Jump to content

Список самолетов Schneider Trophy

Schneider Trophy, Гоночные гидросамолеты боровшиеся за приз Schneider Trophy в период с 1913 по 1931 год.

Список самолетов Schneider Trophy [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Год и
Номер гонки.
Страна Самолет
Регистрация/серийный номер [ а ]
Изображение Мощность и
Тип двигателя
Результаты Средний
Скорость
Примечания и
Ссылки
1913
4
Франция Гидромоноплан Борель 60 кВт (80 л.с.)
Гном Лямбда
Разбился во время испытаний н/д
1913
19
Франция Я потерял Шнайдер-купе 120 кВт (160 л.с.)
Гном Лямбда-Лямбда
Первый 73,6 км/ч
45,7 миль в час
1913
2
Франция Моран-Сольнье Дж. 60 кВт (80 л.с.)
Гном Лямбда
Второй 92 км/ч
57 миль в час
1913
5
Франция Ньюпор IV .H 74,6 кВт (100,0 л.с.)
Гном Омега-Омега
Выбыл в середине гонки н/д
1913
6
Франция Ньюпор IV.H 74,6 кВт (100,0 л.с.)
Гном Омега-Омега
Выбыл в середине гонки н/д
1914
н/д
Франция Я потерял Шнайдер-купе 120 кВт (160 л.с.)
Рона 18E (1912)
Выбыл в середине гонки н/д
1914
н/д
Франция Я потерял Шнайдер-купе 150 кВт (200 л.с.)
Гном Дельта-Дельта
Выбыл в середине гонки н/д
1914
7
Швейцария ФБА Тип А 74,6 кВт (100,0 л.с.)
Гном Моносупап
Второй 82,35 км/ч
51,17 миль в час
[ 4 ]
1914
5
Франция Ньюпорт VI .H 120 кВт (160 л.с.)
Гном Лямбда-Лямбда
Выбыл в середине гонки н/д
1914
6
Франция Ньюпорт VI.H 120 кВт (160 л.с.)
Гном Лямбда-Лямбда
Выбыл в середине гонки н/д
1914
4
Великобритания Таблоид Сопвич 75 кВт (100 л.с.)
Гном Моносупап
Первый 139,66 км/ч
86,78 миль в час
[ 4 ]
1915-1918 гонок не проводилось Во время Первой мировой войны .
1919
н/д
Великобритания Евро 539
Г-ЕАЛГ
340 кВт (450 л.с.)
Нэпьер Лайон
Устранено во время испытаний н/д
1919
1
Великобритания Фейри III
G-EALQ
340 кВт (450 л.с.)
Нэпьер Лайон
Выбыл в середине гонки н/д [ 5 ]
1919
2
Франция Ньюпор-Делаж NiD.29 SHV 220 кВт (300 л.с.)
Испано-Сюиза 8Fb
Снял участие перед гонкой н/д
1919
7
Италия СИАИ/Савойя S.13 190 кВт (250 л.с.)
Изотта Фраскини V.6
Дисквалифицирован после гонки н/д
1919
3
Великобритания Сопвит Шнайдер
Г-ЕАКИ
340 кВт (450 л.с.)
Космос/Бристоль Юпитер
Выбыл в середине гонки н/д [ 6 ]
1919
6
Франция СПАД С.26 250 кВт (340 л.с.)
Испаноязычный швейцарец 8F
Затонул во время гоночных испытаний н/д
1919
5
Великобритания Супермарин Морской лев I
G-EALP
340 кВт (450 л.с.)
Нэпьер Лайон
Выбыл в середине гонки н/д [ 5 ]
1920
7
Италия СИАИ/Савойя S.12
30011
410 кВт (550 л.с.)
Ансальдо 4E.29
Первый 172,56 км/ч
107,22 миль в час
[ 7 ]
1920
н/д
Италия СИАИ/Савойя S.19 410 кВт (550 л.с.)
Ансальдо Э.28
Не удалось пройти квалификацию н/д
1921
11
Франция Лэтэм Л.1
Ф-ESEJ
2 х 300 кВт (400 л.с.)
Лоррейн 12D
Снял участие до начала гонки н/д
1921
1
Италия Макки М.7бис 190 кВт (250 л.с.)
Изотта Фраскини V.6
Первый 189,68 км/ч
117,86 миль в час
[ 8 ]
1921
14
Италия Макки М.7бис 190 кВт (250 л.с.)
Изотта Фраскини V.6
Выбыл в середине гонки н/д
1921
4
Италия Пятна М.19
ММ3098
480 кВт (640 л.с.)
Фиат А.14
Выбыл в середине гонки н/д [ 9 ]
1921
?
Франция Ньюпор-Делаж NiD.29 SHV 220 кВт (300 л.с.)
Испано-Сюиза 8Fb
Снял участие перед гонкой н/д
1922
12
Франция КАМС 36
F-ESFA
224 кВт (300 л.с.)
Испано-Сюиза 8Fd
Снял участие перед гонкой н/д
1922
9
Италия Пятна М.17
Я-BAHG
190 кВт (250 л.с.)
Изотта Фраскини V.6
Третий 213,63 км/ч
132,74 миль в час
[ 8 ]
1922
10
Италия Пятна М.17
Я-БАФВ
190 кВт (250 л.с.)
Изотта Фраскини V.6
Четвертый 199,61 км/ч
124,03 миль в час
[ 8 ]
1922
8
Италия СИАИ/Савойя S.51
Я-БАИУ
220 кВт (300 л.с.)
Испано-Сюиза 8F
Второй 230,93 км/ч
143,49 миль в час
[ 10 ]
1922
14
Великобритания Супермарин Морской лев II
Г-ЕБА
340 кВт (450 л.с.)
Нэпьер Лайон
Первый 234,52 км/ч
145,72 миль в час
[ б ] [ 5 ]
1923
6
Великобритания Блэкберн Пеллет
G-EBHF
340 кВт (450 л.с.)
Нэпьер Лайон
Разбился во время испытаний н/д
1923
10
Франция ЦАМС 36бис
Ф-ESFC
268 кВт (359 л.с.)
Испано-Сюиза 8Fd
Повреждён перед гонкой н/д
1923
9
Франция КАМС 38
В ЕСФО
280 кВт (380 л.с.)
Испано-Сюиза 12Fd
Выбыл в середине гонки н/д
1923
4
Соединенные Штаты Кертисс CR-3
А6081
354 кВт (475 л.с.)
Кертисс Д-12
Первый 285,46 км/ч
177,38 миль в час
1923
3
Соединенные Штаты Кертисс CR-3
А6080
354 кВт (475 л.с.)
Кертисс Д-12
Второй 278,97 км/ч
173,34 миль в час
1923
7
Великобритания Супермарин Морской лев III
Г-ЕБА
391 кВт (525 л.с.)
Напье Лайон III
Третий 252,93 км/ч
157,16 миль в час
1923
5
Соединенные Штаты ВМС-Райт NW-2
А6544
520 кВт (700 л.с.)
Райт Т-3
Повреждён во время испытаний н/д
1924 В 1924 году гонок не проводилось.
1924
н/д
Франция Бланшар BB-1 280 кВт (380 л.с.)
Гном и Рона 9А Юпитер
Снял до суда н/д
1924
н/д
Великобритания Глостер II
J7505
436 кВт (585 л.с.)
Нэпир Лайон, Вирджиния
Разбился перед испытаниями н/д
1925
3
Соединенные Штаты Кертисс R3C-2
А7054
421 кВт (565 л.с.)
Кертисс Д-12
Первый 374,27 км/ч
232,56 миль в час
[ с ]
1925
2
Соединенные Штаты Кертисс R3C-2
А6979
421 кВт (565 л.с.)
Кертисс Д-12
Выбыл в середине гонки н/д
1925
1
Соединенные Штаты Кертисс R3C-2
А6978
421 кВт (565 л.с.)
Кертисс Д-12
Выбыл в середине гонки н/д
1925
5
Великобритания Глостер IIIA
N194
520 кВт (700 л.с.)
Напье Лайон VII
Второй 320,58 км/ч
199,20 миль в час
1925
7
Италия Пятна М.33
ММ49
378 кВт (507 л.с.)
Кертисс Д-12А
Третий 271,08 км/ч
168,44 миль в час
1925
6
Италия Пятна М.33
ММ48
378 кВт (507 л.с.)
Кертисс Д-12А
Выбыл в середине гонки н/д
1925
н/д
Великобритания Супермарин С.4
G-EBLP/N197
510 кВт (680 л.с.)
Напье Лайон VII
Разбился перед гонкой н/д [ д ]
1926
2
Соединенные Штаты Кёртисс F6C-1 Хок
А7128
378 кВт (507 л.с.)
Кертисс Д-12А
Четвертый 220,41 км/ч
136,96 миль в час
1926
6
Соединенные Штаты Кертисс R3C-2
А7054
421 кВт (565 л.с.)
Кертисс Д-12
Второй 372,34 км/ч
231,36 миль в час
1926
4
Соединенные Штаты Кертисс R3C-4
А6979
511 кВт (685 л.с.)
Кертисс Д-12
Выбыл в середине гонки н/д [ и ]
1926
5
Италия Пятна М.39
ММ76
600 кВт (800 л.с.)
Фиат АС.2
Первый 396,70 км/ч
246,50 миль в час
1926
1
Италия Пятна М.39
ММ74
600 кВт (800 л.с.)
Фиат АС.2
Третий 350,85 км/ч
218,01 миль в час
1926
3
Италия Пятна М.39
ММ75
600 кВт (800 л.с.)
Фиат АС.2
Выбыл в середине гонки н/д
1927
1
Великобритания Глостер IV Б
N223
652 кВт (875 л.с.)
Нейпир Лайон СТЕЙ
Выбыл в середине гонки н/д [ ж ]
1927
н/д
Соединенные Штаты Киркхэм-Уильямс Х
NX648
930 кВт (1250 л.с.)
Паккард X-2775
Снял участие перед гонкой н/д
1927
5
Италия Макки М.52
ММ80 или 81
600 кВт (800 л.с.)
Фиат АС.2
Выбыл в середине гонки н/д
1927
2
Италия Макки М.52
ММ80 или 81
750 кВт (1010 л.с.)
Фиат АС.3
Выбыл в середине гонки н/д
1927
7
Италия Макки М.52
ММ82
750 кВт (1010 л.с.)
Фиат АС.3
Выбыл в середине гонки н/д
1927
?
Великобритания Короткий крестоносец
N226
650 кВт (870 л.с.)
Бристоль Меркьюри
Разбился во время испытаний н/д
1927
6
Великобритания Супермарин С.5
N219
670 кВт (900 л.с.)
Napier Lion VIIA
Второй 439,45 км/ч
273,06 миль в час
1927
4
Великобритания Супермарин С.5
N220
652 кВт (875 л.с.)
Нейпир Лайон СТЕЙ
Первый 453,28 км/ч
281,66 миль в час
1928 В 1928 году гонок не проводилось.
1929
н/д
Франция Бернард HV40 746 кВт (1000 л.с.)
Гном-Рона 9Kfr Мистраль
Снял до суда н/д
1929
н/д
Франция Бернард HV41 746 кВт (1000 л.с.)
Испано-Сюиза 12Ns
Снял до суда н/д
1929
1
Великобритания Глостер VI Б
N249
980 кВт (1320 л.с.)
Напье Лайон REF
Не удалось пройти квалификацию н/д
1929
4
Италия Макки М.52бис/М.52Р
ММ83
750 кВт (1010 л.с.)
Фиат АС.3
Второй 457,38 км/ч
284,20 миль в час
1929
7
Италия Пятна М.67
ММ105
1300 кВт (1700 л.с.)
Изотта Фраскини Ассо 2-800
Выбыл в середине гонки н/д [ г ] [ ч ]
1929
8
Италия Пятна М.67
ММ103
1300 кВт (1700 л.с.)
Изотта Фраскини Ассо 2-800
Выбыл в середине гонки н/д [ я ]
1929
н/д
Италия Фиат С.29
ММ130бис
780 кВт (1050 л.с.)
Фиат АС.5
Снял участие перед гонкой н/д
1929
н/д
Италия Пьяджо Р.7
ММ127
730 кВт (980 л.с.)
Изотта Фраскини Ассо 1-500
Снял участие перед гонкой н/д [ Дж ]
1929
н/д
Италия Савойя-Марчетти S.65
ММ102
2 × 750 кВт (1010 л.с.)
Изотта Фраскини Ассо 1-500
Снял участие перед гонкой н/д [ 12 ] [ к ]
1929
5
Великобритания Супермарин С.5
N219
652 кВт (875 л.с.)
Нейпир Лайон СТЕЙ
Третий 454,02 км/ч
282,11 миль в час
1929
2
Великобритания Супермарин С.6
N247
1400 кВт (1900 л.с.)
Роллс-Ройс Р
Первый 528,88 км/ч
328,63 миль в час
1929
10
Великобритания Супермарин С.6
N248
1400 кВт (1900 л.с.)
Роллс-Ройс Р
Дисквалифицирован после гонки 535 790 км/ч
332,924 миль в час
1930 В 1930 году гонок не проводилось.
1931 Франция Бернард HV120
Ф-АКАЛ
1250 кВт (1680 л.с.)
Испано Суиза 18R (W-18)
Снял до суда н/д
1931 Франция Девуатин HD.412 1200 кВт (1600 л.с.)
Испано-Сюиза 18R (W-18)
Снял до суда н/д
1931
н/д
Италия Макки MC72
ММ177-181
1900 кВт (2500 л.с.)
Фиат АС.6
Снял участие перед гонкой н/д [ л ]
1931 Франция Ньюпор-Делаж NiD.450 890 кВт (1190 л.с.)
Испано-Сюиза 18R
Снял до суда н/д
1931 Франция Ньюпор-Делаж NiD.650 1250 кВт (1680 л.с.)
Испано-Сюиза 18R
Снял до суда н/д
1931
1
Великобритания Супермарин S.6B
S1596
1750 кВт (2350 л.с.)
Роллс-Ройс Р
Первый 547,30 км/ч
340,08 миль в час
[ м ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранним самолетам не хватало регистрации и серийных номеров.
    Серийные номера ВМС США начинаются с буквы А.
    Серийные номера RAF имеют букву N или S.
    Серийные номера Regia Aeronautica начинаются с ММ.
    Серийные номера французских военных, похоже, не были записаны.
    Регистрация актов гражданского состояния начинается с G-, F-, I- или NX.
  2. ^ Последняя выигравшая летающая лодка.
  3. ^ Последний биплан, выигравший.
  4. ^ До аварии разогнался до 381 км/ч (237 миль в час).
  5. ^ Максимальная достигнутая скорость составила 390 км/ч (240 миль в час).
  6. ^ Максимальная скорость рассчитана как 445 км/ч (277 миль в час).
  7. ^ Мощность двигателя приближается к 1000 киловатт (1400 л.с.). [ 11 ]
  8. ^ Расчетная максимальная скорость составила 565 км/ч (351 миль в час).
  9. ^ Мощность около 1000 киловатт (1400 л.с.). [ 11 ]
  10. ^ Б/у гидролопасти. Возникли неразрешимые проблемы со сцеплением. Максимальная скорость оценивается в 580 км/ч (360 миль в час).
  11. ^ Использовались тягачи и толкающие гребные винты для устранения крутящего момента.
  12. ^ Завершено после последней гонки.
  13. Третья подряд победа Великобритании, навсегда завоевавшая трофей.
  1. ^ Баркер, 1981, стр.unk
  2. ^ Вейль, 1932, стр.unk
  3. ^ Пекастейнтс, 1996.
  4. ^ Jump up to: а б Военное ведомство, 1927, стр. 248–249.
  5. ^ Jump up to: а б с Военное ведомство, 1927, стр.306.
  6. ^ Военное министерство, 1927, стр. 245–247.
  7. ^ Военное министерство, 1927, стр.268.
  8. ^ Jump up to: а б с Военное ведомство, 1927, стр. 295–296.
  9. ^ Военное министерство, 1927, стр.290.
  10. ^ Военное министерство, 1927, стр.294.
  11. ^ Jump up to: а б Пирс, 2019 г.
  12. ^ Пирс, 2016.

Библиография

[ редактировать ]
  • Баркер, Ральф (1981). Гонки на приз Шнайдера . Шрусбери, Великобритания: Airlife. ISBN  978-0906393154 .
  • Хоукс, Эллисон (1945). Соревнования на приз Шнейдера (1913-1931) . Саутпорт: настоящие фотографии.
  • Джеймс, Дерек Н. (1991). Самолет Шнейдер Трофи 1913-1931 гг . Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN  978-0370303284 .
  • Пирс, Уильям (5 апреля 2019 г.). «Авиационные и морские двигатели Isotta Fraschini W-18» . Старый машинный пресс . Проверено 28 мая 2020 г.
  • Пирс, Уильям (20 сентября 2016 г.). «Савойя-Маркетти S.65 Schneider Racer» . Старый машинный пресс . Проверено 28 мая 2020 г.
  • Пекастентс, Пьер (1996). «Шнайдер Трофи» . ГидроРетро . Проверено 22 мая 2020 г.
  • «Раздел XVIII: Описание различных двигателей вертикального, V-образного и W-типа» . Технический регламент № 1440-55: Авиационные корпуса – Авиационные двигатели (Отчет). Военное ведомство. 30 июня 1927 года.
  • Вейль, Альфред Ричард (август 1932 г.). «Конкурс Шнайдер Трофи» ( PDF) . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации . 23 (15). Р. Ольденбург.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0cbcee293fe44db0168bf75ae422b0__1724150100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b0/4a0cbcee293fe44db0168bf75ae422b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Schneider Trophy aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)