Jump to content

Tupolev Tu-1

Ту-1
Прототип Ту-1 (АНТ-63П), вид спереди.
Роль Ночной истребитель
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Первый полет 22 марта 1947 г.
Статус Отменено
Количество построенных 1
Разработано на основе Tupolev Tu-2

Ту -1 — прототип советского ночного истребителя , вариант Ту-2 среднего бомбардировщика , который впервые поднялся в воздух после окончания Второй мировой войны . Его отменили, когда закончился срок службы опытных двигателей Микулина АМ-43В.

Разработка

[ редактировать ]

Впечатленные характеристиками De Havilland Mosquito, Советы попросили Туполева модифицировать Ту-2 в скоростной дневной бомбардировщик с сокращенным экипажем, как АНТ-63. Второй прототип этого проекта было приказано переоборудовать в феврале 1946 года для использования в качестве трехместного дальнего перехватчика, способного нести бортовую радиолокационную установку с внутренним обозначением АНТ-63П и официальным обозначением Ту-1. Ему были присвоены опытные двигатели Микулина АМ-43В с четырехлопастными воздушными винтами и установлено новое радиооборудование. Ему вернули стандартную ходовую часть Ту-2С. две 45-мм (1,8 дюйма) пушки Нудельмана-Суранова НС-45 В нижней части носовой части устанавливались Волкова-Ярцева ВЯ-23 или Нудельмана-Суранова НС-23. боекомплектом по 50 снарядов каждая, две 23-мм (0,91 дюйма) пушки в корнях крыла по 130 патронов на ствол. Спинной наводчик получил 12,7-мм (0,50 дюйма) пулемет УБТ с боекомплектом 200 патронов, а брюшной наводчик получил УБТ с боезапасом 350 патронов. Он сохранил внутренний бомбовый отсек, способный нести до 1000 кг (2200 фунтов) бомб. [ 1 ]

Ту-1 совершил первый полет 22 марта 1947 года и проходил заводские испытания до 3 октября. [ 2 ] или 3 ноября 1947 г. [ 1 ] Источники расходятся во мнениях относительно установки радара во время этих испытаний. Билл Ганстон советская модификация немецкого FuG 220 Lichtenstein SN-2 . говорит, что была испытана [ 1 ] однако Ефим Гордон считает, что радар вообще не был установлен, а короткий срок службы опытных двигателей АМ-43В ограничил запланированные испытания и разработки. В любом случае самолет не был выбран для производства, поскольку его двигатели АМ-43В не были готовы к производству. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Гордона, ОКБ Туполева: История ОКБ и его самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 13,6 м (44 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 18,86 м (61 фут 11 дюймов)
  • Высота: 3,32 м (10 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 48,8 м 2 (525 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: ЦАГИ-40 (13,75%); совет: ЦАГИ-40 (9,9%) [ 3 ]
  • Вес пустого: 9460 кг (20856 фунтов) [ 1 ]
  • Полная масса: 12 755 кг (28 120 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 14 460 кг (31 879 фунтов) [ 1 ]
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Микулин АМ-43В В-12 жидкостного охлаждения мощностью 1454 кВт (1950 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.

Производительность

  • Максимальная скорость: 641 км/ч (398 миль в час, 346 узлов)
  • Дальность: 2250 км (1400 миль, 1210 миль)
  • Практический потолок: 11 000 м (36 000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 261,37 кг/м 2 (53,53 фунта/кв. фута)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы: до 1000 кг (2200 фунтов) бомб.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ганстон, с. 122
  2. ^ Jump up to: а б Гордон, с. 91
  3. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гордон, Ефим и Ригамант, Владимир (2005). ОКБ Туполева: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-214-4 .
  • Ганстон, Билл (1995). Самолет Туполева с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-882-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 297cd77720c9bddd4106209404aff1b0__1718610540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/b0/297cd77720c9bddd4106209404aff1b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev Tu-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)