Jump to content

Супермарин S.6B

С.6Б
Роль Гоночный гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Супермарин
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Первый полет 1931
Введение 1931
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 2
Разработано на основе Супермарин С.6

Supermarine S.6B — британский гоночный гидросамолет, разработанный Р. Дж. Митчеллом для компании Supermarine для участия в соревновании Schneider Trophy в 1931 году. S.6B стал кульминацией стремления Митчелла «усовершенствовать конструкцию гоночного гидросамолета» и представлял собой передовой рубеж аэродинамических технологий того времени.

S.6B был последним в линейке гоночных гидросамолетов, разработанных Supermarine, после S.4 , S.5 и S.6 . [ 1 ] Несмотря на то, что эти предшественники ранее дважды выигрывали соревнование Schneider Trophy, разработка S.6B была затруднена из-за колебаний государственной поддержки, которая сначала была обещана, затем отозвана, а затем предоставлена ​​еще раз после громкой общественной кампании, поддержанной лордом Ротермиром и при поддержке существенного пожертвования леди Хьюстон . После того, как поддержка правительства была получена, до гонки оставалось всего девять месяцев, поэтому единственным реалистичным вариантом для Митчелла была доработка существующего S.6, а не попытка создания новой конструкции.

Принципиальными различиями между S.6 и S.6B были увеличенная мощность двигателя Rolls-Royce R и измененная конструкция поплавков : также были внесены незначительные аэродинамические усовершенствования, обычно направленные на снижение лобового сопротивления. пара S.6B серийных S1595 и S1596 Для соревнований была построена . Этот тип , управляемый членами High Speed ​​Flight Королевских ВВС , успешно участвовал в соревнованиях, выиграв Schneider Trophy для Великобритании. Вскоре после гонки самолет S.6B S1596 , пилотируемый флайт-лейтенантом Джорджем Стейнфортом , побил мировой рекорд скорости полета , достигнув максимальной скорости 407,5 миль в час (655,67 км/ч).

Разработка

[ редактировать ]

Финансирование

[ редактировать ]

Несмотря на обещание премьер-министра Рамзи Макдональда о том, что государственная поддержка будет предоставлена ​​следующему британскому участнику гонки сразу после победы Британии в 1929 году, официальное финансирование было прекращено менее чем через два месяца после краха на Уолл-стрит ; Официальная причина отказа заключалась в том, что в ходе двух предыдущих конкурсов было собрано достаточно данных о высокоскоростных полетах, поэтому дальнейшее расходование государственных денег было необоснованным. [ 2 ] Еще одним обоснованием пересмотренной позиции правительства было то, что первоначальная цель создания высокоскоростных гидросамолетов к этому моменту была достигнута. [ 3 ] Комитет, созданный Королевским аэроклубом , ответственный за организацию гонки 1931 года и включавший представителей как авиационной, так и авиамоторной промышленности, был сформирован для обсуждения возможности участия в гонке, финансируемого из частных источников, но пришел к выводу, что это не только будет выходом за рамки их финансовый охват, но нехватка высококвалифицированных пилотов высокоскоростных самолетов Королевских ВВС создаст серьезную проблему. [ нужна ссылка ]

Отказ от поддержки привел к огромному разочарованию общественности: победа британцев в двух гонках подряд в третьей гонке обеспечила бы трофей сразу. [ 4 ] Как всегда активно занимающаяся авиацией, лорда Ротермира группа газет Daily Mail обратилась к общественности с призывом о выделении денег для поддержки британского участника гонки; в ответ было собрано несколько тысяч фунтов. Леди Хьюстон публично пообещала выплатить 100 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] [ 6 ] Британское правительство также изменило свою позицию и заявило о своей поддержке вступления в январе 1931 года; однако к этому моменту на разработку, производство и подготовку любого участника гонки оставалось менее девяти месяцев. Пока Митчелл и Роллс-Ройс приступили к работе, была реформирована высокоскоростная авиация Королевских ВВС. [ 7 ]

Редизайн и доработка

[ редактировать ]
Строящийся Supermarine S.6B с Rolls-Royce R. двигателем

Митчелл, у которого было ограничено время на подготовку заявки, знал, что времени на проектирование нового самолета с нуля осталось недостаточно. Очевидным средством улучшения характеристик S.6 было увеличение мощности двигателя R-Type . [ 8 ] Инженерам Rolls-Royce удалось увеличить доступную мощность двигателя на 400 л.с. (298 кВт), что позволило ему теперь обеспечивать мощность до 2300 л.с. (1715 кВт); однако такой уровень производительности был гарантирован лишь на короткое время. [ 6 ] Для улучшения характеристик двигателя было необходимо использование экзотической топливной смеси, а также применение клапанов с натриевым охлаждением. [ 4 ] Вместо этого он усовершенствовал дизайн существующего Supermarine S.6, новый вариант получил название Supermarine S.6B . [ 5 ] Митчелл сохранил большую часть конструкции S.6, его усилия были в основном сосредоточены на улучшении отвода тепла перспективного самолета; выступая в радиопередаче, он позже назвал S.6B «летающим излучателем». самолета Митчелл решил использовать поплавки в качестве дополнительной площади радиатора; они были длиннее, чем у S.6, их конструкция была подтверждена серией испытаний в аэродинамической трубе , проведенных в Национальной физической лаборатории , что также было областью, в которой государственная поддержка помогла проекту. Поплавки были выдвинуты вперед примерно на три фута (0,9 м); [ нужна ссылка ] хотя они были длиннее своих предшественников, они имели обтекаемую форму и меньшую лобовую площадь. [ 5 ]

Другие модификации конструкции планера в основном сводились к незначительным усовершенствованиям и некоторому усилению, чтобы справиться с возросшим весом самолета.

Операционная история

[ редактировать ]

Конкуренция и рекорды

[ редактировать ]

Хотя у британской команды не было конкурентов, из-за неудач и задержек, понесенных другими потенциальными участниками, RAF High Speed ​​Flight доставил в общей сложности шесть гонщиков Supermarine Schneider в Калшот-Спит на Саутгемптон-Уотер для тренировок и тренировок. Это были следующие самолеты: S.5 с серийным номером N219 , второй в Венеции в 1927 году, S.5 N220 , победитель в Венеции в 1927 году, два S.6 с новыми двигателями и переименованные в S.6A ( N247 , выигравший в Калшоте в 1929 году и S.6A N248 , дисквалифицированный в Калшоте в 1929 году), а также недавно построенные S.6B, S1595 и S1596 . [ 9 ]

В самом конкурсе предполагалось участвовать только S.6B и S.6A. Британский план конкурса Шнайдера заключался в том, чтобы S1595 более проверенный S.6A N248 пролетел дистанцию ​​в одиночку, и, если его скорость была недостаточно высокой или у самолета возникла механическая неисправность, тогда эту дистанцию ​​должен был пройти . Если и S1595, и N248 потерпят неудачу в своих попытках, то будет использован N247 , который планировалось держать в резерве. Тогда S.6B S1596 должен был попытаться установить мировой рекорд скорости в воздухе. Во время тренировки N247 был уничтожен в результате аварии при взлете, в результате которой погиб пилот лейтенант. Г.Л. Бринтон, RN, [ 10 ] исключая любые другие планы, поскольку только два S.6B и единственный уцелевший S.6A были готовы провести последний заезд Шнайдера. [ 9 ]

13 сентября 1931 года полет Шнайдера выполнил самолет S.6B S1595 , пилотируемый Flt. Лейтенант Джон Бутман достиг рекордной максимальной скорости 340,08 миль в час (547,19 км/ч) и пролетел семь идеальных кругов по треугольному маршруту над Солентом , проливом между островом Уайт и материковой частью Великобритании . Будучи единственным претендентом, он обязательно победил, и британский рекорд побед давал им право навсегда сохранить трофей Шнайдера. [ 4 ] Семнадцать дней спустя еще один исторический полет совершил S.6B S1596 под управлением флайт-лейтенанта Джорджа Стейнфорта , побив мировой рекорд скорости полета , достигнув максимальной скорости 407,5 миль в час (655,67 км/ч). [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]
Детали передней части фюзеляжа и винта Supermarine S.6B, S1595 на выставке в Лондонском музее науки.

Характеристики S.6B и его предшественников позволили Митчеллу быть признанным великим конструктором высокопроизводительных самолетов. [ 13 ] S.6B был провозглашен толчком к развитию как Supermarine Spitfire, истребителя так и двигателя Rolls-Royce Merlin, который был на нем установлен. [ 7 ] [ 14 ] Ни Митчелл, ни Supermarine не стали производить дальнейшие гоночные самолеты для последующих соревнований, поскольку работа по разработке нового истребителя по указанию британского правительства имела приоритет. [ 15 ]

Всего через 18 дней после триумфа S.6B Schneider британское министерство авиации выпустило спецификацию F7/30 , которая требовала создания цельнометаллического истребителя наземного базирования и искала инновационные решения, направленные на значительное улучшение британских истребителей. Министерство специально пригласило Supermarine к участию. Соответственно, следующим начинанием Митчелла после S.6B стала разработка модели компании, соответствующей этой спецификации, получившей обозначение Type 224 . [ 16 ] [ 14 ] Хотя Type 224 разочаровал и не был выбран для производства, следующий проект Supermarine привел к разработке легендарного Spitfire. [ 17 ] [ 18 ] [ 4 ]

Выдающиеся характеристики S.6B привлекли внимание не только британских военных и авиаконструкторов, но и всего мира, что оказало влияние на проекты новых истребителей, в том числе в нацистской Германии и США . [ 19 ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
S.6B на выставке в Лондонском музее науки

После завершения рекордных полетов оба S.6B были списаны. получивший приз Шнайдера, S.6B S1595, был передан в дар Музею науки в Лондоне, где он выставлен в невосстановленном состоянии. [ 7 ] В течение короткого периода времени S1596 проходил испытания в Экспериментальном институте морской авиации (MAEE) в Феликстоу . [ 9 ] но, к сожалению, был списан после несмертельной катастрофы в 1931 году.

Будучи перекрашенным во время Второй мировой войны, чтобы представлять S1596 в фильме «Первый из немногих» , S.6A N248 остался в этом облике после войны и демонстрировался как S1596 на различных мероприятиях и в различных местах, включая Королевский пирс Саутгемптона в качестве достопримечательности. [ 20 ] Его истинная сущность была наконец раскрыта Залом авиации Саутгемптона в начале 1980-х годов, и затем он был перекрашен в N248 .

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (S.6B)

[ редактировать ]
Супермарин S.6B

Данные Supermarine Aircraft с 1914 года. [ 21 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 28 футов 10 дюймов (8,79 м), включая поплавки.
Только фюзеляж 25 футов 3 дюйма (8 м)
  • Размах крыльев: 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
  • Высота: 12 футов 3 дюйма (3,73 м)
  • Площадь крыла: 145 кв. футов (13,5 м 2 )
  • Профиль : РАФ 27 [ 22 ]
  • Пустой вес: 4590 фунтов (2082 кг)
  • Полная масса: 6086 фунтов (2761 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Rolls-Royce R V-12 жидкостного охлаждения, мощностью 2350 л.с. (1750 кВт) при 3200 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 407,5 миль в час (655,8 км/ч, 354,1 узла) (мировой рекорд скорости)
390 миль в час (340 узлов; 630 км / ч) нормально, в горизонтальном полете
  • Скорость посадки: 95 миль в час (83 узла; 153 км / ч)
  • Нагрузка на крыло: 42 фунта/кв. футов (210 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,386 л.с./фунт (0,635 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Прайс 1977 , с. 11.
  2. ^ Эндрюс и Морган 1987 , стр. 194–195.
  3. ^ Андерсон 2018, стр. 131–132.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Супермарин S6 и S6B» . БАЕ Системс. Архивировано из оригинала 10 мая 2022 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Андерсон 2018, с. 132.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фердинанд Эндрюс и Морган 1981, с. 8.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Винчестер 2005 , с. 238.
  8. ^ Грин 1967 , стр. 745–746.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Грин 1967 , с. 744.
  10. ^ «Смерть лейтенанта Бринтона». Полет , 21 августа 1931 года.
  11. ^ Прайс 1977 , с. 12.
  12. ^ Лайонел Роберт Джеймс 2003, с. 127.
  13. ^ Андерсон 2018, стр. 132–133.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фердинанд Эндрюс и Морган 1981, с. 211.
  15. ^ Мэтьюз 2001, с. 45.
  16. ^ Андерсон 2018, стр. 134–135.
  17. ^ Андерсон 2018, стр. 137–138.
  18. ^ Бадер 1973, стр. 45.
  19. ^ Стивенс 2002, с. 166.
  20. ^ «Королевский пирс, Саутгемптон, Хэмпшир». Архивировано 27 апреля 2011 года в Wayback Machine The Heritage Trail , 1998–2008 годы. Проверено: 17 сентября 2009 г.
  21. ^ Эндрюс, CF; Морган, Эрик Б. (2003). Супермарины с 1914 года (2-е исправленное изд.). Лондон: Патнэм Аэронавтикал. стр. 174–203.
  22. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Джон Д. младший «Великие конструкторы». Издательство Кембриджского университета , 2018. ISBN   0-5218-1787-0 .
  • Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Супермариновые самолеты с 1914 года, 2-е издание . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-800-3 .
  • Бадер, Дуглас. «Борьба за небо: история «Спитфайра» и урагана». Даблдэй , 1973 год. ISBN   0-3850-3659-0 .
  • Фердинанд Эндрюс, Чарльз и Эрик Б. Морган. «Супермарины с 1914 года». Патнэм , 1981. ISBN   0-3701-0018-2 .
  • Грин, Уильям, изд. «Гидросамолеты Шнайдер компании Supermarine». Flying Review International , том 10, № 11, июль 1967 г.
  • Лайонел Роберт Джеймс, Сирил. «Письма из Лондона: семь эссе К.Л.Р. Джеймса». Сигнальные книги , 2003. ISBN   1-9026-6961-4 .
  • Мэтьюз, Берч. «Гонка с ветром: как усовершенствованная авиация в воздушных гонках». Издательство МБИ, 2001. ISBN   0-7603-0729-6 .
  • МакКинстри, Лео. Спитфайр – Портрет легенды . Лондон: Джон Мюррей, 2007. ISBN   0-7195-6874-9 .
  • Николс, Марк, изд. Spitfire 70: бесценный справочник о величайшем истребителе Великобритании , Flypast Special . Стэмфорд, Линк, Великобритания: Key Publishing, 1996.
  • Прайс, Альфред. Спитфайр: Документальная история . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1997. ISBN   0-684-16060-9 .
  • Робертсон, Брюс. Спитфайр: История известного бойца . Лондон: Харлифорд, 1962. ISBN   0-900435-11-9 .
  • Шелтон, Джон (2008). От Schneider Trophy до Spitfire - Дизайнерская карьера Р. Дж. Митчелла (в твердом переплете). Спаркфорд: Hayes Publishing. ISBN  978-1-84425-530-6 .
  • Спик, Майк. Супермарин Спитфайр . Нью-Йорк: Галерея книг, 1990. ISBN   0-8317-1403-4 .
  • Стивенс, Филип Х. Промышленный дизайн: практикующий профессионал. Паб Hard Pressed, 2002. ISBN   0-9667-3750-4 .
  • Винчестер, Джим (2005). «Супермарин С.6Б». Концептуальный самолет: прототипы, X-Planes и экспериментальные самолеты . Кент, Великобритания: Grange Books. ISBN  978-1-84013-809-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a386577d0794502ac16dc90863d186ea__1709038140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/ea/a386577d0794502ac16dc90863d186ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supermarine S.6B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)