Jump to content

Супермарин Морской лев I

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Морской лев I
Морской лев I пришвартовался на старте гонки Schneider Trophy 10 сентября 1919 года.
Роль Гоночная летающая лодка
Производитель Супермарин
Дизайнер Уильям Абрахам Харгривз
Первый полет 1919
Ушедший на пенсию 1919
Количество построенных 1

Supermarine Sea Lion I (первоначально называвшаяся Supermarine Sea Lion ) — британская гоночная летающая лодка, спроектированная и построенная компанией Supermarine для соревнований Schneider Trophy в Борнмуте , Англия, в сентябре 1919 года. Она была основана на версии Supermarine Baby , первый одноместный истребитель -летающая лодка , спроектированный и построенный в Соединенном Королевстве, который совершил первый полет в феврале 1918 года.

Зарегистрированный как G-EALP, Sea Lion успешно соревновался с Avro 539 и завоевал место в качестве одного из британских участников. 10 сентября, в день гонки, густой туман закрыл маршрут и заставил пилота Sea Lion Бэзила Хоббса совершить внеплановую посадку на воду. При взлете корпус самолета случайно разорвался. Позже во время гонки, находясь снова на воде, самолет перевернулся и затонул в результате предыдущей аварии. Конкурс завершился хаосом, а результаты были аннулированы. «Морской лев», поврежденный и не подлежавший ремонту, был списан.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Sea Lion I был разработан для участия Великобритании в гонке Schneider Trophy 1919 года , которая в последний раз проходила в 1914 году, когда Британия стала победительницей. Контекст 1919 года был организован Королевским аэроклубом . [ 1 ]

Новый самолет был основан на версии Supermarine Baby . [ 2 ] который был разработан в соответствии со Совета ВМФ спецификацией N.1B . Прототип Baby был первым британским одноместным - летающей лодкой истребителем . [ 3 ] [ 4 ] Оснащенный Napier Lion двигателем мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт) в толкающей конфигурации, Baby впервые поднялся в воздух в феврале 1918 года и был оснащен двигателем мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт). [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Второй Baby, который был построен (но так и не летал), был доставлен в качестве запасных частей для поддержки испытаний прототипа. [ 4 ] [ 7 ] Третью машину (N61) еще не собрали, когда программа N.1B была прекращена. Дизайн N61 представлял собой модифицированную версию прототипа Baby, и Supermarine представила этот дизайн в своей брошюре 1919 года. Названная одноместной летающей лодкой «А», она была выбрана для участия в конкурсе Шнайдера 1919 года. [ 7 ]

Чертежи общего вида одноместной летающей лодки «А» ( «Самолет» , октябрь 1919 г.)

N61 имел запатентованную конструкцию корпуса, разработанную главным конструктором Supermarine Уильямом Харгривсом в 1918 году. [ 7 ] Корпус N61, первоначально разработанный Линтоном Хоупом для летающей лодки AD , возможно, использовался для Sea Lion I. [ 1 ] [ 8 ]

Sea Lion имел поперечное сечение в кормовой части (задней части), направленное вверх. Нос был спроектирован так, чтобы отражать брызги. [ 7 ] Крылья были заново спроектированы с меньшей хордой , чем на оригинальном Baby, модифицированными элеронами на верхнем крыле, а также рулем направления и рулями высоты. увеличенными [ 7 ] Два крыла имели разную длину размаха , а соединяющие их стойки выходили наружу. [ 1 ] Sea Lion был оснащен одним из первых образцов двигателя Napier Lion, предоставленного производителями и имевшего собственную установку. [ 1 ] [ 9 ] Киль и руль направления были крупнее, чем у «Малыша». [ 1 ]

Реджинальд Джозеф Митчелл , который начал работать в Supermarine в 1916 году и стал главным дизайнером компании после Харгривза, вероятно, принимал участие в проектировании Sea Lion и помогал подготовить его к конкурсу. [ 9 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Пирс Борнмута, отправная точка конкурса Schneider Trophy 1919 года , вид в день соревнований с самолета Supermarine.
Супермарин Морской лев I на воде

Зарегистрированная как гоночная летающая лодка G-EALP, Sea Lion участвовала в гонках Schneider Trophy 1919 года. [ 10 ] Чтобы решить, какие самолеты примут участие в гонке, необходимо было провести соревнование, поскольку каждой стране-участнице было разрешено заявить только три самолета, а участие планировали принять четыре британские компании. [ 9 ] Sea Lion соревновался с другим бипланом Avro 539 . «Морской лев» воспользовался возможностью и оснастили новым пропеллером после того, как «Авро» был случайно поврежден перед началом испытаний. В ходе соревнований Sea Lion оказался медленнее Avro, но тем не менее был выбран по своим характеристикам; [ 9 ] «Авро» находился в резерве. [ 1 ]

10 сентября, в день конкурса, [ 11 ] Анри Биар из Supermarine возил платящих пассажиров по заливу Суонидж на самолете. [ 12 ] Старт гонки был отложен примерно до 17:00   из-за тумана. [ 13 ]

«Морской лев» прибыл около 13:00   . и был пришвартован рядом с судном Supermarine «Тиддливинкс» . До начала гонки «Морской лев» оставался в море. Таким образом, он избежал ущерба, нанесенного его конкурентам после того, как они приземлились на пляже Коуса . Неповрежденные самолеты отправились в путь, но густой туман скрыл маршрут гонки, и в середине полета пилот «Морского льва», командир эскадрильи Бэзил Д. Хоббс, был вынужден приземлиться, чтобы пересчитать пеленги , которые он потерял над заливом Суонедж . При взлете он случайно проделал дыру в корпусе «Морского льва», столкнувшись с обломками воды. Поврежденный самолет приземлился возле пирса Борнмута для обязательной посадки на первом круге, но перевернулся с поднятым вверх хвостом и затонул, и Хоббс был вынужден прекратить гонку. Хоббса забрали с места крушения, отбуксировали к пирсу Боскомб и вернули на завод Supermarine в Вулстоне, Саутгемптон . Было установлено, что самолет не подлежит ремонту. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Из-за тумана гонка закончилась хаосом, и результаты были аннулированы. [ 12 ] Благодаря конкурсу известность Supermarine была поднята из безвестности, но потеря Sea Lion стала ударом для компании. [ 15 ] Повреждения корпуса самолета были устранены, и в 1921 году он был передан в дар Музею науки в Лондоне, где был выставлен на обозрение. В 1928 году по соглашению Supermarine устаревший корпус был разобран. [ 16 ]

Технические характеристики (Морской лев I)

[ редактировать ]

Данные самолетов Supermarine с 1914 года . [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
  • Верхний размах крыла: 35 футов (11 м)
  • Размах нижнего крыла: 28 футов 3 дюйма (8,61 м)
  • Площадь крыла: 380 кв. футов (35 м 2 )
  • Пустой вес: 2000 фунтов (907 кг)
  • Полная масса: 2900 фунтов (1315 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Napier Lion IA W-12 с водяным охлаждением, мощностью 450 л.с. (340 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 147 миль в час (237 км/ч, 128 узлов)
  • Продолжительность: 2 часа 30 минут.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Эндрюс и Морган 1981 , с. 57.
  2. ^ Евс 2001 , с. 52.
  3. ^ Jump up to: а б Льюис 1979 , с. 126.
  4. ^ Jump up to: а б Лондон 2003 , с. 37.
  5. ^ Allward 1988 , с. 56.
  6. ^ Брюс 1957 , с. 647.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Пеграм 2016 , с. 22.
  8. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 355.
  9. ^ Jump up to: а б с д Пеграм 2016 , с. 23.
  10. ^ Евс 2001 , стр. 52, 56.
  11. ^ «Эйризмы четырех крыльев» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 7 августа 1919 г. с. 1063 . Проверено 10 августа 2021 г. - из Интернет-архива.
  12. ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , стр. 23–24.
  13. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 58.
  14. ^ Евс 2001 , стр. 55–59.
  15. ^ Пеграм 2016 , стр. 24, 26.
  16. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 59.
  17. ^ Эндрюс и Морган 1981 , с. 68.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг . Том. 3 (2-е изд.). Лондон: Патнэм. стр. 56–68. ISBN  978-0-370-10014-2 .
  • «Конкурс на Кубок Шнайдера» . Полет . Лондон: Королевский аэроклуб. 18 сентября 1919 г., стр. 1244–1254 . Проверено 10 августа 2021 г. - из Интернет-архива. Анализ гонки на Кубок Шнайдера 1919 года из Flight журнала .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b8d7d98cec3525c5c108bbaf7e2686__1659594600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/86/94b8d7d98cec3525c5c108bbaf7e2686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Sea Lion I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)