Jump to content

Blackburn Type L.

(Перенаправлено из Blackburn Type L )

Тип L.
Роль гоночный гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Blackburn Airplane and Motor Co Ltd
Дизайнер Роберт Блэкберн
Первый полет 1914
Ушедший на пенсию 1915
Номер построен 1

Blackburn Type L представлял собой одномоторный двухместный двухместный биплан , построенный для ежедневной трассы Daily Mail в 1914 году Британской гонки на гидросамолете 1914 года.

Разработка

[ редактировать ]

Все шесть предыдущих самолетов Роберта Блэкберна были монопланами и не страдали от структурных проблем, но в 1912 году как в Великобритании, так и в Европе было достаточно моноплановых структурных сбоев для RFC , чтобы запретить их на службу. Был переезд в бипланы, за которыми последовал Блэкберн. Тип L, его первый биплан и гидросамолет были построены специально в качестве кандидата на гонку в округе Британии, [ 1 ] Спонсируется Daily Mail с призом победителя в размере 5000 фунтов стерлингов.

Собран на Olympia Works в Блэкберне в Лидсе (бывший каток), тип L [ 2 ] [ 3 ] был двухместный гидросамолет трактора. У него были крылья с двумя бухтами без ошеломления , верхняя плоскость имела пролет 14 футов 6 дюймов (4,4 м) больше, чем нижняя, с наружной стойкой, соединяющими две конечности. Верхняя плоскость несла длинные элероны, простирающиеся более 70% от пролета. Крылья и фюзеляж для квадратных сечений представляли собой деревянные рамы с тканевым покрытием, хотя настил фюзеляжа был алюминиевым . Сиденье пилота находилось сразу за крылом, со вторым сиденьем под крылом. Поверхности хвоста были обычными, кроме баланса рога руля, расположенного под задней частью фюзеляжа. Поплавки были прикреплены к фюзеляже с шестью пепельными стойками и разделены парой параллельных разбрасывателей и кормовых. Гидродинамика поплавков все еще развивалась в то время, и те, кто был на типе L, были необычными в том, что имели шаг, близкий к носу, за которым следовал арочная, плоская нижняя часть нижней части на втором этапе. Под хвостом был небольшой поплавок. [ 2 ]

Мощность была обеспечена капляным 130 л.с. (100 кВт) Salmson 9 девять цилиндровых радиальных, [ 4 ] Лицензия, построенная Dudbridge Iron Works Ltd в Stroud . Наиболее необычайно для радиального, этот тип был охлажден на воде и нуждался в двух узких радиаторах, по одной стороне переднего сиденья. В фюзеляже было два топливных бака. [ 2 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Гонка Великобритании должна была начаться из Кальшота 14 августа 1914 года. Было девять конкурентов, которые были на пути к началу, когда первая мировая война была объявлена ​​4 августа. Все самолеты были конфискованы Адмиралтейством . [ 2 ]

Тип L был основан на Scalby Mills к северу от Скарборо на английском северо-восточном побережье, в районе, напавшем в 1914 году Германский флот. Здесь он использовался для оффшорной разведки . В течение этого времени были внесены некоторые модификации, направленные на проблемы с охлаждением и контролем: капочке двигателя было удалено, а длинные элероны заменены на гораздо более короткие поверхности возле крыльев, выступающих за грибковые края крыла. Был также добавлен более широкий пропеллер. 0,303 в (7,7 мм) В какой -то момент он носил пулемет , а затем потерялся в аварии на вершине скалы в Speeton в начале 1915 года. [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Джексона 1968 , с. 93

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 32 фута 6 в (9,91 м)
  • Размах крыльев: 49 футов 6 в (15,08 м)
  • Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • Область крыла: 481 кв. Фута (44,7 м. 2 )
  • Пустой вес: 1717 фунтов (779 кг)
  • Вес валового веса: 2475 фунтов (1123 кг)
  • Силовая установка: 1 × Salmson-Canton-Unné 9-цилиндровый радиал. Мощность при 1250 об / мин, 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
  • Диапазон: 445 миль (715 км, 387 нми)
  • Потолок обслуживания: 1100 футов (3350 м)
  • Скорость подъема: от 147 футов/мин (0,75 м/с) до 5000 футов (1525 м)

  1. ^ Полет 15 мая 1914 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джексон, 1968 , с. 89–93
  3. ^ Полет 25 сентября 1914 г.
  4. ^ Полет 21 февраля 1914 г.
  • Джексон, AJ (1968). Блэкберн самолеты с 1909 года . Лондон: Putnam Publishing. ISBN  0-370-00053-6 .
  • «Daily Mail 5000 фунтов стерлингов» . Полет . № 15 мая 1914 г. с. 518.
  • «Машины" круглый Британия " . Полет . № 25 сентября 1914 года. С. 973–5.
  • «Аэрохоловые двигатели в Париже, 1913» . Полет . № 21 февраля 1914 года. С. 191–2.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1ac7628776cb337db27a9080f76bb5__1653019800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/b5/cd1ac7628776cb337db27a9080f76bb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackburn Type L - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)