Jump to content

Опыт ТБ-6

ТБ-6/АНТ-26/АНТ-28
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Дизайнер Andrei Tupolev , Vladimir Petlyakov
Основной пользователь Красные ВВС (предполагаемые)
Количество построенных 0
Разработано на основе АНТ-16

Туполев ТБ-6 (внутреннее обозначение АНТ-26 ; русский язык : Туполев ТБ-6/АНТ-26 ) — проект ОКБ Туполева в 1930-х годах для создания сверхтяжёлого бомбардировщика . Если бы он был построен, он был бы самым большим советским бомбардировщиком и самым большим самолетом по размаху крыльев своего времени, на девять футов меньше размаха 320 футов Hughes H-4 Hercules , хотя Scaled Composites Stratolaunch сейчас является самым большим самолет по размаху крыльев.

Разработка

[ редактировать ]

Занимаясь разработкой АНТ-16 и АНТ-20/ПС-124 , Туполев в 1931 году начал работу над еще более крупным бомбардировщиком с 12 двигателями и взлетной массой 70 000 кг (150 000 фунтов). В результате конструкция АНТ-26 должна была иметь 12 двигателей Микулина М-34ФРН: восемь на передней кромке крыла и четыре в двух тандемных парах над крыльями. Хвостовое оперение должно было иметь три вертикальных стабилизатора на хвостовом оперении, причем центральный вертикальный стабилизатор был выше остальных. Альтернативная конструкция ТБ-6 представляла собой бомбардировщик с шестью двигателями Микулина М-44 и одним рулем направления. [ 1 ]

Учитывая огромные размеры ТБ-6, Туполев решил построить уменьшенный самолет для проверки летных характеристик ТБ-6. Подмасштабная модель совершила полет в 1935 году, пилотируемый Б. Н. Кудриным. Однако к середине 1930-х годов тенденция в военной авиации сместилась в сторону меньших и более быстрых самолетов, и ТБ-6 был отменен, к этому времени планер был готов на 75 процентов, а весь самолет - на 16 процентов. [ 2 ]

Настольная модель Туполева АНТ-28

Параллельно с проектированием АНТ-26 ОКБ Туполева рассматривало значительно увеличенный АНТ-20 с теми же габаритами, что и АНТ-26, под внутренним обозначением АНТ-28. Он задумывался как авиалайнер и грузовой самолет с максимальная полезная нагрузка 15 000 кг и дальность полета 1 500 км, а расположение двигателей было такое же, как у ТБ-6. Как и ТБ-6, АНТ-28 так и не продвинулся дальше чертежной доски. [ 3 ]

Технические характеристики (оценочные ТБ-6)

[ редактировать ]

Data from Istoriia konstruktskii samoletov v SSSR do 1938 , [ 2 ] Скопа Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 17 человек
  • Длина: 39 м (127 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 95 м (311 футов 8 дюймов)
  • Высота: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 800 м 2 (8600 кв. футов)
  • Профиль крыла : модифицированный ЦАГИ 6.
  • Пустой вес: 50 000 кг (110 231 фунт)
  • Полная масса: 70 000 кг (154 324 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 76 000 кг (167 551 фунт)
  • Силовая установка: 12 поршневых двигателей Микулин АМ-34ФРН В-12 жидкостного охлаждения (10 тягачей, 2 толкача) мощностью 890 кВт (1200 л.с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 300 км/ч (190 миль в час, 160 узлов)
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль) с бомбовой нагрузкой 20 000 кг (44 000 фунтов)
    2500 км (1300 миль; 1600 миль) с бомбовой нагрузкой 4000 кг (8800 фунтов)
  • Мощность/масса : 0,115 кВт/кг (0,07 л.с./фунт)

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы: 15 000 кг (33 000 фунтов) нормальная нагрузка, 24 600 кг (54 200 фунтов) максимальная
  1. ^ Гордон, Ефим; Ригамант, Владимир (2005). ОКБ Туполева: история ОКБ и его самолетов. Хинкли, Англия: Midland Publishing.
  2. ^ Перейти обратно: а б Shavrov V.B. (1985). Istoriia konstruktskii samoletov v SSSR do 1938 g. (3 izd.) (in Russian). Mashinostroenie. ISBN  5-217-03112-3 .
  3. ^ «АНТ-26 (ТБ-6) Тяжелый бомбардировщик (Проект)» .
  4. ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 гг. «Скопа» (1-е изд.). Лондон: Издательство Osprey. ISBN  978-1-85532-405-3 .

Даффи, Пол и Андрей Канкдалов. (1996) Туполев Человек и его самолет. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae67eea93ae1411ec6bb11c8ed2eba2__1653992340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a2/2ae67eea93ae1411ec6bb11c8ed2eba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev TB-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)