Каваниси K6K
К6К | |
---|---|
Роль | Тренажер гидросамолета |
Производитель | Авиационная компания Каваниси |
Первый полет | 30 апреля 1938 г. |
Основной пользователь | ИДЖН Эйр Сервис |
Количество построенных | 3 |
Kawanishi K6K — прототип японского учебно-тренировочного самолета, построенный авиастроительной компанией Kawanishi в конце 1930-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]K6K представлял собой двухместный двухпоплавковый биплан со сварным фюзеляжем из стальных труб, обтянутым тканью из легкого сплава, со стальным крылом, обтянутым тканью, и монококовыми поплавками, изготовленными из легкого сплава. Он был задуман в ответ на потребность Императорского флота Японии в учебном гидросамолете среднего уровня. Первый полет К6К состоялся 30 апреля 1938 года, но летные испытания выявили плохие характеристики приземления, поэтому К6К не был заказан в производство. [ 1 ]
Технические характеристики (К6К)
[ редактировать ]Данные японских самолетов, 1910-1941 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,3 м (30 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
- Высота: 4 м (13 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 30 м 2 (320 кв. футов)
- Вес пустого: 1300 кг (2866 фунтов)
- Полная масса: 1800 кг (3968 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Nakajima Kotobuki 2-Kai-1 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью от 460 до 580 л.с. (от 340 до 430 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 232 км/ч (144 миль в час, 125 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Выносливость: 6 часов
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 11 минут.
- Нагрузка на крыло: 60 кг/м 2 (12 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 5,3 кг/кВт (8,7 фунта/л.с.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Микеш, Роберт С.; Шорзо Абэ (1990). Японские самолеты, 1910-1941 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 140. ИСБН 1-55750-563-2 .