Jump to content

Супермарин Воробей

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Воробей
фотография Supermarine Sparrow II
Воробей I на соревнованиях двухместных легких самолетов 1924 года в Лимпне.
Роль Двухместный легкий спортивный самолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Супермариновый авиационный завод
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Первый полет 11 сентября 1924 г.
Ушедший на пенсию 1930
Количество построенных 1

Supermarine Sparrow (позже названный Sparrow I ) — британский двухместный лёгкий биплан, разработанный Р. Дж. Митчеллом и построенный на Supermarine заводе в Вулстоне, Саутгемптон . Первый полет он совершил 11 сентября 1924 года. После перестройки в 1926 году в моноплан с зонтиком он был переименован в Sparrow II .

Sparrow был первым сухопутным самолетом Supermarine. Это был деревянный двухместный полутораплан, мощностью 35 л.с. (26 кВт) оснащенный двигателем Blackburne Thrush . Он имел складные крылья различного сечения ; Чтобы самолет мог взлетать и приземляться на короткие расстояния, Митчелл придал крыльям большой угол атаки . Во время испытаний «Воробей» вел себя хаотично. Он участвовал в соревнованиях двухместных легких самолетов 1924 года, но во время соревнований у него отказал двигатель. Запасной двигатель вышел из строя во время гонки, что вынудило пилота приземлиться в кратчайшие сроки, и самолет выбыл.

Sparrow II был тяжелее и медленнее своего предшественника. Он был заявлен на участие в соревнованиях 1926 года в Лимпне, но, совершив вынужденную посадку возле Бичи-Хед , выбыл. Митчелл продолжал использовать Sparrow II для испытаний новых конструкций аэродинамических профилей для Министерства авиации . Впоследствии он был продан аэроклубу и списан в 1933 году.

После окончания Первой мировой войны частные полеты в Великобритании развивались медленно. Бывшие военные самолеты, как правило, были непригодны, поскольку были спроектированы во время войны для конкретных целей, и авиастроительные компании считали, что от самолетов, изготовленных для частного использования, можно получить небольшую прибыль. [ 1 ]

В 1923 году Королевский аэроклуб , первые из серии ежегодных летных соревнований организовал в Лимпне , графство Кент для одноместных самолетов. [ 1 ] В следующем году Supermarine приняла участие в конкурсе двухместных легких самолетов Sparrow, который проводился в конце сентября - начале октября 1924 года. Приз победителя составил 2000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 135 108,57 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ] за «лучший легкий самолет, спроектированный и построенный в Великобритании, подходящий для аэроклубов и частного владельца». [ 3 ]

Sparrow был самым ранним проектом сухопутного самолета Supermarine после смены названия компании на Pemberton-Billing Ltd в 1916 году. [ 4 ] [ 5 ]

Разработанный Р. Дж. Митчеллом , молодым главным конструктором Supermarine, «Спарроу» представлял собой деревянный двухместный полутораплан с крыльями, которые складывались. Два крыла имели разное поперечное сечение . Самолет был оснащен поршневым двигателем Blackburne Thrush мощностью 35 лошадиных сил (26 кВт) с двойным управлением. Однако двигатель не был опробован. [ 3 ] [ 6 ]

Фюзеляж с тканевой обшивкой был изготовлен из фанеры . Пропеллеры были изготовлены с учетом скорости вращения двигателя, которая при 3500 об/мин была необычайно высокой. Корпус и стойки самолета были окрашены в темно-синий цвет. [ 3 ] Митчелл учел в своей конструкции необходимость того, чтобы самолет мог выполнять короткие взлеты и посадки. Он добился того, чтобы крылья получили большой угол атаки , обеспечив изгиб фюзеляжа вверх. Оба крыла были оснащены аэродинамическими крыльями . [ 6 ]

Производительность

[ редактировать ]

Воробей я

[ редактировать ]
фотография текстового пилота Supermarine
Анри Биар, пилот Supermarine Sparrow ( Полет , октябрь 1924 г.)

Воробей I впервые поднялся в воздух 11 сентября 1924 года под управлением Анри Биара . [ 3 ] 27 сентября он был переоборудован модифицированным гребным винтом. [ 7 ] Его поведение при тестировании было нестабильным. По словам Биара, «это было так же дерзко, как и предполагало название». [ 8 ] «Воробей» был продемонстрирован перед его конструктором Р. Дж. Митчеллом и другими директорами Supermarine. Когда самолет находился в воздухе, у него отказал двигатель, и режиссеры помчались к дыре в живой изгороди, через которую он врезался. Биара нашли невредимым. Попытки перезапустить двигатель не увенчались успехом, и демонстрация была отменена. Затем «Воробей» без дальнейших проблем улетел обратно. [ 8 ]

В оценке Министерства авиации говорится, что Sparrow не уделяет внимания деталям, в частности, имея в виду неадекватную конструкцию шасси и чрезмерное количество внешних органов управления. Обзор пилота из кабины был ограничен положением верхнего крыла. [ 6 ]

Трехцилиндровый радиальный двигатель оказался крайне ненадежным, и «Спэрроу» был исключен из испытаний легкого самолета из-за отказа двигателя, когда вышел из строя шатун . Двигатель, замененный на замену исходной машины, сначала отказался запускаться, а затем заглох, что вынудило Биара совершить вынужденную посадку. [ 7 ]

В гонке Grosvenor Trophy Race в Лимпне 14 октября 1924 года он занял четвертое место со скоростью 62,08 миль в час (99,91 км/ч). [ 7 ] На первом круге гонки «Спэрроу» обогнал биплан «Вестленд» и сохранял эту позицию до шестого круга, когда его, в свою очередь, обогнал « Бристоль Брауни» . [ 9 ]

Sparrow был зарегистрирован как G-EBJP , но, судя по всему, на нем никогда не было этой маркировки. На фотографиях самолета видно, что во время соревнований, на которые он был заявлен, он был промаркирован номерами. [ 3 ]

Воробей II

[ редактировать ]
фотография Воробья II
Sparrow II на соревнованиях двухместных легких самолетов 1926 года в Лимпне.

Самолет, получивший новое обозначение Sparrow II, был перестроен и оснащен двигателем Bristol Cherub III мощностью 32 л.с. (24 кВт). Он участвовал в конкурсе 1926 года. [ примечание 1 ] в Лимпне как моноплан с зонтиком . [ 11 ] Sparrow II был на 130 фунтов (59 кг) тяжелее и на 7 миль в час (11 км/ч) медленнее своего предшественника. [ 10 ]

Sparrow II был превзойден, но успешно прошел испытания на выбывание. Ему не удалось пересечь стартовую линию гонки; из-за плохих погодных условий, [ 10 ] 12 сентября 1926 года он совершил вынужденную посадку возле Бичи-Хед , и Биард заметил, что ослабленные заклепки, скорее всего, приведут к падению крыльев. Таким образом, Sparrow II выбыл из конкурса, который выиграл Hawker Cygnet . На следующей неделе Sparrow II участвовал еще в двух гонках, но ни в одной не занял места. Участие «Спэрроу» в испытаниях 1926 года задержало работы, которые велись в то время на « Супермарине Симью» . [ 11 ]

Митчелл использовал Sparrow II для работы с Министерством авиации в RAF Worthy Down , адаптируя самолет к своим конструкциям аэродинамического профиля для других самолетов, и сравнивал результаты, полученные с результатами, полученными с помощью испытаний в аэродинамической трубе . [ 10 ] [ примечание 2 ] Затем самолет был продан Halton Aero Club. [ 12 ] Он просуществовал до 1933 года, когда был списан. [ 10 ] [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
Воробей я
Blackburne Thrush с двигателем. Биплан
Воробей II
Sparrow I модифицировался в моноплан с поршневым двигателем Bristol Cherub III.

Технические характеристики (Воробей I)

[ редактировать ]
Чертежи расположения Воробья I
Чертеж Supermarine Sparrow I из NACA-TM-289, 3 вида.
Компоновочные чертежи Sparrow II
Supermarine Sparrow II, как показано в журнале Aviation (1 ноября 1926 г.)

Данные британских гражданских самолетов 1919–1972 гг. [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 22 фута 8 дюймов (6,91 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Высота: 7 футов 5 дюймов (2,26 м) [ 14 ]
  • Площадь крыла: 256 кв. футов (23,8 м 2 ) [ 14 ]
  • Профиль профиля : корень: NACA ; Совет: НАКА [ 15 ]
  • Пустой вес: 215 фунтов (98 кг)
  • Полная масса: 390 фунтов (177 кг)
  • Силовая установка: 1 Blackburne Thrush мощностью 35 л.с. (26 кВт) 3-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел)
  • Практический потолок: 3350 футов (1020 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Соревнования 1926 года проводились для самолетов массой менее 176 фунтов (80 кг), которые могли летать с наибольшим соотношением нагрузки к топливу на дистанциях общей протяженностью 2000 миль (3200 км). [ 10 ]
  2. ^ Аэродинамические крылья, протестированные Митчеллом, были Clark Y, RAF 30, T64 и SA 12. [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б Пеграм 2016 , с. 66.
  2. ^ Соединенного Королевства Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют «согласованному ряду» MeasuringWorth , представленному в Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2024). «Какой тогда был ВВП Великобритании?» . Измерительная ценность . Проверено 15 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эндрюс и Морган 1981 , с. 310.
  4. ^ «Супермариновый Воробей» . БАЕ Системс . Проверено 6 ноября 2022 г.
  5. ^ Пеграм 2016 , с. 16.
  6. ^ Jump up to: а б с Пеграм 2016 , с. 67.
  7. ^ Jump up to: а б с Эндрюс и Морган 1981 , с. 312.
  8. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 311.
  9. ^ «Соревнования двухместных легких самолетов в Лимпне» . Полет . 9 октября 1924 г. с. 659. ISSN   0015-3710 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Пеграм 2016 , с. 68.
  11. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 113.
  12. ^ Эндрюс и Морган 1981 , стр. 314–315.
  13. ^ Jump up to: а б Джексон 1988 , с. 316.
  14. ^ Jump up to: а б Эндрюс и Морган 1981 , с. 315.
  15. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Группа прикладной аэродинамики UIUC . Проверено 16 апреля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Эндрюс, CF; Морган, Эрик Б. (1981). Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-370-10018-0 .
  • Джексон, Эй Джей (1988). Британские гражданские самолеты 1919–1972 гг . Том. 3. Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-85177-818-1 .
  • Пеграм, Ральф (2016). За пределами «Спитфайра: Невиданные замыслы Р. Дж. Митчелла» . Бримскомб: Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-6515-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17a964ce235bf196774fc6d6740fae45__1707759780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/45/17a964ce235bf196774fc6d6740fae45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine Sparrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)