Jump to content

Фрегат Экоджет

Фрегат Фриджет
Новый квадроджета дизайн
Роль Широкофюзеляжный гражданский самолет
Национальное происхождение Российская Федерация
Производитель АО «Российский авиационный консорциум».
Предыдущая конструкция двухдвигательного двигателя

Фрегат Экоджет (по -русски : Фрегат Экоджет, транслитерируется как Фрегат Экоджет ) — программа разработки нового широкофюзеляжного среднемагистрального гражданского самолета с использованием новых аэродинамических и конструктивных схем. [ 1 ] Проект стартовал в 1991 году как двухдвигательный самолет Ту-304 под руководством Валентина Климова (тогда главного конструктора ОКБ Туполева ), первоначально планировалось перевозить до 500 пассажиров. С 2004 года проект реализуется новым конструкторским бюро под руководством Валентина Климова, созданным как дочернее предприятие Туполева, которое возглавляет сын Валентина Климова Александр Климов. [ 2 ] С 2017 года конструкция четырехдвигательного самолета носит название Frigate Freejet .

Исходные технические характеристики

[ редактировать ]
Разрез фюзеляжа "Фрегата Экоджет"
Вид из салона «Фрегата Экоджет»

Основной целью программы Frigate Ecojet была разработка линейки новых широкофюзеляжных среднемагистральных самолетов, которые должны быть введены в эксплуатацию к 2018 году. [ 3 ]

Новый широкофюзеляжный самолет имеет овальную конфигурацию фюзеляжа. Выбранная форма обеспечивает минимальные габариты самолета с размещением 300–350 пассажиров в трех салонах, трех основных проходах, шириной не менее 500 мм (20 дюймов) и расстоянием между сиденьями не менее 810 мм (32 дюйма). В полностью эконом-компоновке количество мест может быть увеличено до 400. Самолет может разместить 302 пассажира в базовой трехклассной компоновке ( Бизнес-класс , Премиум-эконом и Эконом ). [ 4 ]

В 2015 году компания и инженеры проекта были переведены из Москвы в нераскрытую европейскую страну, не входящую в ЕС, чтобы получить летный сертификат EASA, а не России, поскольку это давало экономию, поскольку орган сертификации определялся принимающей страной. Российские стандарты ниже и еще не гармонизированы с EASA/FAA, и если бы он базировался в России, ему пришлось бы повторить не менее 30% квалификационных полетов, чтобы EASA получило европейский летный сертификат, а также соответствовало более строгим стандартам проектирования. Если бы компания базировалась в стране EASA, она могла бы получить двойную сертификацию EASA и FAA в рамках одной программы испытаний. Сергей Грачев, директор по маркетингу продаж «Фрегата Экоджет», заявил: «У нас невозможно разрабатывать и создавать самолеты такого типа». Компания по-прежнему намерена выполнить свой первый полет в 2018 или 2019 году и ввести в эксплуатацию в 2021 году. [ 5 ] При переезде в Европу компания также будет стремиться гармонизировать дизайн кабины с конструкцией конкурента, чтобы снизить затраты на обучение пилотов.

В январе 2016 года компания объявила, что завершила испытания в аэродинамической трубе в Германии в партнерстве с ThyssenKrupp и что первые 15 (неофициально первые 45) самолетов будут изготовлены и сертифицированы в ЕС в месте, которое будет объявлено в феврале 2016 года. В шорт-лист попали Германия, Чехия и Словакия. ТТХ также были заморожены на уровне 352–400 пассажиров в салоне эконом-класса, взлетная масса 123 т, дальность полета 2340 км с полезной нагрузкой 33,4 т и 4500 км с грузоподъемностью 24,7 т, минимальная длина взлетно-посадочной полосы 2375 м и скорость 0,8 Маха. . [ 6 ] Однако никакого объявления о месте производства не последовало.

От Ecojet к Freejet

[ редактировать ]

В августе 2017 года двухдвигательный двигатель, первоначально оснащенный ПД-18 Р или ПС-90 А20 тягой 177–226 кН (40 000–51 000 фунтов силы), но не имеющий современных двигателей, был модифицирован в четырехмоторный двигатель Freejet с современными двигателями 12–14 тс ( 26 000–31 000 фунтов силы) двигатели, представленные для узкофюзеляжного рынка: Иркута МС-21 » «Авиадвигатель ПД-14 , Pratt & Whitney PW1100G или CFM International LEAP, установленный на A320neo и B737 MAX , немного проигрывая в аэродинамике и веса и увеличение максимальной взлетной массы со 130 до 140 т (от 290 000 до 310 000 фунтов) на дальность полета 3500 км (1900 морских миль) для 300 пассажиров в трехместном салоне эконом-класса с 10 рядами, увеличиваясь до 4680 км. (2530 морских миль) с 244 пассажирами; он имеет размах крыла 48,53 м (159,2 фута) и длину 49,65 м (162,9 фута) с восемью аварийными выходами . [ 7 ]

Компания заявила, что недовольна возрастом существующих на рынке двигателей желаемого класса мощности, отсутствием новых или обновленных моделей в разработке и отсутствием средств и времени (около 3–5 лет разработки) для спонсирования разработки собственных. . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
Узкофюзеляжный самолет
Широкофюзеляжный самолет
  1. ^ «Россия начинает испытания новых гражданских самолетов» . 10 августа 2012 г.
  2. ^ «Фрегат Экоджет» .
  3. ^ «АНАЛИЗ: Фрегат Экоджет планирует собственную российскую революцию» .
  4. ^ "ЦАГИ подтверждает высокие подъемные характеристики крыла Фрегата Ecojet - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ" .
  5. ^ «АНАЛИЗ: Фрегат Ecojet переносит концепцию авиалайнера на новую европейскую базу» .
  6. ^ «Россия строит самолет с овальным фюзеляжем – возможно, даже в Германии – ingenieur.de» . 21 января 2016 г.
  7. ^ Дэвид Камински Морроу (16 августа 2017 г.). «Фрегат Ecojet переработан в четырехмоторную конструкцию» . FlightGlobal .
  8. ^ «ИНТЕРВЬЮ: Команда Frigate Ecojet по-прежнему с энтузиазмом относится к проекту» . 29 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a580be693cf7e7111794683211516863__1689851880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/63/a580be693cf7e7111794683211516863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frigate Ecojet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)