Jump to content

Tupolev ANT-20

Координаты : 55 ° 48'18 "N 37 ° 30'55" E  /  55,8051 ° N 37,5153 ° E  / 55,8051; 37.5153
АНТ-20
АНТ-20 «Максим Горький»
Роль Пропагандистская авиация/Транспорт
Национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Первый полет 19 мая 1934 г.
Введение 1934
Ушедший на пенсию 1942
Основной пользователь Советский Союз
Количество построенных 2
Разработано на основе Tupolev ANT-16

Туполев АНТ-20 «Максим Горький» ( русский : Туполев АНТ-20 «Максим Горький» , иногда латинизированный как «Максим Горький» ) — советский восьмимоторный самолёт , крупнейший в мире в 1930-е годы. Его размах крыльев был аналогичен размаху крыльев современного Боинга 747 и не превышался до тех пор, пока в 1941 году не поднялся в воздух прототип тяжелого бомбардировщика Douglas XB-19 с размахом крыльев 64,6 метра (212 футов) .

АНТ-20 был спроектирован Андреем Туполевым немецкого инженера Гуго Юнкерса с использованием оригинальных технологий проектирования цельнометаллических самолетов 1918 года . Он был построен в период с 4 июля 1933 года по 3 апреля 1934 года и был одним из двух самолетов такого типа, построенных Советским Союзом. Самолет был назван в честь Максима Горького и посвящен 40-летию его литературной и общественной деятельности. АНТ-20 был крупнейшим из известных самолетов, в котором использовалась Junkers философия проектирования авиационной фирмы , состоящая из гофрированного листового металла для многих ключевых компонентов планера, особенно для обшивки планера из гофрированного листового металла.

«Максим Горький» задумывался как флагман пропагандистской эскадрильи имени Максима Горького — Agiteskadril «Максим Горький», которая летала по Советскому Союзу, пропагандируя цели и достижения советского коммунизма. Для этой цели он был оснащен мощной радиостанцией, известной как «Голос с неба» , . печатной , аппаратурой библиотекой техникой , радиовещательной , фотолабораторией и фотолабораторией кинопроектор со звуком для показа фильмов в полете. Впервые в авиации самолет был оборудован лестницей , которая складывалась сама по себе и становилась частью пола. [1]

Самолет был первым, кто использовал как постоянный, так и переменный ток . При необходимости самолет можно было разобрать и перевезти по железной дороге. Самолет установил несколько мировых рекордов грузоподъемности, а также является предметом картины Василия Купцова 1934 года , которая сейчас находится в коллекции Русского музея в Санкт-Петербурге.

1935 г., крушение Максима Горького.

[ редактировать ]
Василий Купцов , Максим Горький АНТ-20 (1934), Русский музей , Санкт-Петербург

18 мая 1935 года «Максим Горький» ( летчики — И.В. Михеев и И.С. Журов) и еще три самолета ( Туполев АНТ-14 , Р-5 и И-5 ) поднялись в демонстрационный полет над Москвой . Основная цель трех других самолетов, пролетевших так близко, заключалась в том, чтобы подчеркнуть разницу в размерах. Сопровождающий его И-5, биплан пилотируемый Николаем Благиным, совершил два облета вокруг «Максима Горького». На третьем круге они столкнулись. «Максим Горький» врезался в малоэтажный жилой район к западу от нынешней станции метро «Сокол» . [2] В результате крушения погибли сорок пять человек, в том числе летчик-истребитель, а также оба члена экипажа и 33 пассажира «Максима Горького», а также еще девять человек на земле. [2]

АНТ-20бис

[ редактировать ]
АНТ-20бис Аэрофлота.

Самолет на замену, АНТ-20бис (также обозначаемый ПС-124 или Пассажирский самолет 124, названный так потому, что он был построен на заводе № 124), начал производство в следующем году и совершил первый полет в 1938 году (в других источниках упоминается 15 мая 1939 года). как дата первого полета). По конструкции он был во многом идентичен, но имел шесть более мощных двигателей Микулина АМ-34ФРНВ. 12 августа 1939 года он был продан Аэрофлоту и обслуживал его маршруты в России и Узбекистане. В декабре 1940 года самолет был переоборудован двумя чуть более мощными двигателями Микулина АМ-35 на внутренних позициях (номера третий и четвертый). 14 декабря 1942 года он разбился после того, как пилот позволил пассажиру на мгновение занять свое место, и пассажир активировал механизм управления стабилизатором с помощью переключателя на подлокотнике пилота, подняв стабилизатор и отправив самолет в пике с высоты 500 м. (1600 футов), в результате чего погибли все 36 человек на борту. [3]

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз
Вид на двигатели правого борта и кафедру механика, расположенную в крыле для наблюдения за ними из кабины АНТ-20бис.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Энциклопедии российской авиации 1875–1995 гг. «Оспри». [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: 8 человек
  • Вместимость: 72 пассажира
  • Длина: 32,9 м (107 футов 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 63 м (206 футов 8 дюймов)
  • Высота: 10,6 м (34 фута 9 дюймов) на земле, хвостом вниз, над центральной стойкой.
  • Площадь крыла: 488 м2 2 (5250 кв. футов)
  • Профиль крыла : корень: ЦАГИ-6 (20%); совет: ЦАГИ-6 (10%) [5]
  • Вес пустого: 28 500 кг (62 832 фунта)
  • Полная масса: 42 000 кг (92 594 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 53 000 кг (116 845 фунтов)
  • Силовая установка: 8 «Микулин АМ-34ФРН В-12» мощностью 671 кВт (900 л.с.) каждый. поршневых двигателей жидкостного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
  • Дальность: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Новостная газета, напечатанная в самолете в полете» . Популярная наука . Bonnier Corporation : 43 марта 1935 г. ISSN   0161-7370 .
  2. ^ Jump up to: а б Описание происшествия для CCCP-I20 в Сети авиационной безопасности . Проверено 25 февраля 2018 г.
  3. ^ "Катастрофа ПС-124 Узбекского управления ГВФ в районе Ташкента" [Crash of PS-124 of the Uzbek Directorate in the Tashkent area]. airdisaster.ru .
  4. ^ Ганстон 1995, стр.396.
  5. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Группа прикладной аэродинамики UIUC . Проверено 16 апреля 2019 г.
[ редактировать ]


55 ° 48'18 "N 37 ° 30'55" E  /  55,8051 ° N 37,5153 ° E  / 55,8051; 37.5153

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dd2246863432753e4f3bdd2882dece2__1720790400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/e2/0dd2246863432753e4f3bdd2882dece2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tupolev ANT-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)