Blackburn Type L.
Тип L. | |
---|---|
![]() | |
Роль | гоночный гидросамолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Blackburn Airplane and Motor Co Ltd |
Дизайнер | Роберт Блэкберн |
Первый полет | 1914 |
Ушедший на пенсию | 1915 |
Номер построен | 1 |
Blackburn Type L представлял собой одномоторный двухместный двухместный биплан , построенный для ежедневной трассы Daily Mail в 1914 году Британской гонки на гидросамолете 1914 года.
Разработка
[ редактировать ]Все шесть предыдущих самолетов Роберта Блэкберна были монопланами и не страдали от структурных проблем, но в 1912 году как в Великобритании, так и в Европе было достаточно моноплановых структурных сбоев для RFC , чтобы запретить их на службу. Был переезд в бипланы, за которыми последовал Блэкберн. Тип L, его первый биплан и гидросамолет были построены специально в качестве кандидата на гонку в округе Британии, [ 1 ] Спонсируется Daily Mail с призом победителя в размере 5000 фунтов стерлингов.
Собран на Olympia Works в Блэкберне в Лидсе (бывший каток), тип L [ 2 ] [ 3 ] был двухместный гидросамолет трактора. У него были крылья с двумя бухтами без ошеломления , верхняя плоскость имела пролет 14 футов 6 дюймов (4,4 м) больше, чем нижняя, с наружной стойкой, соединяющими две конечности. Верхняя плоскость несла длинные элероны, простирающиеся более 70% от пролета. Крылья и фюзеляж для квадратных сечений представляли собой деревянные рамы с тканевым покрытием, хотя настил фюзеляжа был алюминиевым . Сиденье пилота находилось сразу за крылом, со вторым сиденьем под крылом. Поверхности хвоста были обычными, кроме баланса рога руля, расположенного под задней частью фюзеляжа. Поплавки были прикреплены к фюзеляже с шестью пепельными стойками и разделены парой параллельных разбрасывателей и кормовых. Гидродинамика поплавков все еще развивалась в то время, и те, кто был на типе L, были необычными в том, что имели шаг, близкий к носу, за которым следовал арочная, плоская нижняя часть нижней части на втором этапе. Под хвостом был небольшой поплавок. [ 2 ]
Мощность была обеспечена капляным 130 л.с. (100 кВт) Salmson 9 девять цилиндровых радиальных, [ 4 ] Лицензия, построенная Dudbridge Iron Works Ltd в Stroud . Наиболее необычайно для радиального, этот тип был охлажден на воде и нуждался в двух узких радиаторах, по одной стороне переднего сиденья. В фюзеляже было два топливных бака. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Гонка Великобритании должна была начаться из Кальшота 14 августа 1914 года. Было девять конкурентов, которые были на пути к началу, когда первая мировая война была объявлена 4 августа. Все самолеты были конфискованы Адмиралтейством . [ 2 ]
Тип L был основан на Scalby Mills к северу от Скарборо на английском северо-восточном побережье, в районе, напавшем в 1914 году Германский флот. Здесь он использовался для оффшорной разведки . В течение этого времени были внесены некоторые модификации, направленные на проблемы с охлаждением и контролем: капочке двигателя было удалено, а длинные элероны заменены на гораздо более короткие поверхности возле крыльев, выступающих за грибковые края крыла. Был также добавлен более широкий пропеллер. 0,303 в (7,7 мм) В какой -то момент он носил пулемет , а затем потерялся в аварии на вершине скалы в Speeton в начале 1915 года. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные Джексона 1968 , с. 93
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 32 фута 6 в (9,91 м)
- Размах крыльев: 49 футов 6 в (15,08 м)
- Высота: 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
- Область крыла: 481 кв. Фута (44,7 м. 2 )
- Пустой вес: 1717 фунтов (779 кг)
- Вес валового веса: 2475 фунтов (1123 кг)
- Силовая установка: 1 × Salmson-Canton-Unné 9-цилиндровый радиал. Мощность при 1250 об / мин, 130 л.с. (97 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 кН)
- Диапазон: 445 миль (715 км, 387 нми)
- Потолок обслуживания: 1100 футов (3350 м)
- Скорость подъема: от 147 футов/мин (0,75 м/с) до 5000 футов (1525 м)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Полет 15 мая 1914 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джексон, 1968 , с. 89–93
- ^ Полет 25 сентября 1914 г.
- ^ Полет 21 февраля 1914 г.
- Джексон, AJ (1968). Блэкберн самолеты с 1909 года . Лондон: Putnam Publishing. ISBN 0-370-00053-6 .
- «Daily Mail 5000 фунтов стерлингов» . Полет . № 15 мая 1914 г. с. 518.
- «Машины" круглый Британия " . Полет . № 25 сентября 1914 года. С. 973–5.
- «Аэрохоловые двигатели в Париже, 1913» . Полет . № 21 февраля 1914 года. С. 191–2.