс», расположенных на горбе перед пилотом, а наблюдатель/наводчик имел два пулемета Льюиса : один на телескопической установке перед кабиной наблюдателя, а второй на стойке для защиты сзади. [ 1 ] [ 2 ]

Первый прототип появился в начале 1918 года, но он был слишком тяжелым и плохо управлялся. Его быстро перестроили с гораздо большими двухпролетными крыльями. [ 3 ] что улучшило управляемость, но характеристики прототипа остались разочаровывающими, [ 4 ] даже не совпадающий с самолетом, который он должен был заменить. Плохие характеристики были отчасти связаны с тем, что двигатель Клерже не мог обеспечить ожидаемую мощность: он выдавал всего 200 л.с. (149 кВт) вместо ожидаемых 260 л.с. (194 кВт). [ 5 ] Второй прототип был оснащен ABC Dragonfly радиальным двигателем мощностью 360 л.с. (267 кВт) и стал Bulldog Mk.II, а первый прототип стал Bulldog Mk.I. Однако, хотя «Стрекоза» давала гораздо больше мощности, чем «Клерже», она была безнадежно ненадежной: один летчик-испытатель заявил, что «... я никогда не припоминаю, чтобы мне удавалось заставить работать все цилиндры одновременно» и «Я не помните, что мы получили единственное удачное выступление с двигателем». [ 6 ]

Работы над третьим прототипом были прекращены из-за выхода из строя первых двух самолетов. [ 4 ] хотя второй прототип продолжал использоваться по крайней мере до марта 1919 года, выполняя испытательные полеты в тщетных попытках решить проблемы Dragonfly. [ 7 ]

Технические характеристики (Mk.I, двухпролетное крыло)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Первой мировой войны: Истребители третьего тома [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 9 дюймов (10,29 м)
  • Рост: 8 футов 9 дюймов (2,67 м)
  • Площадь крыла: 335 кв. футов (31,1 м 2 )
  • Пустой вес: 1441 фунт (654 кг)
  • Полная масса: 2495 фунтов (1132 кг)
  • Силовая установка: 1 Clerget 11Eb мощностью 200 л.с. (150 кВт) 11-цилиндровый роторно-поршневой двигатель
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 миль в час (175 км/ч, 95 узлов) на высоте 10 000 футов (3 000 м)
  • Выносливость: 2 часа
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
  • Время набора высоты: 15 000 футов (4600 м) за 15 минут 35 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мейсон 1992, стр.131.
  2. ^ Брюс 1969, стр. 8–9.
  3. ^ Брюс 1969, стр. 9–10.
  4. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо с.538.
  5. ^ Брюс 1969, стр.10.
  6. ^ Брюс 1969, стр. 11–12.
  7. ^ Jump up to: а б Брюс 1969, стр.12.
  • Брюс, Дж. М. Боевые самолеты Первой мировой войны: Истребители третьего тома . Лондон: Макдональд, 1969. ISBN   0-356-01490-8 .
  • Грин, Уильям и Суонборо, Гордон. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский истребитель с 1912 года . Аннаполис, США: Издательство Военно-морского института, 1992. ISBN   1-55750-082-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e801927487c35ff8b64e22ea61291e5__1700126160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/e5/7e801927487c35ff8b64e22ea61291e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sopwith Bulldog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)