Jump to content

Супермариновый морской орел

Морской орел
Морской орел G-EBFK
Роль Биплан , -лайнер летающая лодка
Производитель Супермарин
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Первый полет июнь 1923 г.
Введение 25 сентября 1923 г.
Ушедший на пенсию 1928
Основной пользователь Британская морская аэронавигационная компания с ограниченной ответственностью
Произведено 1923
Количество построенных 3

Supermarine Sea Eagle британская пассажирская - амфибия летающая лодка . Он был спроектирован и построен компанией Supermarine Aviation Works для ее дочерней компании British Marine Air Navigation Co Ltd для использования на маршруте через Ла-Манш между Саутгемптоном , Нормандскими островами и Францией .

Было построено три гражданских самолета: G-EBFK, G-EBGR и G-EBGS, а регулярное сообщение между Саутгемптоном и Гернси началось 25 сентября 1923 года (запланированное сообщение с Францией так и не было реализовано). Это было первое в Великобритании регулярное пассажирское авиасообщение на летающей лодке. Однако 21 мая 1924 года G-EBFK разбился; В январе 1927 года G-EBGS погиб, когда его протаранил корабль в гавани Сент-Питер-Порт, Гернси . [ 1 ] Третий самолет продолжал курсировать до 1928 года, когда его заменил Short S.8 Calcutta . [ 2 ]

Деревянный корпус уцелевшего Sea Eagle, G-EBGR, сохранялся компанией Vickers до 1949 года, когда они подарили его компании British Overseas Airways Corporation ; BOAC сжег его в 1954 году из-за нехватки места для хранения. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

На «Супермарине Шелдрейк» использовался корпус «Си Орла» и крылья «Чайки» с тракторной двигательной установкой. Был построен единственный экземпляр.

Supermarine Scarab — военная летающая лодка, созданная на основе Sea Eagle и Sheldrake, но с толкающим двигателем, специально разработанная для ВМС Испании. В конечном итоге двенадцать самолетов были построены и переданы ВМС Испании для использования в качестве бомбардировщиков / разведчиков во время войны в Рифе . Он был оснащен пушкой Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) и бомбовой нагрузкой 1000 фунтов (454 кг). [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Испания
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 человека (пилот и механик)
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 37 футов 4 дюйма (11,38 м)
  • Размах крыльев: 46 футов (14 м)
  • Ширина: 21 фут 1 дюйм (6,43 м) в сложенном виде
  • Высота: 15 футов 11 дюймов (4,85 м)
  • Площадь крыла: 620 кв. футов (58 м 2 )
  • Пустой вес: 3950 фунтов (1792 кг)
  • Полная масса: 6050 фунтов (2744 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 6500 фунтов (2948 кг) (перегрузка)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce Eagle IX V-12 с водяным охлаждением, мощностью 360 л.с. (270 кВт).
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 93 миль в час (150 км/ч, 81 узел)
  • Дальность: 230 миль (370 км, 200 миль)
  • Время набора высоты: 5000 футов (1524 м) за 19 минут.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лондон 2003, с. 72.
  2. ^ Лондон 2003, с. 73.
  3. ^ Лондон 2003, с. 257.
  4. ^ «Супермариновый скарабей» . www.historyofwar.org . Проверено 21 августа 2021 г.
  5. ^ Эндрюс и Морган 1987, стр.52.
Библиография
  • Эндрюс К.Ф. и Морган, EB Supermarine Aircraft с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-800-3 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Лондон, Питер. Британские летающие лодки . Саттон Паблишерс Лтд. 2003. ISBN   0-7509-2695-3
  • "Супермарин 'Орел'" , Полет , т. XV, выпуск 26, стр. 351–352, 28 июня 1923 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f86e41954767f494182b54d5193a2be9__1687552020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e9/f86e41954767f494182b54d5193a2be9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Sea Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)