Список авиалайнеров по максимальной взлетной массе
Это список самолетов, отсортированных по максимальной взлетной массе .
Самолеты
[ редактировать ]MTOW = максимальный взлетный вес, MLW = максимальный посадочный вес, TOR = разбег ( SL , ISA +15°, MTOW ), LR = посадочный разбег (SL, ISA+15°, MLW)
Тип | МВМ [кг] | MLW [тонны] | ТОР [м] | LR [м] | Категория ИКАО | Категория ФАУ |
---|---|---|---|---|---|---|
Антонов Ан-225 | 640,000 | 591.7 | 3,500 | Супер | Супер | |
Масштабированные композиты Модель 351 Stratolaunch | 589,670 [1] | 3,660 | Супер | Супер | ||
Аэробус А380-800 [2] [3] [4] | 575,000 | 394 | 3,100 | 1,930 | Супер | Супер |
Боинг 747-8Ф | 447,700 | 346.091 | 3,100 | 1,800 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 747-8 | 443,613 | 306.175 | 3,100 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 747-400ER | 412,770 | 295.742 | 3,090 | Тяжелый | Тяжелый | |
Антонов Ан- 124-100М | 405,060 | 330 | 2,520 | 900 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 747-400 | 396,900 | 295.742 | 3,018 | 2,179 | Тяжелый | Тяжелый |
Локхид С-5 Гэлакси [5] [6] [7] | 381,000 | 288.417 | 2,530 | 1,494 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 747-200 [8] | 377,840 | 285.7 | 3,338 | 2,109 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 747-300 [8] | 377,840 | 260.32 | 3,222 | 1,905 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А340-500 [9] | 371,950 | 240 | 3,050 | 2,010 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А340-600 [9] | 367,400 | 256 | 3,100 | 2,100 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 777Ф | 347,800 | 260.816 | 2,830 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 777-300ER | 351,800 | 251.29 | 3,100 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 777-200LR | 347,450 | 223.168 | 3,000 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 747-100 [8] | 340,200 | 265.3 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Аэробус А350-1000 | 308,000 | 233.5 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Боинг 777-300 | 299,370 | 237.683 | 3,380 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 777-200ER | 297,550 | 213 | 3,380 | 1,550 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А340-300 [9] [10] | 276,700 | 190 | 3000 | 1926 | Тяжелый | Тяжелый |
Макдоннелл Дуглас MD-11 | 273,300 | 185 | 2,990 | 1,890 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А350-900 | 270,000 | 175 | 2,670 | 1,860 | Тяжелый | Тяжелый |
Ильюшин Ил-96М | 270,000 | 195.04 | 3,115 | 2,118 | Тяжелый | Тяжелый |
Макдоннелл Дуглас DC-10 | 256,280 | 183 | 2,990 | 1,890 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 787-9 [11] | 254,000 | 192.777 | 2,900 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 787-10 [11] | 254,000 | 201.849 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Аэробус А340-200 [9] [12] | 253,500 | 181 | 2990 | Тяжелый | Тяжелый | |
Аэробус А330-900 | 251,000 | 191 | 3,100 | Тяжелый | Тяжелый | |
Ильюшин Ил-96-300 | 250,000 | 175 | 2,600 | 1,980 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А330-300 [13] [14] | 242,000 | 185 | 2500 | 1750 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А330-200 [13] [14] | 242,000 | 180 | 2,220 | 1,750 | Тяжелый | Тяжелый |
Локхид L-1011-500 | 231,300 | 166.92 | 2,636 | Тяжелый | Тяжелый | |
Боинг 787-8 [11] | 228,000 | 172.365 | 3,300 | 1,695 | Тяжелый | Тяжелый |
Локхид L-1011-200 | 211,400 | Тяжелый | Тяжелый | |||
Ильюшин Ил-86 | 208,000 | 175 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Боинг 767-400ER | 204,000 | 158.758 | 3,414 | Тяжелый | Тяжелый | |
Аэробус А300-600Р [15] | 192,000 | 140 | 2,385 | 1,555 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 767-300ER | 187,000 | 136.08 | 2,713 | 1,676 | Тяжелый | Тяжелый |
Конкорд | 185,000 | 111.1 | 3,440 | 2,220 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А300-600 [15] | 163,000 | 138 | 2,324 | 1,536 | Тяжелый | Тяжелый |
Боинг 767-300 | 159,000 | 136.078 | 2,713 | 1,676 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А310-300 [15] | 157,000 | 124 | 2,290 | 1,490 | Тяжелый | Тяжелый |
Викерс VC10 | 152,000 | 151.9 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Боинг 707-320Б [16] | 151,000 | 97.5 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Боинг 707-320С [16] | 151,000 | 112.1 | Тяжелый | Тяжелый | ||
Дуглас DC-8-61 | 147,000 | Тяжелый | Тяжелый | |||
Аэробус А310-200 [15] | 142,000 | 123 | 1,860 | 1,480 | Тяжелый | Тяжелый |
Аэробус А400М | 141,000 | 122 | 980 | 770 | Тяжелый | Тяжелый |
Дуглас DC-8-32 | 140,000 | Тяжелый | Тяжелый | |||
Дуглас DC-8-51 | 125,000 | Середина | Большой | |||
Боинг 757-300 | 124,000 | 101.6 | 2,550 | 1,750 | Середина | Большой |
Боинг 707-120Б [16] | 117,000 | 86.3 | Середина | Большой | ||
Боинг 757-200 | 116,000 | 89.9 | 2,347 | 1,555 | Середина | Большой |
Боинг 720Б [17] | 106,000 | 79.5 | Середина | Большой | ||
Боинг 720 [17] | 104,000 | 79.5 | Середина | Большой | ||
Tupolev Tu-154 M | 104,000 | 80 | Середина | Большой | ||
Tupolev Tu-204 SM | 104,000 | 87.5 | 2,250 | Середина | Большой | |
Конвэйр 880 | 87,500 | Середина | Большой | |||
Боинг 737-900 | 85,000 | 66.36 | 2,500 | 1,704 | Середина | Большой |
Боинг 737-900ER | 85,000 | 71.35 | 2,804 | 1,829 | Середина | Большой |
Боинг 727-200 Расширенный [18] | 84,000 | 70.1 | Середина | Большой | ||
Аэробус А321-100 [19] | 83,000 | 77.8 | 2,200 | 1,540 | Середина | Большой |
Боинг 737-800 | 79,000 | 65.32 | 2,308 | 1,634 | Середина | Большой |
Боинг 727-200 [18] | 78,000 | 68.1 | Середина | Большой | ||
Макдоннелл-Дуглас MD-83 | 73,000 | 63.28 | Середина | Большой | ||
Боинг 727-100 [18] | 72,500 | 62.4 | Середина | Большой | ||
Боинг 727-100С [18] | 72,500 | 62.4 | Середина | Большой | ||
Макдоннелл-Дуглас MD- 90-30 | 71,000 | 64.41 | 2,165 | 1,520 | Середина | Большой |
де Хэвилленд Комета 4 | 70,700 | Середина | Большой | |||
Боинг 737-700 | 70,000 | 58.06 | 1,921 | 1,415 | Середина | Большой |
Аэробус А320-100 [19] | 68,000 | 66 | 1,955 | 1,490 | Середина | Большой |
Боинг 737-400 | 68,000 | 54.9 | 2,540 | 1,540 | Середина | Большой |
де Хэвилленд Комета 3 | 68,000 | Середина | Большой | |||
Боинг 377 | 67,000 | Середина | Большой | |||
Боинг 737-600 | 66,000 | 54.66 | 1,796 | 1,340 | Середина | Большой |
Аэробус А220-300 | 65,000 | 57.61 | 1,890 | 1,494 | Середина | Большой |
Хоукер Сиддели Трайдент 2E | 65,000 | Середина | Большой | |||
Аэробус А319 [19] | 64,000 | 62.5 | 1,850 | 1,470 | Середина | Большой |
Боинг 737-300 | 63,000 | 51.7 | 1,939 | 1,396 | Середина | Большой |
Боинг 737-500 | 60,000 | 49.9 | 1,832 | 1,360 | Середина | Большой |
Аэробус А220-100 | 59,000 | 50.8 | 1,463 | 1,356 | Середина | Большой |
Аэробус А318 [19] | 59,000 | 57.5 | 1,375 | 1,340 | Середина | Большой |
Боинг 717-200HGW | 55,000 | 47.174 | 1,950 | Середина | Большой | |
Дуглас DC-7 | 55,000 | Середина | Большой | |||
де Хэвилленд Комета 2 | 54,000 | Середина | Большой | |||
Боинг 717-200BGW | 50,000 | 46.265 | 1,950 | Середина | Большой | |
де Хэвилленд Комета 1 | 50,000 | Середина | Большой | |||
Дуглас DC-6A | 48,600 | Середина | Большой | |||
Дуглас DC-6B | 48,500 | Середина | Большой | |||
Эмбраер 190 [20] | 48,000 | 43 | 2,056 | 1,323 | Середина | Большой |
Каравелла III | 46,000 | Середина | Большой | |||
Фоккер 100 | 46,000 | 39.95 | 1,621 | 1,350 | Середина | Большой |
Дуглас DC-6 | 44,000 | Середина | Большой | |||
Авро RJ-85 | 42,000 | 36.74 | Середина | Большой | ||
Хэндли Пейдж Гермес | 39,000 | Середина | Большой | |||
Эмбраер 175 [21] | 37,500 | 32.8 | 2,244 | 1,304 | Середина | Большой |
Бомбардье CRJ900 [22] | 36,500 | 33.345 | 1,778 | 1,596 | Середина | Большой |
Эмбраер 170 [23] | 36,000 | 32.8 | 1,644 | 1,274 | Середина | Большой |
Бомбардье CRJ700 | 33,000 | 30.39 | 1,564 | 1,478 | Середина | Большой |
Дуглас DC-4 | 33,000 | Середина | Большой | |||
Викерс Виконт 800 | 30,400 | Середина | Большой | |||
Бомбардье Q400 | 28,000 | 28.01 | 1,219 | 1,295 | Середина | Большой |
Бомбардье CRJ200 | 23,000 | 21.319 | 1,918 | 1,479 | Середина | Большой |
АТР 72-600 | 22,800 | 22.35 | 1,333 | 914 | Середина | Большой |
Это будет 2000 | 22,800 | 21.5 | 1,300 | Середина | Большой | |
Эмбраер ERJ 145 | 22,000 | 19.3 | 2,270 | 1,380 | Середина | Большой |
АТР 42-500 | 18,600 | 18.3 | 1,165 | 1,126 | Середина | Маленький |
Можно получить 340 | 13,150 | 12.930 | 1,300 | 1,030 | Середина | Маленький |
Эмбраер 120 Бразилиа | 11,500 | 11.25 | 1,560 | 1,380 | Середина | Маленький |
BAe Джетстрим 41 | 10,890 | 10.57 | 1,493 | 826 | Середина | Маленький |
Лирджет 75 [24] | 9,752 | 8.709 | 1,353 | 811 | Середина | Маленький |
Пилатус ПК-24 [25] | 8,300 | 7.665 | 893 | 724 | Середина | Маленький |
Эмбраер Феном 300 [26] | 8,150 | 7.65 | 956 | 677 | Середина | Маленький |
Бичкрафт 1900D | 7,765 | 7.605 | 1,036 | 853 | Середина | Маленький |
Cessna Citation CJ4 [27] | 7,761 | 7.103 | 1039 | 896 | Середина | Маленький |
де Хэвилленд Геркулес | 7,000 | Середина | Маленький | |||
Эмбраер Феном 100 | 4,800 | 4.43 | 975 | 741 | Свет | Маленький |
Вертолеты
[ редактировать ]MTOW = максимальная взлетная масса
Тип | МВВ [фунты] | МВМ [кг] | Выходная мощность [кВт] | Мощность к весу [Вт/кг] | Диаметр ротора [м] |
---|---|---|---|---|---|
Миль Ми-12 [28] | 231,485 | 105,000 | 19,200 | 182 | 2 х 35 |
Тысяча Ми-26 [29] | 123,459 | 56,000 | 17,000 | 343 | 1 х 32 |
Сикорский CH-53K | 88,000 | 39,916 | 16,200 | 405 | 1 х 24 |
Сикорский CH-53E [30] | 73,500 | 33,300 | 9,810 | 294 | 1 х 24 |
Боинг CH-47D/F Чинук [31] | 50,000 | 22,680 | 7,058 | 311 | 2 х 18,3 |
Агуста Вестленд AW101 [32] | 34,392 | 14,600 | 4,698 | 321 | 1 х 18,59 |
Сикорский С-92 [33] | 26,500 | 12,020 | 3,758 | 312 | 1 х 17,17 |
Еврокоптер EC225 Супер Пума | 24,692 | 11,200 | 3,552 | 317 | 1 х 16,2 |
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight [34] | 24300 | 11,000 | 2,800 | 254 | 2 х 15,24 |
NHIndustries NH90 | 23,370 | 10,600 | 3,324 | 314 | 1 х 16,3 |
Еврокоптер AS532 Пума | 19,840 | 9,000 | 2,370 | 263 | 1 х 15,6 |
Вертолеты Airbus H160 | 13,340 | 6,050 | 1,910 | 316 | 1 х 13,4 |
Белл 412EP | 1,1900 | 5,397 | 1,864 | 345 | 1 х 14,0 |
Еврокоптер EC145 C-2 | 7,903 | 3,585 | 1,100 | 307 | 1 х 11,0 |
Еврокоптер EC135 P2+/T2+ | 6,415 | 2,910 | 944 | 325 | 1 х 10,2 |
Еврокоптер EC635 P2 | 6,393 | 2,900 | 1,218 | 420 | 1 х 10,2 |
AeroVelo Atlas (с приводом от человека) | 282 | 128 | 1.1 | 8.5 | 4 х 20,2 |
Конвертопланы
[ редактировать ]MTOW = максимальная взлетная масса
Тип | МВМ [кг] | Выходная мощность [кВт] | Мощность к весу [Вт/кг] | Диаметр ротора [м] |
---|---|---|---|---|
Белл Боинг V-22 Оспри | 27,445 | 6,150 | 224 | 2 х 11,58 |
Белл-Агуста BA609 | 7,600 | 1,447 | 190 | 2 х 7,92 |
Белл XV-15 | 6,009 | 1,156 | 192 | 2 х 7,62 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Готов к року» .
- ^ «Характеристики самолета A380 для планирования аэропорта» (PDF) . Airbus SAS, 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ «Характеристики самолетов в аэропорту и планирование технического обслуживания» (PDF) . Airbus SAS, 1 февраля 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Аспекты турбулентности следа самолета Airbus A380-800 (PDF) , 8 июля 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 г. , получено 16 января 2017 г.
- ^ «Технический паспорт Lockheed C-5M» (PDF) . Локхид Мартин . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Информация о самолете Lockheed Martin C5 Galaxy» . Симвиация . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ «Технические характеристики C5 Galaxy» . Авиационная зона . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Характеристики самолета 747 для планирования аэропорта» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № A43NM» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 19 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ «Размеры и основные данные | Airbus, ведущий производитель самолетов» . Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Характеристики самолета 787 для планирования аэропорта» (PDF) .
- ^ «Размеры и основные данные | Airbus, ведущий производитель самолетов» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Паспорт типа сертификата № A46NM» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 19 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Паспорт типа сертификата № EASA.A.004, выпуск 52» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 26 апреля 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № A35EU» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 22 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Характеристики самолета 707 для планирования аэропорта» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Характеристики самолета 720 для планирования аэропорта» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Характеристики самолета 727 для планирования аэропорта» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № A28NM» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 23 марта 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
- ^ «Эмбраер Коммерческая авиация» . Embraercommercialjets.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Эмбраер Коммерческая авиация» . Embraercommercialjets.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 14 июня 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Эмбраер Коммерческая авиация» . Embraercommercialjets.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
- ^ «Bombardier Learjet 75» (PDF) . Бомбардье Аэроспейс . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Суперуниверсальный реактивный самолет — информационный бюллетень PC-24» (PDF) . Pilatus Aircraft Ltd. Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Брошюра по Embraer Phenom 300» (PDF) . Embraer SA Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Технические характеристики Cessna Citation CJ4» . Авиакомпания «Сессна» . Проверено 11 мая 2019 г.
- ^ «Прототип тяжелого транспортного вертолета Миль В-12 (1968 г.)» . Военный завод. 02 сентября 2013 г.
- ^ «Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 (Ореол) (1983 г.)» . Военный завод. 2 июля 2013 г.
- ^ «Вертолет CH-53E SUPER STALLION™» . Сикорский.
- ^ «Боинг: Технические характеристики CH-47D/F» . Боинг.
- ^ «Технические данные AW101» . Агуста Вестленд. Архивировано из оригинала 06 января 2012 г.
- ^ «Служебный вертолет Sikorsky S-92» (PDF) . Сикорский.
- ^ «Паспорт типа сертификата № 1H16» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Проверено 20 апреля 2007 г.