Jump to content

Список самолетов (К)

Это список самолетов в алфавитном порядке производителей, начиная с буквы К.

(Кейт и Стэн МакЛеод)

ничья: EKW

(Дуглас Кэдди, Вест Гротон, Коннектикут)

(Эверетт Э. Дэвид, Детройт, Мичиган)

(Kaess Aircraft Engr Co, Нью-Джерси)

(Теруо Каго) [2]

(Казанский авиационный институт)

Корея Аэроспейс Индастриз Лтд. (обычно называемый КАЙ , корейский : 한국한국우주산연, ханджа : 韓國航空宇宙田裯)

(Юргис Кайрис)

(Дэниел (или Дональд?) Кайзер, Чикаго, Иллинойс)

(Дэниел Кайзер, Милуоки, Висконсин) (Может быть, Кайзер)

(Kaiser-Stearman Aircraft Co, Окленд, Калифорния)

()

(Роландас Калинаускас, Пренай, Литва)

(Альберт Калькерт / Самолетостроение Ramor )

((Чарльз Х) Kaman Aircraft Corp, Брэдли Филд, Виндзор-Локс, Коннектикут, 1953: Блумфилд, Коннектикут, 1967: Kaman Corp. 1969: Kaman Aerospace.)

(Рим (или Рэй) Каминскас, Чино, Калифорния)

(Kansas City Aircraft Co (президент: Джордж или Гордон Л. Беннетт), Ричардс Филд, Канзас-Сити, Миссури)

(Генри Капферер)

( Капрони Булгара С.А. / Самолетная Фабрика Капрони Булгарски )

( Veljekset Karhumäki O/Y / братья Кархумяки )

(Kari-Keen Aircraft Inc (основатели: Эрнест А. Арндт, Свен Суонсон, У. В. Уилсон, еще один неназванный), 509-511 Plymouth St, Су-Сити, Айова)

(Ларри Карп, Дир-Парк, Нью-Йорк)

(Kasyaněnko / Kievskogo Politiechnicheskogo Instituta - KPI)

(К.К. Кауфман, Питтсбург, Пенсильвания)

(Чарльз Х. Кауфманн, 49 Poinier St, Ньюарк, Нью-Джерси)

(Поль Кауфманн)

( Каваниси Кокуки кк - Kawanishi Aircraft Company Ltd.)

( Кавасаки Кокуки Когё Кабусики Кайша - Kawasaki Aircraft Engineering Company Limited)

(Кей Гиропланс Лтд.)

(Yevgeny, Ivan and Andrei Kazyanenko)

( Sovremyenne Aviatsyonne Tekhnologii - Modern Aircraft Technologies)

(греческий: Государственный авиационный завод )

((Гораций) Keane Aeroplanes, Норт-Бич, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк. Около 1921 г.: Приобретены права на ACE (Aircraft Engr Co, Нью-Йорк). Около 1925 г.: Keane Aircraft Corp, Кейпорт, штат Нью-Джерси.)

(Чарльз Ф. Кин, Мэдисон, Висконсин)

( Кегель-Флюгцойгбау - Кассель / Макс Кегель и Фриц Акерманн используют логотип АК)

(Keitek Srl, Реманзакко, Италия)

(Джеймс Келехер, Фремонт, Калифорния)

(Генри С. «Поп» Келлер, Чикаго, Иллинойс)

(Фред Келлер, Анкоридж, AK)

((У. Уоллес и Родерик Дж.) Kellett Autogiro Corporation, Филадельфия, Пенсильвания)

( Самолеты Келлнера-Бешеро )

(Гарольд В. Келлог, Онтарио, Калифорния)

(Джон Генри Келли, Эльдорадо, Арканзас)

(Дадли Р. Келли, Версаль, Кентукки)

(Кевин Келли)

(Центр полетов Келоуны)

(Скотт Кембер, Сакраменто, Калифорния)

(Джордж К. Дистел и Ральф А. Кендалл, Ле Сюёр, Миннесота)

(доктор Ридли Кендалл)

(Кеннеди Эйрпланз Лимитед)

(Кенсгайла Авиапредприятие / Владас Кенсгайла)

(Нед Кенсинджер, Форт-Уэрт, Техас)

(Kentucky Aircraft Co, Оуэнсборо, Кентукки)

(Гарольд и Кеннет Кеньон, Уоррен, Огайо)

(Чарльз Керестези, Элгин, Иллинойс)

(Д-р Давенпорт Керрисон, Джексонвилл, Флорида)

(Си-Си Керси, Джеймс Хаджинс, Вирджил Кеннеди, Форт-Уэрт, Техас)

(Kestrel Aircraft Co (начальник: Дональд Л. Страуд), Норман, Оклахома)

(Кетнер Эйр Коуч Ко)

См. также : Хафф-Даланд

( Kharkovskii Aviatsionny Institut - Kharkov Aviation Institute, a.k.a. Kharkivskii Aviatsionny Institut - Kharkiv Aviation Institute)

(KkAZ - Kharkov Aviatsionny Zavod - Kharkov State Aviation Plant)

( Vassili Nikolayevich Khioni )

(Казанский вертолетный завод, г. Казань, Татарстан)

(Т.Л. Кидд, Сан-Антонио, Техас)

(Андре Кигер)

( Флюгцойгбау Киль ГмбХ )

(Ричард Киллингсворт, Форт-Уолтон-Бич, Флорида)

(Кевин Кимбалл)

((Уилбур Р. Кимбалл Эйркрафт Корп, Наугатук, Коннектикут)

(Джин Кимбелл, Диммит, Техас)

(Гарет Дж. Кимберли)

(Майкл Дж. Кимбрел)

(Kimfly DOO, Водице, Словения)

(Кинетическая авиация)

(King's Engineering Fellowship и Angel Aircraft Corp, Ориндж-Сити, Айова.)

( Kingsford Smith Aviation Services Pty. Ltd. )

(Дуэйн Кинман, Рубиду, Калифорния)

(Киннер Эйрплан энд Мотор Корпорейшн)

(Кливленд, Огайо)

(Гарольд М. Кипперс, Мукванаго, Висконсин)

(Джо Кирк)

(Kirkham Airplane & Motor Co, Бат, Нью-Йорк)

((Чарльз Б) Киркхэм и (Алфорд) Уильямс, Лонг-Айленд, Нью-Йорк)

(Профессор Фредерик К. Кирстен, Университет штата Вашингтон)

Китчен-Ли-Ричардс

[ редактировать ]

см.: Ли-Ричардс

(Джеймс Кистлер)

( Келлер Флайвемаскинфабрик )

(Подполковник Пол Кьолсет RNoAF)

(Г. Ф. Кламфер, Уичито, Канзас)

(Сан-Франциско, Калифорния)

(Штефан Кляйн)

( Легкое авиастроение Klemm GmbH )

(Уоррен Клайн, Майами, Флорида)

(Карл Д. Клайндорф, Гэри, Индиана)

(Рой Кнабеншу, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Фрэнк Кнапп, Палмер, АК)

((Пол Х) Неппер Эйркрафт, Лехайтон, Пенсильвания)

(Вернон В. Пейн, Цицерон, Иллинойс)

((Феликс В.А.) Knoll Aircraft Company, 471 W 1st St, Уичито, Канзас)

(Richard Knoll, Ogallala, NE)

((Феликс В.А.) Нолл-(---) Brayton Aeronautical Corp, Норидж, Коннектикут)

( Профессор Ричард Ноллер )

(Лео Кнопфли)

(главный капитан А. С. Ноулз)

(Дональд Ноултон)

(Э.Дж. Нокс, Портленд, О.)

(Антони Кочян)

(Доктор Герман Кёль и Эрнст фон Лессль)

(Гарольд Келер, Акрон, Огайо)

(? Кениг)

(Штефан Коль, Каттенес, Германия)

Койву и Туми

[ редактировать ]

(Фитчбург, Массачусетс) Койву и Туми

(Калеви и Сеппо Коккола)

((Гомер) Kolb Co Inc, Финиксвилл, Пенсильвания)

(Ben Kolitilin and Misha Nikitin)

( Kommissii po Tyazheloi Aviatsii - Commission for Heavy Aviation)

(Компол СК, Сверче, Польша)

( Кондор Флюгцойгверке ГмбХ )

(Коннер Срл)

( Строительное управление Север – Авиастроение Север)

(Сыце Фредерик Виллем Колховен; см. также Армстронг-Уитворт и BAT )

(производство Maatschappij voor Luchtvaart, 1911 г.)

(Произведено в Национальной авиастроительной промышленности - НВИ, 1922-1926 гг.)

(изготовлено на заводе NV Koolhoven Vliegtuigen 1926-1940 гг.)

(Сергей Петрович Королев)

( Flugzeugbau Korsa - Хьюго Г. Шмид)

(В.Л.Корвин, Н.Г.Михельсон, М.М.Шишмарев - Корвин, Михельсон, Шишмарев )

(Чарльз Д. Козловски, Раритан, Нью-Джерси)

(Л. Костин, Л. Зикерин и В. Тацитурнов)

(Ежи Котлинский)

(Янг Хо Кун, Рузвельт Филд, Нью-Йорк)

(Джозеф Ковач)

(Леверн П. Ковальке, Уолл-Лейк, Айова)

(Sergei G. Kozlov)

(Владислав Козловский)

(Фил Крафт)

(KEA: Kratiko Ergostasio Aeroplanon - Государственный авиационный завод)

(Лос-Анджелес Кремер, Рапид-Сити, Южная Дакота)

(Фил Крафт, Оушенсайд, Калифорния)

(см.: - Скандинавская авиационная промышленность )

((Александр Питер) Krapish Aircraft Co, Кирни, Нью-Джерси и Сквантум, Массачусетс)

(Таганрог, Россия)

((Аммон «Амос» Х) Крайдер-(Льюис Э) Рейснер Летная служба. 1927: Kreider-Reisner Aircraft Co, Хагерстаун, Мэриленд 1929: Приобретена Fairchild Aircraft Corp.)

(Андре Крейт и Ламбрикс)

(Joseph Kreutzer Corp, 1801 S Hope St, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Фрэнк Кренцер, Холкомб, Нью-Йорк)

(Гарольд Криер, Уичито, Канзас)

(Честер Дж. Крист)

(Аксель Кристиансен)

(Роберт Кронфельд)

(Эрик Крюгер — или Крюгер)

(Вильгельм Крумсик)

(Kubicek Aircraft s.p.o., Брно, Чехия)

(Kucher Airplane Corp, 2206 Valentine Ave, Bronx, NY)

(доктор технических наук Антон Кухель)

(Сэм В. Кунерт, Кэмп-Хилл, Пенсильвания)

(Мика Кухля)

(Ричард Курценбергер, Хорсхед, Нью-Йорк)

(Вирджил Кутнар, Сан-Франциско, Калифорния)

( Верфь Kaiserlicht (Гданьск) )

( Кайзерлихт Верфт (Киль) )

( Kaiserlicht Werft (Вильгельмсхафен) )

(Кюсю Хикоки К.К.)(некоторые продукты производились под маркой Ватанабэ)


  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS «Американские самолеты: Ка – Ку» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  2. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
  4. ^ Кайрис, Юргис. «Юргис Кайрис:Полёты без ограничений» . Проверено 15 мая 2014 г.
  5. ^ «Первый успешный самолет, построенный в Западной Австралии, «Биплан Калгурли» » . Ноябрь 2005 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  6. ^ «Капферер Паулан № 3» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Белл, Дана (9 января 2004 г.). Справочник самолетов . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. п. 69. ИСБН  9781853674907 .
  8. ^ Jump up to: а б с д Тервонен, Исмо (2002). Братья Кархумяки как пионеры финской авиации 1924–1956 гг . Тампере: Апали. ISBN  952-5026-25-6 .
  9. ^ «Тиира спроектирована и построена братьями Кархумяки» (на финском языке) . Проверено 27 мая 2014 г.
  10. ^ «Кауфман № 1» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Микеш, Роберт; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .
  12. ^ «Латская техника за рубежом в Цзипоне» . L'Air (235): 30. 15 августа 1929 г. Проверено 11 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Страница Императорской военно-морской авиации Японии времен Второй мировой войны» . Комбинированный флот.com . Проверено 11 февраля 2017 г. .
  14. ^ Экспонент Okal-san KAL-1 от Kawasaki: Хироши Сузуки. Расшифровка из Музея истории авиации. (на японском языке) . Проверено 2 августа 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Salamander Books Limited. ISBN  1-85833-777-1 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Американские самолеты: Келлетт» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  17. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  18. ^ «Келлнер-Бешеро 23» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  19. ^ «Кельнер-Бешеро 28ВД» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  20. ^ Леглиз, Пьер (октябрь 1933 г.). ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕМОРАНДУМЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ПО АЭРОНАВТИКЕ; №724; КОНКУРС НА ТРОФЕЙ ГЕРМАНИИ ДЕ ЛА МЕРТА 1933 ГОДА; САМОЛЕТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНКУРСЕ . НАКА . Проверено 9 августа 2016 г.
  21. ^ «Келлнер-Бешеро Е-4» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  22. ^ «Кельнер-Бешеро Е-5» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  23. ^ «Кельнер-Бешеро Е-60» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  24. ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет; Тейлор, Майкл Дж. Х., ред. (1991). Все самолеты мира Джейн, 1991–92 (82-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0710609656 .
  25. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  26. ^ Гей, CG (1969). Все самолеты мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. ISBN  0-7153-4647-4 .
  27. ^ " ВК-9" - самодельный (!) двухмоторный 8-местный литовский самолет!!!" . Ютуб . Проверено 23 мая 2014 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д «Американские самолеты: Краеугольный камень» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  29. ^ Немечек, Вацлав (1986). История советской авиации с 1918 года . Willow Books, Key Publishing. ISBN  0-00-218033-2 .
  30. ^ Jump up to: а б Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. - Том 3 - Типы самолетов Хеншель-Мессершмитт . Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5467-9 .
  32. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж «Американские самолеты: Киннер» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  34. ^ «Экспериментальный вертолёт Kjeller PKX-1» (на норвежском языке) . Проверено 14 мая 2014 г.
  35. ^ «Обозначения немецких военных самолетов (1933-1945)» .
  36. ^ «Летающий-В» .
  37. ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Питер М.; Джордж Хэддоу; Питер Шайнер (2002) [1993]. Самолеты австро-венгерской армии времен Первой мировой войны . Боулдер: Пресс для летающих машин. ISBN  1-891268-05-8 .
  38. ^ Jump up to: а б «МАССАЧУСЕТС ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВИАЦИОННЫХ СУДОВ 1909-2006 E-K» . Massaerohistory.org . Проверено 1 апреля 2016 г.
  39. ^ Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 314.
  40. ^ Jump up to: а б с Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  41. ^ Jump up to: а б с «Самолеты Колховена» . Колховен .
  42. ^ «КОРСА I» Швейцарский легкий самолет с двигателем Anzani мощностью 50 л.с. Рейс : 230–231. 5 апреля 1928 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  43. ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  44. ^ «1930 | 0587 | Архив полётов» . Полет . 23 мая 1930 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  45. ^ Истребитель МК-1 "Рыбка". - Российская авиация . xn--80aafy5bs.xn--p1ai (на русском языке) . Проверено 4 ноября 2018 г.
  46. ^ Savine, Alexandre Yu. "MK-1 Rybka, V.L.Korvin" . ram-home.com . Retrieved 4 November 2018 .
  47. ^ Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. ISBN  1-85833-777-1 .
  48. ^ Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 121.
  49. ^ «Вертолет: JK-1 Trzmiel» (на польском и английском языках) . Проверено 21 октября 2017 г.
  50. ^ «Изображение самолета Джозефа Ковача К-51 Перегрино» . Проверено 15 мая 2014 г.
  51. ^ Гордон, Ефим; Ганстон, Билл (2000). СоветскиеX-Самолеты . Хинкли: Мидленд. ISBN  1-85780-099-0 .
  52. ^ «Скоростные линии характеризуются низкорасположенным крылом Эла Криапиша» . Авиационная неделя : 655. 29 марта 1930 г. Проверено 1 апреля 2016 г.
  53. ^ Стингрей. «Валунас Ва-1» . Проверено 9 января 2014 г.
  54. ^ «Крейт-Ламбрикс KL.2» . Проверено 18 января 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 351.
  56. ^ Jump up to: а б Либхарт, Хайде . «ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ – ИЗГНАННЫЕ – УБИТЫЕ – ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ПАМЯТЬ ЧЕРЕЗ НАЗВАНИЯ УЛИЦ В ВЕНЕ 23» (на немецком языке) . Проверено 27 июня 2008 г.
  57. ^ «Тренер дронов» . Ле Эйлс . 17 (812): 1. 7 января 1937 г. Проверено 10 мая 2016 г.
  58. ^ Орд-Хьюм, А. «Британские довоенные сверхлегкие самолеты» . Самолет ежемесячно . 1976 (10) . Проверено 10 мая 2016 г.
  59. ^ Jump up to: а б Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  60. ^ Симпсон, Род; Лонгли, Питер; Свон, Роберт: Справочник авиации общего назначения , стр. 167, Air-Britain , Тонбридж, Великобритания, 2022 г., ISBN 978-8-85130-562-2
  61. ^ Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  62. ^ Jump up to: а б с Ритаранта, Эйно (1994). «Микко Кулхия и его самолет». Мобилист (на финском языке) (5). Хельсинки: 56. ISSN   0783-4616 .
  63. ^ «ИЗ КЛУБОВ». Рейс : 250. 29 февраля 1952 г.
  64. ^ Jump up to: а б Франсильон, Рене (март 1987 г.). Японские самолеты Тихоокеанской войны (2-е (американское) изд.). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0870213137 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e5ac7a4630708b17a6b03e79fb9f7b__1715712120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/7b/e2e5ac7a4630708b17a6b03e79fb9f7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (K) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)