Jump to content

Авиационные двигатели Salmson с водяным охлаждением

(Перенаправлено с Salmson 2M7 )
Авиационные двигатели Salmson с водяным охлаждением
Радиальный двигатель Salmson 9Z с водяным охлаждением.
Тип Многоцилиндровые и радиальные двигатели с водяным охлаждением
Национальное происхождение Франция
Производитель Салмсонская моторная компания
Первый запуск 1908

Авиационные двигатели Salmson с водяным охлаждением , производившиеся во Франции компанией Société des Matériaux Salmson с 1908 по 1920 год. [ 1 ] представляли собой серию новаторских авиационных двигателей , необычно сочетающих водяное охлаждение с радиальным расположением цилиндров .

Анри Салмсон, производитель водяных насосов, был нанят Жоржем Мариусом Анри-Жоржем Кантоном и Пьером Унне , парой швейцарских инженеров, для производства двигателей по их конструкции. Их первоначальные усилия были направлены на создание бочковых двигателей , но они не оправдали ожиданий из-за низкой надежности и высокого расхода топлива, вызванного внутренним трением. [ 1 ]

Затем Кантон и Унне разработали новую радиальную конструкцию с 7 цилиндрами с водяным охлаждением. Модельный ряд был расширен за счет выпуска 9-цилиндровых моделей, а также двухрядных 14- и 18-цилиндровых двигателей. К 1912 году Salmson A9 развивал мощность около 120 лошадиных сил; Конкурируя с конкурирующими разработками французских компаний, Салмсон, Кантон и Унне решили разработать более мощные двигатели, поскольку их соперники концентрировались на двигателях меньшей мощности. [ 1 ]

Двигатели производились на заводе Салмсона в Бийанкуре , который был расширен во время Первой мировой войны, а второй завод был открыт в Виллербанне . Серия двигателей с водяным охлаждением Salmson-(Canton-Unne) также производилась лицензиатами в России и Великобритании на предприятии Dudbridge Iron Works Limited в Страуде в Глостершире в период с 1914 по 1918 год. [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]
Salmson 9Z в Национальном музее ВВС США.

Данные предоставлены: SALMSON MOTORS COMPANY . [ 1 ] В состав самолетов с двигателями водяного охлаждения Salmson входили:

Салмсон 9А
Салмсон 9Б
Салмсон 9С
Salmson 9M
Салмсон 9П
Салмсон 9R
Салмсон 9Z
Салмсон 2М7
Салмсон 18см

Варианты и характеристики

[ редактировать ]

Некоторые источники назвали радиальные версии Salmson (Кантон-Унне) , что относится к швейцарским инженерам, которые наняли Salmson для создания двигателей по их конструкциям.

Авиационные двигатели водяного охлаждения Salmson выпуска до 1918 г. [ 1 ]
Имя Цилиндры Год Отверстие Гладить Емкость Власть Примечания
Салмсон А 2 x 7-цилиндровый ствол 1908 75 мм (2,953 дюйма) 125 мм (4,921 дюйма) 7,7 л (469,88 куб. Дюймов) 37,285 кВт (50 л.с.) при 800 об/мин Только стендовые испытания бочкового двигателя 1.
Салмсон Б 2 x 7-цилиндровый ствол 1910 75 мм (2,953 дюйма) 125 мм (4,921 дюйма) 7,7 л (469,88 куб. Дюймов) 37,285 кВт (50 л.с.) при 800 об/мин Только 1 встроенные стендовые испытания.
Салмсон С 2 x 7-цилиндровый ствол 1910 85 мм (3,346 дюйма) 95 мм (3,740 дюйма) 8 л (488,19 куб. Дюймов) 44,74 кВт (60 л.с.) при 1100 об/мин 1 с поворотными впускными клапанами.
Салмсон Д. 2 x 7-цилиндровый ствол 1910 85 мм (3,346 дюйма) 95 мм (3,740 дюйма) 8 л (488,19 куб. Дюймов) 44,74 кВт (60 л.с.) при 1100 об/мин 1 с поворотными впускными клапанами.
Салмсон Э 2 х 9-цилиндровых ствола 1911 110 мм (4,331 дюйма) 130 мм (5,118 дюйма) 22 л (1342,52 куб. Дюймов) 55,93 кВт (75 л.с.) 1 встроенный клапан с таймером.
Салмсон Ф 2 х 9-цилиндровых ствола 1911 110 мм (4,331 дюйма) 130 мм (5,118 дюйма) 22 л (1342,52 куб. Дюймов) 55,93 кВт (75 л.с.) при 1200 об/мин 1 встроенный клапан с таймером.
Салмсон К. 2 x 7-цилиндровый ствол 1912 85 мм (3,346 дюйма) 105 мм (4,134 дюйма) 11 л (671,26 куб. Дюймов) 63,4 кВт (85 л.с.) при 1200 об/мин 1 встроенный – автоматические впускные клапаны.
Салмсон А7 7-цилиндровый радиальный 1911 120 мм (4,724 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 11 л (671,26 куб. Дюймов) 59,65 кВт (80 л.с.) – 74,57 кВт (100 л.с.) 5 построено для стендовых испытаний.
Салмсон А9 9-цилиндровый радиальный 1912 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 14,73 л (898,88 куб. Дюймов) 82 кВт (110 л.с.) – 96,94 кВт (130 л.с.) 30 построено - сертифицировано на 47 часов работы к 1914 году.
Салмсон C9 9-цилиндровый радиальный 1912 150 мм (5,906 дюйма) 180 мм (7,087 дюйма) 28,63 л (1747,11 куб. Дюймов) 223,7 кВт (300 л.с.) 1 построен для тестирования
Салмсон М7 7-цилиндровый радиальный 1913 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 11,5 л (701,77 куб. Дюймов) 74,57 кВт (100 л.с.) – 85,75 кВт (115 л.с.) 50 построено для стендовых испытаний.
Салмсон 2М7 14-цилиндровый, 2-рядный, радиальный 1913 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 23 л (1403,55 куб. Дюймов) 149,1 кВт (200 л.с.) при 1300 об/мин 15 построено во Франции, 300 построено в Великобритании . Питал Kennedy Giant , Short Type 166 ,

Sopwith Bat Boat II , Sopwith Type C , Sopwith Type 860 и Wight Navyplane . [ 3 ]

Салмсон 2А9 18-цилиндровый, 2-рядный, радиальный 1913 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 29,46 л (1797,76 куб. Дюймов) 233,7 кВт (313 л.с.) при 1500 об/мин 1 построен для стендовых испытаний.
Салмсон B9 9-цилиндровый радиальный 1913 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 14,73 л (898,88 куб. Дюймов) 104,4 кВт (140 л.с.) 106 построено в Великобритании , 300 построено во Франции. Работал на Short Type 135 , Short S.74 и Short Type 830 и Voisin LA 5.
Салмсон М9 9-цилиндровый радиальный 1914 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 14,73 л (898,88 куб. Дюймов) 89,48 кВт (120 л.с.) – 96,94 кВт (130 л.с.) 500 построено во Франции. Работал на моделях Voisin LA 3 , Bréguet U2 , Blackburn Type L , прототипе Breguet 14 .
Салмсон P9 9-цилиндровый радиальный 1915 122 мм (4,803 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 14,73 л (898,88 куб. Дюймов) 111,85 кВт (150 л.с.) 300 построено во Франции, 300 построено в России . Работает на Voisin type LA 5 и Farman HF.27.
Салмсон R9 9-цилиндровый радиальный 1915 125 мм (4,921 дюйма) 140 мм (5,512 дюйма) 15,46 л (943,43 куб. Дюймов) 111,85 кВт (150 л.с.) – 119,3 кВт (160 л.с.) при 1300 об/мин 50 построено во Франции, 300 построено в России . Работал на прототипах Лебедя 12 , Анатры ДС и Салмсона-Муано (1917 г.).
Салмсон 9Z 9-цилиндровый радиальный 1917 125 мм (4,921 дюйма) 170 мм (6,693 дюйма) 18,7 л (1141,14 куб. Дюймов) 186,4 кВт (250 л.с.) при 1400 об/мин он же Z9 с водяным охлаждением или Z9 — 3000 построено во Франции, 56 построено в Великобритании . Работал на Salmson 2A2 , Latécoère 3 , Farman 60 , Voisin Triplane , Caudron C.23 и прототипе Vickers Vimy .
Салмсон 9За Вариант 9Z на базе Hanriot HD.3.
Салмсон 9Zm Вариант 9Z
Салмсон 9Zc Вариант 9Z
Салмсон CM.9 9 194 кВт (260 л.с.) приводил в действие Salmson 2 Berline
Салмсон 18Z 18-цилиндровый 2-рядный радиальный 125 мм (4,921 дюйма) 170 мм (6,693 дюйма) 37,4 л (2282,29 куб. Дюймов) 373 кВт (500 л.с.) при 1600 об/мин
Салмсон 18см 18 1934 125 мм (4,921 дюйма) 180 мм (7,087 дюйма) 39760 л (2426,3 куб. Дюймов) 410 кВт (550 л.с.) при 1700 об/мин 2-рядный рядный радиальный вариант с водяным охлаждением 18Z/18AB

Технические характеристики (Сальмсон 9Z)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Система охлаждения: Водяная с радиаторами.

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хартманн, Джерард. КОМПАНИЯ SALMSON MOTOR (на французском языке). Франция: Хартманн.
  2. ^ Ламсден 2003, с. 225.
  3. ^ Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN   1-85310-294-6

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9565885ecac407bcce7e3fd5716af7e4__1703659860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e4/9565885ecac407bcce7e3fd5716af7e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salmson water-cooled aero-engines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)