Jump to content

Tupolev ANT-35

Tupolev ANT-35
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Первый полет 1936
Основной пользователь Аэрофлот
Количество построенных 11

Туполев АНТ-35 советский двухмоторный легкий транспортный моноплан 1930-х годов, поступивший на вооружение Аэрофлота в 1937 году как Туполев ПС-35 .

Разработка

[ редактировать ]

В 1935 году Андрей Туполев поручил конструкторскому коллективу под руководством Александра Архангельского начать работу над скоростным пассажирским самолетом на базе бомбардировщика АНТ-40 (позже известного как СБ ), совершившего первый полет в октябре 1934 года. [ 1 ] [ 2 ] Новый транспортный самолет АНТ-35 имел новый фюзеляж, но крылья, хвостовое оперение и шасси были очень похожи на крылья АНТ-40. [ 2 ] Это был двухмоторный цельнометаллический низкоплан с обычным шасси с убирающимися основными колесами. Экипаж самолета состоял из двух пилотов, которые сидели в закрытой кабине экипажа, а в салоне размещались 10 пассажиров. [ 3 ] [ 4 ] Первый прототип, оснащенный двумя радиальными двигателями Gnome-Rhone 14K мощностью 600 кВт (800 л.с.) , совершил свой первый полет 20 августа 1936 года. Первоначальные испытания прошли успешно, и в ноябре того же года он был представлен на Парижском авиасалоне того же года . [ 2 ] [ 5 ]

Кабина АНТ-35 с высотой потолка всего 1,68 м (5 футов 6 дюймов) и дополнительно суженная за счет прохождения через нее лонжеронов крыла, была очень тесной, а второй прототип, получивший обозначение АНТ-35бис, имел фюзеляж высота увеличилась на 0,15 м (5,9 дюйма), что значительно увеличило пространство для пассажиров, а также Wright Cyclone G2 мощностью 750 кВт (1000 л.с.). были установлены два двигателя [ 3 ] [ 6 ] АНТ-35бис был завершен в июне 1937 года, и этот тип был запущен в производство на заводе № 22 в Москве, серийные самолеты были оснащены двигателями «Циклоны» или советской лицензионной модификацией Швецов М-62ИР , поставки начались в 1938 году. К 1939 году советские заводы начали лицензионное производство авиалайнера Douglas DC-3 , который использовал те же двигатели, но мог перевозить вдвое больше пассажиров на большую дальность полета, а производство АНТ-35бис было остановлено в 1939 году, когда было всего девять самолетов (плюс два прототипа), завершено. [ 7 ] [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый прототип поступил на вооружение Аэрофлота в июле 1937 года и обслуживал маршрут Москва – Стокгольм , а после завершения испытаний к нему присоединился второй прототип. [ 7 ] с другими международными маршрутами, включая рейсы между Москвой и Прагой . [ 8 ] Последние семь ПС-35 вошли в состав украинского отделения Аэрофлота в 1939 году и выполняли рейсы из Киева в Москву и Одессу . [ 9 ]

Несколько ПС-35 были уничтожены немецкими бомбардировщиками вскоре после вторжения Германии в Советский Союз 22 июня 1941 года, а оставшиеся самолеты присоединились к Киевской специальной авиационной группе, где они использовались для перевозки боеприпасов и медикаментов, а также для высадки агентов за линией фронта. . По крайней мере один ПС-35 оставался в эксплуатации до 1944 года. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
АНТ-35
Прототип с двумя радиальными двигателями Gnome-Rhone 14K мощностью 597 кВт (800 л.с.) (позже замененными на М-85)
АНТ-35бис
Серийный вариант с двумя двигателями Швецова М-62ИР мощностью 746 кВт (1000 л.с.) , одним опытным и девятью серийными самолетами.

Операторы

[ редактировать ]

Советский Союз

Технические характеристики (АНТ-35бис)

[ редактировать ]

Данные Туполева: Человек и его самолет [ 11 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Вместимость: Десять (пассажиров)
  • Длина: 15,4 м (50 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 20,8 м (68 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,66 м (18 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 57,8 м 2 (622 кв. фута)
  • Вес пустого: 5010 кг (11045 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7000 кг (15 432 фунта)
  • Силовая установка: 2 × Швецов М-62ИР по 750 кВт (1000 л.с.) каждый (взлетная мощность) [ 8 ]

Производительность

  • Крейсерская скорость: 372 км/ч (231 миль в час, 201 узел)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 7200 м (23600 футов) [ 8 ]
  • Время набора высоты: от 13 минут до 5000 м (16000 футов). [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • Даффи, Пол; Кандалов, Андрей (1996). Туполев: Человек и его самолет . Шрусбери, Великобритания: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-728-Х .
  • Гордон, Ефим; Ригмант, Владимир (2005). ОКБ Туполева: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN  978-1-85780-214-6 .
  • Ганстон, Билл (1995). Самолет Туполева с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-882-8 .
  • Маслов, Микаил (2004). Туполев СБ: Советский скоростной бомбардировщик . Олд-Сейбрук, Коннектикут, США: Icarus Aviation Press. ISBN  0-9724527-1-0 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49c1f7818aee048c87b9a808c84a8e41__1684671180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/41/49c1f7818aee048c87b9a808c84a8e41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)