Jump to content

Tupolev ANT-7

(Перенаправлен из Tupolev R-6 )
R-6
Мультипельти
Общая информация
Тип Экспериментальные самолеты
Производитель Туполев
Дизайнер
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Сантехника
Аэрофлот
Авия Арктика
Номер построен 411
История
Производится 1931–1934
Дата введения 1930 -е годы
Первый полет 20 октября 1929 года
Ушедший на пенсию 1941
Разработан из Туполев ТБ-1

Tupolev Ant-7 , известный под VVS как Tupolev R-6 (R- Razvedchik -разведка), был разведывательным самолетом и истребителем Советского Союза . R-6 прослеживает свои корни до начала 1928 года, когда советским воздушным силам нуждались в многопользовом самолете. Требования заключались в том, что его можно было использовать для долгосрочного транспорта, оборонительного патрулирования, разведки, легкой бомбардировки и атаки торпеды.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Под Иваном Погосски и руководством Андрея Туполева Цаги уменьшив разработал ANT-7 от Tupolev TB-1, его примерно на треть. [ 1 ] Мощность для ANT-7 была предназначена для обеспечения двумя двигателями 388 кВт (520 л.с.)-455 кВт (610 л.с.) Hispano Suiza или 313 кВт (420 л.с.) Бристоль Юпитер , но прототип приводил в действие два 373 кВт ( 500 л.с.) - 529 кВт (709 л.с.) BMW VI Двигатели .

Первый рейс ANT-7 состоялся 11 сентября 1929 года, под управляемым Михаилом Громовом . Летные испытания начались в марте 1930 года после того, как Цаги решил отложить их до зимы. Тем летом NII-VVS ( Nauchno-issledovatel's Institut Institut Voyenno-Vozdooshnykh Seel -Институт научных испытаний ВВС) провел государственные тесты, которые выявили буфетки на плане , что было смягчено подготовимым увеличенным возвышенным. Следующий рейс столкнулся с повреждением радиатора и отказа двигателя, но, несмотря на это, ANT-7 прошел тесты на принятие государства.

Оперативная история

[ редактировать ]

Производственные самолеты были обозначены R-6 советскими ВВС. Первый производственный самолет был снят с GAZ-22 (Gaz- Gosudarstvenny Aviatsionnyy Zavod -Государственный авиационный завод/фабрика), в ноябре 1931 года, через год после начала производства. Еще 410 самолетов было сделано в течение следующих трех лет: 385 в Газ-22 в Москве (одним из них был R-6 Limuzin), пять в GAZ-31 в Таганроге (FloatPlanes обозначен KR-6P) и еще 20 на Gaz -12 в Komsomolsk-on-amur .

Стандартная авиационная команда состояла из пилота, стрелка и наблюдателя, и самолет смог перенести 113,4 кг (250 фунтов) бомб на расстоянии до 965,6 км (600 миль). Некоторые из них были построены с поплавками в качестве MP-6 (также известного как KR-6p ), для обязанностей морского патруля. Другим вариантом был KR-6 (KR- Kreiser Razveyedchik -Cruiser Reconnaissance), у которого было два пулемета PV-2 и второй стрелок, который позже был отнесен к обязанностям.

К 1935 году R-6 устарел, а некоторые были переведены в Aeroflot и Avia Arktika , которые использовали их для перевозки пассажиров и грузов в Сибири до Великой патриотической войны , обозначенной PS-7-2M17 («2M17» показал, что это Самолет питался двумя микулином M-17s) или как MP-6-2M17 , если были прикреплены поплавки.

Варианты

[ редактировать ]
ANT-7
Обозначение OKB проекта и прототипа, приводимое к двум 544,4 кВт (730 л.с.) BMW VI V-12. двигателям
R-6
(R- Razvyedchik -разведка) версия разведки, приведена в действие два двигателя 544,4 кВт (730 л.с.) Микулин M-17F V-12. Первый рейс 1929, испытания 1930.
KR-6
(KR- Kreiser Razvyedchik -Cruiser Reconnaissance) Эскорт-истребитель 1934 года, оснащенная двумя двигателями 507,1 кВт (680 л.с.) Mikulin M-17 V-12, оснащенные двумя пулеметами PV-2 и вторым стрелкам.
Kr-6p
Альтернативное обозначение версии MR-6 Float Plane.
MP-6 2M-17
( Marine Paassazissiazhiir пассажирский транспорт с гидросамоном ) -
PS-7 2M-17
( Paassazhirskii -пассажирский транспорт) Гражданская транспортная версия PS-7 2M-17, Транспорт груза и пассажир, первые версии, открытая кабина, одна версия.
MR-6
( Morskoj razvyedchik – maritime reconnaissance) R-6, torpedo bomber version, 1932.
P-6
( Paassazhirskii - Пассажирский транспорт) Гражданская грузовая и пассажирская транспортная версия.
R-6 Limuzin
Версия гражданского транспорта на девяти местах с закрытой кабиной и семиместной кабиной со стеклянными окнами и багажным отделением. 544,4 кВт (730 л.с.) BMW VI Приведено в действие два двигателя V-12. Впервые в июле 1933 года единственный R-6L разбился 5 сентября 1933 года в результате ошибки обслуживания.
ANT-18
Версия наземной атаки с двумя двигателями Mikulin M-34 , защитой брони и двумя дорсально установленными пулеметами. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
Военные операторы
 Советский Союз
Гражданские операторы
 Советский Союз

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 23 июня 1941 года: Dalstroi Aviation PS-7 разбился при взлете из Чокурдаха после того, как левый поплавок ударил погруженным бревном; Все пять на борту выжили, но самолет был списан. [ 3 ]
  • 19 октября 1943 года: Dalstroi Aviation PS-7 разбился при взлете из Зирианки из-за неправильной загрузки багажа, вызванной ошибкой экипажа; Все 12 на борту выжили, но самолет был списан. [ 4 ]

Спецификации (R-6)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии Osprey российских самолетов 1875 - 1995 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 15,06 м (49 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,2 м (76 футов 1 дюйма)
  • Область крыла: 80 м 2 (860 кв. Футов)
  • Пустой вес: 3856 кг (8501 фунт)
  • Вес валового веса: 6472 кг (14 268 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Mikulin M-17F V-12

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 кН) на уровне моря 216 км/ч (134 миль в час) при 3000 м (9 843 кт)
  • Диапазон: 800 км (500 миль, 430 нми)
  • Потолок обслуживания: 5620 м (18 440 футов)
  • Скорость подъема: 2,7 м/с (530 футов/мин)
  • Загрузка крыла: 81 кг/м 2 (17 фунтов/кв.
  • Мощность/масса : 0,170 кВт/кг (0,10 л.с./фунт)
  • Расстояние взлета: -160 м (525 футов) / 11 секунд
  • Посадочная дистанция: - 250 м (820 футов) при 110 км/ч (68 миль в час)

Вооружение

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный Gunston 1995a, pp. 388–389
  2. ^ Гордон и Ригамант
  3. ^ Авария PS-7 Air Depacment Dalstroya NKVD SSSR в Chokurdache [Авария PS-7 DALSTROI AVIATION возле Чокурдаха] (на русском языке). Airdisaster.ru . Получено 2014-11-13 .
  4. ^ Авария ПС-7 авиаотряда Дальстроя НКВД СССР в Зырянке [Авария PS-7 DALSTROI AVIATION возле Зирианки] (на русском языке). Airdisaster.ru . Получено 2014-11-13 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Даффи, Пол и Кандалов, Андрей. (1996) Туполев, человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. ISBN   1-56091-899-3
  • Gordon, Yefim & Rigamant, Vladimir (2005). OKB Tupolev: История дизайнерского бюро и его самолета . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN  1-85780-214-4 .
  • Ганстон, Билл (1995a). Энциклопедия Osprey российских самолетов 1875–1995 . Лондон: Osprey. ISBN  1-85532-405-9 .
  • Ганстон, Билл (1995b). Самолет Туполев с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-882-8 .
  • Kulikov, V. & Kotel'nikov, V. (Janogy 2001). [Tupolev Ant-7 и его деривативы: жертвы самолета" морской болезнь " " Les Tupolev Ant-7 et dérivés: des avesions Victimes du" mal de mer " ]. Aviions: Toute l'aéronautique et Son Histoire (на французском языке) (94): 48–54. ISSN   1243-8650 .
  • Kulikov, V. & Cottages, V. (февраль 2001 г.). "Бак для Советского Союза: Тупопа R-6/KR-6 и его ухудшение" Avions: Вся аэронавтика и история (95): 35–4 ISSN   1243-8650 .
  • Kulikov, V. & Kotel'nikov, V. (январь 2001 г.). «Туполев R-6 и их производные во время Второй мировой войны» [Tupolev R-6 и их производные во время Второй мировой войны]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (94): 48–55. ISSN   1243-8650 .
  • Первоначальная версия этой статьи была основана на материале от aviation.ru . Он был выпущен под GFDL владельцем авторских прав.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1930a187130494decb330d1c1d33194__1725898020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/94/f1930a187130494decb330d1c1d33194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)