Jump to content

Список авиалайнеров по максимальной взлетной массе

Это список самолетов, отсортированных по максимальной взлетной массе .

Самолеты

[ редактировать ]

MTOW = максимальный взлетный вес, MLW = максимальный посадочный вес, TOR = разбег ( SL , ISA +15°, MTOW ), LR = посадочный разбег (SL, ISA+15°, MLW)

Тип МВМ [кг] MLW [тонны] ТОР [м] LR [м] Категория ИКАО Категория ФАУ
Антонов Ан-225 640,000 591.7 3,500 Супер Супер
Масштабированные композиты Модель 351 Stratolaunch 589,670 [1] 3,660 Супер Супер
Аэробус А380-800 [2] [3] [4] 575,000 394 3,100 1,930 Супер Супер
Боинг 747-8Ф 447,700 346.091 3,100 1,800 Тяжелый Тяжелый
Боинг 747-8 443,613 306.175 3,100 Тяжелый Тяжелый
Боинг 747-400ER 412,770 295.742 3,090 Тяжелый Тяжелый
Антонов Ан- 124-100М 405,060 330 2,520 900 Тяжелый Тяжелый
Боинг 747-400 396,900 295.742 3,018 2,179 Тяжелый Тяжелый
Локхид С-5 Гэлакси [5] [6] [7] 381,000 288.417 2,530 1,494 Тяжелый Тяжелый
Боинг 747-200 [8] 377,840 285.7 3,338 2,109 Тяжелый Тяжелый
Боинг 747-300 [8] 377,840 260.32 3,222 1,905 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А340-500 [9] 371,950 240 3,050 2,010 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А340-600 [9] 367,400 256 3,100 2,100 Тяжелый Тяжелый
Боинг 777Ф 347,800 260.816 2,830 Тяжелый Тяжелый
Боинг 777-300ER 351,800 251.29 3,100 Тяжелый Тяжелый
Боинг 777-200LR 347,450 223.168 3,000 Тяжелый Тяжелый
Боинг 747-100 [8] 340,200 265.3 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А350-1000 308,000 233.5 Тяжелый Тяжелый
Боинг 777-300 299,370 237.683 3,380 Тяжелый Тяжелый
Боинг 777-200ER 297,550 213 3,380 1,550 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А340-300 [9] [10] 276,700 190 3000 1926 Тяжелый Тяжелый
Макдоннелл Дуглас MD-11 273,300 185 2,990 1,890 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А350-900 270,000 175 2,670 1,860 Тяжелый Тяжелый
Ильюшин Ил-96М 270,000 195.04 3,115 2,118 Тяжелый Тяжелый
Макдоннелл Дуглас DC-10 256,280 183 2,990 1,890 Тяжелый Тяжелый
Боинг 787-9 [11] 254,000 192.777 2,900 Тяжелый Тяжелый
Боинг 787-10 [11] 254,000 201.849 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А340-200 [9] [12] 253,500 181 2990 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А330-900 251,000 191 3,100 Тяжелый Тяжелый
Ильюшин Ил-96-300 250,000 175 2,600 1,980 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А330-300 [13] [14] 242,000 185 2500 1750 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А330-200 [13] [14] 242,000 180 2,220 1,750 Тяжелый Тяжелый
Локхид L-1011-500 231,300 166.92 2,636 Тяжелый Тяжелый
Боинг 787-8 [11] 228,000 172.365 3,300 1,695 Тяжелый Тяжелый
Локхид L-1011-200 211,400 Тяжелый Тяжелый
Ильюшин Ил-86 208,000 175 Тяжелый Тяжелый
Боинг 767-400ER 204,000 158.758 3,414 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А300-600Р [15] 192,000 140 2,385 1,555 Тяжелый Тяжелый
Боинг 767-300ER 187,000 136.08 2,713 1,676 Тяжелый Тяжелый
Конкорд 185,000 111.1 3,440 2,220 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А300-600 [15] 163,000 138 2,324 1,536 Тяжелый Тяжелый
Боинг 767-300 159,000 136.078 2,713 1,676 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А310-300 [15] 157,000 124 2,290 1,490 Тяжелый Тяжелый
Викерс VC10 152,000 151.9 Тяжелый Тяжелый
Боинг 707-320Б [16] 151,000 97.5 Тяжелый Тяжелый
Боинг 707-320С [16] 151,000 112.1 Тяжелый Тяжелый
Дуглас DC-8-61 147,000 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А310-200 [15] 142,000 123 1,860 1,480 Тяжелый Тяжелый
Аэробус А400М 141,000 122 980 770 Тяжелый Тяжелый
Дуглас DC-8-32 140,000 Тяжелый Тяжелый
Дуглас DC-8-51 125,000 Середина Большой
Боинг 757-300 124,000 101.6 2,550 1,750 Середина Большой
Боинг 707-120Б [16] 117,000 86.3 Середина Большой
Боинг 757-200 116,000 89.9 2,347 1,555 Середина Большой
Боинг 720Б [17] 106,000 79.5 Середина Большой
Боинг 720 [17] 104,000 79.5 Середина Большой
Tupolev Tu-154 M 104,000 80 Середина Большой
Tupolev Tu-204 SM 104,000 87.5 2,250 Середина Большой
Конвэйр 880 87,500 Середина Большой
Боинг 737-900 85,000 66.36 2,500 1,704 Середина Большой
Боинг 737-900ER 85,000 71.35 2,804 1,829 Середина Большой
Боинг 727-200 Расширенный [18] 84,000 70.1 Середина Большой
Аэробус А321-100 [19] 83,000 77.8 2,200 1,540 Середина Большой
Боинг 737-800 79,000 65.32 2,308 1,634 Середина Большой
Боинг 727-200 [18] 78,000 68.1 Середина Большой
Макдоннелл-Дуглас MD-83 73,000 63.28 Середина Большой
Боинг 727-100 [18] 72,500 62.4 Середина Большой
Боинг 727-100С [18] 72,500 62.4 Середина Большой
Макдоннелл-Дуглас MD- 90-30 71,000 64.41 2,165 1,520 Середина Большой
де Хэвилленд Комета 4 70,700 Середина Большой
Боинг 737-700 70,000 58.06 1,921 1,415 Середина Большой
Аэробус А320-100 [19] 68,000 66 1,955 1,490 Середина Большой
Боинг 737-400 68,000 54.9 2,540 1,540 Середина Большой
де Хэвилленд Комета 3 68,000 Середина Большой
Боинг 377 67,000 Середина Большой
Боинг 737-600 66,000 54.66 1,796 1,340 Середина Большой
Аэробус А220-300 65,000 57.61 1,890 1,494 Середина Большой
Хоукер Сиддели Трайдент 2E 65,000 Середина Большой
Аэробус А319 [19] 64,000 62.5 1,850 1,470 Середина Большой
Боинг 737-300 63,000 51.7 1,939 1,396 Середина Большой
Боинг 737-500 60,000 49.9 1,832 1,360 Середина Большой
Аэробус А220-100 59,000 50.8 1,463 1,356 Середина Большой
Аэробус А318 [19] 59,000 57.5 1,375 1,340 Середина Большой
Боинг 717-200HGW 55,000 47.174 1,950 Середина Большой
Дуглас DC-7 55,000 Середина Большой
де Хэвилленд Комета 2 54,000 Середина Большой
Боинг 717-200BGW 50,000 46.265 1,950 Середина Большой
де Хэвилленд Комета 1 50,000 Середина Большой
Дуглас DC-6A 48,600 Середина Большой
Дуглас DC-6B 48,500 Середина Большой
Эмбраер 190 [20] 48,000 43 2,056 1,323 Середина Большой
Каравелла III 46,000 Середина Большой
Фоккер 100 46,000 39.95 1,621 1,350 Середина Большой
Дуглас DC-6 44,000 Середина Большой
Авро RJ-85 42,000 36.74 Середина Большой
Хэндли Пейдж Гермес 39,000 Середина Большой
Эмбраер 175 [21] 37,500 32.8 2,244 1,304 Середина Большой
Бомбардье CRJ900 [22] 36,500 33.345 1,778 1,596 Середина Большой
Эмбраер 170 [23] 36,000 32.8 1,644 1,274 Середина Большой
Бомбардье CRJ700 33,000 30.39 1,564 1,478 Середина Большой
Дуглас DC-4 33,000 Середина Большой
Викерс Виконт 800 30,400 Середина Большой
Бомбардье Q400 28,000 28.01 1,219 1,295 Середина Большой
Бомбардье CRJ200 23,000 21.319 1,918 1,479 Середина Большой
АТР 72-600 22,800 22.35 1,333 914 Середина Большой
Это будет 2000 22,800 21.5 1,300 Середина Большой
Эмбраер ERJ 145 22,000 19.3 2,270 1,380 Середина Большой
АТР 42-500 18,600 18.3 1,165 1,126 Середина Маленький
Можно получить 340 13,150 12.930 1,300 1,030 Середина Маленький
Эмбраер 120 Бразилиа 11,500 11.25 1,560 1,380 Середина Маленький
BAe Джетстрим 41 10,890 10.57 1,493 826 Середина Маленький
Лирджет 75 [24] 9,752 8.709 1,353 811 Середина Маленький
Пилатус ПК-24 [25] 8,300 7.665 893 724 Середина Маленький
Эмбраер Феном 300 [26] 8,150 7.65 956 677 Середина Маленький
Бичкрафт 1900D 7,765 7.605 1,036 853 Середина Маленький
Cessna Citation CJ4 [27] 7,761 7.103 1039 896 Середина Маленький
де Хэвилленд Геркулес 7,000 Середина Маленький
Эмбраер Феном 100 4,800 4.43 975 741 Свет Маленький

Вертолеты

[ редактировать ]

MTOW = максимальная взлетная масса

Тип МВВ [фунты] МВМ [кг] Выходная мощность [кВт] Мощность к весу [Вт/кг] Диаметр ротора [м]
Миль Ми-12 [28] 231,485 105,000 19,200 182 2 х 35
Тысяча Ми-26 [29] 123,459 56,000 17,000 343 1 х 32
Сикорский CH-53K 88,000 39,916 16,200 405 1 х 24
Сикорский CH-53E [30] 73,500 33,300 9,810 294 1 х 24
Боинг CH-47D/F Чинук [31] 50,000 22,680 7,058 311 2 х 18,3
Агуста Вестленд AW101 [32] 34,392 14,600 4,698 321 1 х 18,59
Сикорский С-92 [33] 26,500 12,020 3,758 312 1 х 17,17
Еврокоптер EC225 Супер Пума 24,692 11,200 3,552 317 1 х 16,2
Boeing Vertol CH-46 Sea Knight [34] 24300 11,000 2,800 254 2 х 15,24
NHIndustries NH90 23,370 10,600 3,324 314 1 х 16,3
Еврокоптер AS532 Пума 19,840 9,000 2,370 263 1 х 15,6
Вертолеты Airbus H160 13,340 6,050 1,910 316 1 х 13,4
Белл 412EP 1,1900 5,397 1,864 345 1 х 14,0
Еврокоптер EC145 C-2 7,903 3,585 1,100 307 1 х 11,0
Еврокоптер EC135 P2+/T2+ 6,415 2,910 944 325 1 х 10,2
Еврокоптер EC635 P2 6,393 2,900 1,218 420 1 х 10,2
AeroVelo Atlas (с приводом от человека) 282 128 1.1 8.5 4 х 20,2

Конвертопланы

[ редактировать ]

MTOW = максимальная взлетная масса

Тип МВМ [кг] Выходная мощность [кВт] Мощность к весу [Вт/кг] Диаметр ротора [м]
Белл Боинг V-22 Оспри 27,445 6,150 224 2 х 11,58
Белл-Агуста BA609 7,600 1,447 190 2 х 7,92
Белл XV-15 6,009 1,156 192 2 х 7,62

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Готов к року» .
  2. ^ «Характеристики самолета A380 для планирования аэропорта» (PDF) . Airbus SAS, 5 марта 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 г. . Проверено 30 апреля 2007 г.
  3. ^ «Характеристики самолетов в аэропорту и планирование технического обслуживания» (PDF) . Airbus SAS, 1 февраля 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  4. ^ Аспекты турбулентности следа самолета Airbus A380-800 (PDF) , 8 июля 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 г. , получено 16 января 2017 г.
  5. ^ «Технический паспорт Lockheed C-5M» (PDF) . Локхид Мартин . Проверено 29 июля 2016 г.
  6. ^ «Информация о самолете Lockheed Martin C5 Galaxy» . Симвиация . Проверено 29 июля 2016 г.
  7. ^ «Технические характеристики C5 Galaxy» . Авиационная зона . Проверено 29 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Характеристики самолета 747 для планирования аэропорта» (PDF) .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № A43NM» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 19 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  10. ^ «Размеры и основные данные | Airbus, ведущий производитель самолетов» . Архивировано из оригинала 17 января 2011 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Характеристики самолета 787 для планирования аэропорта» (PDF) .
  12. ^ «Размеры и основные данные | Airbus, ведущий производитель самолетов» . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Паспорт типа сертификата № A46NM» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 19 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Паспорт типа сертификата № EASA.A.004, выпуск 52» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности. 26 апреля 2019 года . Проверено 20 августа 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № A35EU» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 22 марта 2007 года . Проверено 30 апреля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Характеристики самолета 707 для планирования аэропорта» (PDF) .
  17. ^ Jump up to: а б «Характеристики самолета 720 для планирования аэропорта» (PDF) .
  18. ^ Jump up to: а б с д «Характеристики самолета 727 для планирования аэропорта» (PDF) .
  19. ^ Jump up to: а б с д «Паспорт типа сертификата № A28NM» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 23 марта 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  20. ^ «Эмбраер Коммерческая авиация» . Embraercommercialjets.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
  21. ^ «Эмбраер Коммерческая авиация» . Embraercommercialjets.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
  22. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г. Проверено 14 июня 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  23. ^ «Эмбраер Коммерческая авиация» . Embraercommercialjets.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
  24. ^ «Bombardier Learjet 75» (PDF) . Бомбардье Аэроспейс . Проверено 11 мая 2019 г.
  25. ^ «Суперуниверсальный реактивный самолет — информационный бюллетень PC-24» (PDF) . Pilatus Aircraft Ltd. Проверено 11 мая 2019 г.
  26. ^ «Брошюра по Embraer Phenom 300» (PDF) . Embraer SA Проверено 11 мая 2019 г.
  27. ^ «Технические характеристики Cessna Citation CJ4» . Авиакомпания «Сессна» . Проверено 11 мая 2019 г.
  28. ^ «Прототип тяжелого транспортного вертолета Миль В-12 (1968 г.)» . Военный завод. 02 сентября 2013 г.
  29. ^ «Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 (Ореол) (1983 г.)» . Военный завод. 2 июля 2013 г.
  30. ^ «Вертолет CH-53E SUPER STALLION™» . Сикорский.
  31. ^ «Боинг: Технические характеристики CH-47D/F» . Боинг.
  32. ^ «Технические данные AW101» . Агуста Вестленд. Архивировано из оригинала 06 января 2012 г.
  33. ^ «Служебный вертолет Sikorsky S-92» (PDF) . Сикорский.
  34. ^ «Паспорт типа сертификата № 1H16» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. 17 января 2007 г. Проверено 20 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4065abb93ead3ed28385838fd3324155__1722404400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/55/4065abb93ead3ed28385838fd3324155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of airliners by maximum takeoff weight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)