Блэкберн Ф.3
Роль | боец |
---|---|
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Блэкберн Эйркрафт |
Дизайнер | Джордж Эдвард Петти |
Первый полет | не летал |
Введение | 1934 |
Статус | Только прототип |
Количество построенных | 1 |
Blackburn F3 (также называемый Blackburn F.7/30 ) — британский одномоторный истребитель, созданный в соответствии со спецификацией Министерства авиации F.7/30 .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]После выпуска спецификации F.7/30 Министерства авиации на одноместный дневной и ночной истребитель восемь компаний предложили двенадцать проектов, а три, включая Blackburn Aircraft, получили контракты на производство прототипа. [ 1 ] Конструкция Блэкберна, F.3, представляла собой одностоечный биплан с неравным размахом крыла и необычной конфигурацией: верхнее крыло устанавливалось примерно на середине с напряженной обшивкой фюзеляжа , а нижнее крыло примерно на два фута ниже него, при этом зазор был занят кожухом конденсатора двигателя испарительного охлаждения Goshawk III. Шасси крепилось к переднему лонжерону нижнего крыла диагональными стойками, передающими посадочные нагрузки на лонжероны фюзеляжа . Колеса были оснащены лопатками, но позже их сняли. Четыре пулемета «Виккерс» были установлены на фюзеляже: два — в средней части фюзеляжа, а два других — по обе стороны от верхней части корпуса конденсатора. [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Рулежные испытания F.3 начались 20 июля 1934 года, но сочетание короткого фюзеляжа и высокого центра тяжести затрудняло маневрирование на земле, а у двигателя возникли проблемы с охлаждением. Дальнейшая разработка была остановлена, когда после того, как проверка выявила повреждения задней части фюзеляжа в результате рулежных испытаний, Министерство авиации отказалось от поддержки проекта, поскольку самолет слишком задержался бы для участия в испытаниях. После оценки конструкции F.7/30 был размещен заказ на Gloster Gladiator . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные The British Fighter с 1912 года. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 27 футов 0 дюймов (8,22 м)
- Размах крыльев: 36 футов 10,75 дюйма (9,02 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,05 м) [ 4 ]
- Пустой вес: 2500 фунтов (1133 кг)
- Полная масса: 3960 фунтов (1794 кг)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Goshawk III V-12 испарительного охлаждения, 695 л.с. (519 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 180 миль в час (290 км/ч, 160 узлов) (расчетная) на высоте 14 500 футов.
Вооружение
- 4 синхронных пулемета Vickers MkIII .303, боезапас 200 патронов на ствол
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Армстронг Уитворт Ятаган
- Бристоль Тип 123
- Бристоль Тип 133
- Глостер Гладиатор
- Хоукер ПВ3
- Супермарин Тип 224
- Вестленд F.7/30
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Meekcoms & Morgan 1994 , с. 150.
- ^ Джексон 1968 , стр. 309–310.
- ^ Jump up to: а б Мейсон 1992 , с. 243.
- ^ Джексон 1968 , с. 311.
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Эй Джей (1968). Blackburn Aircraft с 1909 года . Лондон: Патнэм. ISBN 978-0-370-00053-4 .
- Мейсон, ФК (1992). Британский истребитель с 1912 года . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-852-6 .
- Миккомс, Кей Джей; Морган, Э.Б. (1994). Файл технических характеристик британских самолетов . Тонбридж: Эйр-Британия . ISBN 0-85130-220-3 .