Jump to content

Tupolev ANT-2

АНТ-2
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Туполев
Первый полет 26 мая 1924 г.
Количество построенных 5

АНТ -2 стал первым цельнометаллическим самолетом, разработанным ОКБ Туполева . Небольшой пассажирский самолет, он мог перевозить двух пассажиров в кабине позади пилота.

Андрей Туполев увидел практичность металла, используемого в самолетостроении. Сплавы легких металлов были более прочными, чем дерево, и лучше выдерживали суровые русские зимы. В сентябре 1922 года завод в Кольчугинске Владимирской области, примерно в 121 км (75 милях) от Москвы, изготовил высококачественный сплав, получивший название «Кольчугалюминий». была создана специальная комиссия 21 октября 1922 года в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) под руководством Туполева, которой было поручено разработать испытания металлов на прочность и наладить производство цельнометаллических самолетов. В конструкторском бюро работало пятнадцать инженеров, техников и чертежников. Первые детали, изготовленные в бюро, были использованы для обучения мастеров авиастроению из новых материалов.

Создание дюралюминия рассматривалось Туполевым как рождение авиационной промышленности Советского Союза. Развитие необходимых навыков работы со сплавами было непростой задачей для Туполева, ЦАГИ и завода в Кольчугинске. Испытывая новые материалы на аэросанях, лодках и планерах, они разработали методы, не использовавшиеся в то время лидером отрасли, компанией Юнкерс, но оказавшиеся не менее эффективными.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Строительство АНТ-2 велось подразделением АГОС ЦАГИ на первом и третьем этажах по улице Радио, 16 в Москве. Конструкция представляла собой свободнонесущий моноплан с высоким крылом и треугольным поперечным сечением, который оказался полезным из-за повышенной прочности и жесткости, что уменьшило необходимость сохранения той же формы подкосами фюзеляжа и добавило аэродинамическое преимущество, заключающееся в предотвращении вихревого сопротивления под самолетом. хвостовая часть фюзеляжа. Фюзеляж был разделен на три секции: первая обеспечивала легкий доступ к двигателю для осмотра, вторая представляла собой закрытую зону для двух пассажиров, стоящих лицом друг к другу, с входом через дверь сбоку фюзеляжа, и третьим, оставленным свободным, были хвостовые элементы. Пассажирское отделение находилось позади и под кабиной, где пилот находился в открытом фонаре. Как и в современных конструкциях Юнкерса , обшивка самолета была изготовлена ​​из гофрированного железа. Двигатель представлял собой британский поршневой двигатель Bristol Lucifer мощностью 100 л.с.

Строительство первого самолета было завершено в мае 1924 года: два мешка были наполнены песком, чтобы отразить вес пассажиров. Первый полет совершил 26 мая Николай Петров. АНТ-2 оказался трудным в управлении и неустойчивым в полете, но его управляемость улучшилась после увеличения хвостового оперения. Однако из-за нехватки материалов в СССР и трудностей с приобретением двигателей проект так и не дошёл до стадии серийного производства.

Выжившие

[ редактировать ]

Сохранившийся экземпляр АНТ-2 хранится в Центральном музее ВВС в Монино , под Москвой, Россия. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,5 м 2 (188 кв. футов)
  • Вес пустого: 523 кг (1153 фунта)
  • Полная масса: 836 кг (1848 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Bristol Lucifer , 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час, 92 узла)
  • Дальность: 425 км (265 миль, 230 миль)
  • Практический потолок: 3300 м (10 800 футов)
  • Даффи, Пол и Андрей Канкдалов. (1996) Туполев Человек и его самолет. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ffc95e4a18a8b3ccb4d19b61ef26c61__1710023400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/61/2ffc95e4a18a8b3ccb4d19b61ef26c61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)