Jump to content

Tupolev ANT-41

АНТ-41
Роль Торпедоносец
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Дизайнер Vladimir Myasishchev
Первый полет 2 июня 1936 г.
Количество построенных 1

Туполев АНТ-41 — прототип советского двухмоторного бомбардировщика-торпедоносца 1930-х годов. Был построен единственный прототип, который был разрушен в результате крушения. Производство не последовало, Ильюшин ДБ-3 вместо этого в качестве бомбардировщика-торпедоносца использовался .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В марте 1934 года ОКБ Туполева ( ОКБ ) приступило к работам над многоцелевым самолетом для советской морской авиации , предназначенным для выполнения функций скоростного дальнего торпедоносца, самолета-разведчика и «крейсера» (т.е. дальнего действия). тяжелый истребитель) и доступен как в сухопутной, так и в гидроплановой версии. [ 1 ] [ номер 1 ] Задача проектирования нового самолета, получившего в ОКБ обозначение АНТ-41 и обозначение ВМФ Т-1 ( «Торпедоносец» — то есть торпедоносец), была возложена на коллектив под руководством Владимира Мясищева . [ 1 ] [ 4 ]

АНТ-41 имел компоновку, аналогичную современному бомбардировщику СБ , который был разработан другой командой (под руководством Александра Архангельского ) в ОКБ Туполева, но был крупнее и мощнее. со среднерасположенным крылом и Как и СБ, это был свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкцией с напряженной обшивкой . Он был оснащен двумя «Микулин АМ-34» двигателями жидкостного охлаждения В12 в плотно прилегающих капотах, приводивших в движение трехлопастные воздушные винты и охлаждавшихся радиаторами, установленными внутри крыльев внутри двигателей, которые питались через узкие каналы на передней кромке крыла. . [ 5 ] [ 6 ] Длинный (6,5 м (21 фут 4 дюйма)) оружейный отсек под фюзеляжем мог вместить две торпеды массой 880 кг (1940 фунтов) или одну торпеду массой 1700 кг (3700 фунтов) или бомбы эквивалентного веса. Ходовая часть сухопутной версии представляла собой убирающееся шасси с хвостовым колесом , созданное на основе шасси СБ, но усиленное, чтобы выдерживать больший вес АНТ-41. [ 1 ] [ 6 ]

Первый прототип сухопутного самолета АНТ-41 совершил свой первый полет с аэродрома Ходынка в Москве 2 июня 1936 года, столкнувшись с сильным флатированием хвоста. [ 4 ] [ 6 ] [ номер 2 ] Он был разрушен в результате крушения во время 14-го испытательного полета 3 июля 1936 года, при этом испытательный экипаж спасся на парашюте. Авария произошла из-за флаттера, вызвавшего отказ крыла, что было связано с несоответствующей конструкцией элеронов. [ 5 ] [ 8 ] Позже в том же году Ильюшин ДБ-3 был выбран для удовлетворения требований советской морской авиации к бомбардировщику-торпедоносцу, а АНТ-41 был отменен, а второй прототип не был построен. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Туполева: Человек и его самолет [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 15,54 м (51 фут 0 дюймов)
  • Размах крыла: 25,73 м (84 фута 5 дюймов)
  • Высота: 3,86 м (12 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 88,94 м 2 (957,3 кв. футов)
  • Вес пустого: 5846 кг (12888 фунтов)
  • Полная масса: 8925 кг (19676 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Микулин АМ-34 ФРНВ жидкостного охлаждения двигателя В-12 мощностью 951 кВт (1275 л.с.) каждый [ 1 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 435 км/ч (270 миль в час, 235 узлов)
  • Дальность: 4200 км (2600 миль, 2300 миль)
  • Практический потолок: 9500 м (31200 футов)

Вооружение

Примечания

[ редактировать ]
  1. Туполев АНТ-7 выполнял аналогичные функции, но к 1934 году устарел. [ 2 ] [ 3 ]
  2. ^ Подобное флаттер хвоста наблюдалось во время испытаний прототипа SB. [ 4 ] и стал причиной крушения прототипа Туполев ДБ-2 в прошлом году. дальнего бомбардировщика [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гордон и Ригмант 2005, с. 74.
  2. ^ Ганстон 1995, стр. 388–389.
  3. ^ Даффи и Кандалов 1996, с. 48.
  4. ^ Jump up to: а б с Даффи и Кандалов 1996, с. 84.
  5. ^ Jump up to: а б Ганстон 1995, с. 407.
  6. ^ Jump up to: а б с Ганстон Туполев Самолеты с 1922 г. 1995 г., с. 97.
  7. ^ Даффи и Кандалов 1995, с. 78.
  8. ^ Gunston Tupolev Самолеты с 1922 г. по 1995 г., с.
  9. ^ Даффи и Кандалов 1996, с. 209
  • Даффи, Пол и Андрей Кандалов. Туполев: Человек и его самолет . Шрусбери, Великобритания: Airlife, 1996. ISBN   1-85310-728-X .
  • Гордон, Ефим и Владимир Ригмант. ОКБ Туполева: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing, 2005. ISBN   1-85780-214-4 .
  • Ганстон, Билл . Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри, 1995. ISBN   1-85532-405-9 .
  • Ганстон, Билл. Самолет Туполева с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института, 1995, ISBN   1-55750-882-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ad862adb81c2243ff7ba7aba7c7da85__1721600700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/85/6ad862adb81c2243ff7ba7aba7c7da85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)