Jump to content

Транспортный гидросамолет Каваниши К-7

(Перенаправлено из Каваниси К-7 )
Транспортный гидросамолет К-7
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Япония
Производитель Авиационная компания Каваниси
Дизайнер Эйдзи Секигути
Первый полет 1924
Введение 1925
Основной пользователь Ниппон Коку КК
Количество построенных 11

Транспортный гидросамолет Каваниси К-7 японский одномоторный -биплан гидросамолет 1920-х годов. Одиннадцать были построены с 1924 по 1927 год и использовались для перевозки пассажиров и авиапочты .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В декабре 1923 года Эйдзи Секигути, главный конструктор авиационного отдела Kawanishi Kikai Setsakuho (Машиностроительный завод Каваниси), приступил к проектированию нового высокоскоростного транспортного гидросамолета для оснащения Nippon Koku KK (Japan Aviation Co. Ltd.), дочерней авиакомпании. из Каваниси. Секигути сконструировал одномоторный полутораплан (то есть биплан , у которого нижнее крыло намного меньше верхнего) полностью деревянной конструкции. Четыре пассажира размещались в закрытой кабине, а два пилота самолета сидели в отдельных открытых тандемных кабинах в кормовой части пассажирского салона. Самолет был оснащен одним рядным двигателем Maybach Mb.IVa с водяным охлаждением мощностью 305 л.с. (228 кВт). Этот тип двигателя обычно используется в двигателях Zeppelin или Riesenflugzeug , таких как Zeppelin-Staaken R.VI , полученный в составе Германии . Репарации Японии после окончания Первой мировой войны . [ 1 ] [ 2 ]

Первый образец нового самолета, транспортный гидросамолет К-7А, был построен в ноябре 1924 года, продемонстрировав хорошие летно-технические характеристики и управляемость. К моменту окончания производства в 1927 году было построено еще девять К-7А вместе с единственным экземпляром почтового самолета К-7Б , модифицированной версии, которая могла эксплуатироваться либо на поплавках, либо с шасси с хвостовым колесом . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

K-7A поступил на службу на Nippon Koku рейсе между Осакой и Фукуокой в ​​январе 1925 года, в основном перевозя авиапочту , а не пассажиров. K-7A оказался успешным в эксплуатации: в мае 1926 года он перевозил почту из Фукуоки и Шанхая , Китай , на расстояние более 950 километров (590 миль), а K-7B использовался вместе с Kawanishi K-10 Transport для работы. маршрут авиапочты между Осакой и оккупированным японцами городом Далянь в сентябре 1926 года. K-7A продолжал использоваться до 1929 года, когда компания Nippon Koku была был расформирован, а его маршруты переданы государственной собственности Nihon Koko Yuso KK ( Japan Air Transport ). [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Транспортный гидросамолет К-7А
Шестиместный авиалайнер/транспортный гидросамолет с двигателем Maybach MIVa. Десять построено. [ 1 ]
Почтовый самолет К-7Б
Модифицированная версия К-7А, способная работать с шасси с фиксированным хвостовым колесом или поплавком, оснащенная двигателем Lorraine 1 V12 мощностью 440 л.с. (328 кВт) . Один построен в 1925 году. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (К-7А)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 34 м 2 (370 кв. футов)
  • Вес пустого: 1250 кг (2756 фунтов)
  • Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения мощностью 227 кВт (305 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 196 км/ч (122 миль в час, 106 узлов) на уровне моря.
  • Выносливость: 6 часов
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с Микеш и Абэ 1990 , стр. 128–129.
  2. ^ Микеш и Абэ 1990 , с. 126
  3. ^ Jump up to: а б Микеш и Абэ 1990 , с. 129
  4. ^ История. Архивировано 23 февраля 2010 г. в Wayback Machine ShinMaywa Industries через http://www.shinmaywa.co.jp . Проверено 7 июня 2010 г.
  5. ^ Микеш и Абэ 1990 , стр. 129–131.
Библиография
  • Микеш, Роберт С.; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-840-2 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31604757e1d56064de3b957d8504335__1659359640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/35/d31604757e1d56064de3b957d8504335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kawanishi K-7 Transport Seaplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)