Jump to content

Супермарин Тип 224

Супермарин Тип 224
Общая информация
Другое имя (а) Спитфайр (официально не принят на вооружение)
Тип Истребительная авиация
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Супермарин
Дизайнер Команда под руководством Р. Дж. Митчелла
Управление Королевские ВВС
Количество построенных 1
История
Первый полет 19 февраля 1934 г.
Судьба Разрушен в 1937 г. (мишенная практика)

Supermarine Type 224 — британский с крылом чайки моноплан истребитель- , разработанный Р. Дж. Митчеллом из Supermarine в ответ на спецификацию F.7/30 Министерства авиации , которая стремилась представить новый истребитель, который придет на смену Gloster Gauntlet . Тип 224 был оснащен двигателем Rolls-Royce Goshawk , в котором использовалась экспериментальная система испарительного охлаждения .

Проблемы с системой охлаждения в сочетании с ее неутешительными характеристиками во время испытаний привели к тому, что Тип 224 был отклонен Министерством авиации , а контракт на серийное производство самолета в конечном итоге перешел к Gloster Gladiator . Тем не менее, этот тип примечателен тем, что Митчелл извлек уроки из его конструкции, которые способствовали его успеху с Supermarine Spitfire .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Спецификация Министерства авиации F.7/30

[ редактировать ]

Спецификация Министерства авиации F.7/30 , разработанная на основе OR 1, [ 1 ] был официально выпущен британской авиационной промышленности в октябре 1931 года. [ 2 ] предусматривался цельнометаллический дневной и ночной истребитель , вооруженный четырьмя пулеметами, высокой максимальной скоростью и скороподъемностью , а также посадочной скоростью менее 60 миль в час (97 км/ч). важность хорошей видимости из кабины Уточнена . Хотя использование любого подходящего двигателя было разрешено, министерство авиации отдало предпочтение Rolls -Royce Goshawk , тогда еще находившемуся в разработке. [ 3 ] [ примечание 1 ] Проекты, предложенные по спецификации, поступили от Bristol , Hawker , Westland , Blackburn и Supermarine.

Из предложений, представленных британскими авиастроителями, три были официально выбраны для производства прототипов для Министерства авиации: Supermarine (Тип 224), Blackburn ( Blackburn F.3 ) и Westland ( Westland F.7/30 ). [ 2 ] Компания Hawker отказалась от конструкции как биплана, так и моноплана, но построила Hawker PV3 как частное предприятие. Точно так же компания Bristol отказалась от трех самолетов и построила как Bristol Type 123 биплан , так и Bristol Type 133 (моноплан) на свои собственные деньги. Компания Gloster не подала заявку, поскольку они работали над Gloster Gauntlet, но позже построили свое частное предприятие Gloster SS.37, используя строительные технологии Hawker для улучшения конструкции Gauntlet.

В результате успеха Supermarine на конкурсах Schneider Trophy главный конструктор Supermarine Р. Дж. Митчелл был уверен, что сможет спроектировать высокоскоростной истребитель. Менее чем через четыре месяца после получения спецификации Supermarine предложила проект моноплана Type 224. [ 5 ]

дизайн Митчелла

[ редактировать ]

Конструкция Митчелла для Типа 224 включала перевернутое крыло чайки . [ 6 ] выбран для того, чтобы укоротить стойки ходовой части и тем самым уменьшить лобовое сопротивление . [ нужна ссылка ] Для крыла он выбрал толстый профиль, в отличие от профиля крыла гонщиков Schneider Trophy. [ 7 ]

Неподвижные стойки шасси были заключены в большие обтекатели . [ 7 ] Фюзеляж имел монококовую конструкцию: одна пара орудий устанавливалась по обе стороны кабины, а другая пара - в «брючных» обтекателях шасси , которые были неподвижными. [ нужна ссылка ]

Крыло имело один основной лонжерон. системы охлаждения двигателя Конденсаторы образовывали всю переднюю кромку крыла. [ 8 ] сочетание этих двух элементов позволило получить лонжерон D-box , который имел высокую жесткость на кручение . За основным лонжероном крыло имело полотняную обшивку. [ нужна ссылка ]

Тип 224 был оснащен двигателем Goshawk II мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт). Система испарительного охлаждения, используемая в «Ястребе-тетеревятнике», позволяла охлаждающей воде достигать температуры более 100 ° C (212 ° F) без кипения, поддерживая ее под давлением во время циркуляции через двигатель: этой перегретой воде затем позволяли выкипеть сбрасывая давление, образующийся пар затем охлаждается в конденсаторе, собирается в виде воды и затем рециркулируется через двигатель. Система экспериментально применялась на других самолетах, но все это были бипланы, а конденсаторы и резервуар для сбора конденсата были установлены в верхнем крыле. В Типе 224 коллекторные баки располагались в обтекателях ходовой части, и, поскольку конденсированная вода находилась почти в точке кипения, она могла превратиться в пар при любом незначительном изменении давления; это часто происходило с водяными насосами и приводило к их выходу из строя. [ 9 ]

Испытания и последующее развитие

[ редактировать ]

Митчелл не был сторонником использования испытаний в аэродинамической трубе , но аэродинамическая труба Виккерса использовалась для проверки аспектов конструкции Типа 224, и полученные результаты показали превосходство конструкции типа «крыло чайки». [ 7 ] Испытания в аэродинамической трубе проводились на полноразмерной модели открытой кабины, чтобы гарантировать, что пилот не будет подвергаться неоправданным ударам из-за конструкции лобового стекла. [ 10 ]

Supermarine предоставила Министерству авиации информацию о прогнозируемых характеристиках Типа 224 на основе данных аэродинамической трубы, которые предполагали, что самолет будет работать хорошо, и в ответ министерство выдало контракт на производство прототипа. [ 11 ] Тип 224 впервые поднялся в воздух 19 февраля 1934 года под управлением Матта Саммерса . [ 10 ] Его характеристики разочаровали: максимальная скорость составляла 228 миль в час (367 км/ч), а подъем на высоту 15 000 футов (4600 м) занял 9,5 минут, что значительно ниже прогнозируемой скорости 245 миль в час (394 км/ч). ) скорость и набор высоты 15 000 футов (4600 м) за 6,6 минуты. [ 12 ] Конструкция крыла создавала проблемы с боковой устойчивостью , и до того, как конструкция была завершена, были проведены дальнейшие испытания в аэродинамической трубе, когда Митчелл увеличил киль . [ 10 ]

Митчелл обсуждал ряд усовершенствований Типа 224 — новое крыло, хвостовое оперение и расположение двигателей, — которые дадут ему максимальную скорость 265 миль в час (426 км/ч), но министерство авиации решило, что требовался новый самолет, а не модификация Типа 224. В 1933 году. [ 6 ] В январе 1935 года дальнейшее строительство было прекращено. Митчелл был разочарован недостаточной производительностью Типа 224 и усомнился в достоверности данных, полученных в ходе испытаний в аэродинамической трубе. [ 11 ]

В середине 1935 года частному предприятию Глостера был заказан самолет «Гладиатор» для оснащения расширяющихся ВВС Великобритании.

25 мая 1937 года самолет был передан в Экспериментальный комплекс самолетов и вооружения в RAF Martlesham Heath . [ 13 ] Он завершил свою карьеру летом 1937 года, когда его использовали для тренировок по мишеням в Орфорд-Несс , Саффолк . [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Неудача Type 224, последовавшая вскоре за успехами гонщика Schneider, не заставила Митчелла потерять веру в свои способности создать истребитель. Он полностью изменил конструкцию этого типа, создав новую конструкцию с прямыми крыльями и более тонким аэродинамическим профилем. [ 15 ]

В министерстве авиации быстро поняли, что новая конструкция Митчелла — это новый самолет. Им нужен был истребитель, разработанный Митчеллом и его командой, и в январе 1935 года они выпустили спецификацию F.37/34 с единственной целью — охватить новую конструкцию Supermarine. [ 16 ] Спецификация, по сути, является дополнением к спецификации F.7/30, в котором упоминается спецификация Supermarines 425a и чертеж: [ 17 ] привело к проектированию Supermarine Spitfire . [ 18 ]

название Spitfire . Supermarine обратилась в министерство авиации с просьбой зарезервировать для этого типа [ 6 ] Название было принято, но Митчеллу оно не понравилось, и позже от его использования для Типа 224 отказались. [ 10 ]

Технические характеристики (Супермарин Тип 224)

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 19 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 29 футов 5 + 1 дюйма (8,973 м)
  • Размах крыльев: 45 футов 10 дюймов (13,97 м)
  • Рост: 11 футов 11 дюймов (3,63 м)
  • Площадь крыла: 295 кв. футов (27,4 м 2 )
  • Профиль профиля : корень: NACA 0018 ; Совет: РАФ 34 [ 20 ]
  • Пустой вес: 3422 фунта (1552 кг)
  • Полная масса: 4743 фунта (2151 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Goshawk II V-12 испарительного/парового охлаждения, 600 л.с. (450 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 228 миль в час (367 км/ч, 198 узлов) на высоте 15 000 футов (4600 м)
  • Практический потолок: 38 800 футов (11 800 м) Абсолютный потолок
  • Время набора высоты: 15 000 футов (4600 м) за 9 минут 30 секунд.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прайса . «Истории Spitfire» Полный текст спецификации F.7/30 см. в [ 4 ]
  1. ^ Галлей и Стертивант 1996 , стр. 88.
  2. ^ Перейти обратно: а б Синнотт 2001 , с. 104.
  3. ^ «Блэкберн Ф3 (Ф.7/30)» . БЕА Системы . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  4. ^ Прайс 2002 , стр. 27–32.
  5. ^ Андерсон 2018 , с. 134.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Баттлер 2004 , с. 10.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон 2018 , с. 135.
  8. ^ Прайс 2002 , с. 12.
  9. ^ Прайс 2002 , стр. 12–13.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Эндрюс и Морган 1981 , с. 206.
  11. ^ Перейти обратно: а б Андерсон 2018 , с. 136.
  12. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 207.
  13. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 208.
  14. ^ Прайс 2002 , с. 14.
  15. ^ Андерсон 2018 , с. 137.
  16. ^ Андерсон 2018 , стр. 137–138.
  17. ^ Прайс 2002 , с. 17.
  18. ^ Акройд 2018 , с. 54.
  19. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 209.
  20. ^ Леднисер, Дэвид (28 сентября 2023 г.). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Группа прикладной аэродинамики UIUC. Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 29 марта 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8aa5b135e61116d9a7c462d2ec74530__1714290600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/30/f8aa5b135e61116d9a7c462d2ec74530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Type 224 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)