Транспортный гидросамолет Каваниши К-7
Транспортный гидросамолет К-7 | |
---|---|
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Авиационная компания Каваниси |
Дизайнер | Эйдзи Секигути |
Первый полет | 1924 |
Введение | 1925 |
Основной пользователь | Ниппон Коку КК |
Количество построенных | 11 |
Транспортный гидросамолет Каваниси К-7 — японский одномоторный -биплан гидросамолет 1920-х годов. Одиннадцать были построены с 1924 по 1927 год и использовались для перевозки пассажиров и авиапочты .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В декабре 1923 года Эйдзи Секигути, главный конструктор авиационного отдела Kawanishi Kikai Setsakuho (Машиностроительный завод Каваниси), приступил к проектированию нового высокоскоростного транспортного гидросамолета для оснащения Nippon Koku KK (Japan Aviation Co. Ltd.), дочерней авиакомпании. из Каваниси. Секигути сконструировал одномоторный полутораплан (то есть биплан , у которого нижнее крыло намного меньше верхнего) полностью деревянной конструкции. Четыре пассажира размещались в закрытой кабине, а два пилота самолета сидели в отдельных открытых тандемных кабинах в кормовой части пассажирского салона. Самолет был оснащен одним рядным двигателем Maybach Mb.IVa с водяным охлаждением мощностью 305 л.с. (228 кВт). Этот тип двигателя обычно используется в двигателях Zeppelin или Riesenflugzeug , таких как Zeppelin-Staaken R.VI , полученный в составе Германии . Репарации Японии после окончания Первой мировой войны . [ 1 ] [ 2 ]
Первый образец нового самолета, транспортный гидросамолет К-7А, был построен в ноябре 1924 года, продемонстрировав хорошие летно-технические характеристики и управляемость. К моменту окончания производства в 1927 году было построено еще девять К-7А вместе с единственным экземпляром почтового самолета К-7Б , модифицированной версии, которая могла эксплуатироваться либо на поплавках, либо с шасси с хвостовым колесом . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]K-7A поступил на службу на Nippon Koku рейсе между Осакой и Фукуокой в январе 1925 года, в основном перевозя авиапочту , а не пассажиров. K-7A оказался успешным в эксплуатации: в мае 1926 года он перевозил почту из Фукуоки и Шанхая , Китай , на расстояние более 950 километров (590 миль), а K-7B использовался вместе с Kawanishi K-10 Transport для работы. маршрут авиапочты между Осакой и оккупированным японцами городом Далянь в сентябре 1926 года. K-7A продолжал использоваться до 1929 года, когда компания Nippon Koku была был расформирован, а его маршруты переданы государственной собственности Nihon Koko Yuso KK ( Japan Air Transport ). [ 3 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Транспортный гидросамолет К-7А
- Шестиместный авиалайнер/транспортный гидросамолет с двигателем Maybach MIVa. Десять построено. [ 1 ]
- Почтовый самолет К-7Б
- Модифицированная версия К-7А, способная работать с шасси с фиксированным хвостовым колесом или поплавком, оснащенная двигателем Lorraine 1 V12 мощностью 440 л.с. (328 кВт) . Один построен в 1925 году. [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]- Dai Nippon Kōkū Kabushiki Kaisha The Imperial Japan Airways, сокращенно Nippon Koku KK.
Технические характеристики (К-7А)
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 4 пассажира
- Длина: 11 м (36 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 34 м 2 (370 кв. футов)
- Вес пустого: 1250 кг (2756 фунтов)
- Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 227 кВт (305 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 196 км/ч (122 миль в час, 106 узлов) на уровне моря.
- Выносливость: 6 часов
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Микеш и Абэ 1990 , стр. 128–129.
- ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 126
- ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990 , с. 129
- ^ История. Архивировано 23 февраля 2010 г. в Wayback Machine ShinMaywa Industries через http://www.shinmaywa.co.jp . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 129–131.
- Библиография
- Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-840-2 .