Jump to content

Tupolev Tu-155

Ту-155
СССР-85035
Роль с альтернативным топливом Самолет на испытательном стенде
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Aviakor
Первый полет 15 апреля 1988 г.
Основной пользователь Летно-испытательная база ОКБ Туполева.
Количество построенных 1
Разработано на основе Tupolev Tu-154

Ту -155 — это модифицированный Ту-154 (СССР-85035), который использовался в качестве испытательного стенда для альтернативного топлива и был первым в мире экспериментальным самолетом, работающим на водороде , а затем на сжиженном природном газе . [ 1 ] Подобный Ту-156 так и не был построен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ту-155 совершил первый полет 15 апреля 1988 года. Сначала он использовал жидкий водород, а затем сжиженный природный газ (СПГ). Он летал до распада Советского Союза и в настоящее время хранится в аэропорту Раменское недалеко от Жуковского . Ту-156 должен был начать полеты примерно в 1997 году, но от него отказались из-за распада Советского Союза. [ нужна ссылка ] Для хранения топлива в самолете использовалась криогеника . Ту-155 был гибридом, только один из трех его двигателей Кузнецова НК-8 (теперь они называются НК-88) фактически работал на водороде. [ 2 ] Топливный бак располагался в воздушном (или азотном ) заднем отсеке. Отличительной особенностью самолета является то, что на хвосте (около двигателя №2) виден выступ системы вентиляции. На Ту-155 использовались двигатели Кузнецова НК-88 . На Ту-156 предполагалось использовать двигатели Кузнецова НК-89 . [ 3 ] Ту-155 совершил около 100 полетов, прежде чем был поставлен на хранение. Однако лишь некоторые полеты были выполнены с водородом. С января 1989 года Туполев в основном испытывал природный газ в качестве заменителя керосина.

Альтернативное топливо Двигатель Кузнецова

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Грэм Э. Доррингтон; Гленн Бакстер; Сис Бил; Александр Шубич; Павел М. Тривайло (2013). «Перспективы использования сжиженного природного газа и других альтернативных видов топлива для будущего гражданского воздушного транспорта» . Материалы 15-го Австралийского международного аэрокосмического конгресса (AIAC15) . Мельбурн, Австралия: Королевское авиационное общество, Отделение Австралии: 116–125.
  2. ^ «Туполев, летавший на водороде 32 года назад» . 27 сентября 2020 г.
  3. ^ Dmitriy Komissarov, Tupolev Tu-154, the USSR's Medium-Range Jet Airliner, (Hinckley, UK, 2007), 48–50. ISBN   1-85780-241-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ba7e34e8d2ddf8663c51a8b85224da4__1685278860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a4/8ba7e34e8d2ddf8663c51a8b85224da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev Tu-155 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)