Jump to content

Каваниси К-10 Транспорт

(Перенаправлено с Каваниси К-10 )
К-10 Транспорт
Роль Гражданский транспорт
Национальное происхождение Япония
Производитель Каваниси Самолет
Дизайнер Эйдзи Секигути
Первый полет конец лета 1926 года
Основной пользователь Ниппон Коку КК
Количество построенных 2

Kawanishi K-10 Transport — японский пассажирский и почтовый транспорт 1920-х годов. Было построено два, один некоторое время обслуживал маршрут между городами Японии, Кореи и Китая.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

K-10 был спроектирован Эйдзи Секигути для перевозки пассажиров и почты по сложному водному маршруту Осака Сеул Далянь (Дэриэн) . [ 1 ] В 1920-е годы эти города были японскими владениями.

Это был одноотсекальный биплан с деревянной конструкцией , обтянутой тканью . Крылья имели прямоугольную в плане форму со скругленными законцовками и скреплялись парой параллельных межплоскостных стоек с каждой стороны. Центроплан крыла и фюзеляж соединялись двумя подкосами N-образной формы . [ 1 ]

Первоначально К-10 оснащался двигателем V12 Lorraine 12D мощностью 400 л.с. (300 кВт) с четырехлопастным воздушным винтом. Двое пассажиров сидели бок о бок в открытой кабине перед пилотом. Этот двигатель вскоре был заменен шестицилиндровым двигателем Maybach Mb.IVa мощностью 260–305 л.с. (194–227 кВт) с прямоугольным радиатором под ним и двухлопастным воздушным винтом. В закрытой кабине между крыльями нашлось место для четырех пассажирских мест. Фюзеляж был плоским, с закругленным настилом, а хвостовое оперение было обычным, с притупленным прямоугольным килем и узким прямоугольным рулем направления . [ 1 ]

Он имел неубирающееся обычное шасси с колесами на одной оси. В нижней части фюзеляжа были установлены обтекаемые тормозные стойки и тонкие стойки с заметными квадратными амортизаторами. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый из двух К-10 был построен в августе 1926 года и вскоре совершил свой первый полет. В сентябре он присоединился к единственному Kawanishi K-7B, перевозившему почту по маршруту Осака - Сеул - Далянь (Дэриен), выполнив шесть таких рейсов до выхода на пенсию. [ 1 ]

Вскоре после этого, 2 октября 1926 года, он появился на выставке «День авиации в Кансай» , перевозя пассажиров, чтобы повысить осведомленность японской авиации. [ 1 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (двигатель Maybach)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910-1941 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 8,90 м (29 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 13 м (42 фута 8 дюймов)
  • Высота: 3,55 м (11 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 44,85 м 2 (482,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 1057 кг (2330 фунтов)
  • Полная масса: 1762 кг (3885 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa, шестицилиндровый с водяным охлаждением, рядный , 194–227 кВт (260–305 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 172 км/ч (107 миль в час, 93 узла) на уровне моря.
  • Посадочная скорость: 79 км/ч (49 миль в час; 43 узла)
  • Выносливость: 7 часов
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Издательство Патнэм. п. 132-3. ISBN  1-55750-563-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449992456510805ced0ba061de3fc048__1659359880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/48/449992456510805ced0ba061de3fc048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi K-10 Transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)