Tupolev ANT-7
R-6 | |
---|---|
Мультипельти | |
Общая информация | |
Тип | Экспериментальные самолеты |
Производитель | Туполев |
Дизайнер | |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Сантехника Аэрофлот Авия Арктика |
Номер построен | 411 |
История | |
Производится | 1931–1934 |
Дата введения | 1930 -е годы |
Первый полет | 20 октября 1929 года |
Ушедший на пенсию | 1941 |
Разработан из | Туполев ТБ-1 |
Tupolev Ant-7 , известный под VVS как Tupolev R-6 (R- Razvedchik -разведка), был разведывательным самолетом и истребителем Советского Союза . R-6 прослеживает свои корни до начала 1928 года, когда советским воздушным силам нуждались в многопользовом самолете. Требования заключались в том, что его можно было использовать для долгосрочного транспорта, оборонительного патрулирования, разведки, легкой бомбардировки и атаки торпеды.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Под Иваном Погосски и руководством Андрея Туполева Цаги уменьшив разработал ANT-7 от Tupolev TB-1, его примерно на треть. [ 1 ] Мощность для ANT-7 была предназначена для обеспечения двумя двигателями 388 кВт (520 л.с.)-455 кВт (610 л.с.) Hispano Suiza или 313 кВт (420 л.с.) Бристоль Юпитер , но прототип приводил в действие два 373 кВт ( 500 л.с.) - 529 кВт (709 л.с.) BMW VI Двигатели .
Первый рейс ANT-7 состоялся 11 сентября 1929 года, под управляемым Михаилом Громовом . Летные испытания начались в марте 1930 года после того, как Цаги решил отложить их до зимы. Тем летом NII-VVS ( Nauchno-issledovatel's Institut Institut Voyenno-Vozdooshnykh Seel -Институт научных испытаний ВВС) провел государственные тесты, которые выявили буфетки на плане , что было смягчено подготовимым увеличенным возвышенным. Следующий рейс столкнулся с повреждением радиатора и отказа двигателя, но, несмотря на это, ANT-7 прошел тесты на принятие государства.
Оперативная история
[ редактировать ]Производственные самолеты были обозначены R-6 советскими ВВС. Первый производственный самолет был снят с GAZ-22 (Gaz- Gosudarstvenny Aviatsionnyy Zavod -Государственный авиационный завод/фабрика), в ноябре 1931 года, через год после начала производства. Еще 410 самолетов было сделано в течение следующих трех лет: 385 в Газ-22 в Москве (одним из них был R-6 Limuzin), пять в GAZ-31 в Таганроге (FloatPlanes обозначен KR-6P) и еще 20 на Gaz -12 в Komsomolsk-on-amur .
Стандартная авиационная команда состояла из пилота, стрелка и наблюдателя, и самолет смог перенести 113,4 кг (250 фунтов) бомб на расстоянии до 965,6 км (600 миль). Некоторые из них были построены с поплавками в качестве MP-6 (также известного как KR-6p ), для обязанностей морского патруля. Другим вариантом был KR-6 (KR- Kreiser Razveyedchik -Cruiser Reconnaissance), у которого было два пулемета PV-2 и второй стрелок, который позже был отнесен к обязанностям.
К 1935 году R-6 устарел, а некоторые были переведены в Aeroflot и Avia Arktika , которые использовали их для перевозки пассажиров и грузов в Сибири до Великой патриотической войны , обозначенной PS-7-2M17 («2M17» показал, что это Самолет питался двумя микулином M-17s) или как MP-6-2M17 , если были прикреплены поплавки.
Варианты
[ редактировать ]- ANT-7
- Обозначение OKB проекта и прототипа, приводимое к двум 544,4 кВт (730 л.с.) BMW VI V-12. двигателям
- R-6
- (R- Razvyedchik -разведка) версия разведки, приведена в действие два двигателя 544,4 кВт (730 л.с.) Микулин M-17F V-12. Первый рейс 1929, испытания 1930.
- KR-6
- (KR- Kreiser Razvyedchik -Cruiser Reconnaissance) Эскорт-истребитель 1934 года, оснащенная двумя двигателями 507,1 кВт (680 л.с.) Mikulin M-17 V-12, оснащенные двумя пулеметами PV-2 и вторым стрелкам.
- Kr-6p
- Альтернативное обозначение версии MR-6 Float Plane.
- MP-6 2M-17
- ( Marine Paassazissiazhiir пассажирский транспорт с гидросамоном ) -
- PS-7 2M-17
- ( Paassazhirskii -пассажирский транспорт) Гражданская транспортная версия PS-7 2M-17, Транспорт груза и пассажир, первые версии, открытая кабина, одна версия.
- MR-6
- ( Morskoj razvyedchik – maritime reconnaissance) R-6, torpedo bomber version, 1932.
- P-6
- ( Paassazhirskii - Пассажирский транспорт) Гражданская грузовая и пассажирская транспортная версия.
- R-6 Limuzin
- Версия гражданского транспорта на девяти местах с закрытой кабиной и семиместной кабиной со стеклянными окнами и багажным отделением. 544,4 кВт (730 л.с.) BMW VI Приведено в действие два двигателя V-12. Впервые в июле 1933 года единственный R-6L разбился 5 сентября 1933 года в результате ошибки обслуживания.
- ANT-18
- Версия наземной атаки с двумя двигателями Mikulin M-34 , защитой брони и двумя дорсально установленными пулеметами. [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]- Военные операторы
Советский Союз
- Гражданские операторы
Советский Союз
- Аэрофлот
- Авия Арктика
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 23 июня 1941 года: Dalstroi Aviation PS-7 разбился при взлете из Чокурдаха после того, как левый поплавок ударил погруженным бревном; Все пять на борту выжили, но самолет был списан. [ 3 ]
- 19 октября 1943 года: Dalstroi Aviation PS-7 разбился при взлете из Зирианки из-за неправильной загрузки багажа, вызванной ошибкой экипажа; Все 12 на борту выжили, но самолет был списан. [ 4 ]
Спецификации (R-6)
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии Osprey российских самолетов 1875 - 1995 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: четыре
- Длина: 15,06 м (49 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 23,2 м (76 футов 1 дюйма)
- Область крыла: 80 м 2 (860 кв. Футов)
- Пустой вес: 3856 кг (8501 фунт)
- Вес валового веса: 6472 кг (14 268 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Mikulin M-17F V-12
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН) на уровне моря 216 км/ч (134 миль в час) при 3000 м (9 843 кт)
- Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
- Потолок обслуживания: 5620 м (18 440 футов)
- Скорость подъема: 2,7 м/с (530 футов/мин)
- Загрузка крыла: 81 кг/м 2 (17 фунтов/кв.
- Мощность/масса : 0,170 кВт/кг (0,10 л.с./фунт)
- Расстояние взлета: -160 м (525 футов) / 11 секунд
- Посадочная дистанция: - 250 м (820 футов) при 110 км/ч (68 миль в час)
Вооружение
- 5 × 7,62 мм (0,3 дюйма) пулеметы DA-2
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Gunston 1995a, pp. 388–389
- ^ Гордон и Ригамант
- ^ Авария PS-7 Air Depacment Dalstroya NKVD SSSR в Chokurdache [Авария PS-7 DALSTROI AVIATION возле Чокурдаха] (на русском языке). Airdisaster.ru . Получено 2014-11-13 .
- ^ Авария ПС-7 авиаотряда Дальстроя НКВД СССР в Зырянке [Авария PS-7 DALSTROI AVIATION возле Зирианки] (на русском языке). Airdisaster.ru . Получено 2014-11-13 .
Библиография
[ редактировать ]- Даффи, Пол и Кандалов, Андрей. (1996) Туполев, человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. ISBN 1-56091-899-3
- Gordon, Yefim & Rigamant, Vladimir (2005). OKB Tupolev: История дизайнерского бюро и его самолета . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN 1-85780-214-4 .
- Ганстон, Билл (1995a). Энциклопедия Osprey российских самолетов 1875–1995 . Лондон: Osprey. ISBN 1-85532-405-9 .
- Ганстон, Билл (1995b). Самолет Туполев с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-882-8 .
- Kulikov, V. & Kotel'nikov, V. (Janogy 2001). [Tupolev Ant-7 и его деривативы: жертвы самолета" морской болезнь " " Les Tupolev Ant-7 et dérivés: des avesions Victimes du" mal de mer " ]. Aviions: Toute l'aéronautique et Son Histoire (на французском языке) (94): 48–54. ISSN 1243-8650 .
- Kulikov, V. & Cottages, V. (февраль 2001 г.). "Бак для Советского Союза: Тупопа R-6/KR-6 и его ухудшение" Avions: Вся аэронавтика и история (95): 35–4 ISSN 1243-8650 .
- Kulikov, V. & Kotel'nikov, V. (январь 2001 г.). «Туполев R-6 и их производные во время Второй мировой войны» [Tupolev R-6 и их производные во время Второй мировой войны]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (94): 48–55. ISSN 1243-8650 .
- Первоначальная версия этой статьи была основана на материале от aviation.ru . Он был выпущен под GFDL владельцем авторских прав.