Jump to content

Tupolev ANT-7

Р-6
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Туполев
Дизайнер Цаги
Первый полет 20 октября 1929 г.
Введение 1930-е годы
Ушедший на пенсию 1941
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Сантехника
Аэрофлот
Авиа Арктика
Произведено 1931–1934
Количество построенных 411
Разработано на основе Вы страдаете ТБ-1

Туполев АНТ-7 , известный на ВВС как Туполев Р-6 (Р – разведчик – разведчик), был самолетом-разведчиком и истребителем сопровождения Советского Союза . История создания Р-6 восходит к началу 1928 года, когда советским ВВС понадобился многоцелевой самолет дальнего действия. Требования заключались в том, что его можно было использовать для дальней транспортировки, оборонительного патрулирования, разведки, легких бомбардировок и торпедных атак.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Под руководством Ивана Погосского и Андрея Туполева ЦАГИ разработал АНТ-7 на базе Туполевского ТБ-1, уменьшив его примерно на треть. [ 1 ] Мощность АНТ-7 должна была обеспечиваться двумя двигателями Hispano Suiza мощностью 313 кВт (420 л.с.) мощностью 388 кВт (520 л.с.) – 455 кВт (610 л.с.) или двигателями Bristol Jupiter , но прототип был оснащен двумя двигателями мощностью 373 кВт ( мощностью 529 кВт (709 л.с.) 500 л.с.) – двигатели BMW VI .

Первый полет АНТ-7 состоялся 11 сентября 1929 года, пилотируемый Михаилом Громовым . Летные испытания начались в марте 1930 года после того, как ЦАГи решило отложить их до конца зимы. Летом того же года в НИИ-ВВС ( Научно-исследовательский институт Военно-Воздушных Сел - научно-испытательный институт ВВС) были проведены государственные испытания, в ходе которых была выявлена ​​тряска хвостового оперения, которая была устранена установкой увеличенных рулей высоты. В следующем полете произошло повреждение радиатора и отказ двигателя, но, несмотря на это, АНТ-7 прошел государственные приемочные испытания.

Операционная история

[ редактировать ]

Серийные самолеты получили обозначение Р-6 в ВВС СССР. Первый серийный самолет сошел с конвейера ГАЗ-22 (ГАЗ – Государственный авиационный завод – государственный авиационный завод/завод) в ноябре 1931 года, через год после начала производства. Еще 410 самолетов было изготовлено в течение следующих трех лет: 385 на ГАЗ-22 в Москве (один из них - Р-6 Лимузин), пять на ГАЗ-31 в Таганроге (гидросамолеты получили обозначение КР-6П) и еще 20 на ГАЗе. -12 в Комсомольске-на-Амуре .

Стандартный экипаж самолета состоял из пилота, наводчика и наблюдателя, и самолет мог нести 113,4 кг (250 фунтов) бомб на расстояние до 965,6 км (600 миль). Некоторые из них были построены с поплавками, как МП-6 (также известный как КР-6П ), для выполнения задач морского патрулирования. Другим вариантом был КР-6 (КР – Крейсер Разведчик – крейсер-разведчик), имевший два пулемета ПВ-2 и второго наводчика, который позже был переведен на учебные задачи.

К 1935 году Р-6 устаревали, и несколько из них были переданы Аэрофлоту и Авиа Арктике , которые использовали их для перевозки пассажиров и грузов в Сибири до Великой Отечественной войны , под обозначением ПС-7-2М17 («2М17» показало, что на самолете стояли два Микулина М-17) или как МП-6-2М17, если были прикреплены поплавки.

Варианты

[ редактировать ]
АНТ-7
Обозначение ОКБ проекта и прототипа с двумя двигателями BMW VI V-12 мощностью 544,4 кВт (730 л.с.).
Р-6
(Р - Разведчик - разведчик) разведывательная версия, оснащенная двумя двигателями Микулина М-17Ф В-12 мощностью 544,4 кВт (730 л.с.). первый полет 1929 г., испытания 1930 г.
КР-6
(КР - Крейсер Разведчик - крейсер-разведчик) истребитель сопровождения образца 1934 года, оснащенный двумя двигателями Микулина М-17 В-12 мощностью 507,1 кВт (680 л.с.), двумя пулеметами ПВ-2 и вторым стрелком.
КР-6П
Альтернативное обозначение версии гидросамолета МР-6.
МП-6 2М-17
( Морской Пассажирский - гидросамолет пассажирский транспортный) Вариант гражданского гидросамолета с двумя двигателями Микулин М-17 В-12 мощностью 507,1 кВт (680 л.с.).
ПС-7 2М-17
( Паассажирский - пассажирский транспорт) Гражданский транспортный вариант ПС-7 2М-17, грузовой и пассажирский транспорт, первые версии с открытой кабиной, один вариант закрытой.
МР-6
( Morskoj razvyedchik – maritime reconnaissance) R-6, torpedo bomber version, 1932.
П-6
( Паассажирский – пассажирский транспорт) Вариант гражданского грузового и пассажирского транспорта.
R-6 Limuzin
Девятиместный гражданский транспортный вариант с закрытой кабиной и семиместной кабиной со стеклянными окнами и багажным отделением. Оснащен двумя двигателями BMW VI V-12 мощностью 544,4 кВт (730 л.с.). Единственный R-6L, совершивший первый полет в июле 1933 года, разбился 5 сентября 1933 года в результате ошибки при техническом обслуживании.
АНТ-18
Штурмовой вариант с двумя двигателями Микулина М-34 , броневой защитой и двумя пулеметами, установленными сверху. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
Военные операторы
 Советский Союз
Гражданские операторы
 Советский Союз

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 23 июня 1941 года: самолет ПС-7 Дальстроя авиации разбился при взлете из Чокурдаха после того, как левый поплавок ударился о затопленное бревно; все пятеро на борту выжили, но самолет списали. [ 3 ]
  • 19 октября 1943 г.: самолет ПС-7 Дальстроя разбился при взлете из Зырянки из-за неправильной загрузки багажа по ошибке экипажа; все 12 находившихся на борту выжили, но самолет списали. [ 4 ]

Технические характеристики (Р-6)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии русской авиации 1875 – 1995 гг. «Скопа». [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 15,06 м (49 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 23,2 м (76 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 80 м 2 (860 кв. футов)
  • Пустой вес: 3856 кг (8501 фунт)
  • Полная масса: 6472 кг (14268 фунтов)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Микулин М-17Ф В-12 водяного охлаждения мощностью по 540 кВт (720 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря 216 км/ч (134 миль в час) на высоте 3000 м (9843 фута)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 5620 м (18440 футов)
  • Скорость набора высоты: 2,7 м/с (530 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 81 кг/м 2 (17 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,170 кВт/кг (0,10 л.с./фунт)
  • Взлетная дистанция: – 160 м (525 футов) / 11 секунд.
  • Посадочная дистанция: – 250 м (820 футов) при скорости 110 км/ч (68 миль в час)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б Ганстон 1995a, стр. 388–389.
  2. ^ Гордон и Ригмант
  3. ^ Авария ПС-7 авиаотряда Дальстроя НКВД СССР в Чокурдахе [Авария ПС-7 авиации Дальстроя под Чокурдахом] (на русском языке). airdisaster.ru . Проверено 13 ноября 2014 г.
  4. ^ Авария ПС-7 авиаотряда Дальстроя НКВД СССР в Зырянке [Авария ПС-7 авиации Дальстроя под Зырянкой] (на русском языке). airdisaster.ru . Проверено 13 ноября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даффи Пол и Кандалов Андрей. (1996) Туполев, Человек и его самолет . Уоррендейл, Пенсильвания: Общество инженеров автомобильной промышленности. ISBN   1-56091-899-3
  • Гордон, Ефим и Ригамант, Владимир (2005). ОКБ Туполева: история ОКБ и его самолетов . Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN  1-85780-214-4 .
  • Ганстон, Билл (1995a). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
  • Ганстон, Билл (1995b). Самолет Туполева с 1922 года . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-882-8 .
  • Куликов В. и Котельников В. (январь 2001 г.). «Les Tupolev ANT-7 et dérivés: des avionsжертвы du «mal de mer»» [Туполев АНТ-7 и его производные: Самолеты, пострадавшие от «морской болезни»]. Avions: Toute l’Aéronautique et son histoire (на французском языке) (94): 48–54. ISSN   1243-8650 .
  • Куликов В. и Котельников В. (февраль 2001 г.). «Советский BCR: Туполев Р-6 / КР-6 и его производные». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (95): 35–40. ISSN   1243-8650 .
  • Куликов В. и Котельников В. (январь 2001 г.). «Туполев Р-6 и их производные в годы Второй мировой войны». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (94): 48–55. ISSN   1243-8650 .
  • Первоначальная версия этой статьи была основана на материале сайта Aviation.ru . Он был выпущен на условиях GFDL . правообладателем
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d712e78d6645c948ea75da4ec69d778b__1699732140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/8b/d712e78d6645c948ea75da4ec69d778b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)