Jump to content

Аврора Д8

Д8
Концепт авиалайнера NASA/Aurora D8
Роль широкофюзеляжного реактивного авиалайнера Концепция
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Аврора Полетные науки
Дизайнер Марк Дрела [ 1 ]
Статус Разработка и тестирование

Aurora D8 , также известный как D8 Airliner , представляет собой концепт авиалайнера, находящийся в стадии разработки по состоянию на середину 2017 года. [ 2 ] Проект был инициирован в 2008 году компаниями Aurora Flight Sciences , Массачусетским технологическим институтом (MIT) и Pratt & Whitney при . спонсорской поддержке НАСА в размере 2,9 миллиона долларов (2,19 миллиона фунтов стерлингов) [ 3 ]

Aurora совершенствует экономичный D8, разработанный Массачусетским технологическим институтом для НАСА, и первоначально надеялся запустить демонстрационный образец в половину масштаба в 2022 году. [ 4 ] Авиалайнер на 180 мест и дальностью полета 3000 морских миль (5600 км; 3500 миль) рассчитан на полет со скоростью 582 миль в час (937 км / ч; 506 узлов) в пределах возможностей Boeing 737 или Airbus A320 и может быть тестовое обслуживание не раньше 2027 года и не позднее 2035 года. [ 5 ]

Aurora Flight Sciences была приобретена компанией Boeing 8 ноября 2017 года для разработки беспилотников. Дочерняя компания призвана ускорить разработку компанией Boeing автономных технологий. [ 6 ]

Расположенный рядом фюзеляж с двойным пузырем обеспечивает дополнительную подъемную силу в носовой части, а также более быстрый разворот благодаря более широкому фюзеляжу. В результате можно использовать крылья меньшего размера для создания подъемной силы, что снижает сопротивление. Установка двигателей в задней части D8, а не под крыльями, как в обычных конструкциях самолетов, позволяет снизить требования к тяге за счет минимизации неэффективности из- за проглатывания пограничного слоя (BLI). Это приводит к возможности использовать меньшие и более легкие с высокой степенью двухконтурности двигатели . [ 2 ]

Однако шасси имеет менее радикальные характеристики, чем конкурирующие концепции кузова со смешанным крылом без изменения существующей инфраструктуры аэропорта и BLI. Первоначальная цель состояла в том, чтобы снизить расход топлива на 70% и шум на 71 дБ за счет полета со скоростью 0,74 Маха, но более традиционный рост крыла и фюзеляжа на 0,82 Маха привел к более консервативному снижению расхода топлива на 49% и снижению шума на 40 EPNдБ по сравнению с Боинг 737-800 . [ 7 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Расположение двигателей вместе на широкой хвостовой части сплющенного фюзеляжа позволяет им повторно активировать медленно движущийся пограничный слой над фюзеляжем, чтобы повысить эффективность и обеспечить чистое крыло с низким лобовым сопротивлением и большим удлинением . Начиная с более медленного потока, снижение скорости выхлопа увеличивает тяговую эффективность при аналогичной удельной тяге . Поглощая и повторно активизируя поток пограничного слоя, BLI на 40% снижает в D8 потери кинетической энергии, возникающей в результате комбинированного выхлопа высокоскоростной струи и медленного следа за фюзеляжем. Крупномасштабные испытания в аэродинамической трубе совместно с НАСА показали экономию энергии от BLI с 8,4% при той же площади реактивного сопла до 10,4% при том же массовом расходе . Выгода от BLI на порядок превышает потери от поглощения искаженного потока пограничного слоя. [ 8 ]

20:1 необходим вентилятор большого размера Для достижения коэффициента байпаса . Разработанный Исследовательским центром United Technologies , устойчивый к искажениям вентилятор прошел масштабные испытания в НАСА и справился с искажением потока из-за поглощения пограничного слоя вблизи верхней поверхности фюзеляжа. Поскольку компактный сердечник ограничивает проблемы с зазорами на концах лопаток из-за изгиба, но не может разместить вентилятор на приводном валу турбины низкого давления, Pratt & Whitney повернула сердечник назад, аналогично конструкции PT6 , при этом горячий газ выбрасывается вперед через подключенную силовую турбину низкого давления. к вентилятору через короткий вал и редуктор. Чтобы избежать риска неконтролируемого отказа двигателя, приводящего к отказу второго двигателя, сердечники наклонены на 50 °, поскольку они больше не связаны механически с вентилятором, с низкими потерями давления, поскольку поворачивается только поток сердечника. Не подключен к силовой части, ядро ​​можно разобрать для обслуживания. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая конструкция самолета может снизить выбросы парниковых газов» . Научный американец .
  2. ^ Jump up to: а б «УЛЬТРАЭФФЕКТИВНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ САМОЛЕТ D8» (PDF) . aurora.aero . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2021 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  3. ^ «Обзор программы» . aurora.aero . Проверено 8 апреля 2017 г.
  4. ^ Ютко, Брайан; Вирсинг, Ларри; Черч, Клинт; Чемберс, Джеффри (2 мая 2018 г.). «Демонстрация сверхэффективных конфигураций коммерческих самолетов, сертифицированных FAA» (PDF) . Открытое заседание FAA CLEEN-II . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 30 января 2022 г.
  5. ^ Гипсон, Лилиан (2 марта 2015 г.). «Двойной пузырь D8» . НАСА.gov . НАСА . Проверено 8 апреля 2017 г.
  6. ^ «Boeing завершает приобретение Aurora Flight Sciences» . Боинг (Пресс-релиз). 8 ноября 2017 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  7. ^ Грэм Уорвик (18 января 2017 г.). «Aurora совершенствует дизайн сверхэффективного авиалайнера D8» . Неделя авиации и космических технологий .
  8. ^ Jump up to: а б Гай Норрис и Грэм Уорвик (26 марта 2015 г.). «Перевернутое, перевернутое будущее турбовентиляторного двигателя с редуктором Пратта?» . Неделя авиации и космических технологий .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbb600894d652ea19e784f6ccb3089c2__1711575180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/c2/cbb600894d652ea19e784f6ccb3089c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aurora D8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)