Jump to content

Tupolev ANT-8

АНТ-8
Роль Морской патрульный самолет
Производитель Туполев
Первый полет 30 января 1931 г.
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Туполевский завод
Количество построенных 1

АНТ -8 — экспериментальная летающая лодка конструкции Туполева . Военные дали ему обозначение «МДР-2» (МДР означает «Морской Дальний Разведчик» или «Военно-морской дальний разведчик»).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Туполеву и ЦАГИ было поручено построить АНТ-8 в 1925 году, но другие проекты были признаны более важными. Таким образом, по АНТ-8 мало что было доделано. Наконец, в 1930 году под руководством Ивана Погосского начались реальные работы над самолетом. Его первый полет состоялся 30 января 1931 года, пилотировал С. Рибальщук. Вскоре после первого полета АНТ-8 АНТ-14 оторвался от земли .

Строительство

[ редактировать ]

АНТ-8 было выбрано полностью металлическим, с дюралюминиевым корпусом и крыльями, аналогичными Туполевскому Р-6 . Фюзеляжу конструкторы уделили большое внимание и поплавки было решено включить в несущую конструкцию. Силовая установка обеспечивалась двумя толкающими BMW VI двигателями , установленными над крыльями. Самолет был оборудован закрытой кабиной для двух пилотов, а в носовой и кормовой части крыла были установлены турели, в каждой из которых устанавливалось по два ДА-2 пулемета . Под корнями крыла можно было нести до 500 кг (1102 фунта) бомб. [ 1 ]

сочли ненужным Хотя самолет продемонстрировал отличные мореходные качества, и Туполев многое узнал от него о корпусах летающих лодок, продолжение проекта АНТ-8 в советском ВМФ , так как считалось, что он устарел и вскоре будет заменен МДР «Четвериков». -3 . Был построен только один, хотя его корпус несколько раз модифицировали.

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики (МДР-2)

[ редактировать ]

Данные Энциклопедии российской авиации 1875–1995 гг. «Оспри». [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4-5 человек
  • Длина: 17,03 м (55 футов 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
  • Высота: 5,67 м (18 футов 7 дюймов) [ 3 ]
  • Площадь крыла: 84 м 2 (900 кв. футов)
  • Профиль профиля : корень: Туполев А0 (20%); совет: Туполев А0 (14%) [ 4 ]
  • Вес пустого: 4560 кг (10053 фунта)
  • Полная масса: 6920 кг (15256 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 8160 кг (17 990 фунтов) [ 3 ]
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя BMW VI V-12 с водяным охлаждением мощностью 507 кВт (680 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 166 км/ч (103 миль в час, 90 узлов)
  • Дальность действия: 1062 км (660 миль, 573 миль)
  • Выносливость: 5 часов
  • Практический потолок: 3350 м (11 000 футов)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут.
  • Мощность/масса : 0,066 кВт/кг (0,040 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 4 пулемета ДА-2 в носовой и спинной башнях.
  • Бомбы: бомбы массой до 500 кг (1102 фунта).
  1. ^ Ганстон 1995, стр.389.
  2. ^ Ганстон 1995, стр.390.
  3. ^ Jump up to: а б Даффи и Кандалов 1996, с.208.
  4. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даффи, Пол и Андрей Кандалов. (1996) Туполев, Человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности.
  • Ганстон, Билл. Энциклопедия российской авиации «Оспри» 1975–1995 годов . Лондон: Оспри, 1995. ISBN   1-85532-405-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c6518a603d9468d2bbcb4204e66b8d1__1676210460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d1/8c6518a603d9468d2bbcb4204e66b8d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)