Кочеригин ЛБШ
ЛБШ | |
---|---|
![]() | |
Роль | Легкий штурмовик |
Национальное происхождение | ![]() |
Дизайнер | Sergei Aleksandrovich Kochyerigin |
Статус | только прототип |
Количество построенных | 2 |
ЛБШ ( русский : ЛБШ , первоначально известный просто как Ш , сокращение от штурмовик ) — легкий штурмовик ( штурмовик ), разработанный в 1939 году Сергеем Александровичем Кочергигиным . [ 1 ]
Моноплан с низкорасположенным крылом смешанной конструкции и фиксированным шасси, конструкция оказалась маломощной, хотя и прилично вооруженной. [ 1 ] Наступательное вооружение включало две ШВАК 20-мм автопушки в корнях крыла, два пулемета ШКАС в крыльях и бомбовую нагрузку до 600 кг. [ 1 ] Оборонительное вооружение состояло из одного башенного пулемета ШКАС, стрелявшего назад. [ 1 ]
Всего было построено два прототипа: Ш-1 с радиальным двигателем воздушного охлаждения «Туманский М-88» и Ш-2 с более ранним «Туманским М-87А» . [ 1 ] Первоначально Ш-1 был принят советской авиацией в серийное производство, но вскоре решение было отменено и заводу № 292 было приказано сосредоточиться на Яценко И-28 и Яковлева Як-1 . истребителях [ 1 ]
Общие характеристики Производительность
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Dale Volkov (ed.). Ш (ЛБШ) [Sh (LBSh)]. Ugolok neba (in Russian) . Retrieved 2013-07-20 .