Список самолетов Schneider Trophy
Schneider Trophy, Гоночные гидросамолеты боровшиеся за приз Schneider Trophy в период с 1913 по 1931 год.
Год и Номер гонки. |
Страна | Самолет Регистрация/серийный номер [ а ] |
Изображение | Мощность и Тип двигателя |
Результаты | Средний Скорость |
Примечания и Ссылки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1913 4 |
Франция | Гидромоноплан Борель | 60 кВт (80 л.с.) Гном Лямбда |
Разбился во время испытаний | н/д | ||
1913 19 |
Франция | Я потерял Шнайдер-купе | ![]() |
120 кВт (160 л.с.) Гном Лямбда-Лямбда |
Первый | 73,6 км/ч 45,7 миль в час |
|
1913 2 |
Франция | Моран-Сольнье Дж. | ![]() |
60 кВт (80 л.с.) Гном Лямбда |
Второй | 92 км/ч 57 миль в час |
|
1913 5 |
Франция | Ньюпор IV .H | ![]() |
74,6 кВт (100,0 л.с.) Гном Омега-Омега |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1913 6 |
Франция | Ньюпор IV.H | ![]() |
74,6 кВт (100,0 л.с.) Гном Омега-Омега |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1914 н/д |
Франция | Я потерял Шнайдер-купе | ![]() |
120 кВт (160 л.с.) Рона 18E (1912) |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1914 н/д |
Франция | Я потерял Шнайдер-купе | ![]() |
150 кВт (200 л.с.) Гном Дельта-Дельта |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1914 7 |
Швейцария | ФБА Тип А | 74,6 кВт (100,0 л.с.) Гном Моносупап |
Второй | 82,35 км/ч 51,17 миль в час |
[ 4 ] | |
1914 5 |
Франция | Ньюпорт VI .H | ![]() |
120 кВт (160 л.с.) Гном Лямбда-Лямбда |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1914 6 |
Франция | Ньюпорт VI.H | ![]() |
120 кВт (160 л.с.) Гном Лямбда-Лямбда |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1914 4 |
Великобритания | Таблоид Сопвич | ![]() |
75 кВт (100 л.с.) Гном Моносупап |
Первый | 139,66 км/ч 86,78 миль в час |
[ 4 ] |
1915-1918 | гонок не проводилось Во время Первой мировой войны . | ||||||
1919 н/д |
Великобритания | Евро 539 Г-ЕАЛГ |
340 кВт (450 л.с.) Нэпьер Лайон |
Устранено во время испытаний | н/д | ||
1919 1 |
Великобритания | Фейри III G-EALQ |
340 кВт (450 л.с.) Нэпьер Лайон |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ 5 ] | |
1919 2 |
Франция | Ньюпор-Делаж NiD.29 SHV | ![]() |
220 кВт (300 л.с.) Испано-Сюиза 8Fb |
Снял участие перед гонкой | н/д | |
1919 7 |
Италия | СИАИ/Савойя S.13 | ![]() |
190 кВт (250 л.с.) Изотта Фраскини V.6 |
Дисквалифицирован после гонки | н/д | |
1919 3 |
Великобритания | Сопвит Шнайдер Г-ЕАКИ |
340 кВт (450 л.с.) Космос/Бристоль Юпитер |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ 6 ] | |
1919 6 |
Франция | СПАД С.26 | 250 кВт (340 л.с.) Испаноязычный швейцарец 8F |
Затонул во время гоночных испытаний | н/д | ||
1919 5 |
Великобритания | Супермарин Морской лев I G-EALP |
![]() |
340 кВт (450 л.с.) Нэпьер Лайон |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ 5 ] |
1920 7 |
Италия | СИАИ/Савойя S.12 30011 |
![]() |
410 кВт (550 л.с.) Ансальдо 4E.29 |
Первый | 172,56 км/ч 107,22 миль в час |
[ 7 ] |
1920 н/д |
Италия | СИАИ/Савойя S.19 | ![]() |
410 кВт (550 л.с.) Ансальдо Э.28 |
Не удалось пройти квалификацию | н/д | |
1921 11 |
Франция | Лэтэм Л.1 Ф-ESEJ |
2 х 300 кВт (400 л.с.) Лоррейн 12D |
Снял участие до начала гонки | н/д | ||
1921 1 |
Италия | Макки М.7бис | ![]() |
190 кВт (250 л.с.) Изотта Фраскини V.6 |
Первый | 189,68 км/ч 117,86 миль в час |
[ 8 ] |
1921 14 |
Италия | Макки М.7бис | ![]() |
190 кВт (250 л.с.) Изотта Фраскини V.6 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1921 4 |
Италия | Пятна М.19 ММ3098 |
![]() |
480 кВт (640 л.с.) Фиат А.14 |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ 9 ] |
1921 ? |
Франция | Ньюпор-Делаж NiD.29 SHV | ![]() |
220 кВт (300 л.с.) Испано-Сюиза 8Fb |
Снял участие перед гонкой | н/д | |
1922 12 |
Франция | КАМС 36 F-ESFA |
![]() |
224 кВт (300 л.с.) Испано-Сюиза 8Fd |
Снял участие перед гонкой | н/д | |
1922 9 |
Италия | Пятна М.17 Я-BAHG |
![]() |
190 кВт (250 л.с.) Изотта Фраскини V.6 |
Третий | 213,63 км/ч 132,74 миль в час |
[ 8 ] |
1922 10 |
Италия | Пятна М.17 Я-БАФВ |
![]() |
190 кВт (250 л.с.) Изотта Фраскини V.6 |
Четвертый | 199,61 км/ч 124,03 миль в час |
[ 8 ] |
1922 8 |
Италия | СИАИ/Савойя S.51 Я-БАИУ |
![]() |
220 кВт (300 л.с.) Испано-Сюиза 8F |
Второй | 230,93 км/ч 143,49 миль в час |
[ 10 ] |
1922 14 |
Великобритания | Супермарин Морской лев II Г-ЕБА |
![]() |
340 кВт (450 л.с.) Нэпьер Лайон |
Первый | 234,52 км/ч 145,72 миль в час |
[ б ] [ 5 ] |
1923 6 |
Великобритания | Блэкберн Пеллет G-EBHF |
![]() |
340 кВт (450 л.с.) Нэпьер Лайон |
Разбился во время испытаний | н/д | |
1923 10 |
Франция | ЦАМС 36бис Ф-ESFC |
![]() |
268 кВт (359 л.с.) Испано-Сюиза 8Fd |
Повреждён перед гонкой | н/д | |
1923 9 |
Франция | КАМС 38 В ЕСФО |
![]() |
280 кВт (380 л.с.) Испано-Сюиза 12Fd |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1923 4 |
Соединенные Штаты | Кертисс CR-3 А6081 |
![]() |
354 кВт (475 л.с.) Кертисс Д-12 |
Первый | 285,46 км/ч 177,38 миль в час |
|
1923 3 |
Соединенные Штаты | Кертисс CR-3 А6080 |
![]() |
354 кВт (475 л.с.) Кертисс Д-12 |
Второй | 278,97 км/ч 173,34 миль в час |
|
1923 7 |
Великобритания | Супермарин Морской лев III Г-ЕБА |
![]() |
391 кВт (525 л.с.) Напье Лайон III |
Третий | 252,93 км/ч 157,16 миль в час |
|
1923 5 |
Соединенные Штаты | ВМС-Райт NW-2 А6544 |
![]() |
520 кВт (700 л.с.) Райт Т-3 |
Повреждён во время испытаний | н/д | |
1924 | В 1924 году гонок не проводилось. | ||||||
1924 н/д |
Франция | Бланшар BB-1 | 280 кВт (380 л.с.) Гном и Рона 9А Юпитер |
Снял до суда | н/д | ||
1924 н/д |
Великобритания | Глостер II J7505 |
436 кВт (585 л.с.) Нэпир Лайон, Вирджиния |
Разбился перед испытаниями | н/д | ||
1925 3 |
Соединенные Штаты | Кертисс R3C-2 А7054 |
![]() |
421 кВт (565 л.с.) Кертисс Д-12 |
Первый | 374,27 км/ч 232,56 миль в час |
[ с ] |
1925 2 |
Соединенные Штаты | Кертисс R3C-2 А6979 |
![]() |
421 кВт (565 л.с.) Кертисс Д-12 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1925 1 |
Соединенные Штаты | Кертисс R3C-2 А6978 |
![]() |
421 кВт (565 л.с.) Кертисс Д-12 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1925 5 |
Великобритания | Глостер IIIA N194 |
![]() |
520 кВт (700 л.с.) Напье Лайон VII |
Второй | 320,58 км/ч 199,20 миль в час |
|
1925 7 |
Италия | Пятна М.33 ММ49 |
![]() |
378 кВт (507 л.с.) Кертисс Д-12А |
Третий | 271,08 км/ч 168,44 миль в час |
|
1925 6 |
Италия | Пятна М.33 ММ48 |
![]() |
378 кВт (507 л.с.) Кертисс Д-12А |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1925 н/д |
Великобритания | Супермарин С.4 G-EBLP/N197 |
![]() |
510 кВт (680 л.с.) Напье Лайон VII |
Разбился перед гонкой | н/д | [ д ] |
1926 2 |
Соединенные Штаты | Кёртисс F6C-1 Хок А7128 |
![]() |
378 кВт (507 л.с.) Кертисс Д-12А |
Четвертый | 220,41 км/ч 136,96 миль в час |
|
1926 6 |
Соединенные Штаты | Кертисс R3C-2 А7054 |
![]() |
421 кВт (565 л.с.) Кертисс Д-12 |
Второй | 372,34 км/ч 231,36 миль в час |
|
1926 4 |
Соединенные Штаты | Кертисс R3C-4 А6979 |
![]() |
511 кВт (685 л.с.) Кертисс Д-12 |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ и ] |
1926 5 |
Италия | Пятна М.39 ММ76 |
![]() |
600 кВт (800 л.с.) Фиат АС.2 |
Первый | 396,70 км/ч 246,50 миль в час |
|
1926 1 |
Италия | Пятна М.39 ММ74 |
![]() |
600 кВт (800 л.с.) Фиат АС.2 |
Третий | 350,85 км/ч 218,01 миль в час | |
1926 3 |
Италия | Пятна М.39 ММ75 |
![]() |
600 кВт (800 л.с.) Фиат АС.2 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1927 1 |
Великобритания | Глостер IV Б N223 |
![]() |
652 кВт (875 л.с.) Нейпир Лайон СТЕЙ |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ ж ] |
1927 н/д |
Соединенные Штаты | Киркхэм-Уильямс Х NX648 |
![]() |
930 кВт (1250 л.с.) Паккард X-2775 |
Снял участие перед гонкой | н/д | |
1927 5 |
Италия | Макки М.52 ММ80 или 81 |
![]() |
600 кВт (800 л.с.) Фиат АС.2 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1927 2 |
Италия | Макки М.52 ММ80 или 81 |
![]() |
750 кВт (1010 л.с.) Фиат АС.3 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1927 7 |
Италия | Макки М.52 ММ82 |
![]() |
750 кВт (1010 л.с.) Фиат АС.3 |
Выбыл в середине гонки | н/д | |
1927 ? |
Великобритания | Короткий крестоносец N226 |
![]() |
650 кВт (870 л.с.) Бристоль Меркьюри |
Разбился во время испытаний | н/д | |
1927 6 |
Великобритания | Супермарин С.5 N219 |
![]() |
670 кВт (900 л.с.) Napier Lion VIIA |
Второй | 439,45 км/ч 273,06 миль в час |
|
1927 4 |
Великобритания | Супермарин С.5 N220 |
![]() |
652 кВт (875 л.с.) Нейпир Лайон СТЕЙ |
Первый | 453,28 км/ч 281,66 миль в час |
|
1928 | В 1928 году гонок не проводилось. | ||||||
1929 н/д |
Франция | Бернард HV40 | 746 кВт (1000 л.с.) Гном-Рона 9Kfr Мистраль |
Снял до суда | н/д | ||
1929 н/д |
Франция | Бернард HV41 | 746 кВт (1000 л.с.) Испано-Сюиза 12Ns |
Снял до суда | н/д | ||
1929 1 |
Великобритания | Глостер VI Б N249 |
![]() |
980 кВт (1320 л.с.) Напье Лайон REF |
Не удалось пройти квалификацию | н/д | |
1929 4 |
Италия | Макки М.52бис/М.52Р ММ83 |
![]() |
750 кВт (1010 л.с.) Фиат АС.3 |
Второй | 457,38 км/ч 284,20 миль в час |
|
1929 7 |
Италия | Пятна М.67 ММ105 |
![]() |
1300 кВт (1700 л.с.) Изотта Фраскини Ассо 2-800 |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ г ] [ ч ] |
1929 8 |
Италия | Пятна М.67 ММ103 |
![]() |
1300 кВт (1700 л.с.) Изотта Фраскини Ассо 2-800 |
Выбыл в середине гонки | н/д | [ я ] |
1929 н/д |
Италия | Фиат С.29 ММ130бис |
![]() |
780 кВт (1050 л.с.) Фиат АС.5 |
Снял участие перед гонкой | н/д | |
1929 н/д |
Италия | Пьяджо Р.7 ММ127 |
![]() |
730 кВт (980 л.с.) Изотта Фраскини Ассо 1-500 |
Снял участие перед гонкой | н/д | [ Дж ] |
1929 н/д |
Италия | Савойя-Марчетти S.65 ММ102 |
![]() |
2 × 750 кВт (1010 л.с.) Изотта Фраскини Ассо 1-500 |
Снял участие перед гонкой | н/д | [ 12 ] [ к ] |
1929 5 |
Великобритания | Супермарин С.5 N219 |
![]() |
652 кВт (875 л.с.) Нейпир Лайон СТЕЙ |
Третий | 454,02 км/ч 282,11 миль в час |
|
1929 2 |
Великобритания | Супермарин С.6 N247 |
![]() |
1400 кВт (1900 л.с.) Роллс-Ройс Р |
Первый | 528,88 км/ч 328,63 миль в час |
|
1929 10 |
Великобритания | Супермарин С.6 N248 |
1400 кВт (1900 л.с.) Роллс-Ройс Р |
Дисквалифицирован после гонки | 535 790 км/ч 332,924 миль в час |
||
1930 | В 1930 году гонок не проводилось. | ||||||
1931 | Франция | Бернард HV120 Ф-АКАЛ |
1250 кВт (1680 л.с.) Испано Суиза 18R (W-18) |
Снял до суда | н/д | ||
1931 | Франция | Девуатин HD.412 | 1200 кВт (1600 л.с.) Испано-Сюиза 18R (W-18) |
Снял до суда | н/д | ||
1931 н/д |
Италия | Макки MC72 ММ177-181 |
![]() |
1900 кВт (2500 л.с.) Фиат АС.6 |
Снял участие перед гонкой | н/д | [ л ] |
1931 | Франция | Ньюпор-Делаж NiD.450 | 890 кВт (1190 л.с.) Испано-Сюиза 18R |
Снял до суда | н/д | ||
1931 | Франция | Ньюпор-Делаж NiD.650 | 1250 кВт (1680 л.с.) Испано-Сюиза 18R |
Снял до суда | н/д | ||
1931 1 |
Великобритания | Супермарин S.6B S1596 |
![]() |
1750 кВт (2350 л.с.) Роллс-Ройс Р |
Первый | 547,30 км/ч 340,08 миль в час |
[ м ] |
См. также
[ редактировать ]- Кубок Германии в Мёрте
- Гордон Беннетт Трофи
- Пулитцеровские трофейные гонки
- Список летающих лодок и гидросамолетов
- Список гоночных самолетов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^
Ранним самолетам не хватало регистрации и серийных номеров.
Серийные номера ВМС США начинаются с буквы А.
Серийные номера RAF имеют букву N или S.
Серийные номера Regia Aeronautica начинаются с ММ.
Серийные номера французских военных, похоже, не были записаны.
Регистрация актов гражданского состояния начинается с G-, F-, I- или NX. - ^ Последняя выигравшая летающая лодка.
- ^ Последний биплан, выигравший.
- ^ До аварии разогнался до 381 км/ч (237 миль в час).
- ^ Максимальная достигнутая скорость составила 390 км/ч (240 миль в час).
- ^ Максимальная скорость рассчитана как 445 км/ч (277 миль в час).
- ^ Мощность двигателя приближается к 1000 киловатт (1400 л.с.). [ 11 ]
- ^ Расчетная максимальная скорость составила 565 км/ч (351 миль в час).
- ^ Мощность около 1000 киловатт (1400 л.с.). [ 11 ]
- ^ Б/у гидролопасти. Возникли неразрешимые проблемы со сцеплением. Максимальная скорость оценивается в 580 км/ч (360 миль в час).
- ^ Использовались тягачи и толкающие гребные винты для устранения крутящего момента.
- ^ Завершено после последней гонки.
- ↑ Третья подряд победа Великобритании, навсегда завоевавшая трофей.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Баркер, 1981, стр.unk
- ^ Вейль, 1932, стр.unk
- ^ Пекастейнтс, 1996.
- ^ Jump up to: а б Военное ведомство, 1927, стр. 248–249.
- ^ Jump up to: а б с Военное ведомство, 1927, стр.306.
- ^ Военное министерство, 1927, стр. 245–247.
- ^ Военное министерство, 1927, стр.268.
- ^ Jump up to: а б с Военное ведомство, 1927, стр. 295–296.
- ^ Военное министерство, 1927, стр.290.
- ^ Военное министерство, 1927, стр.294.
- ^ Jump up to: а б Пирс, 2019 г.
- ^ Пирс, 2016.
Библиография
[ редактировать ]- Баркер, Ральф (1981). Гонки на приз Шнайдера . Шрусбери, Великобритания: Airlife. ISBN 978-0906393154 .
- Хоукс, Эллисон (1945). Соревнования на приз Шнейдера (1913-1931) . Саутпорт: настоящие фотографии.
- Джеймс, Дерек Н. (1991). Самолет Шнейдер Трофи 1913-1931 гг . Лондон, Великобритания: Патнэм. ISBN 978-0370303284 .
- Пирс, Уильям (5 апреля 2019 г.). «Авиационные и морские двигатели Isotta Fraschini W-18» . Старый машинный пресс . Проверено 28 мая 2020 г.
- Пирс, Уильям (20 сентября 2016 г.). «Савойя-Маркетти S.65 Schneider Racer» . Старый машинный пресс . Проверено 28 мая 2020 г.
- Пекастентс, Пьер (1996). «Шнайдер Трофи» . ГидроРетро . Проверено 22 мая 2020 г.
- «Раздел XVIII: Описание различных двигателей вертикального, V-образного и W-типа» . Технический регламент № 1440-55: Авиационные корпуса – Авиационные двигатели (Отчет). Военное ведомство. 30 июня 1927 года.
- Вейль, Альфред Ричард (август 1932 г.). «Конкурс Шнайдер Трофи» ( PDF) . Журнал авиационной техники и автомобильной авиации . 23 (15). Р. Ольденбург.