Jump to content

Kalinin K-2

К-2
Общая информация
Тип Авиалайнер
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель OKB Kalinin / GROSS ( Grazhdanskoye Optnoye Samolyetstroenie - civil experimental aeroplane works)
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 5
История
Первый полет 20 апреля 1925 г.
Разработано на основе Kalinin K-1
Варианты Kalinin K-3

Калинин К-2 (русский Калинин К-2) — советский авиалайнер , спроектированный и построенный конструктором Константином Калининым . Самолет представлял собой вариант предшественника К-1 с более мощным двигателем и цельнометаллической конструкцией. Общий вес конструкции значительно превышал запланированный. Первый полет состоялся в 1926 году. Сборка была сложнее, чем у К-1, но было построено всего четыре.

Разработка

[ редактировать ]

Калинину приписали верфь авиакомпании «Укрвоздухпуть» после регистрации проекта К-1 в Харькове в качестве строительной площадки. Затем завод был переименован в ГРОС (Гращданское опытное самолетостроение для гражданской авиации). Вскоре после этого его стали называть только «серийным произведением». Здесь Калинин собрал своих лучших сотрудников и спланировал дальнейшее развитие К-1. В состав планирующей группы входили И.Г. Неман, С.И. Искович, А.Я. Щербаков, В.Я. Крилов.

Строительство

[ редактировать ]

Фюзеляж представлял собой сварной стальной трубчатый каркас и был облицован легкосплавным листом кольчугского алюминия. Конструкция представляла собой моноплан с высокорасположенным крылом , крылья которого крепились к нижней части фюзеляжа. Крылья имели эллиптическую форму и, как и хвостовое оперение, были изготовлены из трубчатой ​​стали и также покрыты легкими металлическими листами. Хвостовое оперение имело нормальную форму (кили прилегали к фюзеляжу). Все рулевые поверхности были обтянуты тканью. Шасси было неподвижным и снабжено неразрезным мостом. В задней части фюзеляжа располагалась подрессоренная хвостовая шпора. Пилот сидел в закрытой кабине.

Варианты

[ редактировать ]
К-2
усовершенствованный К-1, впервые поднявшийся в воздух в 1926 году, использовался Укрвоздухпутем.
К-3
Санитарный вариант К-2 с размещением одного врача с двумя носилками или четырьмя сидячими пациентами.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Энциклопедии российской авиации 1875–1995 гг. «Оспри». [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 человека / полезная нагрузка 636 кг (1402 фунта)
  • Длина: 11,17 м (36 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 16,7 м (54 фута 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 40 м 2 (430 кв. футов)
  • Вес пустого: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Полная масса: 2236 кг (4930 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × BMW IV 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения, мощностью 180 кВт (240 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (110 миль в час, 92 узла)
  • Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 12 минут.
  • Взлетная дистанция: 220 м (720 футов)
  • Посадочная дистанция: 200 м (660 футов) при скорости 75 км/ч (47 миль в час; 40 узлов)
  1. ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. стр. 132–133. ISBN  1-85532-405-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хайнц А. Ф. Шмидт: Исторический самолет, часть II. Моторная книга, Штутгарт, 1970.
  • Хайнц А.Ф. Шмидт: Советский самолет. Транспресс, Берлин, стр. 35.
  • В. Б. Шавров: История конструкций самолетов в СССР до 1938. S. 416.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0604913c320318519485bf3f32c621cc__1725664080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/cc/0604913c320318519485bf3f32c621cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalinin K-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)