Kalinin K-6
К-6 | |
---|---|
Роль | Почтовый самолет/быстрая матричная транспортировка печати |
Национальное происхождение | СССР |
Производитель | ТОЛСТЫЙ |
Дизайнер | Konstantin Alekseyevich Kalinin |
Первый полет | август 1930 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Kalinin K-5 |
Калинин К-6 — почтовый самолёт конструкции Константина Алексеевича Калинина . Это был самолет, во многом созданный на основе предыдущего Калинина К-5 , который имел общее крыло, хвостовое оперение и шасси. [ 1 ] Этот самолет отличался от предыдущего новой конструкцией фюзеляжа, который был тонким и имел четырехметровый отсек для груза (370 кг). К-6 впервые поднялся в воздух в 1930 году, но остался на стадии прототипа, поскольку серийное производство так и не было разрешено.
Технические характеристики (К-6)
[ редактировать ]Данные Энциклопедии российской авиации 1875–1995 гг. «Оспри». [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 15 м (49 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 20 м (65 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 64 м 2 (690 кв. футов)
- Вес пустого: 1720 кг (3792 фунта)
- Полная масса: 2820 кг (6217 фунтов)
- Запас топлива: 550 кг (1210 фунтов) топлива; 50 кг (110 фунтов) масла
- Силовая установка: 1 × Gnome et Rhône 9A Jupiter 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 310 кВт (420 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
- Посадочная скорость: 75 км/ч (47 миль в час; 40 узлов)
- Дальность действия: 1250 км (780 миль, 670 миль)
- Практический потолок: 5600 м (18 400 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 5 минут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Савин, Александр (15 мая 1997 г.). «К-6, К.А.Калинин» . Музей российской авиации . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. п. 134. ИСБН 1-85532-405-9 .