Tupolev ANT-8
АНТ-8 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Морской патрульный самолет |
Производитель | Туполев |
Первый полет | 30 января 1931 г. |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Туполевский завод |
Количество построенных | 1 |
АНТ -8 — экспериментальная летающая лодка конструкции Туполева . Военные дали ему обозначение «МДР-2» (МДР означает «Морской Дальний Разведчик» или «Военно-морской дальний разведчик»).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Туполеву и ЦАГИ было поручено построить АНТ-8 в 1925 году, но другие проекты были признаны более важными. Таким образом, по АНТ-8 мало что было доделано. Наконец, в 1930 году под руководством Ивана Погосского начались реальные работы над самолетом. Его первый полет состоялся 30 января 1931 года, пилотировал С. Рибальщук. Вскоре после первого полета АНТ-8 АНТ-14 оторвался от земли .
Строительство
[ редактировать ]АНТ-8 было выбрано полностью металлическим, с дюралюминиевым корпусом и крыльями, аналогичными Туполевскому Р-6 . Фюзеляжу конструкторы уделили большое внимание и поплавки было решено включить в несущую конструкцию. Силовая установка обеспечивалась двумя толкающими BMW VI двигателями , установленными над крыльями. Самолет был оборудован закрытой кабиной для двух пилотов, а в носовой и кормовой части крыла были установлены турели, в каждой из которых устанавливалось по два ДА-2 пулемета . Под корнями крыла можно было нести до 500 кг (1102 фунта) бомб. [ 1 ]
сочли ненужным Хотя самолет продемонстрировал отличные мореходные качества, и Туполев многое узнал от него о корпусах летающих лодок, продолжение проекта АНТ-8 в советском ВМФ , так как считалось, что он устарел и вскоре будет заменен МДР «Четвериков». -3 . Был построен только один, хотя его корпус несколько раз модифицировали.
Операторы
[ редактировать ]- Туполевский завод.
Технические характеристики (МДР-2)
[ редактировать ]Данные Энциклопедии российской авиации 1875–1995 гг. «Оспри». [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 4-5 человек
- Длина: 17,03 м (55 футов 10 дюймов)
- Размах крыльев: 23,7 м (77 футов 9 дюймов)
- Высота: 5,67 м (18 футов 7 дюймов) [ 3 ]
- Площадь крыла: 84 м 2 (900 кв. футов)
- Профиль профиля : корень: Туполев А0 (20%); совет: Туполев А0 (14%) [ 4 ]
- Вес пустого: 4560 кг (10053 фунта)
- Полная масса: 6920 кг (15256 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 8160 кг (17 990 фунтов) [ 3 ]
- Силовая установка: 2 поршневых двигателя BMW VI V-12 с водяным охлаждением мощностью 507 кВт (680 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 203 км/ч (126 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 166 км/ч (103 миль в час, 90 узлов)
- Дальность действия: 1062 км (660 миль, 573 миль)
- Выносливость: 5 часов
- Практический потолок: 3350 м (11 000 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) за 7 минут.
- Мощность/масса : 0,066 кВт/кг (0,040 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 4 пулемета ДА-2 в носовой и спинной башнях.
- Бомбы: бомбы массой до 500 кг (1102 фунта).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1995, стр.389.
- ^ Ганстон 1995, стр.390.
- ^ Jump up to: а б Даффи и Кандалов 1996, с.208.
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]
- Даффи, Пол и Андрей Кандалов. (1996) Туполев, Человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности.
- Ганстон, Билл. Энциклопедия российской авиации «Оспри» 1975–1995 годов . Лондон: Оспри, 1995. ISBN 1-85532-405-9 .