Jump to content

Tupolev ANT-1

АНТ-1
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Туполев
Первый полет 20 октября 1923 г.
Количество построенных 1

Туполев АНТ-1 был первым самолетом ОКБ Туполева, спроектированным Андреем Туполевым на основе его работ с аэросанями и лодками. Ожидалось, что это экспериментальный самолет будет использован для изучения идей Туполева и для того, чтобы помочь Советам понять использование металла в авиастроении.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

АНТ-1 был первым самолетом Туполева и был построен из металла, дерева и алюминия. Алюминий использовался в перегородках и нервюрах крыла, вертикальном и горизонтальном оперении, а также в некоторых других небольших участках. Остальные несущие элементы были деревянными, фюзеляж и крылья покрывались льняной тканью.

Операционная история

[ редактировать ]

Впервые АНТ-1 совершил полет на Екатерининской площади (ныне Красноказарменая улица). В течение следующих двух лет на нем часто летали для испытаний. Затем она хранилась в сборочном цехе – в конце 1930-х – начале 1940-х годов ее подвешивали к потолку. Однако из-за сбоев в работе бюро, вызванных Второй мировой войной , к моменту окончания войны оно исчезло. Точная судьба прототипа неизвестна, хотя вполне вероятно, что он был уничтожен немцами при наступлении на Москву летом 1941 года вместе с другими самолетами Туполева. Поскольку он был единственным построенным, АНТ-1 сегодня не осталось.

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Туполева: Человек и его самолет [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 5,4 м (17 футов 8,5 дюйма)
  • Размах крыльев: 7,2 м (23 фута 7,38 дюйма)
  • Высота: 1,7 м (5 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,0 м 2 (108 кв. футов)
  • Пустой вес: 229 кг (504 фунта)
  • Полная масса: 360 кг (792 фунта)
  • Силовая установка: 1 радиальная Anzani , 26 кВт (35 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 км/ч (84 миль в час, 73 узла)
  • Дальность: 540 км (335 миль, 291 миль)
  • Практический потолок: 400 м (1300 футов)
  • Нагрузка на крыло: 36 кг/м 2 (7,4 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Даффи и Кандалов 1996, с. 207.
  • Даффи, Пол и Андрей Кандалов. (1996) Туполев Человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности.
  • Шавров В.Б. (1985) История самолетостроения в СССР. Том 1 . п. 363.
  • Krylia Rodini . January 1992.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db9c7d3ed1f26e835def58a99d264ce9__1654789920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/e9/db9c7d3ed1f26e835def58a99d264ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)